Хочется написать более детально про установку всяких мелочей в автомобиль. Решил прибраться в гараже, прибраться не получилось, устроил только еще больший срач =)) Зато нашел старый советский гудок от Волги)) Проверил - работает. Решил поставить на авто, колхоз конечно, но под капотом не видно=)) Сигнал решил сделать совмещенным: родная "улитка" + Волговский гудок. Звучит прикольно и необычно, мне нравится.
Еще хочется отметить брызговики, которые я специально искал в цвет кузова. Нашел у китайцев, цену не помню....
Хочется сказать, что про то как завести Ниссан в мороз пишут много чего: кто то говорит, что в морозы заводится отвратительно, а у кого то получается завести ниссановсий мотор когда на улице -30. Считаю так, это смотря как "приучишь" машину. Если она ночует на улице, то заводится без каких либо проблем, а если в теплом гараже, то завести ее очень сложно. Лично у меня авто живет в кирпичном неотапливаемом гараже и может простоять неделю, а то и две (езжу нечасто, нет сильной необходимости ездить на машине каждый день)....
В общем, предложили мне немного заработать денег, свозить нужно было одного человека... И именно в этот день прихожу я за машиной, начинаю заводить, а машина не заводится! Думал, что глюк, пробую второй раз - тоже самое. Вспоминаю, что я делал когда до этого ездил, вспомнил, был сильный дождь... Сначала прикинул, что может быть залило какой нибудь датчик, который хрен найдешь, ну и не стал заморачиваться. Решил проверить все старым дедовским способом. Проверил искру - искра есть. Думаю, что надо проверить давления топлива и вообще поступает ли оно?...
Как известно, состояние дорог в России оставляют желать лучшего, а поскольку низкие японские машины для таких дорог не предназначены, то покоцанный обвес переднего бампера можно считать нормой. Но, все таки я решил это исправить. Красить будем сами... Снимаю передний бампер, откручиваю обвес... Некоторое время (дня 2-3) пришлось кататься без бампера, но это не страшно, цеплять уже нечем, машина стала легче, едет быстрее=)) Поехал в магазин, чтобы купить баллончик белой краски. Номер цвета я знаю, QT1. Приезжаю я в магазин, где подбирают автоэмали и узнаю, что цвет это какой то блин трехслойный перламутр (а казалось бы просто бЭлый)....
В конце апреля на выходные ездили в деревню. Я уже переобулся в летнюю резину, оказалось что рано...
В общем, подкопил я немного денег и решил взять себе хороший двухэтажный магнитофон с телевизоров, ДВД и прочими приблудами. Заехал к китайцам, предложили магнитоллу за 6000р. + 500р. за установку. Пофигу, пусть ставят, я в электрике не особо разбираюсь... Кое как он ее подключил, и то не без косяков... Получилось, что при установке ключа в положение OFF сбрасывались все настройки. В гараже уже сам разобрался что к чему и кинул провод куда положено. Все работает, доволен как слон. Со временем, купил и подключил "рога" для телевизора....
В августе этого года задумался о замене больших сайлентов на задних рычагах. Покопавшись по авенировскому форуму выяснил, что на авенир существует только два варианта: это с/б фирмы Фебест, либо полиуретан. Я склонился ко второму варианту. Заказал два сайлентблока фирмы Точка Опоры, пришли где то спустя неделю, а может и чуть раньше. Обошлись они в 1440 рублей за оба. Вторая головная боль - это развальные болты. Цена за них составляет 1200 рублей (такие деньги за две железки с шайбами блин...), и то все говорили, что в наличии их нет, но мне подсказали, что подходят развальные болты от Хундай Грейс....
После замены сайлентов началась пора отдыха. Скатались с женой на Аршан и в Жемчуг, побывали на Теплых Озерах в поселке Выдрино, короче говоря, хорошо провели время. Но у нас не об этом, а про машину...
Перед поездкой обнаружил, что задняя правая ступица перегревалась. Решил выяснить причину... начал с замены задних колодок. Заехал в сервис, поменяли колодки, однако перегрев не пропал. На форуме вычитал, что все дело в направляющих суппортов. После того, как отпустил педаль тормоза колодки просто не до конца разжимаются, из за чего и происходит чрезмерный нагрев ступицы....
Первым делом, купил 4 листа теплоизоляции с фольгой, клеится она сама, никакого клея не надо. Решил проклеить потолок. Снял обшивку задних стекол, ручки, которые прикручены почти на потолке, солцезащитные козырьки, салонное зеркало, передние стойки (центральные, где ремень, трогать не стал, только отдернул маленько), салонные плафоны (впереди, центральный и в багажнике), вытащил клипсы из потолка (они только сзади) и аккуратно вытащил потолок из салона. Держится он (угадайте на чем?) на липучках, и на уплотнительных резинках....
Итак, после того как я 3 недели назад повешал объявление на дроме, Авенир был продан! Изначально ставил цену в 245 т.р., но торг был уместен...
В конечном итоге, Авенир был продан за 230 т. р. и при этом я оставил себе летний комплект колес и магнитолу. Причина продажи была проста: нужны деньги. Короче, отец мне предложил продать Авенира, деньги с продажи отдать ему, и забрать себе его рнессу. Я согласился.
В общем, что хочется сказать... Продавать Авенира было жалко. Все таки, первая моя машина, за два года я уже привык к ней, родная стала......