Доброго всем времени суток. Решил от безделья и желания похвастаться написать о своем приобретении. Как всегда, надежды приобрести джипа рухнули, как весенний снеговик под солнышком. На днях ожидаем прнибавление в семье, поэтому супруга, и так не очень жаловавшая нашу Корону-бочку, стала все больше давить на мозоль "смени машину" с расчетом на более мускулистый и безопасный авто. Хотелось джипа, но финансов на желаемое не хватало. На рынке даже посмотрели-посидели в Паджере 96 года... Мотор шепчет... Салон рекаровский... Не хватало 40000р. Весь день думал: взять в долг или обломаться. В итоге здравый смысл возобладал, но жена уже мысленно избавилась от Короны (которая меня вполне устраивала). Решили посмотреть Авениры, ибо младший братец уже с Нового года юзает на Салюте Х 1999 года и нам его Венька вполне нравился. Первый нам предлогали на обмен с доплатой (позже отказались из-за не очень хорошего состояния кузова и немного напрягли цена в 205 тыр и наклейки GT-клуба), поэтому на следующий день Корона была отдана за наличку и взят Авенир Салют Х в обвесах и спойлерах за кровные 178 тыр. Что могу сказать из первых впечатлений... Здоровый, сцуко!!! Кстати, как вариант рассматривалась Стэйджа, но ввиду надобности на скаевидной 2.5 мотора отказались из-за прожорливости и "пацанского" налога на 200 нехилых рысаков. Поэтому та-дам! И вот этот вполне уже семейный авто уже на номерах. Багажник вполне вместит коляску и все, что нужно для уик-энда на природе. Кроме того, ниша справа уже присмотрена под 10-дюймовый Infinity. За рулем вполне удобно, баранка регулируется по высоте (блин, как ботан-переросток писать начал...)Короче, сидеть удобно и выше, чем в Короне или Сабере, но ниже, чем в CR-V (данный агрегат тоже имелся). Жена заценила подушки безопасности и наличие свободного места на задних сиденьях (где она и проведет ближайшие года полтора как пассажир, гы-гы). Вариатор... Тут можно немного порассуждать. Услышано и прочитано столько всего, что просто рехнуться можно и ремонты этого чуда автомобилестроения сниться начнут! Могу сказать вполне авторитетно, что юзать данный агрегат можно и нужно! Единственное условие при покупке- обязательно сразу сменить масло в варике, он тут же благодарно улучшает свои характеристики. Все ужастики про бешеный ценник ремонта и ненадежность вариатора считаю общенародным психозом. Ну посудите сами: 1. жизнеспособность 150000 км- люди проезжают до 300000-350000 и полет нормальный 2. спецжидкость- сегодня практически все крупные концерны выпускают авто с фирменными жидкостями, чтож теперь на Тазик сесть? Так он на запчастях вдвое больше слупит 3. вариатор не ремонтируется- сказочка про белого бычка, есть и новые запчасти и контрактные варики, и стоят не на много дороже автоматов. А японцы,например, вовсю пересаживаются на вариаторы. Так что не потею по данному поводу. Мотор вполне тянет на звание легенды, как S-серия у Тойоты, только цепной,что даже лучше. Первые ощущения от езды... Вопреки многим высказываниям, с троллейбусом сравнить не могу, больше похоже на япомопед, по крайней мере очень сильно сомневаюсь по поводу возможности троллейбуса ТАК разгоняться! Офигенно понравилась приблуда с селектором виртуальных скоростей! На трассе попробовал- механика курит! Но из одних плюсов авто состоять не может, поэтому я наверняка о них скоро узнаю и напишу. На данный момент один выявился- с обвесом по ухабам лучше не скакать- летальный исход для обвеса. В остальном пока наслаждаюсь новой игрушкой. Уже проклеил передние двери и поменял акустику. На днях поставлю усь и начну клеить саб. Через пару месяцев кину еще один отзыв. А пока всем ни гвоздя, ни жезла и бойтесь дедушек-дачников, реально за последнюю неделю не один знакомый пострадал! Оттаяли, блин!