Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 1996

Ниссан Авенир Салют 1996 — отзыв владельца

, Хабаровск
13578
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.3
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20145 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8,3 на 100 км город от 10 до 15 л на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Avenir Salut 2.0
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: с/с, климат-контроль, ABS, AirBag
Кузов: спойлер, метла, ветровики, очки, пртивотуманки, лыжи, открывающееся заднее стекло
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Доброго времени суток, уважаемые господа Россеяне!!! Решил тоже выложить отчет о своем автомобиле Nissan Avenir Salut. Машинка 1996 г.в., хотя когда покупал был жесточайшим образом введен в заблуждение любезным господином продавцом, который сообщил мне, что данный автомобиль 97 г.в. В связи с чем по первости возникали проблемы с расходниками, например передние тормозные колодки 97 г.  мне не подошли.
Сразу прошу прощение за сумбурность, т.к. впечатлений много и обо всем хочется поведать.
Итак начнем. Машинкой я владею более 2-х лет и вобщем-то доволен. До «вени» у меня были ЗАЗ 968 М, две «копейки», «четверка», Т-Corolla 89 г.в. Конечно в советское время владея Запорожцем, пределом моих мечтаний была жигули «шестерка», поэтому моей радости не передать когда я приобрел свою первую «копейку», уже не помню какого года. Хочу сразу сказать, что впечатления от моих «жучек» у меня остались очень теплые и светлые, чего не сказать о ВАЗ 21063 98 г.в. – дрова дровами. Но вернемся к «Вене». Автомобиль очень большой, визуально больше калдины. Радует багажное отделение, оно просто огромно, так же можно убирать задние сиденья и увеличивать объем багажника. Задние сиденья убираются либо полностью, либо частями 1/3 и 2/3. Пол получается идеально ровным. Я перевозил в багажнике холодильник выше моего роста (178 см.) не убралось буквально сантиметра три. На задних сиденьях три человека помещаются свободно, а если сзади садятся двое взрослых, то чувствуют они себя просто прекрасно, также можно опустить сзади широкий мягкий подлокотник, также спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона. Что касается водительского места. Порадовало водительское сиденье, которое регулируется во всех положениях. Панель приборов достаточно информативная. Очень понравился климат-контроль, в калдинах одногодках  такого нет. Магнитола японская проигрывает только CD, однако менять не стал. Япошка видимо был меломан поэтому система стоит хорошая, даже усилитель присутствует, саббуфер и телевизор видимо сняли на таможне наши русские «ваньки». Всвязи с отсутствием монитора мной была снята и без того ненужная система навигации и TV тюнер.
Теперь двигатель. Двигатель SR 20, достаточно известен своей надежностью и неприхотливостью. За весь период эксплуатации я ни разу в двигатель не залез, за исключением конечно же замены свечей. Зимой заводится в любой мороз без подогрева с третьего раза. Сразу оговорюсь, что очень много зависит от свечей. Я использую DENSO. Один раз поставил NGK, проехал на них чуть меньше 300 км. С утра выхожу, температура около  – 21, а машина не заводится. Вроде и не очень холодно, а машина не завелась. Я посадил два АКБ один 45 другой 60 А/Ч. Конечно незамедлительно позвонил друзьям, которые меня притащили на «галстуке» в теплый бокс. Машину отогрели с помощью тепловой пушки, вывернули свечи, просушили, вкрутили обратно, машина завелась. Однако мотор отчетливо троил, чихал и вообще вел себя очень плохо. После того как был куплен и установлен новый комплект свечей DENSO проблема исчезла, двигатель заводился до -32 включительно, холоднее не пробовал, жалко.  Масло на зиму лью синтетику 5-30 на лето полусинтетику 10-40. Мотор работает достаточно тихо. Все в нем хорошо, однако на мой взгляд есть один конструктивный недостаток: масляный фильтр стоит высоко и горловиной вниз, поэтому при запуске двигателя имеет место масляное голодание в течение 1-2-х секунд. Мощность двигателя тоже больше чем в калдине 145 л.с., что позволяет не задумываться сколько человек и груза ты везешь. «Веня» одинаково едет хоть пустой, хоть груженый. Теоретически погонять тоже можно, сам я не пробовал, т.к. не вижу в этом смысла, однако думаю что прыти хватит.
Теперь о ходовке. Во всемирной сети очень много мнений о том, что у Ниссанов слабая повеска. Я во многом с этим не согласен. На любом автомобиле можно разбить подвеску в течение максимум 3-х суток, это смотря как и где ездить. А после проведения ремонтов все подвески становятся одинаковыми.  Согласитесь, какая разница какая марка авто, если стойки KYB, шаровые, рулевые и сайлентбоки RBI. Разница только в качестве сборки. Ходовка на «Вене» несколько жестковата, мелкие выбоины в асфальте чувствуются, но это и не MARK. А вот ж/д переезды проходит приятно. Кроме того замечено, что груженая машинка идет намного мягче, чем пустая.
Теперь немного об обслуживании ремонте. За истекший период были произведены следующие работы:
• Заправлен кондиционер
• Заменен шлейф в руле на клаксон и AirBag (просмотрел при покупке)
• Заменены задние пружины (просто захотелось)
• Заменены передние стойки и задние амортизаторы
• Заменены рулевые наконечники и тяги
• Заменены шаровые
• Заменены салентблоки на передних рычагах
• Заменены подушки передних стоек
• Заменен насос ГУР (просмотрел при покупке)
• Покупка летней резины с доп комплектом литья
• Установка сигнализации Alligator и Blac Bag, а также модуля для автоматического закрытия окон при постановке а/м на охрану
• Замена свечей, масла, топливного фильтра, воздушного фильтра – весна осень
• Замена Dextron III раз в 30000 км.
Вывод: данный автомобиль не уступает а во многом превосходит Т-Caldina. Так например двигатель на Avenir и мощней и надежней, климат-контроль, ABS – огромный плюс в сторону «Вени», отдельно открывающееся стекло на задней двери тоже очень удобная штука, у меня стекло открывается как из салона так и с брелка сигнализации, расход топлива в принципе идентичен, при все при этом цена на Avenir ниже чем на Т-Caldina. Вобщем красивый, надежный, комфортный и мощный автомобиль.
Еще раз прошу прощения за некоторый сумбур в отчете. Отчет пишу в первый раз, поэтому прошу строго не судить!!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 324
Потянет Ниссанчег:)) 5
6
 
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 324
Рекламко!!!
4
1
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 274
За детский лепет в виде "игрушек-погремушек" на торпеде и наклеек сзади только 3.
www.drive2.ru/users/sicili9
7
2
Ответить
мне кажется, с калдиной сравнивать бесмысленно Nissan есть Nissan, а так нормальная машина
7
8
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 324
Снимми наклейки мож продаш быстрее?!:=)
3
 
Ответить
Канск
Чеж продаеш такую хорошую машину , ездий сам !!!!
4
 
Ответить
Тюнинг заднего стекла во сколько встал?
5
 
Ответить
А почему автор сравнивает свой автомобиль именно с t-калдиной? Есть и другие одноклассники.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Митяй,
"мне кажется, с калдиной сравнивать бесмысленно Nissan есть Nissan, а так нормальная машина"

Да куда уж там Авениру до Калдины! Удел богов мечтать о Калдине, простым смертным и Авенира хватит, ага...

Автор, отзыв одновременно с объявлением о продаже -- дурной тон.
7
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Ручки внутри точно как у меня в Лауреле 1991 года были. :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Климат и абс есть и на Калдине.
Двигатель мощнее на 5 л.с. это повод для гордости? У Калдины зато момент выше и мощность достигается на меньших оборотах, значит двигатель эластичнее, в городе это важнее.
В чем надежнее двигатель Авенира?
6
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
"В чем надежнее двигатель Авенира?"

Улыбнуло))) Про надежность SR впору легенды слагать, без шуток))) Копья ломать не буду, есть Интернет, в нем инфы на тему море...
5
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
олдскульный сарайчег)
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
>>>Улыбнуло))) Про надежность SR впору легенды слагать, без шуток))) Копья ломать не буду, есть Интернет, в нем инфы на тему море..<<<
Много лет пользуюсь инетом, но не разу не встречал инфы о том, чем SR надежнее чем 3S. Раз этой инфы море значит вам не составит труда кинуть пару ссылочек. В предвкушении жду.
3
8
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
iRaCeR

Я мужественно все просмотрел. Созрело 2 вопроса.

1.Где там написано чем SR надженее 3S?
2.Если я приведу 10 ссылок с описанием 3S он станет надежнее чем SR20?

Я то думал ты мне дашь ссылку на текст который начинается примерно так: "Проехал по 200 тыщ на Калдине и Авенире, вот мое мнение об их надежности..."
А инфу про ниссановские моторы я и сам могу найти. Баталии и споры мне тоже не нужны, я просто задал вопрос, на который до сих пор жду ответ.
4
2
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Да написалбы еще что Хонда Ортия в подметки нессану негодится
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
1
2
Ответить
Санкт-Петербург
Зачем сосиски на руль намотал?
Голодный что-ли?
9
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
Салон слишком лохматый! Слабый отзыв. 3
WOT[DROM] Andrey_KV
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10116
Был у меня такой! Впечатления самые положительные! Ни разу не подвёл и особых хлопот не доставлял.
Самые хмурые люди с утра несут самые звонкие мусорные пакеты.
6
 
Ответить
metamarin
У меня тож "Венир", такого же года, только турбовый и 4 ВД. Так "калдину" 97 года я еще на старте на кузов влет обхожу. Гонял со "скаем" 96 г. - его тож машина делает. Этот "Авенир" у меня уже год и я только масла менял. Тьфу-тьфу.
5
1
Ответить
 
Минное поле
Сообщений: 243
У меня такой же, а служебка как раз калдина, так вот на мой взгляд скажу: как-то авенир комфортней и по салону и по ходовым качествам. Вот как-то калдоёжина есть калдоёжина. Не в обиду калдиноводам.
шиза косит наши ряды
6
 
Ответить
5+!!!
Где туманки брал подскажи???
1
 
Ответить
kds27
не сравнивайте с "кол****иной". как один сказал,"не важно какая у тебя машина,важно кто ты сам".
3
 
Ответить
Евгений757
купил недавно такой же только18-----хорошая машина!!!во всяком случае свою цену оправдывает. где петли на водительскую дверь взять?все разборки обыскал :-(
 
 
Ответить
БНИ.
езжу на "авенире" 7лет.пробег за 350тыщ.движок SR-20.раз в год меняю свечи,два-три раза масло,доливаю "декстрон" ну и тосол по необходимости.воот и все обслуживание двигателя. да, за это время сменил распределитель зажигания и радиатор.год выпуска "авенира салют х" 1996, передний привод, кузов PW-10.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Lexi Ka:
>>>Улыбнуло))) Про надежность SR впору легенды слагать, без шуток))) Копья ломать не буду, есть Интернет, в нем инфы на тему море....Много лет пользуюсь инетом, но не разу не встречал инфы о том, чем SR надежнее чем 3S. Раз этой инфы море значит вам не составит труда кинуть пару ссылочек. В предвкушении жду.
Прикинь SR20DET ставили на Тойоты Крессиды! Весьма популярный свап в США.
Япошки в фильме Форсаж, тоже хотели от барыги SR20 в свои Цивики.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
Евгений у меня есть такой же автомобиль, в салоне есть телевизор. но нет ТВ тюнера. Его тоже как и у тебя сняли. Готов купить у тебя ТВ тюнер если ты его не потерял.
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-аму
Сообщений: 6
Lexi Ka:
Климат и абс есть и на Калдине.
Двигатель мощнее на 5 л.с. это повод для гордости? У Калдины зато момент выше и мощность достигается на меньших оборотах, значит двигатель эластичнее, в городе это важнее.
В чем надежнее двигатель Авенира?
Цепная движка twin cam, и поршня с клапанами не встречаются в оличии от калдины.
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 30
romic
Lexi Ka:>>>Улыбнуло))) Про надежность SR впору легенды слагать, без шуток))) Копья ломать не буду, есть Интернет, в нем инфы на тему море....Много лет пользуюсь инетом, но не разу не встречал инфы о том,...
пошел смотреть форсаж
 
 
Ответить
Sergey
Белогорск
Lexi Ka
>>>Улыбнуло))) Про надежность SR впору легенды слагать, без шуток))) Копья ломать не буду, есть Интернет, в нем инфы на тему море.. Много лет пользуюсь инетом, но не разу не встречал инфы о том, чем SR...
сравним конструктивно 3S и SR20DE ?)))ГРМ 3 S ремень 60тыс замена , клапана 100 регулировка , на лобовине 3 ссальника : ссальники распредвала и коленвала , при обрыве, проскоке грм пападос на ремонт по мимо основных ТО замена жидкости ремень грм -30 мороза держит после таких пусков пападос на замену ремня и ссальников т.к на тойотовском двс они почти на улице .ролик натяжителя комбинированный с резиной в мороз проворачивает, проворонил сапун "клапан вентиляции картера" попадос на замену масла,ремня ,ссальников, на средних 75 тыс.км пробега в год сколько раз приходится обслуживать 3S? слишком много уязвимостей на этом ДВС да как и на прочих тойотовских моторах; карины калдины короллы марино висты , взаимозаменяемость отсутствует напроч , тойота это таз японской сборки постамент в гараже постоянный клиент СТО . SR20DE цепь замена на 300тыс пробега морозы непочём клапона на ниссановских моторах с 1989( с этого года ДВС ниссан в ГРМ цепь) года не требуют регулировки , на лобовине ссальник коленвала 1 цена его 250 руб +500руб работа по замене или 30 минут самому , ну и унифицированность по взаимозаменяемости блюберт примьера вингроуд авенир Х-треил инфинити G20 пульсар эрнесса прерия джой скайлайн SR20DE ,SR16VE-175 л.с не турбовый , SR20VE мощьность моторов от 145л.с до 280л.с с тюнингом без потери ресурса до 400л.с , взаимозаменяемы ГБЦ , ШПК , масляный насос , ГУР, трамблёр , впускной и выпускной коллектор ,крышки клапонов,распредвалы, ТО на 75 тыс пробега в год замена жидкостей . НУ И ЧТО НАДЁЖНЕЙ ??? )))
 
 
Ответить
Александр
Усть-Илимск
Sergey
сравним конструктивно 3S и SR20DE ?)))ГРМ 3 S ремень 60тыс замена , клапана 100 регулировка , на лобовине 3 ссальника : ссальники распредвала и коленвала , при обрыве, проскоке грм пападос на ремонт по...
жигули ?
 
 
Ответить
Sergey
Белогорск
Александр
жигули ?
Колесо от жигулей особенно левое)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut 1996 в России


Добавить отзыв