Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 2002

Ниссан Авенир Салют 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
3789
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.7
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса:зима-14 лето-11 город: зима 17 лето 14 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: серый с темными вставками
Респект авенироводам! Через полтора года владения авто решил описать свои впечатления. В прошлом приходилось юзать различные тазы, немецкий автопром и один маленький япский "смарчек". Самые положительные впечатления оставил о себе форд мондео 98 года, универсал, 1.8 литра, передний привод. Однако решив поменять уже стареющий автомобиль, сталкнулся с проблемой продажи оного. И после 4 месяцев мучений снизил цену до безобразно низкой (205 тыков руб. за а/м 1998 года)всетаки впарил его одному из автолюбителей не имеющих опыта вождения зарубежного авто. Для себя сделал вывод - универсалы не покупать!!!
Вот наконец имеется сумма в пределах 300 000 руб, напарник соображающий в япском автопроме и билет до Новосиба. Садимся с напарником в паровоз, ужинаем, выпиваем по 100 и на боковую.
Спал плохо, волнение, желание поскорей увидеть свой новый авто, стук колёс, так промучился до утра.
Кстати, за каким авто ехал не знал. Хотелось седан по экономичней. По приезду в Новосиб глянул на табло(где время кажут), а тааааам - 40 градусов (февраль). Ну думаю всё приехали, так и двинем обратно ни с чем. Однако напарник успокоил, не переживай говорит всё буде ОК. Прыгаем на фару и на рынок. Приехали рано, машины стоят - хозяев нет. Ходим смотрим. Замерзли хуже собак бездомных. Зашли в кафешку кофе хлебнуть. Вроде немного отогрелись, пошли дальше. Солнышко поднялось, стало больше людей, повеселело. Обошли пол рынка, ну не нравятся мне маленькие машины хоть убей, а на жип, даже маленький денег не хватает. Тут мой напарник тормозит меня - о смотри какой красавец! Смотрю - авенир. Сразу ему говорю нет универсал не берём. А он заведен, прогрет,........
Другие авто только отогревать начали.Прошли ещё немного, а у меня в голове так и долбит: а ведь машина красивая, надо помотреть. Злой мороз укрепил меня в решении пойти погрется в авенире.
Подходим читаем 2002 год, 2 литра, 84т. пробег, и при этом ценник 280000 руб. Садимся в машину.
Я как сел тепло почувствовал, больше выходить уже не хотелось, да и понравилось мне всё внутри.
Посидели с напарником минут 10, погрелись, зовем хозяина. Почему дешево? - Так уже год машина в России, говорит. Опаааа, !!!!!!!!!!! Дальше шла внутряняя борьба: мерзнуть дальше или плюнуть на росийский пробег. Внешний осмотр недостатков не выявил и решение принято.
   Выезжаем из новосибирска и двигаем в сторону дома. И чем дольше я еду, тем больше мне нравится.
На улице - 40, в машине тепло. Дорогу держит как на рельсах. При 2000 об. скорость 110 км/ч.
Динамика вполне приемлима. Шума почти не слышно. Так и приехал в родной город.
    По приезду стандартные процедуры:масла, фильтры, диагностика подвески и ВОТ!!!!!
Задние амортизаторы мертвы вообще. Чего при минус 40 не ощущается. В остальном все ОК. Тут я начинаю огорчатся. Можно купить либо контрактные, либо новые. Не оригиналы не делают. Контрактные амортизаторы - сами понимаете, а новые 5500 руб каждый. Выход нашли в монро, поставили усиленные от нивы.После чего началась эксплуотация практически на пределе. Такой я человек, машину использую по полной. Меся,два,три и ни каких проблем. Единственное при - 25 уже не заводится. Все решает запуск по таймеру. И вдруг в одно чудное утро трогаюсь с места, переезжаю кочку и слышу просто ужасный скрип в передней подвеске. Еду к спецам, они разводят руками. Потом скрип пропал, но не надолго. Выявилась закономерность - по луже проедеш пропадает, высохнет снова скрипит. Вычитал нете, что это яйца стоек стабилизатора. Взял ВД-40, побрызгал, все скрипа нет. Хватает примерно на меся, потом по новой. Так и юзаю по сей день, не напрягает. Вот это и все проблемы с моим Веней.
Разумеется расходники нужно менять вовремя. Да ещё один раз сам сглупил. Однажды прикурил жучку зятя от моего вени. Через пару дней накрылся регулятор холостого хода, а ещё через пару блок управления инжектором. Вот так попал мой зять на 6000 руб. Благо на разборе нашел все что нужно.
        За время эксплуотации накатал 38000км., и ни каких проблем!!!!! сегодня на одометре 113000км. Думаю продавать моего Веню, первая машина которую жалко! Эксплуатировал не задумываяс об износе, расходе, и т.д., и не смотря на это он меня ни разу не подвел. Были ситуации когда цепкость его тормозов и идеально настроенная АБС спасали от неприятных ситуаций.
Кратко подведу итог.
  плюсы: - идеальное соотношение цены и качества, такого больше нет нигде.
         - Удобный салон, много места, удачная трансфомация, эргономика на высоте.
         - комплектация на уровне
         - динамика разгона в пределах нормы
         - надежность(не разу не подвел несмотря на безжалостную эксплуотацию)
         - энергоемкость передней подвески
         - клиренс
         - отличные тормоза
  минусы:- Расход великоват.
         - энергоемкость задней подвески мала
         - скрип стоек переднего стабилизатора.
         - вариатор слегка тормозит
         - отсутствие не оригинальных запчастей (дорогое обслуживание).
         - правый руль)))))

   Вот так показал себя мой Веня, возможно следующей моей машиной будет он же, только 4вд.
   А кто еще сомневается в выборе скажу следующее: если вам не нужен спортивный булид и вы не любитель ездить по говнам, толщина вашего кошеля не позволяет прикупит марк 2 универсал и в тоже время хочется большую, надежную, комфортную машину - Веня для вас, альтернативыи нет.

Не судите строго мой отзыв, пишу первый раз в жизни!!! А если хочется меня поматерить, про себя пожалуйсто.
   Кому интересны иные моменты эксплуотации Вени, пишите отвечу с радостью.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Эксплуатирую такой-же,только 2001 год. Поменял место жительства и теперь проехать к дому проблематично. Очень крутой вьезд и цепляюсь заправочным разьемом для газа который не смогли воткнуть никуда кроме как под задний бампер. На зиму надо брать чтонибудь более короткобазное и полноприводное. Но альтернативы действительно нет. Перечитываю отзывы про паркетники и недорогие джыпы и понимаю,что после Авенира хочется только Авенира - полноприводного. Развращает он своим комфортом, динамикой, отделкой салона, и его размерами так, что не на что другое в этой ценовой категории "не стоит".
Про динамику - не согласен. Если надо резко стартануть - не надо долго держать педаль в пол Придавил-обороты поднялись и можно приотпускать педаль и машина выстреливает. Хотя к этому тяжело привыкнуть имея опыт вождения авто с механической коробкой. Все инстинкты говорят - дави в пол. Но с вариатором это не прокатывает.
А блок управления инжектором накрылся скорее всего по другой причине. Не от прикуривания. Электроника накрылась бы сразу а не на сл. день. Я прикуривал забывчивого бумера икс пятого и ничего не случилось.
Считаю, что Авенир недооценен автолюбителями - мало их на дороге несмотря на отличные потребительские свойства. Он каждый день дарит удовольствие от вождения. Это праздник, который всегда с тобой.
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
пихло то у автора другоЕ! а линки нада менять а не шприцевать как на волге!! и фото надо было в студию!
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
1
 
Ответить
автор
Тюмень
Доброго всем времени суток! Вот наконец решил продать я свего веню, если вас не пугает мой отзыв и хочется купить такую машину пишите Alecsio@yandex.ru, а ценник для него более чем справедливый 250 тыков наших родных бабок.
 
 
Ответить
ЗАЧООТ
 
 
Ответить
Совершенно с вами согласен Лучше Веньки есть только вэдовый Венька. Я на своем уже пол байкала изъездил второю половину зимой по льду пройду:)
А местами 4вд ой как не хватает. У меня Авенир 2л вариатор пер привод Владею им 4 мес.
 
 
Ответить
пос. Листвянка
 
 
Ответить
    
Тюм область
Сообщений: 34
Всем привет
 
 
Ответить
    
Тюм область
Сообщений: 34
А вот вам свежнький отзыв...писать буду кратко и быстро (к благоверной своей на день рождение боюсь опоздать), по этому не судите если где ошибусь в правонаписании. У меня веня вэдовый,99 года рождения:). Купил в 08 г в сентябре. На момент покупки пробег 198 тыщенок, купил за 200 т.р. Как думаете дорого? Проблем практически не каких не было...разве что расход топлива немного большеват зимой 20л по городу на сотку. Летом от 14 до 17. Сейчас же после лютых морозов вылезла большая проблема...застучала внешняя граната. Поехал искать по магазинам а та только оригинал за 11 рублей, я в магазине в обморок упал:):):). Продавец говорит можно найти альтернативу оригиналу но надо знать сколько зубьев на этой гранате(что это я не знаю). Короч знакомые посоветовали медной стружки перемешаной в смазке в гранату залить и хватит проезжить без хруста еще на 5 тыщ км. Мо кто посоветует где взять не оригинал? На эксисте нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир Салют.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир Салют
Запчасти на двигатель SR в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир Салют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром