Предыдущий отзыв
Отзыв о Toyota Corsa
Всем привет, дорогие читатели.
Итак, распрощавшись со своим первым автомобилем, который я за зиму+весну очень полюбил(наверное потому что первый). Приступил к поискам автомобиля из разряда универсалов. С большим просторным салоном, вместительным багажником.. бюджет 200 тысяч рублей.
Рассматривал сначала Хонду партнер, т.к. внешне мне очень понравилось. Начитавшись про его экономичность и надежность мониторил объявления на дроме. Но посмотрев пару автомобилей. Мне автомобиль совершенно не понравился полным отсутствием комфорта (деревяшка). Да и состояние этих партнеров было крайне сомнительным. Решил посмотреть еще пару Ортий. Здесь я понял, что автомобиль то что нужно. Вместительный, комфортный. Запас мощности под капотом. Смотрел одну Ортию (Максимальная комплектация, люк в машине, АБС) Но очень много косяков по электрике, подвеске, коробка пиналась. Да и по кузову нужно было очень много всего делать. Если бы продавец согласился на торг. Возможно, стал бы владельцем Ортии. Но не договорились, развернулся и уехал. Посмотрел пару Калдин за 200 тысяч это 93-96 год (суперовые). Ничего я в ней такого не увидел, только старый год и отжатость.
Марку Ниссан не рассматривал вообще. У брата был Nissan Skyline 2001 года. Постоянно ломающийся, и с расходом 30 л(зимой). Зарекся он, когда-либо сесть за руль Ниссана. Ввиду моей неопытности я всегда спрашивал совета именно у него. В один выходной день поехали на местный авторынок. Ничего там толком нет. У нас рынок мертвый и кроме очешуенно вкусного плова я там ничего не нашел.
Мониторя месяц рынок, подумывая уже ехать в Красноярск за машиной, друг предлагает съездить посмотреть Nissan Avenir Salut X 99 год. По фоткам понравился, звоню продавцу еду смотреть. Хозяин дед. в собственности 6 лет. Без тонировки с фаркопом с газовой установкой. Есть небольшие косяки по кузову пару вмятинок на дверях и чуть подмято крыло. Пробег 290 т.км. Родной мотор. родная коробка вариатор. Тут я за сомневался. Однако начитавшись много всего, спросив знакомого мастера. Говорят надежные, ходят. Масло меняй главное каждые 30 тысяч. Машина понравилась с первого взгляда, как подъехал к ней. Фаркоп. ABS. мотор SR20DE 2.0 .Салон однако грязный. Дед оказался скупой. На торг вообще никак не шел. 180 тысяч. (без газовой) Посидел, подумал. В итоге ударили по рукам.
Ставил автомобиль на учет. За страховку взяли 9600, мол, стажа нет. Чайник на машину решил не клеить. Без него ездить стало гораздо комфортнее. Никто не зажимает, не подрезает.
После моей первой Тойоты Корса это действительно Машина! Комфортная, мягкая, Подвеска правда жестковата, но не критично. По трассе идет машина отлично, как влитая. Скорость на ней не ощущается. Хотя я не гоняю по 160-180. максимум на обгоне разгонялся 140 км/ч.
Начал эксплуатацию автомобиля естественно с замены жидкостей. Залил в мотор Castrol Magnatec 5w40, жидкость в ГУР, тормозную жидкость. Кстати в масле этом я совсем разочаровался. Оно угорает. на 7000 км. остатки в канистре закончились. Поехал уже, потом менять залил Shell Ultra Helix 5W40 у официального дилера, доволен.
Купил 2 балона профарма 2000 отмыл хоть как то салон. Выкинул чехлы которые достались от старого хозяина ( о нем еще я вставлю свои 5 копеек). Купил автомагнитолу Kenwood 2Din. Подключиться от штатной не составило большого труда. Кстати штатные динамики в автомобиле довольно достойные.
Машину тянуло вправо, сделал развал, без результата. Под замену переднюю резину.
Проехав 1000 км. Начали вылазить «подарки от дедушки». Во первых снял приборку отсутствовала лампочка АБС, которая в итоге и горит сейчас. Датчик АБС под передним правым колесом под замену. Загремела вся передняя подвеска. Поехал я к знакомому хорошему мастеру.
в Итоге под замену:
Линки, со втулками
Рулевые тяги
Рулевые наконечники
Шаровые
Сайлентблоки передних рычагов
Как сказал мастер. при пробеге 295 тыс. км. Стояли родные рычаги. (с забитые молотком шаровыми)
Так что пришлось всем этим заниматься. Что то поставил оригинал, что то корейское СТR.
Однажды был в деревне в 180 км от дома и просто не завелся. помер аккумулятор. На след. день пошел купил новый. «Зверь»
Недавно зашумел ступичный подшипник заказал оригинал на экзисте с сальниками. Исходя из всего за 6 лет в руках предыдущего собственника. В ней практически ничего не делали. Только стойки в круг поменяли и все.
В машине стояла сигнализация SOBR односторонняя с автозапуском. Сирена была под капотом по варварски вырвана. Пытался вызвонить провод не получилось. Как же я ее ненавидел. Это была не сигнализация, а просто мучение сплошное. Во первых машина постоянно сама захлопывалась. Ключи в машине оставлять нельзя было. Во вторых она жутко тупила. Я был очень рад. когда она наконец то сдохла. Ставила на охрану, не закрывала двери и почему то умирал сразу пред. на габариты. Пошел в магазин и расщедрился на Starline A93, доволен как удав) Хотел правда сначала сам поставить, но потом здравый смысл и неуверенность в успехе взяли верх.
По пробегу подходило время менять масло в вариаторе. И тут настала беда. В наш вариатор льется Nissan NS-1 CVT Fluid. Если вы захотите лить именно оригинал, смею вас расстроить. Его вы не найдете даже у официального дилера Nissan. Можно конечно надыбать через какого нибудь дядю Витю у дяди Васе в гараже, но что в итоге вы купите я не знаю. Многие хвалят Тотачи, Идумитсу. Я решил послушать ребят в Shell залили Aisin Сfex вишневого цвета. Японское масло. Проехал уже на этом масле порядка 3 тысяч км. Все в порядке. Замену делал частичную, без снятия поддона 3,5 литра залезло.
Пришаманил ДХО, сделал тонировку. Подумываю на след. лето купить диски на 16 с новой летней резиной 205/55 16. С машиной расставаться не собираюсь. Уж очень мне авенир лежит по душе. Стал моим верным и надежным другом. Ездили на природу. Спал в машине вытянувшись в полный рост (196 рост). Машину сильно не нагружал. Однажды только увез холодильник родителям. И брат у меня купил Rav4, старый хозяин в придачу отдал 3 комплекта резины r17, все залезло в Вагон База у машины длинная. Поэтому по бездорожью (ну как у нас в стране и в городах бывает) нужно быть предельно аккуратно. По началу цеплял бампером, теперь уже аккуратно стал проходить «неровности».
Расход. Мне по душе заливать АИ-95, на нем расход топлива по городу составляет 10 литров. по трассе от 7.5. АИ-92 город 12-13, трасса 8-9. Но и чувствуется что машина едет гораздо хуже. Бензин только с подсолнуха или газпрома. на скорости 100 км/ч-2000 оборотов. 6 ступенчатый вариатор, с функцией типтроника.
Что можно в итоге сказать. Машина для меня целое открытие. Если я и поменяю его, то только на Авенира 2004-2005 года. Мотор Sr20DE просто отличный. Вариатора бояться вообще не стоит, главное за ним следить и звезды ему не давать. На Авенирах автомат по курсу еще чаще ломается. Ходовка крепкая, жестковатая. Комфортная, задний диван гораздо мягче чем на той же калдине. Большой багажник, полка. Всякие кармашки, крючки. Все складывается раскладывается.
Из минусов. Длинная база. На трассе вариатор конечно не такой резвый как допустим автомат. Поэтому я уже привык постоянно пользоваться типтроником на обгоне, иначе пина в зад не даст и полетит не сразу. Досталась в грустном состоянии. Кузов, Подвеска, Салон (грязный).
Спасибо за внимание.
По факту буду дополнять.