Доброго времени суток, уважаемые господа Россеяне!!! Решил тоже выложить отчет о своем автомобиле Nissan Avenir Salut. Машинка 1996 г.в., хотя когда покупал был жесточайшим образом введен в заблуждение любезным господином продавцом, который сообщил мне, что данный автомобиль 97 г.в. В связи с чем по первости возникали проблемы с расходниками, например передние тормозные колодки 97 г. мне не подошли.
Сразу прошу прощение за сумбурность, т.к. впечатлений много и обо всем хочется поведать.
Итак начнем. Машинкой я владею более 2-х лет и вобщем-то доволен. До «вени» у меня были ЗАЗ 968 М, две «копейки», «четверка», Т-Corolla 89 г.в. Конечно в советское время владея Запорожцем, пределом моих мечтаний была жигули «шестерка», поэтому моей радости не передать когда я приобрел свою первую «копейку», уже не помню какого года. Хочу сразу сказать, что впечатления от моих «жучек» у меня остались очень теплые и светлые, чего не сказать о ВАЗ 21063 98 г.в. – дрова дровами. Но вернемся к «Вене». Автомобиль очень большой, визуально больше калдины. Радует багажное отделение, оно просто огромно, так же можно убирать задние сиденья и увеличивать объем багажника. Задние сиденья убираются либо полностью, либо частями 1/3 и 2/3. Пол получается идеально ровным. Я перевозил в багажнике холодильник выше моего роста (178 см.) не убралось буквально сантиметра три. На задних сиденьях три человека помещаются свободно, а если сзади садятся двое взрослых, то чувствуют они себя просто прекрасно, также можно опустить сзади широкий мягкий подлокотник, также спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона. Что касается водительского места. Порадовало водительское сиденье, которое регулируется во всех положениях. Панель приборов достаточно информативная. Очень понравился климат-контроль, в калдинах одногодках такого нет. Магнитола японская проигрывает только CD, однако менять не стал. Япошка видимо был меломан поэтому система стоит хорошая, даже усилитель присутствует, саббуфер и телевизор видимо сняли на таможне наши русские «ваньки». Всвязи с отсутствием монитора мной была снята и без того ненужная система навигации и TV тюнер.
Теперь двигатель. Двигатель SR 20, достаточно известен своей надежностью и неприхотливостью. За весь период эксплуатации я ни разу в двигатель не залез, за исключением конечно же замены свечей. Зимой заводится в любой мороз без подогрева с третьего раза. Сразу оговорюсь, что очень много зависит от свечей. Я использую DENSO. Один раз поставил NGK, проехал на них чуть меньше 300 км. С утра выхожу, температура около – 21, а машина не заводится. Вроде и не очень холодно, а машина не завелась. Я посадил два АКБ один 45 другой 60 А/Ч. Конечно незамедлительно позвонил друзьям, которые меня притащили на «галстуке» в теплый бокс. Машину отогрели с помощью тепловой пушки, вывернули свечи, просушили, вкрутили обратно, машина завелась. Однако мотор отчетливо троил, чихал и вообще вел себя очень плохо. После того как был куплен и установлен новый комплект свечей DENSO проблема исчезла, двигатель заводился до -32 включительно, холоднее не пробовал, жалко. Масло на зиму лью синтетику 5-30 на лето полусинтетику 10-40. Мотор работает достаточно тихо. Все в нем хорошо, однако на мой взгляд есть один конструктивный недостаток: масляный фильтр стоит высоко и горловиной вниз, поэтому при запуске двигателя имеет место масляное голодание в течение 1-2-х секунд. Мощность двигателя тоже больше чем в калдине 145 л.с., что позволяет не задумываться сколько человек и груза ты везешь. «Веня» одинаково едет хоть пустой, хоть груженый. Теоретически погонять тоже можно, сам я не пробовал, т.к. не вижу в этом смысла, однако думаю что прыти хватит.
Теперь о ходовке. Во всемирной сети очень много мнений о том, что у Ниссанов слабая повеска. Я во многом с этим не согласен. На любом автомобиле можно разбить подвеску в течение максимум 3-х суток, это смотря как и где ездить. А после проведения ремонтов все подвески становятся одинаковыми. Согласитесь, какая разница какая марка авто, если стойки KYB, шаровые, рулевые и сайлентбоки RBI. Разница только в качестве сборки. Ходовка на «Вене» несколько жестковата, мелкие выбоины в асфальте чувствуются, но это и не MARK. А вот ж/д переезды проходит приятно. Кроме того замечено, что груженая машинка идет намного мягче, чем пустая.
Теперь немного об обслуживании ремонте. За истекший период были произведены следующие работы:
• Заправлен кондиционер
• Заменен шлейф в руле на клаксон и AirBag (просмотрел при покупке)
• Заменены задние пружины (просто захотелось)
• Заменены передние стойки и задние амортизаторы
• Заменены рулевые наконечники и тяги
• Заменены шаровые
• Заменены салентблоки на передних рычагах
• Заменены подушки передних стоек
• Заменен насос ГУР (просмотрел при покупке)
• Покупка летней резины с доп комплектом литья
• Установка сигнализации Alligator и Blac Bag, а также модуля для автоматического закрытия окон при постановке а/м на охрану
• Замена свечей, масла, топливного фильтра, воздушного фильтра – весна осень
• Замена Dextron III раз в 30000 км.
Вывод: данный автомобиль не уступает а во многом превосходит Т-Caldina. Так например двигатель на Avenir и мощней и надежней, климат-контроль, ABS – огромный плюс в сторону «Вени», отдельно открывающееся стекло на задней двери тоже очень удобная штука, у меня стекло открывается как из салона так и с брелка сигнализации, расход топлива в принципе идентичен, при все при этом цена на Avenir ниже чем на Т-Caldina. Вобщем красивый, надежный, комфортный и мощный автомобиль.
Еще раз прошу прощения за некоторый сумбур в отчете. Отчет пишу в первый раз, поэтому прошу строго не судить!!!!