Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 1999

Ниссан Авенир Салют 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
16116
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.7
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: 10-11 л./100км. зима: 13-14 л./100км. л/100км
Руль: Правый
Название: SalutX
Всем доброго времени суток! Пишу свой отзыв в первый раз, так что не судите строго. Отзыв будет, скорее про эксплуатацию, нежели про описание машины. Начнем с того, что в 2010 году появились деньги на покупку автомобиля, хотел как раз авенира 1998-2000 года с двигателей 1.8 (QG18). Искал машину очень долго, аж два месяца, даже пришлось ездить в соседний город, чтобы поглядеть там машину (2000 год. рестайл). К сожалению, я от нее отказался, так как уж очень она была битая: передние фары разные (одна от рестайла, другая от дорестайла), передок был битый и сделан хреново, плюс ко всему еще много коцек по кузову. Денег было немного, поэтому, я допускал, что авто может быть с незначительными косметическими повреждениями. Нашу "балку" уже облазил вдоль и поперек, но либо попадались нормальные машины за космические в то время деньги, либо хлам, который не стоил той цены, за которую он продавался. И тут появилось объявление на дроме, продавался авенир 1999 год. без картинок, и цена как раз подходящая. Договорились, встретились. Это оказалась машина, которая раньше (с месяц назад) продавалась на дроме в Ангарске. Внешне конечно не без изъянов, но выглядел вполне неплохо. Единственное, что меня смущало, что на нам стоял 2х литровый SR20 и вариатор. Раньше я к вариаторам относился скептически и долго размышлял, стоит ли брать машину с вариком. И все таки, я рискнул и не прогарел!  И вот, я за рулем своей долгожданной машины, именно СВОЕЙ! Хочется сказать, что до этого я ездил  на маминой Nissan Liberty, на ней тоже двигатель SR20, но автомат и полный привод. За 3 года эксплуатации либерти двигатель не имел никаких нареканий.
Теперь вернемся к авениру. Первое впечатление после либерти было то, что он уж через чур низкий, так как передние пружины просели + еще и обвесы. Постоянно цеплялся этой передней губой, но потом привык и начал ездить более аккуратно.
Через 20 дней после покупки со мной произошел неприятный инцидент. Поехал за женой на работу, дождался ее, давай заводить машину, а она не заводится! Работает все, но стартер не крутит. В итоге, он и отказал. ну что же, благо есть друзья, которые отбуксировали меня до гаража.  Обзвонил конторы, которые занимались стартерами, и нашел нужный мне стартер за 5100р. + еще скидка за то, что я отдам им свои неисправный (вышло 4200). Знаю, что дороговато, но мне нужно было скорее разобраться с этой проблемой, тем более, что уже осень и днем было холодно . Менял стартер сам, было очень неудобно, там есть один верхний болт, к которому хрен подлезешь, но вроде как то справился.  Вы не представляете, какой я был довольный, когда после замены стартера я повернул ключ в замке зажигания и двигатель заработал!
Далее, предстоял очень ответственный момент... После получения номеров нужно проходить тех. осмотр. Ну что же, поехал на ТО. Там меня естественно "побрили", а именно, фары не соответствуют ГОСТу. К счастью, эта проблема была единственной. Теперь будем разбираться с фарами. на моем "венике" стоят родные ксеноновые фары с корректором, так вот, на правой фаре не было отражателя на лампу (выглядит как колпачок). Отдельно он нигде не продается, только если брать целиком фару. Пошатавшись по разборкам и рынкам запчастей выяснилось, что ценовой разбег этой фары от 4500р. до 8500р.! Естественно, брать целиком фару - не вариант. Поэтому обратился с просьбой помочь на форум nissan-avenir.ru, и мне помогли (спасибо большое за это), выслали мне этот самый отражатель аж из Новокузнецка и дошел он до меня за неделю, и обошелся в 300р. за сам отражатель и 240р за доставку. Согласитесь, 540р. всяко меньше 4х с половиной тысяч=))  Когда отражатель ехал ко мне, то я разобрал машину, т.к. чтобы снять фару, нужно снять бампер, снял практически без проблем. Получил "заветную коробочку", собрал машину и поехал на ТО, и в конце концов прошел его=))
Я частенько гоняю за город к теще на блины=) А зимы у нас суровые, и поэтому озадачился поставить электроподогреватель двигателя, он же котел. Дело было в декабре месяце, купил котел фирмы СЕВЕРС-М, мощностью 1.5 кВт. с ремкомплектом, а также купил антифриз. Договорился, чтобы загнать машину в тепло и поставить этот подогреватель. Мучились, но поставили (делали сами). Вскоре, после установки котла, обнаружил антифриз в масле! Думал, что продуло прокладку ГБЦ, уже отчаялся, что деньги полетят на машину просто ручьем. Представляете, декабрь, холод, а тут такая заморочка. Уже все цены на запчасти узнал, но не брал еще (и слава богу). Каково же было когда я решил подуть в шланг идущий от котла в блок и обнаружил, что шланг вкручен в маслянный канал! Мы не туда вкрутили штуцер и антифриз лился в поддон! Согласен, мой касяк, но ведь с кем не бывает... Поставили пробку на место и промыли двигатель от этой "вареной сгущенки". Поехал в сервис (всего за время эксплуатации машины в сервисах был 2 раза), где мне как надо установили этот котел. Был доволен как слон=)) И теперь никакие морозы не страшны, главное, чтобы розетка рядом была.
Пришла весна и я решил поменять передние стойки. Заказал контрактые с Владивостока, обошлись в 3500р. за обе стойки в сборе с доставкой. Машина стала чуть повыше, подвеска греметь стала меньше. Уже летом поменял втулки  переднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов вместе с шаровыми.  Делал все сам, сайленты обошлись в 1200 за 4 штуки + две шаровых за 1000р. Теперь передняя подвеска не гремит вообще. При замене обнаружилась очень нехорошая вещь: гнездо для шаровой на правом рычаге было разбито, и шаровая спокойно входила в гнездо. временно решил проблему приварив шаровую к рычагу, вскоре буду менять рычаг.
После того, как сделал переднюю подвеску, дала о себе знать задняя... А именно, стойки пришли в негодность, машина прыгала на пружинах, тем самым никак не давая удержать машину на неровной дороге. Поменял стойки в сборе (снова контракт), отдал 3000р за обе. Также, оборвал передний подкрылок, он просто отлетел и его зажевало колесо. Взял сразу оба подкрылка с целыми креплениями (1400р. за оба подкрылка). Теперь проблема с болтающимся бампером решена, держится мертво.
Взял летные колеса на 16 (черные, на фото), диски взял по объявлению на дроме за 9000р., резину взял производство Словения (фирма Сава) за 14000р. Все новое . Хотелось конечно новую японскую резину, но 19200 за комплект Бриджстоуна это слишком. С зимней резиной тоже были проблемы. Комплект бриджстоуна (195/65/15) пришли в негодность. Шли по гравийке "караваном" в пыли и залетел левой стороной на камень. Как итог - две грыжи на двух колесах. Когда первый раз переобувался, то мне сказали, что 2 родных авенировских диска кривые, пришлось выправить (1350р. за оба). Когда покупал машину, то в придачу шли два баллона Амтел на шипах. Этой осенью решил докупить еще два таких же баллона и поставить их на родные диски. Теперь у меня практически новых два комплекта колес, так что в ближайшие года 2 проблем с переобувкой точно не будет=))
За все время, машина на дороге подвела меня только один раз (случай со стартером), а так никаких проблем. Может быть кто то посчитает, что уж слишком много денег ушло на обслуживание, но если прикинуть, то подвеску можно считать расходным материалом (с нашими дорогами то), а без резины никуда не деться.  В общем, машиной я доволен вполне, мне нравится.
Теперь, мои впечатления от машины:
Разгон конечно у авенира немного вялый, разгоняется как троллейбус, зато при спокойном режиме едешь по трассе, а обороты двигателя чуть больше 2000 об/мин. Машина очень вместительна: если сложить задние сидения, то получается абсолютно ровный пол. Ездили на природу, так спокойно спали, тесно не было (если сравнивать с калдиной 2000 года, то там очень тесно за счет высоких арок). На машине установлен вариатор с типтроником. Очень удобный при обгоне на трассе, а также, при движении со спуска на гравийной дороге. Просто ставишь ему 3-4 передачу и он спокойно катится 50-60 км/час. не меняя скорости.  Подвеска у него жесткая (как и у многих ниссанов), но терпимо. Сидеть в нем довольно удобно, ездил в Усть Илимск (900км.), так не устал практически, только шея маленько затекла. Центральная панель кажется простой, но довольно функциональна. Шумо- и тепло- изоляция оставляет желать лучшего. Едешь по трассе, и ноги дубеют, хотя салон прогретый, в куртке жарко. Если настроить климат контроль только "на ноги", то потеют стекла.
Конечно, много еще по мелочам сделал. Поставил подсветку салона в ноги, цеплялся от верхнего плафона. Открыл дверь, вверху плафон горит, в ногах подсветка горит. Дверь закрыл - все погасло. Купил туманки, а ля хрусталь, выглядит намного лучше оригинальных. на следующий год планирую убрать все незначительные коцки по кузову: выправить и покрасить небольшую вмятинку на двери багажника, зашкурить, запаять и покрасить обвес, ну и так, по мелочи.  Хочу купить родной спойлер, но он дорогой зараза (5000р. где то).
В общем то и все, что я хотел сказать, может быть добавлю еще чего нибудь. Всем удачи на дорогах, жду комментариев=)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочется написать более детально про установку всяких мелочей в автомобиль. Решил прибраться в гараже, прибраться не получилось, устроил только еще больший срач =)) Зато нашел старый советский гудок от Волги)) Проверил - работает. Решил поставить на авто, колхоз конечно, но под капотом не видно=)) Сигнал решил сделать совмещенным: родная "улитка" + Волговский гудок. Звучит прикольно и необычно, мне нравится.

Еще хочется отметить брызговики, которые я специально искал в цвет кузова. Нашел у китайцев, цену не помню....

   

Хочется сказать, что про то как завести Ниссан в мороз пишут много чего: кто то говорит, что в морозы заводится отвратительно, а у кого то получается завести ниссановсий мотор когда на улице -30. Считаю так, это смотря как "приучишь" машину. Если она ночует на улице, то заводится без каких либо проблем, а если в теплом гараже, то завести ее очень сложно. Лично у меня авто живет в кирпичном неотапливаемом гараже и может простоять неделю, а то и две (езжу нечасто, нет сильной необходимости ездить на машине каждый день)....

   

В общем, предложили мне немного заработать денег, свозить нужно было одного человека... И именно в этот день прихожу я за машиной, начинаю заводить, а машина не заводится! Думал, что глюк, пробую второй раз - тоже самое. Вспоминаю, что я делал когда до этого ездил, вспомнил, был сильный дождь... Сначала прикинул, что может быть залило какой нибудь датчик, который хрен найдешь, ну и не стал заморачиваться. Решил проверить все старым дедовским способом. Проверил искру - искра есть. Думаю, что надо проверить давления топлива и вообще поступает ли оно?...

, пробег 169 000 км   

Как известно, состояние дорог в России оставляют желать лучшего, а поскольку низкие японские машины для таких дорог не предназначены, то покоцанный обвес переднего бампера можно считать нормой. Но, все таки я решил это исправить. Красить будем сами... Снимаю передний бампер, откручиваю обвес... Некоторое время (дня 2-3) пришлось кататься без бампера, но это не страшно, цеплять уже нечем, машина стала легче, едет быстрее=)) Поехал в магазин, чтобы купить баллончик белой краски. Номер цвета я знаю, QT1. Приезжаю я в магазин, где подбирают автоэмали и узнаю, что цвет это какой то блин трехслойный перламутр (а казалось бы просто бЭлый)....

, пробег 169 000 км   

В конце апреля на выходные ездили в деревню. Я уже переобулся в летнюю резину, оказалось что рано...

   

В общем, подкопил я немного денег и решил взять себе хороший двухэтажный магнитофон с телевизоров, ДВД и прочими приблудами. Заехал к китайцам, предложили магнитоллу за 6000р. + 500р. за установку. Пофигу, пусть ставят, я в электрике не особо разбираюсь... Кое как он ее подключил, и то не без косяков... Получилось, что при установке ключа в положение OFF сбрасывались все настройки. В гараже уже сам разобрался что к чему и кинул провод куда положено. Все работает, доволен как слон. Со временем, купил и подключил "рога" для телевизора....

   

В августе этого года задумался о замене больших сайлентов на задних рычагах. Покопавшись по авенировскому форуму выяснил, что на авенир существует только два варианта: это с/б фирмы Фебест, либо полиуретан. Я склонился ко второму варианту. Заказал два сайлентблока фирмы Точка Опоры, пришли где то спустя неделю, а может и чуть раньше. Обошлись они в 1440 рублей за оба. Вторая головная боль - это развальные болты. Цена за них составляет 1200 рублей (такие деньги за две железки с шайбами блин...), и то все говорили, что в наличии их нет, но мне подсказали, что подходят развальные болты от Хундай Грейс....

   

После замены сайлентов началась пора отдыха. Скатались с женой на Аршан и в Жемчуг, побывали на Теплых Озерах в поселке Выдрино, короче говоря, хорошо провели время. Но у нас не об этом, а про машину...

Перед поездкой обнаружил, что задняя правая ступица перегревалась. Решил выяснить причину... начал с замены задних колодок. Заехал в сервис, поменяли колодки, однако перегрев не пропал. На форуме вычитал, что все дело в направляющих суппортов. После того, как отпустил педаль тормоза колодки просто не до конца разжимаются, из за чего и происходит чрезмерный нагрев ступицы....

   

Первым делом, купил 4 листа теплоизоляции с фольгой, клеится она сама, никакого клея не надо. Решил проклеить потолок. Снял обшивку задних стекол, ручки, которые прикручены почти на потолке, солцезащитные козырьки, салонное зеркало, передние стойки (центральные, где ремень, трогать не стал, только отдернул маленько), салонные плафоны (впереди, центральный и в багажнике), вытащил клипсы из потолка (они только сзади) и аккуратно вытащил потолок из салона. Держится он (угадайте на чем?) на липучках, и на уплотнительных резинках....

   

Итак, после того как я 3 недели назад повешал объявление на дроме, Авенир был продан! Изначально ставил цену в 245 т.р., но торг был уместен...

В конечном итоге, Авенир был продан за 230 т. р. и при этом я оставил себе летний комплект колес и магнитолу. Причина продажи была проста: нужны деньги. Короче, отец мне предложил продать Авенира, деньги с продажи отдать ему, и забрать себе его рнессу. Я согласился.

В общем, что хочется сказать... Продавать Авенира было жалко. Все таки, первая моя машина, за два года я уже привык к ней, родная стала......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Ну вот и Вовчик ))
Гипертроником еще хорошо на скользкой дороге пользоваться, можно двигатнлем тормозить, или передачу повышать при разгоне, чтоб не буксовать.
Я вот всё ни как про своего не решусь написать.
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
Хороший "веник"!
Автор,не забывай про жижу в "варике"!
Удачи!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
2
3
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Саш, так я и имел в виду, что с типтроником можно тормозить двигателем со скользкой или гравийной горки))
 
4
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Inter, Вот как раз надо бы поменять ее, займусь вскоре.
 
 
Ответить
     
Все
Сообщений: 119
Класс 5+! Переобул?
Мой отзыв: Лада 2109 1999
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 326
Тоже езжу на вариаторе, мне нравится, но думаю не стоит тормозить движкой на варике всетаки там ремень! МИНИ ГОЛОСОВАЛКА!!!))) Кому нравится вариатор и кто его юзает, ставим "+", кому не нравится и боится его ставим "-"
33
26
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Дрифтёр:
Класс 5+! Переобул?
Да, теперь у меня полностью два комплекта колес: летние на 16, зимние на 15 (шипы)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
а у тебя кнопки на климате так и подсвечиваются или сам делал?
а то у меня не подсвечиваются даж не знаю че сделать
4
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 190
Молодец что машину до ума доводишь, очень хорошо выглядит.
Авенир в принципе не плохой аппарат, но часто вижу их в запущенном состоянии, люди их берут и потом просто убивают, практически не встречал ухоженных авениров. У меня друг ездит на авенире уже 6 лет он у него 99г 1.8л серебро, ездит крайне не аккуратно и постоянно его насилует, но он всё ещё живой, только холостые обороты почти не держит, особенно на прогретом двигателе х.з в чем причина. Я тоже его эксплуатировал но аккуратно:) и если за ним следить и нормально обслуживать то он думаю долго проездит. Удачи в эксплуатации, 5 поставил интересно написал, и если есть возможность скинь фотки спереди, думаю многим интересно посмотреть.
P.S В климат-контроле молодец, что подсветку переделал, я сейчас в чайзере так же переделываю:)
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Diman171 Соглашусь, единицы авениров в хороших руках, сам отъездив три года, хоть и немного в режиме полёта но за машиной следил, всегда ремонтировал то что ломалось.
Sta$22 Торможение двигателем ни чего вариатору не сделает, это же не насильственное переключение на 100 кмвч с 6 на 2 ))) Мне вариатор нравится, на том же авенире, проездил с ним без проблем 100тыщ, и продал когда общий был 226, не знаю скручивали ли его до меня. А вот вторая машина с вариатором оказалась не удачной (( варик умер... Серена для него тяжелая.
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Den639:
а у тебя кнопки на климате так и подсвечиваются или сам делал? а то у меня не подсвечиваются даж не знаю че сделать
Делал сам
Нужно снять рамку центральной панели. Там снизу (под магнитоллой) два болта, их выкрутить надо и потом рамка на клипсах отщелкивается. Далее, выкручиваем болты крепления панели климат контроля и стараемся как нибудь его вытащить. На задней стенке вставлены 6 лампочек: 4 на подсветку клавиш и 2 для подсветки экрана. Они выглядят как белые болты под крестовую отвертку, повернув из, можно вытащить лампочку. Я патроны оставил старые, просто обычные лампы заменил на диоды.
 
 
Ответить
  
Хабаровск град / Казань
Сообщений: 16057
Я тебя по форуму вспомнил, по приваренной шаровой..._))
Я хз как у тебя но у меня в веника жара на климате и ноги аж припекает.._)) может от того что я термостат поставил на 82градуса, когда родной стоял на 76.5градусов.
По стартеру проблема решается заменой щеток 500р цена вопроса..._)) в принципе на нашем форуме всё расписано.
Вобщем зачет..._))
Avenir SalutX W11 SR20DE CVT
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
 
 
Ответить
  
Хабаровск град / Казань
Сообщений: 16057
BOBANRyde:
Делал сам
Нужно снять рамку центральной панели. Там снизу (под магнитоллой) два болта, их выкрутить надо и потом рамка на клипсах отщелкивается. Далее, выкручиваем болты крепления панели климат контроля и стараемся как нибудь его вытащить. На задней стенке вставлены 6 лампочек: 4 на подсветку клавиш и 2 для подсветки экрана. Они выглядят как белые болты под крестовую отвертку, повернув из, можно вытащить лампочку. Я патроны оставил старые, просто обычные лампы заменил на диоды.
Плюсую, тоже туда диоды воткнул зеленые, ща менять буду на красные, зеленый надоел да и диоды китайский умирают быстро.._))
Avenir SalutX W11 SR20DE CVT
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Kayaba, Да меня и по ник нейму и по машине нетрудно запомнить))) К печке претензий нет, греет она хорошо, хотя салон нагревается не так быстро, как хотелось. Просто от пола холод идет, надо теплоизоляцию делать.
 
 
Ответить
     
Chita
Сообщений: 72
дак сколько он тебе обошелся? =) наверное это лучший универсал за свои деньги)
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
pavtoha, Продавался за 195 т.р., сторговался за 190=) Ни разу не пожалел, что взял именно авенира))
3
 
Ответить
     
Chita
Сообщений: 72
Да неплохая машинка) у самого авенир с 2006 года, 99 г.в. тока QG18, был куплен б\п на зеленом рынке, за 220 т.р ну вроде как с пробегом 45 тыщ ну в отличной комплектации, люк ксенон, литье, ханави, щас 100 тыщ, из ремонта убивалась только подвеска, т.к эксплуатируется в сельском местности, из 55 тыщ, наверное только тыщ 15 по асфальту, стойки менял передние 2 раза, задние 1 раз, родные шаровые и линьки и сайлентблоки стояли довольно долго а щас это китайское фуфло менять нужно чуть ли не раз в полгода=)
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Это точно=) У нас на работе бегает авенир 98 год QG18, так набегал уже 384 000 км.! Двигатель родной, но масло жрет ведрами, да и гнить начал по аркам и порогам, а все из за того, что соль на дорогах сыпят, но все же ездит блин!
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Мне и писать-то уже не хочется как я намучился с вариатором - ремонт, а потом замена, денег вбухано, что можно было еще машину купить. Что бы фильтр масляный поменять надо было очень здорово изловчится. Зимой в морозы не заводился - свечи дома ночевали. На разгон тупой. Что в нем нравилось это кузов крепкий и полный привод. Удачи тебе с ним.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
Sta$22:
Тоже езжу на вариаторе, мне нравится, но думаю не стоит тормозить движкой на варике всетаки там ремень! МИНИ ГОЛОСОВАЛКА!!!))) Кому нравится вариатор и кто его юзает, ставим "+", кому не нравится и боится его ставим "-"
Мне нравится на "варике" ездить!
aver.nnov,наверное до вас на машине "тапку в пол" с места давили очень усердно
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Какую функцию выполняют антенны на крыше? Вернее такое количество?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
aver.nnov, К сожалению, и такое бывает... А двигатель был SR20 или QR20? QR20 очень плохо в мороз заводится и котел на него не поставишь, с ним он заводиться не будет, так что только автопрогрев с сигналки. SR20 проще в морозы завести. На разгон да, туповат, если газ в пол на типтронике, то первые передачи слишком длинные, долго разгоняется. Да и без типтроника тоже, но ездить можно.

nik007123, Чисто декоративную=) Были они когда я машину покупал, не стал их снимать, пусть будут))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Вот вы в сибири сами складываете о вас мнение. Как дети малые, навешаете всякой ерунды на машины и думаете, что зто умно.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
nik007123:
Вот вы в сибири сами складываете о вас мнение. Как дети малые, навешаете всякой ерунды на машины и думаете, что зто умно.
Типа только в Сибири такие антенки вешают!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
пойдет !
Ipsum
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Inter:
aver.nnov,наверное до вас на машине "тапку в пол" с места давили очень усердно
Может, но не уверен. Покупал ее в Уссурийске, ПТСке пять дней было. Холел и лелеял, больше 4000 об. не давал. Видимо и вправду варики рассчитаны на 150-200 тыщ пробега, мой пробежал 225.
Двигатель СР20ДЕ был, заводится в морозы упорно не хотел, даже с новыми свечами, АКБ. В общем мнение о машине сложилось неоднозначное - с одной стороны все добротно, но какой то неудобный в ремонте, слабые задние стойки и все что перечислил выше.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
nik007123:
Вот вы в сибири сами складываете о вас мнение. Как дети малые, навешаете всякой ерунды на машины и думаете, что зто умно.
Ой да госпади, были, и пусть будут. Есть, пить не просят, жить не мешают.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Inter:
Типа только в Сибири такие антенки вешают!
У вас там это гораздо чаще. Создаётся впечатление....
 
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Покажите хоть один мерседес, на котором антенки, брызговики, идиотские рисунки, сардельки на руле. О чём это говорит?
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
nik007123
Не пойму вообще о чем спор?? Антенки эти как правило устанавливались для не штатного ТВ, который скорее всего был снят одним из прежних владельцев. Если сейчас взить и поставить подобный, то останется только подключить.
А сравнивать модель среднего класса с мерседесом это по меньшей мере не корректно, у нас тоже не цепляют всякую всячину на Симы, Фуги, Президенты, Сафари и т.д.
Я промолчу что у вас на западе любят....
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
Potter:
nik007123 Не пойму вообще о чем спор?? Антенки эти как правило устанавливались для не штатного ТВ, который скорее всего был снят одним из прежних владельцев. Если сейчас взить и поставить подобный, то останется только подключить. А сравнивать модель среднего класса с мерседесом это по меньшей мере не корректно, у нас тоже не цепляют всякую всячину на Симы, Фуги, Президенты, Сафари и т.д. Я промолчу что у вас на западе любят....
Про сравнение с мерсаом согласен !
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
а мне дудка понравилась....
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
очередной колхозный тюнинг, без обид
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
2
Ответить
 
Сообщений: 151
Привет тебе из Новокузнецка)машинка супер)за отзыв и авто 5)
3
 
Ответить
     
Ставропольский кр.,
Сообщений: 66
нормальный такой сарайчик
Lexus ES300 1996 г.в. радовал
INFINITI QX4 2000 г.в. радует!
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
у меня без всякого котла с сигналки заводится, живет под окном на улице, правда сопля где то висит, дня через три заряд уходит, а через день два заводит нормально, ну и у нас в среднем -17 -25 , масло по мануалу 5-30
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
asmodeus10:
у меня без всякого котла с сигналки заводится, живет под окном на улице, правда сопля где то висит, дня через три заряд уходит, а через день два заводит нормально, ну и у нас в среднем -17 -25 , масло по мануалу 5-30
Заряд может уходить из за сигналки. У меня масло в движке гуще, да и -17 -25 не слишком критично, главное, чтобы все исправно было и аккум хороший был, а вот в -30 завести уже сложнее...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
акум бош сильвер 60 новый, хз может и из за сигналки, холодно щас заниматься и времени нет, если на большее время бросаю снимаю клему
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
А если со снятой клеммой, то заряд остается? На 60 А/ч что то маловато, у меня на 75 А/ч стоит.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
со снятой остается, мне хватает 60, у нас особо ужасных морозов не бывает
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Ну может и правда сигналка жрет заряд. В гараже я авто вообще на сигналку не ставлю, ключом закрыл и все. Неделю простоит и заряд остается.
 
 
Ответить
йошкар-ола
Сообщений: 2
подскажите пожалуйста где можно приобрести отражатели в блок фары (для соответствия ГОСТу) на Авенир 1,8 2000 г.в. сам переделывать (экспериментировать) не решаюсь,запасных фар нет(
можно на почту - naumov_86@mail.ru
заранее спасибо!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
kostya n, Нигде. Либо самому переделывать отражатели, либо вставлять линзы...
 
 
Ответить
йошкар-ола
Сообщений: 2
возможно подобрать отражатели от отечественного авто(может от 2110)?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Лучше вообще в фары не лезть, не надо экспериментировать с фарами, главное, это правильно их настроить.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1181
Sta$22:
Тоже езжу на вариаторе, мне нравится, но думаю не стоит тормозить движкой на варике всетаки там ремень! МИНИ ГОЛОСОВАЛКА!!!))) Кому нравится вариатор и кто его юзает, ставим "+", кому не нравится и боится его ставим "-"
Можно и даже нужно. Ремню от этого ничего не будет. А вот шлифовать на варике на гололёде надо аккуратно, так чтобы потом колёса резко не упали на асфальт и не было больших рывков. В целом варик во всём бьёт автоматы.

Автору отзыва 5. Молодца.
Курица - это только способ, которым одно яйцо, производит другое яйцо.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
kostya n:
подскажите пожалуйста где можно приобрести отражатели в блок фары (для соответствия ГОСТу) на Авенир 1,8 2000 г.в. сам переделывать (экспериментировать) не решаюсь,запасных фар нет( можно на почту - naumov_86@ http://mail.ru заранее спасибо!
фары надо делать так http://www.drive2.ru/cars/niss...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
скажи пожалуйста как ты сделал подсветку печки синей???????????,просто у меня стандартная оранжевая,хочу такую же как у тебя.
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
DRONMAN:
скажи пожалуйста как ты сделал подсветку печки синей???????????,просто у меня стандартная оранжевая,хочу такую же как у тебя.
Читай выше комментарии, я все подробно написал.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
да уж .........
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
жаль авенирчика...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
на чем теперь?
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3102
У меня было уже 5 машин с ПР.Каждая была при покупке в возрасте 9-10 лет,после чего ездил в среднем по 3 года с пробегом за этот период 60-100 т.км. (ну подвижен я,чё тут сделаешь))
Список геммора у некоторых владельцев просто удивляет,равно как и у автора.Ничё не понимаю,вот))
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
laughs:
на чем теперь?
Рнесса, в концовке написал же...
Торсион:
Список геммора у некоторых владельцев просто удивляет,равно как и у автора.Ничё не понимаю,вот))
Ну а в чем гемор? Ничто не вечно же, все равно когда то, да замена потребуется. Гемор только в том, что сам колупаешься с машиной, но ключевое слово "сам". Не доверяю я нашим сервисам...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 681
в своё время выбирал между Калдиной 2.0 1999 и Авениром 2.0 1999, выбрал Калдину, и судя по этому отзыву, выбор был правильным. Всё-таки Тойота надёжнее, несмотря на "это техника, а она может и сломаться, ресурс деталей еще никто не отменял". Значит ресурс деталей и узлов Тойоты значительно больше.
Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
BOBANRyde:
Гемор только в том, что сам колупаешься с машиной, но ключевое слово "сам". Не доверяю я нашим сервисам...
Купил НИССАН сношайся с ним сам. Как точно кто-то сказал.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
aver.nnov:
Купил НИССАН сношайся с ним сам. Как точно кто-то сказал.
Уж лучше сам, чем кто то и через одно место...
 
 
Ответить
 
Комсомольск на Аму
Сообщений: 4
Доброго времени суток! Если тебя не затруднит расскажи как лучше настроить климат контроль зимой !У меня nissan avenir salut x и я немного не понимаю как настроить нормально климат контроль! Когда включаю обогрев лобового стекла то воздух дует нормально,когда обогрев ног то тоже всё хорошо,а вот когда обогрев ног и стекла то ни там ни там почти не дует!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Ой, а я и не знаю даже. Попробуйте поискать информацию на форуме http://nissan-avenir.ru. У меня климат обычно стоит в режиме лицо/ноги.
 
 
Ответить
12345678
Черемхово
какой расход у вас, город и трасса?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
12345678
какой расход у вас, город и трасса?
В зависимости от режима езды расход получался от 9ти до 14 ти литров. Летом по трассе 9-10 л/100 км, летом в городе 12-13л/100 км.. Зимой расход на литр больше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut 1999 в России


Добавить отзыв