Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 1998

Ниссан Авенир Салют 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
4568
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Всем Здравствуйте!  Ну вот прошло немного не мало с момента покупки Авенира почти 3 года. Я как то писал тут отзыв Отзыв о Nissan Avenir Salut  но тогда это были лишь слюни и сплошные детские эмоции. Не дополнял отзыв так как забыл пароль и какой указывал телефон при регистрации. НЕМНОГО ДОПОЛНЮ. Ну вообщем как и в первом отзыве Авенир реально достался мне живей живых! Он по сей день мне служит верой и правдой. Так же не важно какая погода за окном и температура, он заводиться с пол оборота.   Машину всё это время эксплуатировал не просто в режиме овощь/дом/работа. Грузил до такого состояния, что глушаком цеплял асфальт. Ездил на рыбалки, проезжая по таким дорогам будто я водитель танка. Матался межгород, на расстоянии за 1000км с вечно со стрелкой на спидометре за 150км/ч. Зимой пробивал заснеженные дороги, не раз висел на брюхе. Ездил боком, зимой конечно. Рвал со светофоров ( не рвёт,140 л.с мало). Но и авто не спортивное в принципе то. Проезжал броды с затеканием воды в салон. Лежал в куветах (это отдельно спасибо жене.) Вообщем не сладко порой было моему железному коню. Каждый год пробег авто состовлял около 40000 тысяч километров. Даже в такси поработать успел. Теперь у меня работа не связанная с рулём и Авенирчик эксплатируется в щедящем режиме. Пора думаю. За всё время дикого отжима в авто было замено, по ходовке два раза грануту слева и справа/пыльники. Сальник  в редукторе. Тормозные колодки раза четыре в круг. Гофра на глушители. Стартер. Аккума. 4 комплета резины. Лапочки на ближний свет и туманки (в них очень часто перегарают). Ремни в двиге. Свечи/масла/дикстрон/антифриз/фильтра каждые 7 тысяч км. Всё! Сейчас умерли задние стойки/это не страшно, скоро заменю. У нас в городе много распилов. Запчасти покупаю с них. Надёжнее, так как в магазинах и на авторынках много подделок made in China. Впринципе запачасти не дорогие. Главное менять и ремонтировать ВСЁ ВОВРЕМЯ. Так дешевле будет 100% А не доводить до убитого хлама. Было у меня несколько мелких дтп, в которых меня даже в авто небыло. В езжали некоторые водятелы раза 4 прям в припоркованое авто. И раз я развернулся не там где нужно, итог немного погнул свою дверь. Решил проблему быстро. Выгнул с другой стороны, даже краска неполопалась. Зимой сломал крепления на обоих бамперах (передний, задний). Ремонт 2 раза по 300р на клипсы. Теперь бампера отстегиваются в минуту (если таковое требуется). Машиной в целом доволен. 4везде выручало не раз. Просторный салон. На природе палатка не нужна вообще. Всё раскладывается в две стороны.  И для негабаритных грузов и для спального места в один большой диван. Сами габариты авто по мне так не особо то и большие. Не которым очень сложно водить такие крокодилы. Мне всё равно, если бы даже это был троллейбус. Никогда бы не подумал, что Ниссан ничем не хуже Тойоты. Машина отлично отрабатывает все свои функции заложенные в неё Япошками. Расход топлива в городе зимой 14л/  летом 10-12л. По трассе 9л. В салоне всё по простому, ничего лишнего и никакой роскоши. В идеале не хватает только нормального подлокотника. У меня он голимый кусок пластмассы. Но есть и обшитые тканью. Мне не повезло. По начало долго привыкал. Вечно болел локоть. Так же мою сидушку теперь повело и она стала перекошена в сторону подлокотника. Обзорность тоже неплохая. Из за руля видно всё и всех. Печка греет хорошо. Но могла бы и греть лучше. Салон большой, поэтому в багажнике всегда прохладно. Прогревается не так уж и быстро. Мне как водителю совершенно всё равно, так как спереди при прогретой печке обжигает пятки, но взади пассажирам об этом никогда неузнать и не почувствовать. Кондиционер работает практически также. Спереди айс, сзади не айс. Нравится мне одна функция. Когда заглушил авто, водительское стекло/окно можно ещё открывать и закрывать минут пять. Как раз хватает выкурить сигаретку. Что по двигателю, маловато для такого крокодила мощей. 2.5 объём ему бы был самое то. При с 170км/ч громковато работает движок. Да и авто не так уверенно держит дорогу. Честно немного страшновато. 140 км/ч ещё нормально, выше крепче за баранку держись шофёр. Но ещё раз повторюсь авто не спорткар. Это полнеценный семейный авто и верный железный пони, который запросто перевезёт тебе от дачи до дому 5-6 мешков картохи, не разу неморгнув. Те кто говорит вот купил Ниссан епися сам. Нет плохих машин, есть фуевые водители. Вообщем хороший автомобиль за не большие деньги, а самое главное крепкий. Не разу не пожелел что когда то купил данный автомобиль. Сейчас если и поменяю авто, то только на такое авто по функционалу,  но только по выше.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13025
А сейчас и менять-то не на что. С такими характеристиками хорошего универсала уже не сыскать, ввоза нет, одно и то же старье крутится по кругу.
За машину и отзыв 5
41
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102877
36-й:
А сейчас и менять-то не на что. С такими характеристиками хорошего универсала уже не сыскать, ввоза нет, одно и то же старье крутится по кругу.
За машину и отзыв 5
100%.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
17
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4819
... мало Мощи? )) Берите GT4-Z с SR20DET(230) - хватит столько?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
9
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 409
Крепкая и надежная машина.Двигатели Ниссан почти всегда хороши и надежны.
14
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 48
мощности машине вполне хватает у меня 1,8 160 по трассе шагает и дорогу держит отлично
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
хороший работяга и помощник по хозяйству.
5.
6
 
Ответить
александр
Братск
Сам такой владею четыре месяца машиной доволен на все 100% за свои деньги машина супер
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
практичный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
ДРАКОН_пират:
... мало Мощи? )) Берите GT4-Z с SR20DET(230) - хватит столько?
Да я уже думал свапнуть. Пригнать распила в цвет, только турбового и всё до болтика перекинуть. Но всёравно сомневаюсь. Так как низковат Авенир, а высоко его задирать нехочется. А в планах авто по выше.
1
 
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
AlexandrBratsk:
мощности машине вполне хватает у меня 1,8 160 по трассе шагает и дорогу держит отлично
у меня и 180 шагает спокойно. Неоднократно ездил на пределах возможности. Но если сравнивать с такими машинами как марк и чайзер, а таковые у меня были. То авенир и уступает в уверенности на больших скоростях. Ну это то и понятно, потому что машины совсем других классов.
5
1
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
александр:
Сам такой владею четыре месяца машиной доволен на все 100% за свои деньги машина супер
Согласен полностью.
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 357
У самого такой был, и правда сейчас таких не делают, замену непросто подобрать.
Кстати в Новосибе и Алтае очень много Авениров, даже удивился.
2
1
Ответить
121
Кемерово
5 за такой автомобиль. У меня Авенир с QR20 на варике - зверюга. Иногда не хватает 4 везде. Этакий дорожный лайнер, комфортный и удобный, как домашние тапочки. Очень жаль, что благодаря неусыпной заботе нашего государства, невозможно купить беспробежный - ценник конский.
7
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17105
не гниёт?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 390
Отличный сарай. У меня был в предыдущем кузове - остались исключительно тёплые воспоминания. Неимоверная надежность. А если что и сломалось - починить не особо трудно. И в 11м кузове тоже отличный сарай получился. Жаль только, потом на него стали ставить вместо неубиваемого SR20 нежный QR20.
2
1
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
121:
5 за такой автомобиль. У меня Авенир с QR20 на варике - зверюга. Иногда не хватает 4 везде. Этакий дорожный лайнер, комфортный и удобный, как домашние тапочки. Очень жаль, что благодаря неусыпной заботе нашего государства, невозможно купить беспробежный - ценник конский.
У меня sr20de. Да теперь с нашими законами, такое авто очень дорого пригнать.
2
1
Ответить
Поддержу автора. Сам уже год катаю Эксперта 1.8. За скорость не скажу, не люблю гонки, но по грузоподъёмности и объёму багажника в этом классе - нет равных. Пол тонны гравия на борту, а он прёт, и не крякает. Единственное в сравнении с авениром - немного аскетичен. Но с поставленными перед ним задачами справляется на 5. Спасибо японцам и предыдущему русскому владельцу. Первые хорошо сделали, второй не у.....шил в хлам.
9
1
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Dmitry36:
не гниёт?
Пока гнили нет. Тьфу тьфу тьфу. У меня друг есть. Так он уже скоро 9 год пойдёт как владеет Авениром с такой же двигой как у меня, только передний привод. И тоже полёт нормальный и кузов в поряде. Так у него пробег у авто уже давно за 400000тыс.км. под пятиху и двига даже стоит родная, ещё не мененная не разу.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1605
Хороший, практичный, наждежный автомобиль. Удачи автору!
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машинка
1
 
Ответить
сергей
Братск
народ подскажите в чем разница авенир и авенир-салют????
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut 1998 в России


Добавить отзыв