Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 2000

Ниссан Авенир Салют 2000 — отзыв владельца

, Чита
4506
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.4
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 92 город 11литров, трасса 9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Avenir Salut Si V Limited
Цвет кузова: Серо-голубой
Цвет салона: Серый
Салон: 2 подушки безопасности, ЖК монитор, ТВ, Нави,стеклоподъемники,электрозеркала,блокировка стекол, дистанц. открывание стекла задка.
Кузов: Обвес по кругу, литье, ветровики, метла, тонировка.
Ходовая часть: АБС, система вспомогательного торможения. Передняя подвеска Макферсон, задняя мультилинковая.
Двигатель: QG18DE,125л.с.
Здравствуйте, все поклонники качественных машин!
Авенир моя вторая машина, до неё была Калдина…    Все же я поклонник семейных автомобилей. Выбирал Авенир в течение полугода…. Рассматривал множество вариантов: Калдину, Короллу, Орхию; Одиссей, Прессаж. Потом увидел как то Эксперта – по габаритам понравилась, внешне тоже нормально….Но как то после суперовой 2л. полноприводной Калдины на дерево пересаживаться не хотелось….Искал в нете и нашёл Авенир….почти тоже самое, что Эксперт, только суперовый(потом выяснилось, что не тоже самое, но об этом рассказывать не буду)… В надежности Ниссановских движков я и не сомневался, поэтому при выборе меня эта проблема не волновала… В нашем регионе больше 50% ездят на японках с правым рулем. Брал машину на нашем рынке, переплатил хозяину примерно 1000 бакарей, не считая расходов на доставку. Кстати машина пришла самоходом. Вообщем приобрел себе её… Прошёл почти 3000 км. поменял только воздушный фильтр, к осени надо поменять масло в движке вместе с фильтром. По сравнению с Калдиной (1995г.в., ST-195, 3S-GE) у Авениров подвеска жестче и в то же время мягкая, большие неровности гасит легко, поэтому по загородным трассам можно без опаски ехать быстрее, в поворотах у Авенира крен намного меньше чем у Калдины, соответственно скорость их прохождения выше. Конечно двигателя объемом 1,8 литра и 125 лошадок маловато для такой машины весом 1310 кг., это сказывается при обгонах – ускорение вялое, и в подъемах при загруженной машине скорость сразу падает, если конечно педаль газа не вдавливать, об этом я речь не веду. Опять же с Калдиной такого не было в любой даже подъем можно было обгон на высоких скоростях осуществлять.
          При езде машина очень комфортна. Двигатель в салоне почти не слышно, конечно если не на повышенных оборотах свыше 3500. Автомат меня вполне устраивает, кстати никакого тупизма как некоторые пишут у меня нет, все передачи перебирает плавно без рывков как на высшую так и на низшую..    Очень нравятся тормоза – они просто отличные, здесь видимо не последняя роль АБС и вспомогательной системы торможения.
          Салон обычный в принципе какой и должен быть у японцев, т.е все максимально удобно без дебильных недоделок , как на русских машинах. В салоне стоит ЖК монитор, с ТВ, компом и навигацией. ТВ я еще не адаптировал (говорят 7000 руб. стоит), а навигашка у нас в России бесполезна. В будущем планирую сначала поставить DVD проигрыватель с FM тюнером вместо штатного сидюка, потом мож телик адаптировать и колонки поменять. В машине всё есть в плане удобства – стеклоподъемники, центр. замок, электрозеркала, дистанционное открывание стекла задка, конечно же климат контроль, температура за боротом. Что порадовало это то, что есть воздуховоды климатической установки для второго ряда кресел, т.е в зиму пассажирам в ножки будет отдельно дуть теплый воздух. Багажник очень большой, если разложить получается два полноценных спальных места для взрослых людей.
            Машина на литье R-15 (идет в штатной комплектации этой модели), резина стоит 195/65, хотя должна стоять на 205. По кругу обвес. Противотуманок нет, но хочу потом сам поставить, очень хочется….
           Кстати недавно появился скрип передней подвески слева при движении на маленькой скорости по неровной дороге и при переваливании машины с кочки на кочку, я думаю это последствия самохода с Уссурийска. Подозрение на стабилизатор, либо на сайлентблок нижнего рычага, в скором времени загоню её на ремонт. Многие пишут про такой скрип на Авенирах, у них дело было в линках стабилизатора. Остальное по подвеске все в норме.
                             Вот вроде бы все впечатления о машине описал.  Надеюсь кому нибудь понравилось.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Александр
Салон новый или старый ? (воздуховоды спереди круглые или прямоугольные?)
 
 
Ответить
Так новый салон пошел с конца 2001 года, если не ошибаюсь.
 
 
Ответить
Александр
Нет, рестайлинг был в 2000г.
 
 
Ответить
здравствуйте.... я на счет скрипа......купил в иркутске....пока гнал до своего города тоже появился скрип... и очень сильный...с левой стороны...загнал на станцию сказали что тяга стабилизатора (линька)... узнал в каябе - магазине,сказали что родная стоит около 2-ух штук рублей...мне на станции поставили от крузака...за 500 руб...крепление переварили и поставили...после этого скрип совсем не исчез, а только меньше стал. Сейчас подозреваю что и с правой стороны поскрипывает. Тоже надо будет видимо менять...
 
 
Ответить
Чита
Хочу добавить, что после того как однажды проехал на Эксперте по кочкам передняя подвеска тоже закрипела. Купил WD40 и смазал резинки на стабилизаторе и сайлент-блоки. Скрип исчез. Хотя периодически он появляется и поэтому примерно раз в месяц надо смазывать.
 
 
Ответить
автор
Спасибо, ребята за отзывы! Забыл сказать в отзыве, да и вы интересуетесь, про салон. Он с новой электромеханической панелью. Дефлекторы круглые, как в Мазде RX 8. По поводу подвески видимо правда...Надо менять линки и смазать как вы говорите сайлентблоки.
 
 
Ответить
Привет всем Авенироводам ! Отзыв не плохой! Ввремени прошло мало что бы сделать хорошее заключение! У меня Такой же Веня, только двиган 2л. Подключил свой ДВД хочу ТВ подключить и всё в норме, Можно сделать и дешевле чем ты написал! всё расписано на сайте Nissan-avenir.ru .Хочу рассказать про скрип с впереди, у меня он тоже есть! Это из за резины на рычагах я не знаю как они там называются! Я прочитал на этом сайте, какой то мужичёк-молодец рещил эту проблему, закачав через шприц с иглой в резинки, Глицерин! и типа всё в порядке! Как попробую расскажу ! А вот отзывы писать рано проехал 20 т за 4 мес!
 
 
Ответить
Satir
Наконец то написали про скрип :) Пойду для начала помажу.
А вот коробка у меня дергает, что очень неприятно, даже пришлось приспособился переключать газом чтобы не дергала.
Подумываю скинуть Веню если сильно расстроят в сервисном :(
 
1
Ответить
Привет всем кто любит ездить на ниссане,
Приобрел в сентябре авенир салют икс,это второй ниссан у меня.Первый был Ларго 4 wd.
Машиной доволен.Качество и сборка ниссан меня устраивает, никаких проблем нет,но есть вопрос жк-монитор включается только на холодную машину. После первого выключения двигателя не хочет включатся.Горит желтая полоса и на ней иероглифы,Ездил к "спецам" они говорят ,
что жк не от этой модели.Поделитесь информацией?
Спасибо заранее,Андрей
 
 
Ответить
Ваяс
Ты сравниваеш двигатель3S И QG18DE а ты кубатуру и кобылы не смотрел
А двигу надо было брать 2л там стоко дури что калдина рядом не валялась, и подъемы и обгоны это все цветочки даже груженым, а то взял городской вариант и думает спорт-кар
 
 
Ответить
Алексей
По поводу скрипа могу сказать следующее: скрипять либо втулки стабилизатора, либо линки. Скорей первое. Советую поменять и то, и то. В общей сложности 2000р. Вместе с работой.
 
 
Ответить
Тут тоже мертвый форум? Есть у кого совет спросить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut 2000 в России