Респект авенироводам! Через полтора года владения авто решил описать свои впечатления. В прошлом приходилось юзать различные тазы, немецкий автопром и один маленький япский "смарчек". Самые положительные впечатления оставил о себе форд мондео 98 года, универсал, 1.8 литра, передний привод. Однако решив поменять уже стареющий автомобиль, сталкнулся с проблемой продажи оного. И после 4 месяцев мучений снизил цену до безобразно низкой (205 тыков руб. за а/м 1998 года)всетаки впарил его одному из автолюбителей не имеющих опыта вождения зарубежного авто. Для себя сделал вывод - универсалы не покупать!!!
Вот наконец имеется сумма в пределах 300 000 руб, напарник соображающий в япском автопроме и билет до Новосиба. Садимся с напарником в паровоз, ужинаем, выпиваем по 100 и на боковую.
Спал плохо, волнение, желание поскорей увидеть свой новый авто, стук колёс, так промучился до утра.
Кстати, за каким авто ехал не знал. Хотелось седан по экономичней. По приезду в Новосиб глянул на табло(где время кажут), а тааааам - 40 градусов (февраль). Ну думаю всё приехали, так и двинем обратно ни с чем. Однако напарник успокоил, не переживай говорит всё буде ОК. Прыгаем на фару и на рынок. Приехали рано, машины стоят - хозяев нет. Ходим смотрим. Замерзли хуже собак бездомных. Зашли в кафешку кофе хлебнуть. Вроде немного отогрелись, пошли дальше. Солнышко поднялось, стало больше людей, повеселело. Обошли пол рынка, ну не нравятся мне маленькие машины хоть убей, а на жип, даже маленький денег не хватает. Тут мой напарник тормозит меня - о смотри какой красавец! Смотрю - авенир. Сразу ему говорю нет универсал не берём. А он заведен, прогрет,........
Другие авто только отогревать начали.Прошли ещё немного, а у меня в голове так и долбит: а ведь машина красивая, надо помотреть. Злой мороз укрепил меня в решении пойти погрется в авенире.
Подходим читаем 2002 год, 2 литра, 84т. пробег, и при этом ценник 280000 руб. Садимся в машину.
Я как сел тепло почувствовал, больше выходить уже не хотелось, да и понравилось мне всё внутри.
Посидели с напарником минут 10, погрелись, зовем хозяина. Почему дешево? - Так уже год машина в России, говорит. Опаааа, !!!!!!!!!!! Дальше шла внутряняя борьба: мерзнуть дальше или плюнуть на росийский пробег. Внешний осмотр недостатков не выявил и решение принято.
Выезжаем из новосибирска и двигаем в сторону дома. И чем дольше я еду, тем больше мне нравится.
На улице - 40, в машине тепло. Дорогу держит как на рельсах. При 2000 об. скорость 110 км/ч.
Динамика вполне приемлима. Шума почти не слышно. Так и приехал в родной город.
По приезду стандартные процедуры:масла, фильтры, диагностика подвески и ВОТ!!!!!
Задние амортизаторы мертвы вообще. Чего при минус 40 не ощущается. В остальном все ОК. Тут я начинаю огорчатся. Можно купить либо контрактные, либо новые. Не оригиналы не делают. Контрактные амортизаторы - сами понимаете, а новые 5500 руб каждый. Выход нашли в монро, поставили усиленные от нивы.После чего началась эксплуотация практически на пределе. Такой я человек, машину использую по полной. Меся,два,три и ни каких проблем. Единственное при - 25 уже не заводится. Все решает запуск по таймеру. И вдруг в одно чудное утро трогаюсь с места, переезжаю кочку и слышу просто ужасный скрип в передней подвеске. Еду к спецам, они разводят руками. Потом скрип пропал, но не надолго. Выявилась закономерность - по луже проедеш пропадает, высохнет снова скрипит. Вычитал нете, что это яйца стоек стабилизатора. Взял ВД-40, побрызгал, все скрипа нет. Хватает примерно на меся, потом по новой. Так и юзаю по сей день, не напрягает. Вот это и все проблемы с моим Веней.
Разумеется расходники нужно менять вовремя. Да ещё один раз сам сглупил. Однажды прикурил жучку зятя от моего вени. Через пару дней накрылся регулятор холостого хода, а ещё через пару блок управления инжектором. Вот так попал мой зять на 6000 руб. Благо на разборе нашел все что нужно.
За время эксплуотации накатал 38000км., и ни каких проблем!!!!! сегодня на одометре 113000км. Думаю продавать моего Веню, первая машина которую жалко! Эксплуатировал не задумываяс об износе, расходе, и т.д., и не смотря на это он меня ни разу не подвел. Были ситуации когда цепкость его тормозов и идеально настроенная АБС спасали от неприятных ситуаций.
Кратко подведу итог.
плюсы: - идеальное соотношение цены и качества, такого больше нет нигде.
- Удобный салон, много места, удачная трансфомация, эргономика на высоте.
- комплектация на уровне
- динамика разгона в пределах нормы
- надежность(не разу не подвел несмотря на безжалостную эксплуотацию)
- энергоемкость передней подвески
- клиренс
- отличные тормоза
минусы:- Расход великоват.
- энергоемкость задней подвески мала
- скрип стоек переднего стабилизатора.
- вариатор слегка тормозит
- отсутствие не оригинальных запчастей (дорогое обслуживание).
- правый руль)))))
Вот так показал себя мой Веня, возможно следующей моей машиной будет он же, только 4вд.
А кто еще сомневается в выборе скажу следующее: если вам не нужен спортивный булид и вы не любитель ездить по говнам, толщина вашего кошеля не позволяет прикупит марк 2 универсал и в тоже время хочется большую, надежную, комфортную машину - Веня для вас, альтернативыи нет.
Не судите строго мой отзыв, пишу первый раз в жизни!!! А если хочется меня поматерить, про себя пожалуйсто.
Кому интересны иные моменты эксплуотации Вени, пишите отвечу с радостью.