приветствую всех автолюбителей , сразу хочу заметить что не одного отзыва нет о МКПП, QG18, 1999г.в и поскольку пришлось мне тесно столкнуться с таким
аппаратом хотелось бы поведать о нажитом горьком но в целом позитивном опыте.Автомобиль был куплен в городе Новосибирске на одном из рынков.
Остановил я свой выбор прежде всего из-за внешнего вида и как сорока на блестящее (черный металик ,на 17' модном литье,туманки,музыка
Kenwood,саб 1200 ,сигналка с а/з о/с) двигатель везде сухой, на яме аланжероны не вареные,подвеска в идеале, работает ровно , казалось бы что еще надо?!?!
в июне 2007 он просил за него215т.р быстро скинул еще десятку и за 205+регистрация он мне обошелся. По дороге в родной город Томск ,а он 250км от Сиба
Вся радость и удовольствие от поездки кончилась ровно через 150км.Машина тупо заглохла,хорошо что это случилось в "Болотном" а не на трассе.
По таскали на УаЗике,выкрутили свечи,посадили на конец аккумулятор,вечерело:-)а она так и не заводится. Но мир не без добрых людей,взял нас парняга на буксир и через 5 часов
с горем пополам мы приехали домой.Как оказалось сгорел бензонасос.Машина поехала,цена вопроса 2т.р проблем в покупке насоса небыло.далее замена
жидкостей: масло nissan 5w-30- 1500р,фильтр масялянный-300р,фильтр воздушный-250р, свечи-800р,антифриз-700р.Вроде стала жизнь налаживаться,
начал обращать внимание на динамику разгона,плавность хода,клийренс на 17 эх колесах позволял легко заезжать на бордюр,очень порадовала проходимость
в зимнее время ,шикарный багажник,уютный,достаточно комфортный салон,климат контроль,различные нисшы.вообщем сделано для удобства людей и однозначно
это огромный плюс . Наступил октябрь и за эти 4 месяца эксплуатации все более чаще стали проявляться перебои на холостом ходу.но для меня тогда предметом
первой необходимости были колёса и за шипованый Michelin на 15' литье я отдал всего 17тр.Буквально через несколько дней я увидел как отразился
температурный перепад на двигателе.Во первых побежал сальник вся движка в масле,дальше больше,стала хреначить из под головы и из под термостата
охлаждающяя жидкость,но после того как двигатель прогревался,течь прекращалась.c такой картиной я приехал в сервис и через три дня мне поменяли сальник,
обстрогали голову поменяли прокладку заменили термостат и посадили его на герметик.Стоило мне это удовольствие 6000.Улыбался я где то до февраля месяца
когда полетел ролик на генераторе 1000р в месте с ремнем поменял так же стойка левая 2700р и пыльник на правой, яйца левое правое 700р.Сразу же сделал
развал схождения- 800р там обнаружился не криминальный люфт рулевой рейки т.е еще походит .Периодически напоминали о себе проскоки и подглахивания
на холостом ходу,я то бросался продавать горе авенир то передумывал.Вообщем к концу марта решил я заехать к очень хорошим специалистам с наболевшим
вопросом.Диагностика за 500р показала неправильную работу регулятора холостого хода впрочем успокоили что контролер(мозги) еще живые.Вопрос встал
в 4500р чтоб заменить злополучный регулятор.После замены проблема ни куда не делась а оказалось что надо еще 3900р что б купить датчик массового расхода
воздуха и вот тогда то и будет все в поряде.Мозги адаптировали к новым датчикам и я машину не узнал,стала рвать из под себя,расход бензина уменьшился.
Казалось бы пришло время порадоваться,всё лето 2008 года отездил без проблем соответственно поменял масло с фильтрами-1750р и передние колодки 1200р.В итоге
с люфтом в рулевой рейке и время от времени уже начавший клацкать диск сцепления из-за появивщейся выработки я все таки решил как бы это смешно
не звучало продать ну и в целом пересесть на более дорогой автомобиль.Ни сколько не жалею о приобретенном опыте и потеряных средствах. Покупайте
хорошие автомобили