Хочу написать немного о своей машине.
Вчера я только что пригнал её в Москву с Новороссийска. Скажу сразу: "Одни положительные эмоции". Машина просто класс. Да, действительно, не совсем хорошая шумоизоляция: слышна только дорога, всё что происходит вне - ничего не слышно. Подвеска жесткая, но мне нравиться, как у спортивных моделях - на трассе стоит просто замечательно. Поставил себе сразу перископическую систему зеркал и сразу забыл по "проблемы правого руля" - обгонял всех подряд когда хотел. Теперь я знаю, что правый руль лучше по ншим трассам, чем левый - вижу и слева и справа. И самое, что интересно, я видел удивление других водителей, что праворульная машина всегда первой начинала обгон. А что тут такого - проблема-то решена. 150 "лошадей" вполне хватает, чтобы уходить из любых ситуаций. Добавив ещё то, что коробка стоит с вариатором и тип-троником, то можно сказать: "Ухожу из любой неприятной ситуации, как СЫР по МАСЛУ!!!" Бомба!
Напишу позже об эксплуатации, но знаю только, что эта модель вцелом надежнее Toyota Caldina этого же года в той же комплектации. Это я уже говорю статистику - движок лучше и более приемлем в российскому бензину (пока шел по трассе, заливал А92, в Москве буду А95(неэтилированный), т.к. в Москве бензин намного лучше, чем по всей России), подвеска долговечней и т.п. (всё-таки все производители не стоят на месте, а развиваются, тем более NISSAN, как вторая марка в Японии после Toyota).
P.S. И ещё, что касается именно "МОРДЫ" автомобиля - по Москве ещё не знаю как уступают или нет, но по трассе действительно многие уступают, особенно когда идешь на ближнем свете с противотуманками. "Морда" дерзкая! Когда ты видишь в зеркало заднего вида эту "морду", то ... (короче, понятно) ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ на 2000 км.