Всем Здравствуйте! Ну вот прошло немного не мало с момента покупки Авенира почти 3 года. Я как то писал тут отзыв
Отзыв о Nissan Avenir Salut но тогда это были лишь слюни и сплошные детские эмоции. Не дополнял отзыв так как забыл пароль и какой указывал телефон при регистрации. НЕМНОГО ДОПОЛНЮ. Ну вообщем как и в первом отзыве Авенир реально достался мне живей живых! Он по сей день мне служит верой и правдой. Так же не важно какая погода за окном и температура, он заводиться с пол оборота. Машину всё это время эксплуатировал не просто в режиме овощь/дом/работа. Грузил до такого состояния, что глушаком цеплял асфальт. Ездил на рыбалки, проезжая по таким дорогам будто я водитель танка. Матался межгород, на расстоянии за 1000км с вечно со стрелкой на спидометре за 150км/ч. Зимой пробивал заснеженные дороги, не раз висел на брюхе. Ездил боком, зимой конечно. Рвал со светофоров ( не рвёт,140 л.с мало). Но и авто не спортивное в принципе то. Проезжал броды с затеканием воды в салон. Лежал в куветах (это отдельно спасибо жене.) Вообщем не сладко порой было моему железному коню. Каждый год пробег авто состовлял около 40000 тысяч километров. Даже в такси поработать успел. Теперь у меня работа не связанная с рулём и Авенирчик эксплатируется в щедящем режиме. Пора думаю. За всё время дикого отжима в авто было замено, по ходовке два раза грануту слева и справа/пыльники. Сальник в редукторе. Тормозные колодки раза четыре в круг. Гофра на глушители. Стартер. Аккума. 4 комплета резины. Лапочки на ближний свет и туманки (в них очень часто перегарают). Ремни в двиге. Свечи/масла/дикстрон/антифриз/фильтра каждые 7 тысяч км. Всё! Сейчас умерли задние стойки/это не страшно, скоро заменю. У нас в городе много распилов. Запчасти покупаю с них. Надёжнее, так как в магазинах и на авторынках много подделок made in China. Впринципе запачасти не дорогие. Главное менять и ремонтировать ВСЁ ВОВРЕМЯ. Так дешевле будет 100% А не доводить до убитого хлама. Было у меня несколько мелких дтп, в которых меня даже в авто небыло. В езжали некоторые водятелы раза 4 прям в припоркованое авто. И раз я развернулся не там где нужно, итог немного погнул свою дверь. Решил проблему быстро. Выгнул с другой стороны, даже краска неполопалась. Зимой сломал крепления на обоих бамперах (передний, задний). Ремонт 2 раза по 300р на клипсы. Теперь бампера отстегиваются в минуту (если таковое требуется). Машиной в целом доволен. 4везде выручало не раз. Просторный салон. На природе палатка не нужна вообще. Всё раскладывается в две стороны. И для негабаритных грузов и для спального места в один большой диван. Сами габариты авто по мне так не особо то и большие. Не которым очень сложно водить такие крокодилы. Мне всё равно, если бы даже это был троллейбус. Никогда бы не подумал, что Ниссан ничем не хуже Тойоты. Машина отлично отрабатывает все свои функции заложенные в неё Япошками. Расход топлива в городе зимой 14л/ летом 10-12л. По трассе 9л. В салоне всё по простому, ничего лишнего и никакой роскоши. В идеале не хватает только нормального подлокотника. У меня он голимый кусок пластмассы. Но есть и обшитые тканью. Мне не повезло. По начало долго привыкал. Вечно болел локоть. Так же мою сидушку теперь повело и она стала перекошена в сторону подлокотника. Обзорность тоже неплохая. Из за руля видно всё и всех. Печка греет хорошо. Но могла бы и греть лучше. Салон большой, поэтому в багажнике всегда прохладно. Прогревается не так уж и быстро. Мне как водителю совершенно всё равно, так как спереди при прогретой печке обжигает пятки, но взади пассажирам об этом никогда неузнать и не почувствовать. Кондиционер работает практически также. Спереди айс, сзади не айс. Нравится мне одна функция. Когда заглушил авто, водительское стекло/окно можно ещё открывать и закрывать минут пять. Как раз хватает выкурить сигаретку. Что по двигателю, маловато для такого крокодила мощей. 2.5 объём ему бы был самое то. При с 170км/ч громковато работает движок. Да и авто не так уверенно держит дорогу. Честно немного страшновато. 140 км/ч ещё нормально, выше крепче за баранку держись шофёр. Но ещё раз повторюсь авто не спорткар. Это полнеценный семейный авто и верный железный пони, который запросто перевезёт тебе от дачи до дому 5-6 мешков картохи, не разу неморгнув. Те кто говорит вот купил Ниссан епися сам. Нет плохих машин, есть фуевые водители. Вообщем хороший автомобиль за не большие деньги, а самое главное крепкий. Не разу не пожелел что когда то купил данный автомобиль. Сейчас если и поменяю авто, то только на такое авто по функционалу, но только по выше.