Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 1999

Ниссан Авенир Салют 1999 — отзыв владельца

, Пенза
3004
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.3
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: серый
Салон: максимальная ( нет навигации)
Кузов: туманки. обвес салютовский. ролинги. люк
Двигатель: 145 л.с. обычный эсеровский
Привет японовладельцы и авениролюбцы !
Хочу второй раз поделиться впечатлениями от владения авенирчиком. Первый мой отзыв от 02.2005 г. от юрия ( хабаровск).
Что нового произощло с машиной :
1.одоментр перевалил за 225 тыс.км
2.машина и хозяин сменили дальневосточные дороги на поволжские - уже около года.
3. и Самое удивительное - машина не сменилась и не изменила хозяину !!
Ну начну с самого главного - машина бегала,бегает и по прогнозам специалистов из рено сервиса г. Пенза будет еще бегать долго !!!
Пришлось мне волею судеб и стараниями китайцев ( что сливают всякое дерьмо в Амур и травят наших детей) сменить место жительства. При отправке с дальнего востока ( контейнером) машина была проверена полностью в 555 - сервисе ( кто был в хабаре знает) - и был поставлен диагноз - смена жидкостей в т.ч. в очередной раз ns-1 в вариаторе, смена обеих пыльников привода и все. были прикуплены на всякий случай расходники( воздухан 5 шт. топливный - 2 шт. и десяток маслянных фильтров.
По приезде в славный г. Пенза - я сразу оценил всю прелесть дорог в хабаровске, владике - даже в биробиджане и благовещенске - асфальтовое покрытие можно назвать дорогой - НО НЕ В ПЕНЗЕ !!!
Первые 2000 км по пензенским и областным дорогам проверели мою нервную систему на устойчивость и мой славный авто на живучесть ! Скажу просто - дорог нет ! напроавлений движения нет ! есть просто ямы ! но местные жители говорили - не видел ты еще дорог в саратовской области ! В общем ж...па! Расстроился я было - думал скоро пересяду на велосипед - НО нет - проверил ходовку - мои бельштаймы выдержали ! да и саленблоки тоже.
Сейчас каждый  месяц пристально осматриваю подвеску. Но толи подвеска крепкая ! толи из за скорости движения ( в пензе она около 30-40 км. по городу - в хабаре же 70-90 не предел)но подвеска держиться.
Летом дал авто возможность прокатиться до черного и азовского морей - просто взял и без особой подготовки - за месяц проехал около 7 тыс. км  - при груженой машине, жене и сестре в салоне.
В процессе езды по пересеченной местности по средней полосе россии - машинка показала себя просто прекрасно - и виражи держала ( правда перед поездкой воткнул новые мешленки на 195/15 - были 205/70 но 70 сменил на 60 и не пожалел !- повороты держит и при 130 км. Вот только не подумал и не снял обвес САЛЮТОВСКИЙ - иногда цеплял передним бампером землицу.
Многие уже знают - что салон трансформируется - я еще раз подтвержу - что в двоем а иногда ( в изрядно расслабленном состоянии и втроем)при наличии воздушного матраса в багажнике можно неплохо выспаться - если нет рядом кемпинга. Да и в при езде на большие расстояния - трансформация салона в разные положения очень важна.
Так что если кто не решался удалиться от дома на расстояние - могу заверить на авенире все очень комфортно и удобно при том что шумоизоляция в очередной раз порадовала.
Одним словом - съездил - пороадовался машине.
Свет ксенона - ночью на перевалах - очень пригодился.
Тормоза ( и сзади и с переди дисковые)срабатывали четко даже в 35 гр. жару на перевалах при резких торможениях  на спусках - хотя конечно и нагревались ужасно !
Движок конечно не 250 сильный - но за эти года я уже привык к манере и вариатора и к резвости двигателя - старался обгонять только тогда когда было 200 % уверенности - все же не гонка и 140 лошадок не хватает до резких маневров !
В Общем машина показала себя достойно !
Недавно вновь проверял ходовку - пора меяти один рычас с салентблоком и одну сережку в задней подвеске. Слабеют передние стойки ( хотя и бельштайм - но отсутствие дорог все же делают свое дело). К слову в пензе я не нашел ни одной конторы где продаются или могут привести бельштаймы - а обычную китайскую подделку ставить либо арабские штатные заказывать при нынешних условиях передвижения смысла нет - думаю ехать за обновкой в столицу).
Вот в принципе и все  - особо за эти годы ничего не ломалось, не подводило(вот только раз заклинила охрана - пришлось снимать и ставить новую т.к. первая была установлена еще в хабаре и установочной карты не было). В зиму при хорошей АКБ заводиться всегда.
Машинка мне все еще нравиться - как и говорил - в предыдущем отзыве семейно пекниковая.
Думаю сменить ее в начале весны на автобус - рождается второе дитя- а мест под два детских кресла уже будет маловато.
Так что буду прощаться с авенирчиком.
Господа - если нужна семейная машинка - лучше авенира нет !!! Берите не пожалеете.
Всего доброго !
Как говориться ни жезла ни гвоздя !
юрий
Пенза
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

в вариаторе как часто масло менял?!
 
 
Ответить
автор
через каждые 40-50 тыс. км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир Салют.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир Салют
Запчасти на двигатель SR в Пензе

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир Салют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром