Авенир выносит мозг. Часть 2. Внезапные поломки и подготовка авто к зиме.

Авенир выносит мозг. Часть 2. Внезапные поломки и подготовка авто к зиме.

Первым делом, купил 4 листа теплоизоляции с фольгой, клеится она сама, никакого клея не надо. Решил проклеить потолок. Снял обшивку задних стекол, ручки, которые прикручены почти на потолке, солцезащитные козырьки, салонное зеркало, передние стойки (центральные, где ремень, трогать не стал, только отдернул маленько), салонные плафоны (впереди, центральный и в багажнике), вытащил клипсы из потолка (они только сзади) и аккуратно вытащил потолок из салона. Держится он (угадайте на чем?) на липучках, и на уплотнительных резинках. Взял у тестя мойку высокого давления (кёршер в простонародье) и вымыл этот потолок с пеной. Получилось просто великолепно, потолок теперь стал как у новой машины, весь чистенький, без разводов. Родную теплоизоляцию снял и проклеил новой. Будем надеяться, что зимой салон будет держать тепло дольше. На очереди теплоизоляция пола и дверей. На потолок ушло примерно полтора листа, думаю, что на пол уйдет примерно 2 листа и на двери также где то. Эти 4 листа обошлись в 2200р. (550р. за лист метр на метр). Когда снял потолок, заодно хорошенько закрепил проводку к ТВ антеннам (до этого проводил провода не снимая потолка) и проводку, которая идет от салонного плафона в подсветку в ноги.

Ну это все позитивные моменты, но была куча негатива... Машина стояла на улице в дождь. Зачем то полез в багажник и обнаружил воду в салоне! Капало где то с потолка в районе багажника. Вроде бы с этим разобрался, оказалось, что уплотнительные резинки крепления рейлингов на крыше прохудились. Выкинул их, заменив двухсторонним скотчем, воды вроде нету... Был еще печальный случай... Выгребал из деревни по гравийной дороге. Шел груженый: в салоне 5 человек + небольшой багаж. В дороге пробил колесо, заметил это я поздновато (конечно, дорога как стиральная доска). Ну да ладно, останавливаюсь, всех высаживаю, выгружаю багаж, достаю запаску, домкрат и баллонник. Снимаю спущенное колесо и вижу, что с внутренней стороны на диске отчетливо видны два нехилых удара! Перебрал весь свой словарный запас и поменял колесо. Отдал диск на выправку. Вердикт: два удара и восьмерка! Отдал этот диск в шиномонтажку, диск выправили, баллон заклеили, балансировку сделали, отдал аж 1350 рублей. Мало того, в дороге обращаю внимание, что машина стала тарахтеть как трактор. Подумал, что выпускному коллектору пришел капец, так как его снимали полтора года назад и он "сифонил" в нескольких местах (были видны черные точки). Заехал на разборку, взял новый коллектор (2000 р.) и в автомагазине прокладку под него (700 р.). Приезжаю в гараж, начинаю снимать старый коллектор, кое как снял, ставлю новый, все собираю, завожу, а машина ревет еще сильнее! Оказалось, что коллектор не тот! У него два отверстия под два кислородных датчика, а у меня он один. Снимаю новый коллектор, ставлю назад свой и пока лазил в яме под машиной, то увидел, что дело было не в коллекторе, а в выхлопной гофре. В итоге, сдал коллектор назад, заехал в сервис и мне приварили новую гофру. За саму гофру и работу взяли 2500р. Взял я еще подушку двигателя (обошлась в 1000р.), так как нижняя задняя подушка порвана и из за этого при переключении передачи происходит сильный толчок вперед. Узнав в сервисе, что работа по замене подушки стоит 800-900 рублей, я решил, что поменяю ее сам. Чтобы поменять подушку нужно задомкратить двигатель, выкрутить болты крепления подушки к двигателю, снять продольную балку, к которой прикручены эти подушки, ну а затем уже поменять подушку. Без снятия балки к подушке не подлезть никак. Чтобы снять эту балку нужно выкрутить два болта впереди и 3 гайки сзади. Передние болты то выкрутил без проблем, а вот задние... Кое как с помощью трубы, ВДшки и трехэтажного мата срываю две гайки... Начинаю откручивать третью и ломаю головку! Запасной головки, естественно, нету, накидным или рожковым ключом никак не подлезть... В общем, собрал все как было и поехал за головкой. Взял длинную головку на 17 (как раз длинная нужна) под свой вороток, вернулся в гараж, снова все разобрал, сорвал эту злосчастную гайку, снял балку и благополучно поменял подушку.

Обнаружил еще одну неприятную картину, а именно, что передний левый сайлентблок порван! Менял его год назад, сайлентблок ставил оригинальный... После недолгих раздумий и накопления денег (сами понимаете, только после отдыха, денег нифига нету...) было решено тупо взять контрактный рычаг. Заехал на разборку, взял "заряженный" рычаг с сайлентами и шаровой. Обошелся в 1200р. Процесс замены нам известен, так что буду меня сам. Замена рычага растянулась на пол дня... Задомкратил машину, снял колесо, снял линку, открутил передние и задние крепления рычага и начал откручивать шаровую... Технология такая: сначала ослабляешь гайку, выбиваешь шаровую из конуса, чтобы она хорошо зафиксировалась на ступице, и выкручиваешь гайку полностью. Сразу полностью гайку не выкрутить, так как она упрется в привод. Казалось бы ничего сложного, но нет блин... Гайку открутил, из конуса выбил , давай дальше выкручивать гайку, а она крутится вместе с резьбой и шарниром! Что только не делал, крутится и все тут. И в итоге решил нафиг спилить эту шаровую. Ага... Болгарки у меня нету, и пришлось пилить ножовкой... После долгих мучений шаровая была спилена. Ура! Вытащил старый рычаг, поставил новый, все закрутил без каких либо проблем.

Зима уже не за горами, и машину необходимо было как то подготовить... Сменил масло в двигателе, поменял свечи (поставил NGK, какие и были раньше) и заменил антифирз. Масло то меняли в сервисе, описывать процедуру не стоит, и так все понятно, да и со свечами тоже. А вот антифриз я решил менять сам... Купил 10 литров красного антифриза российского производства, освободил яму в гараже от всякого барахла, поставил поудобнее машину, начинаю сливать старый антифриз... Причина замены антифриза заключалась в том, что он капал из под крышки термостата, уходило немного, но все же... Слил старую охлаждайку с радиатора, вытащив нижний патрубок, и с блока, стянув шланг с подогревателя, который идет от сливной горловины блока. По началу я думал, что сейчас сниму крышку термостата, аккуратно вырежу прокладку и поставлю все на место, не тут то было... Нет, прокладку то я вырезал, с этим все нормально, специально заготовил прокладочную бумагу для этого случая. Ставлю термостат назад в посадочное отверстие, и обнаруживаю, что термостат то не родной! От больше отверстия оказался и из за этого крышка плотно не затягивалась. Вот причина утечки и найдена! Но что же делать... За новым термостатом на сухом двигателе естественно не поедешь, да и пешком не уйдешь, так как машина стояла наполовину в воротах гаража. Пошли колхозным путем... Обработал термостат напильником, чтобы он точно совпадал с посадочным отверстием:) В общем, все собрал как положено, залил новый антифриз, прогнал систему и теперь все в порядке, никаких утечек нет:)

Фотографий сего мероприятия я не делал (было как то не до этого)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Avenir Salut 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв