Здравствуйте, все поклонники качественных машин!
Авенир моя вторая машина, до неё была Калдина… Все же я поклонник семейных автомобилей. Выбирал Авенир в течение полугода…. Рассматривал множество вариантов: Калдину, Короллу, Орхию; Одиссей, Прессаж. Потом увидел как то Эксперта – по габаритам понравилась, внешне тоже нормально….Но как то после суперовой 2л. полноприводной Калдины на дерево пересаживаться не хотелось….Искал в нете и нашёл Авенир….почти тоже самое, что Эксперт, только суперовый(потом выяснилось, что не тоже самое, но об этом рассказывать не буду)… В надежности Ниссановских движков я и не сомневался, поэтому при выборе меня эта проблема не волновала… В нашем регионе больше 50% ездят на японках с правым рулем. Брал машину на нашем рынке, переплатил хозяину примерно 1000 бакарей, не считая расходов на доставку. Кстати машина пришла самоходом. Вообщем приобрел себе её… Прошёл почти 3000 км. поменял только воздушный фильтр, к осени надо поменять масло в движке вместе с фильтром. По сравнению с Калдиной (1995г.в., ST-195, 3S-GE) у Авениров подвеска жестче и в то же время мягкая, большие неровности гасит легко, поэтому по загородным трассам можно без опаски ехать быстрее, в поворотах у Авенира крен намного меньше чем у Калдины, соответственно скорость их прохождения выше. Конечно двигателя объемом 1,8 литра и 125 лошадок маловато для такой машины весом 1310 кг., это сказывается при обгонах – ускорение вялое, и в подъемах при загруженной машине скорость сразу падает, если конечно педаль газа не вдавливать, об этом я речь не веду. Опять же с Калдиной такого не было в любой даже подъем можно было обгон на высоких скоростях осуществлять.
При езде машина очень комфортна. Двигатель в салоне почти не слышно, конечно если не на повышенных оборотах свыше 3500. Автомат меня вполне устраивает, кстати никакого тупизма как некоторые пишут у меня нет, все передачи перебирает плавно без рывков как на высшую так и на низшую.. Очень нравятся тормоза – они просто отличные, здесь видимо не последняя роль АБС и вспомогательной системы торможения.
Салон обычный в принципе какой и должен быть у японцев, т.е все максимально удобно без дебильных недоделок , как на русских машинах. В салоне стоит ЖК монитор, с ТВ, компом и навигацией. ТВ я еще не адаптировал (говорят 7000 руб. стоит), а навигашка у нас в России бесполезна. В будущем планирую сначала поставить DVD проигрыватель с FM тюнером вместо штатного сидюка, потом мож телик адаптировать и колонки поменять. В машине всё есть в плане удобства – стеклоподъемники, центр. замок, электрозеркала, дистанционное открывание стекла задка, конечно же климат контроль, температура за боротом. Что порадовало это то, что есть воздуховоды климатической установки для второго ряда кресел, т.е в зиму пассажирам в ножки будет отдельно дуть теплый воздух. Багажник очень большой, если разложить получается два полноценных спальных места для взрослых людей.
Машина на литье R-15 (идет в штатной комплектации этой модели), резина стоит 195/65, хотя должна стоять на 205. По кругу обвес. Противотуманок нет, но хочу потом сам поставить, очень хочется….
Кстати недавно появился скрип передней подвески слева при движении на маленькой скорости по неровной дороге и при переваливании машины с кочки на кочку, я думаю это последствия самохода с Уссурийска. Подозрение на стабилизатор, либо на сайлентблок нижнего рычага, в скором времени загоню её на ремонт. Многие пишут про такой скрип на Авенирах, у них дело было в линках стабилизатора. Остальное по подвеске все в норме.
Вот вроде бы все впечатления о машине описал. Надеюсь кому нибудь понравилось.