Добрый день Форумчане!
Сегодня решился написать свой отзыв о моём Ниссане Авенире. Много читал, но не хотел писать сразу когда купил, т.к. много таких отзывов – типа смотрите купил!
А началось в марте апреле 2006г , собрался я поменять свой Ваз 21063 93г на япономобиль. Облазил тогда весь Дром на предмет предстоящего авто (нужна была машина универсал не дорогая и с мощным ДВС) выбор пал на Ниссан Вингроад с ДВС SR20VE 190 л.с. и на Вариаторе, коробка не пугала т.к. ничего об ней тогда не знал. Наступил апрель 2006г в числах 29, а точнее перед майскими праздниками Отец предложил прокатиться до авторынка в Иркутске. Сказано – сделано, поехали, по дороге я узнаю новость, что отец предлагает сегодня, если повезет купить машину, а потом продать Ваз, а остальное в кредит у него. Приехав на рынок я так и не нашел что искал, но Отец не хотел уезжать без авто и предложил искать что-то большее (Ниссан Эксперт или Авенир), но эксперт не нравился т.к. был «деревянным» т.е. Cargo – грузовой. А хотелось бы конечно хоть какого – то комфорта, да и семью возить так не хотелось. Осмотрев рынок Эксперты стояли 2000-2001гг за 7100$, а Авениры от 8600-9600$ соответствующих годов. Т.к. бюджет был в 250т.р. на рынке нашли один экземпляр 2000г ( как позже узнал 05 2000г) с ДВС QG18DE, ATF4, переднеприводной, на литье и зимней резине, и с обвесом. В салоне стояла 2дин магнитола Кенвууд (штатная), а в багажнике полка (все на месте). Осмотр машины показал, что скручен тысяч на 50 одометр (последняя отметка Шакена на 100т.км, в 2003г, а в настоящее время 115т.км – не реально за 3 года!!!!! Мелкие коцки и т.д. привели к скидки в 200$, а далее продавец (перекупщик) уперся и ни в какую не хотел скидывать. Да я тоже хорош в эйфорию от авто вошел, а в ПТС таможня 2005г, но как в дальнейшем (хотя срок эксплуатации был не велик, далее рассажу из-за чего) ни подвеска да и вся машина не подвела. Кстати после покупки по интернету стал искать единомышленников и нашел: www.nissan-avenir.ru.
Откататься мне на этом экземпляре не долго пришлось – 22 05 2006г ДТП. Восстанавливать не получалось, да и желания не было, да и описывать не буду все есть здесь: http://www.nissan-avenir.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=820
Прошло 2-3 месяца первый продан, и есть средства для покупки нового авто. Покупать с авторынка не стал по определённым причинам (хотя бы из-за скрученного пробега) – заказал через фирму с аукциона. И самое смешное такого же?! Понравился!? Но злодейка фортуна не давала купить в бюджет 250т.р такого же, а повезло взять 06 2001г, SR20DE, CVT, переднеприводного, VX-ltd + Navi. Цвет серый металик (KV4) и опять подарок японца – зимняя резина, но горе моряки или еще где ( обобрали: полку с багажника и 2 факела, но самое смешное это- крюк домкрата). Конечно можно было наехать на фирму, но всё кроме полки – это мелочь, да и после еще работать пришлось с этой фирмой (не искать же другого поставщика авто). В августе пришел – первым делом замена масла в ДВС (японец совсем обнаглел 1,5л или чуть больше оставил), первым делом думал ЖРЕТ, но уже проехал 8т.км масло на уровне. В варике сразу менять жижу не стал, хотя нужно было и чуть не поплатился, к 130 т.км стала «залипать» 3 передача, в срочном порядке замена жидкости и все встало в норму. За владением нового авто пока ремонт только мелкий: полировка кузова своими силами, замена одной шпильки колеса (сам виноват сила есть, а ума мало), установка сигналки, и замена после очередного вскрытия панели ламп на климате, проба вывернуть свет на евро- не идет, да и «гаицы» не трогают пока, проверка колодок с переда левого «пискуны» поскрипывают, но колодок еще 5мм. Далее будет замена резинок на реактив тяге передней, и установка ДВД ресивера, и покупка полки и брызговиков.
Да чуть не забыл японец на этой комплектации ездил на 185/65 r15, на лето ставлю
195/65R15, хотя можно и 205/60, но нет брызговиков или «юбки» грязнит кузов, да литьё с первого забрал.
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=820 большой и просторный салон – перевозка как мебели, так и з/п частей (в частности зад крыло от Мазды Демио, только пришлось чуть подпилить), а так же садового инвентаря с дач и друзей на зимнюю природу.
Тяговитый ДВС , хотя хотелось бы SR20DET, может и купим.
Подвеска и жесткая и не очень (да забыл на задке нужно менять пружинки – просели, и амортизаторы заодно).
Управляемость – нормально, и информативно.
Коробка большой +, и драйв и «лень».
Недостатки: жестковат и хрупок пластик обивки.
Прожорлив, если не следить за состоянием, расход смотри в описании.
P.S. кормимся 95-м бензином, масло Ютек полусинтетика, в вариатор от производителя. Авто хорошее для моей семьи (да еще у меня прибавление в семействе – Дочка младшенькая). А замена будет или Nissan Avenir Blaster или GT4.
P.S.S. А все таки это любовь с первого взгляда – и не прогадал.! Сегодня пробег 132т.км. – полет нормальный!
Спасибо всем что прочитали!