Накрылся бензонасос.

Nissan Avenir Salut 1999

, Иркутск
Пробег: 169 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

В общем, предложили мне немного заработать денег, свозить нужно было одного человека... И именно в этот день прихожу я за машиной, начинаю заводить, а машина не заводится! Думал, что глюк, пробую второй раз - тоже самое. Вспоминаю, что я делал когда до этого ездил, вспомнил, был сильный дождь... Сначала прикинул, что может быть залило какой нибудь датчик, который хрен найдешь, ну и не стал заморачиваться. Решил проверить все старым дедовским способом. Проверил искру - искра есть. Думаю, что надо проверить давления топлива и вообще поступает ли оно? Снял топливный шланг с фильтра (у меня он под капотом) и обнаруживаю, что бензин то не "пшикнул"! так, только с фильтра покапал чуть чуть и все. Решил точно проверить, подставил к шлангу бутылку, включил зажигание и бензин не полился! Немного поясню, у ниссанов бензонасос начинает качать бензин при постановке на зажигание, вроде бы в тойотах насос качает непосредственно во время запуска двигателя. Открываю книгу, ищу место предохранителя бензонасоса, проверил - предохранитель рабочий, видимо дело в самом бензонасосе. Полез в бак (под задним сиденьем слева), достаю всю эту "потеху" и тут приезжает такси... Его я заказал, чтобы съездить в магазин за новым бензонасосом, так как время поджимает (нужно было ехать к определенному времени, в конечном итоге, так никуда и не поехал). Съездил, купил новый бензонасос (1500р.) и прокладку под лючок бензобака. Ее нужно менять каждый раз когда лезешь в бак. Многие ставят старую прокладку и садят ее на герметик, я решил так не делать. Прокладка эта стоит 300 рублей. Приезжаю в гараж, достаю старый бензонасос... Решил точно проверить, работает он или нет. Просто окунул его в бак (он там должен фиксироваться, а не просто лежать), подсоединил шланги, включаю зажигание и завожу машину! Насос то работает! Вот это номер! Глушу, собираю все как было и завожу машину. Она опять завелась. Начинаю выкатываться из гаража и глохну! Давай заводить - не заводится! Посмотрел по книге, что есть еще реле бензонасоса, решил проверить его - все щелкает. Проверил идет ли напряжение на насос - напруга есть, все нормально. В итоге, бензонасос придется менять, снова вытаскиваю его, достаю из коробки новый... Опа, а они то разные. Старый насос больше по размеру, и контакты идут к нему просто как клеммы, а у нового - какой то разъем. пошел пешком на ближайшую разборку в поисках фишки под этот разъем, нашел, отдал 350 рублей (охренели совсем!). Возвращаюсь, начинаю колдовать с проводами. Проблема была в следующем: нечем было заизолировать оголенные провода. Фиг с ним, замотал изолентой как вариант на пару дней, потом что нибудь придумаю... Затолкал новый насос в бак, все собрал, завожу машину... Завелась!

Проездил где то пару дней. За это время, узнал у друзей по поводу хорошей изоляции проводки. Порекомендовали мне термоусадку, ее просто вставляешь, обжигаешь и все. Попросил у одного своего товарища этой термоусадки, он согласился мне ее дать. Прикатываюсь в гараж, слова залажу в бак, и наблюдаю такую картину: изолента почти вся отвалилась (я так и думал). Вытащил насос, заизолировал проводку как надо и собрал все назад.

Прилагаю фотографии:

1. Старый бензонасос;

2. Крепления проводки старого насоса;

3. Старый и новый насосы;

4. Изоляция проводки (уже с термоусадкой).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Avenir Salut 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв