После замены сайлентов началась пора отдыха. Скатались с женой на Аршан и в Жемчуг, побывали на Теплых Озерах в поселке Выдрино, короче говоря, хорошо провели время. Но у нас не об этом, а про машину...
Перед поездкой обнаружил, что задняя правая ступица перегревалась. Решил выяснить причину... начал с замены задних колодок. Заехал в сервис, поменяли колодки, однако перегрев не пропал. На форуме вычитал, что все дело в направляющих суппортов. После того, как отпустил педаль тормоза колодки просто не до конца разжимаются, из за чего и происходит чрезмерный нагрев ступицы. Пошел по магазинам искать специальную высокотемпературную смазку для суппортов, оказалось, что ее нигде не было. Предложили универсальную до +260 градусов, взял ее. Также купил монтажный очиститель, чтобы как следует удалить грязь с направляющих. Приехал в гараж, разобрал суппорт, почистил направляющие, смазал их, собрал все назад. Сделал небольшой тест драйв и ура! перегрева нет! Даже поднял задние колеса домкратом и прокрутил их, крутятся свободно, без каких либо проблем. После поездки я обнаружил, что накладка задней колодки отлетела от корпуса. Пришлось менять, отдал 1300р за колодки фирмы Нишинбо. Поменял сам, а заодно и промазал тормозные поршни. Аккуратно вытащил пыльник, вычистил все от грязи и промазал высокотемпературной смазкой. С тормозами теперь никаких проблем:) Фотографий к сожалению нет.