Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 2004

Ниссан Авенир Салют 2004 — отзыв владельца

, Москва
10921
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8,5 до 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Avenir
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Салон: подушки безопасности водитля и переднего пассажира, климат-контроль, привод зеркал, стеклоподъемники и многие др. мелочи
Кузов: противотуманки, ветровики
Ходовая часть: ABS, EBD
Двигатель: QR20DE(NEO), 2000 куб. см., 4 цилиндра, 150 л.с.
Хочу написать немного о своей машине.
Вчера я только что пригнал её в Москву с Новороссийска. Скажу сразу: "Одни положительные эмоции". Машина просто класс. Да, действительно, не совсем хорошая шумоизоляция: слышна только дорога, всё что происходит вне - ничего не слышно. Подвеска жесткая, но мне нравиться, как у спортивных моделях - на трассе стоит просто замечательно. Поставил себе сразу перископическую систему зеркал и сразу забыл по "проблемы правого руля" - обгонял всех подряд когда хотел. Теперь я знаю, что правый руль лучше по ншим трассам, чем левый - вижу и слева и справа. И самое, что интересно, я видел удивление других водителей, что праворульная машина всегда первой начинала обгон. А что тут такого - проблема-то решена. 150 "лошадей" вполне хватает, чтобы уходить из любых ситуаций. Добавив ещё то, что коробка стоит с вариатором и тип-троником, то можно сказать: "Ухожу из любой неприятной ситуации, как СЫР по МАСЛУ!!!" Бомба!
Напишу позже об эксплуатации, но знаю только, что эта модель вцелом надежнее Toyota Caldina этого же года в той же комплектации. Это я уже говорю статистику - движок лучше и более приемлем в российскому бензину (пока шел по трассе, заливал А92, в Москве буду А95(неэтилированный), т.к. в Москве бензин намного лучше, чем по всей России), подвеска долговечней и т.п. (всё-таки все производители не стоят на месте, а развиваются, тем более NISSAN, как вторая марка в Японии после Toyota).

P.S. И ещё, что касается именно "МОРДЫ" автомобиля - по Москве ещё не знаю как уступают или нет, но по трассе действительно многие уступают, особенно когда идешь на ближнем свете с противотуманками. "Морда" дерзкая! Когда ты видишь в зеркало заднего вида эту "морду", то ... (короче, понятно) ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ на 2000 км.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

LEXXX84
ИМХО Универсал не может быть дерзким!
1
29
Ответить
Shish777
LEXXX84, а как же BMW M5 E60 универсал? Конечно, если ты знаешь что это такое.
11
1
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Красавец.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
4
 
Ответить
fox93
Комплектация странная, бедноватая. Обычно на Авенирах с двухлитровым ДВС стоит НАВИ, и полки в багажнике нет.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Что ты имеещь в виду, когда пишешь, что движек NEO, т. е. с ТНВД, надежнее калдиновского? Тоже D-4 который? Какая разница в стоимости одного года, объема двига и комплектации этих машин?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
Ну да, кстати, выглядит красиво! Себе все же калдину взял
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
 
4
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 122
Ага, насмешил. Движка NEO, коробка вариатор... Калдиноводы тебя не слышат, а то порвали бы как Тузик грелку, посмотрю как в мороз в Москве будешь с ошибкой CVT на первой передаче кататься.. А так в принципе нормальная машина, была такая, проходили.
1
5
Ответить
-------
LEXXX84, BMW M5 E60 универсал?
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5459
...про то что ПР лучше и про обгон-у тебя всё ещё впереди...не торопись!!!
2
1
Ответить
Беспредельщик1
Все тут такие знатоки как я погляжу :))). Двигатели NEO, попрошу заметить, это не тоже самое, что NEO Di. Этот двигатель действительно очень хороший и безпроблемный, особенно если сравнивать с двигателями Калдины 2004 года 1,8 и 2 литра нового покаления. Вот на счёт вариатора ничего не скажу, может плохо, может нет. Но при должном уходе думаю и тут проблем не будет.
Морда в реале у такого Авенира правда смотриться очень спортивно и не надо жужжать если не видели (на фотках неудачный ракурс морды). На мой взгляд это один из самых удачных бамперов Авенира. Хотя с таким бампером обычно идут турбированные варианты 240 л.с. Внутренний объём и шумоизоляция на вполне высоком уровне для не очень дорогой машины. 2 литровый двигатель конечно не для "гонок". По крайней мере 140 сильная Целика уверенно его обгоняет на пару корпусов метрах на 300-350. Зато если б был турбо-двиг тогда бы можно состязаться и с более быстрыми машинками при желании. Подвеска простая, неломучая и весьма комфортная (автор видимо не знает что такое жёсткая подвеска).
6
 
Ответить
Элфэбэт
Владивосток
ТАК ПРОСТО КОММЕНТ: Вариатор и типтроник - это разные вещи, у тебя стоит вариатор с возможность ручного переключения(очень много CVT , без оного).Прямой вспрыск на Ниссанах обозначается NEO DI. С 1997 года пошёл новый обновлённый модельный ряд у нисанновских двигателей RB,VQ позже появились QG,QR с аббревиатурой NEO которая означает: новый ориентир на экологию(т.е. более экологичные движки, чем их предшественники). Насмешило про Вариатор и Мороз(что к чему не понял) ! Совет если у тебя пробег приближается к 100000 км меняй в вариаторе ремень иначе могут возникнут проблемы с коробкой и масло в неё лей только NS-1. В остальном с машиной проблем ыбть не должно ни по каким параметрам.
3
 
Ответить
GT-T(a/t)
ну увижу я в зеркало эту зверскую морду... допустим даже перестроюсь в правый ряд (типа обгоняй) и придавлю газку :)))
В результате зверская морда как была сзади (со своими 150лс), так там и осталась.

Что толку от этого бампера???? вот был бы мотор турбовый - другое дело
2
2
Ответить
Беспредельщик1
Все тут такие знатоки как я погляжу :))). Двигатели NEO, попрошу заметить, это не тоже самое, что NEO Di. Этот двигатель действительно очень хороший и безпроблемный, особенно если сравнивать с двигателями Калдины 2004 года 1,8 и 2 литра нового покаления. Вот на счёт вариатора ничего не скажу, может плохо, может нет. Но при должном уходе думаю и тут проблем не будет.
Морда в реале у такого Авенира правда смотриться очень спортивно и не надо жужжать если не видели (на фотках неудачный ракурс морды). На мой взгляд это один из самых удачных бамперов Авенира. Хотя с таким бампером обычно идут турбированные варианты 240 л.с. Внутренний объём и шумоизоляция на вполне высоком уровне для не очень дорогой машины. 2 литровый двигатель конечно не для "гонок". По крайней мере 140 сильная Целика уверенно его обгоняет на пару корпусов метрах на 300-350. Зато если б был турбо-двиг тогда бы можно состязаться и с более быстрыми машинками при желании. Подвеска простая, неломучая и весьма комфортная (автор видимо не знает что такое жёсткая подвеска).
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Морда хорошая, но только пока в зеркало смотришь, а как обгонять будет, все сразу становится понятно.
работники ВАЗа до сих пор думают, что они выпускают автомобили.
1
1
Ответить
777777777
Калдина куда посимпатичней выглядит,и откуда ты взял что что Ниссан надежней, за 3 дня определил?Интересно тогда
1
4
Ответить
all 110
Владивосток
Просто коммент: прямой вспрыск на ниссанах это NEO DI, а просто NEO- новый ориентир на экологию. Эта аббревиатура пошла на двигателях RB( 97 г), VQ(98 г), а QG,QR пошли по моему годов с 99-00. Вариатор и типтроник - это разные вещи, у тебя вариатор с возможностью ручного переключения скоростей(очень много СVT без оного)Насмешил чувак про мороз и вариатор.Совет если у тебя тачка с пробегом под 100000 км -меняй ремень в коробке( cразу скажу замена стоит дорого до 600-800 у.е., ремонт выйдет ещё дороже, так как в случае обрыва ремня могут и другие шабашки вариатора выйти из строя) , лей в неё только NS-1 и не будет тебе горя ни в чём, про остальные характеристики авто в целом проблем быть не должно, всё надёжно и доступно по ценам.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
кстате у меня 138ткм варик еже нормуль - ремень не менял, жижу только NS-1 иначе ремонт дорогой.
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Рейлингов на крыше не хватает, без них как-то куцо смотрится, нелепо. Машинка ничего так, только салон уж очень шумный и дребезжащий, а пластик вообще кошмарный. Всерьез о такой подумывал, но купил Куалис конструктором.
 
 
Ответить
Генацвале
Обычный сарай, чо тут слюнями брызгать.
2
5
Ответить
хирувим
Владивосток
не машина , а мечта поэта :))
 
 
Ответить
to Lexxx84:
"ИМХО Универсал не может быть дерзким!"
-Щас хозяева Легасей прибегут и обоснуют :)
То что косается NEO, как уже было сказано, её нечего бояться (без приставки DI), двиг без насоса форсунки.
А D4 это всё тот же немного геморный GDI.
По дизайну Авенир симпатишней Калдины.
Да и Ниссан №1 по качеству двиг среди япов, а это говорит о многом.
4
 
Ответить
по моему, мотор у тя стоит не QR20DE a SR20DE. Если я не прав, то поправьте меня. Мотор этот знаю очень хорошо, очень тяговитый и живучий, у друга на GTI almere бегает будь здоров, он среди одноклассников, и левинов с 6 передачами уезжал и сильву драл с таким же мотором(как ни странно) поп подвеске могу сказать, что всё стоит от примеры P-10, а так отличный автомобиль, ездий и радуйся, и подскажи пожалуйста, а почему машина оказалась в Новоросийске, или может их там дешевле покупать? просвети плиз.
 
1
Ответить
FazerGT
Интересно почитать отзывы Москвичей, нормальная мошина, конечно та что с мотором на 240 л.с. да еще впихнуть туда злую турбину, будет вобще норм! А вот дерзким я ее бы не назвал, хотя есть "ОДИН УНИВИРСАЛ" который бы я отнес к дерзким - Nissan Stagea да еще с мотором rb26 :))

P.S. Vladivostok Forever!
3
 
Ответить
Ну москвичи отзываются понятно. А я езжу на авенире на востоке. Дороги похуже и расстояния ого-го. В течение месяца сгонял от Хабаровска до Уссурийска и с Хабаровска до Благовещенска. До Уссурийска 4 участка трассы без покрытия, а до Благовещенска 300 км. Машина супер. Поставил на стенд хововку посмотреть - деффектов нет.
2
 
Ответить
lixtreem
у меня AVENIR salut ""X"" уже 2 года и ни разу не подвел меня. Лучшей машины у меня не было. Если говорить о КАЛДИНЕ,то это балалайка без струн, а стоит так как будто она супер, в ней даже климата нет, в салоне все гремит - стоит проехать по кочкам. По резвости AVENIR с места уходит всегда первым,хоть MARK,хоть CRESTA,хоть CALDINA, все задыхаются пылью ,но не мешало бы добавить лошадей и тогда вообще б никто не догнал, расход топлива 8-10 литров в городском цикле,на трассе 7-8.
 
 
Ответить
Ездий, не парься. Машина хорошая, сам на такой 2 года гонял, проехал за февраль месяц, с Благи до Ростова(за 6 дней)обратно (за 7)и во Владик. Не одной поломки. Продал за теже деньги что взял. Не понимаю людей, которые не ездия на машинах их обсуждают. Лей хорошее масло, фильтр воздушный (промасленный). Удачи!
2
 
Ответить
Вован
А где вы в москве мороз видели?
 
 
Ответить
alexx79
за сколько денег взял если не секрет???
 
 
Ответить
 
Иркуцк
Сообщений: 154
Тебе там "Элфэбэт" советует менять ремень в варике! Не надо менять! Это всё равно что "кольца поменяй в двигле и проблем не должно быть"! Нахрена ремень менять (тысяч 20 минимум руб.) если он живой и варик нормально работает? Большинство 200000 проезжают без проблем.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22105
>>>>Хотя с таким бампером обычно идут турбированные варианты 240 л.с. Внутренний объём и шумоизоляция на вполне высоком уровне<<<<

Да откеда ж ты такое взял та? Морда овощная-на турбовениках идут по симпатичнее,хотя если на этот поставить райдеровский....а вот про шумку ты зря звезданул-её там просто нет! 3 за сочинение и то с натягом. У меня столько шумки на него ушло-мама не горюй. И теперь хоть какой то результат. В остальном тачан зачётный за эти бапки,салон обьёмный.
1
 
Ответить
зря вы так... Я за 3 года эксплуатации в Красноярском крае ( N. A. Salut-X,2000 г.в.)вообще проблем не имел... Машина очень хорошая. В Калдине за такие бабки будет только скамейка и руль..
3
 
Ответить
КАКАЯ ТАМ МОРДА?????? РАСМЕШИЛ)))) СЕЙЧАС АПИСАЮСЬ!!!!))))))
 
4
Ответить
diman5544
Барнаул
МОРДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АГРЕССИВНАЯ!!!
5
 
Ответить
новорос
рассуждаешь как пацан, прочти писанину подумай, еще разок...
во многом бред.
извини, ничего личного...
 
3
Ответить
Ded Gadun
Новосибирск
LEXXX84
ИМХО Универсал не может быть дерзким!
Ага, скажи это субаристам
 
 
Ответить
15166713
Курган
Дерут друг друга на дороге и хвалятся....Бабу надо драть и хвалиться...........
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир Салют.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Ниссан Авенир Салют: Модельный ряд Ниссан Авенир Салют, продажа Ниссан Авенир Салют

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Авенир Салют с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром