Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 1998

Ниссан Авенир Салют 1998 — отзыв владельца

, Москва
11117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: примерно 11-12 л. л/100км
Руль: Правый
Название: Avenir SaluteX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 SRS, климат-контроль, все электро
Кузов: рейлинги, метла, туманки, тонировка
Ходовая часть: АБС
Двигатель: SR20(цепь), DOHC, 16 клапанов, 145 лошадей
Привет всем праворуким братьям и сестрам! Попробую написать отзыв так, чтобы интересно было всем, кто будет читать: и профессионалам, и сомневающимся в выборе машины, и просто праздно любопытствующим.
Итак. Первую часть назовем "Рождение мечты".
В нашей семье в эксплуатации находилась ВАЗ - «восьмерка» 1987 г.в. И в отличие от некоторых, кому ненавистен (просьба не обижаться) российский автопром, ничего плохого про нее сказать не могу. За время эксплуатации ни разу не подвела. Но время шло, обзавелись детьми. И мне стало больно смотреть на нас, втискивающих в машину детское автокресло, себя и двоих маленьких детей. Дальше шли проблемы в дороге. Зимой печку невозможно выставить на оптимальную температуру, летом стремались открывать окна (если ехали с детьми), т.к. боялись их простудить. Короче, пришла пора задуматься о новом автомобиле. И вот на очередной прогулке по двору нами был замечен серебристый MMC Legnum. Вид его впечатлил и меня и жену. Ее даже в большей степени. Она тоже водит и заинтересована была в новой машине с точки зрения водителя не меньше моего. Подошли, осмотрели, в окна заглянули. Правый руль. М-да. Да и фиг с ним. Притрется. Зато какая машина! Так мы заразились японским автопромом. А его оказалось так много, что глаза разбегаются.
2. «Решились»
Влезли в интернет и стали расширять кругозор по японским праворуким машинам. И при помощи этого сайта в частности. Решили сузить круг выбора. Отвергли джипы, седаны  и сократили критерии выбора до марок Toyota  и Nissan в силу разнообразия их модельного ряда. Нужен был универсал или минивэн. Встретились с продавцом (его сайт: www.maxcar.ru) , познакомились и высказали свой интерес. Достигли взаимопонимания и вняли советам профессионала. Проехали для пробы на Toyota Raum 1998 г. Понравилось очень, хоть и первый раз сели за правый руль. Жену просто невозможно было вытащить из-за руля. Договорились, что будем заказывать машину через него. И еще остановились на марке Nissan, хотя предложения других марок тоже рассматривали. Стали приходить на е-мэйл варианты машин. Были MMC Pajero IO (отвергнут по причине маленького багажника), Nissan Pulsar Serie S-RV (рекламная машина с кучей дырок  в бамперах и дверях). А мы в это же время ездили на рынок праворуких машин (31-й км МКАД внутренняя сторона, если кому интересно) на экскурсию. Выбор огромный. Понравились Honda Orthia, Toyota Corolla Spacio и Ipsum,Mazda Capella Wagon, Nissan Avenir.
3. “Вот она!”
И вот пришли фотографии Nissan Avenir. Ноябрь 1998 г., цвет белый, пробег 124 тыс., 145 л.с., АКПП-вариатор, сломан гидроусилитель (был заменен на новый во Владивостоке). Двоякое чувство нас охватило. Вроде и ничего и в тоже время страшновато как-то. Ответили продавцу, что пусть оформляет ПТС на себя и тащит в Москву, увидим ближе – решим. Приехала очень быстро, вагон цепляли к почтовому поезду. Забирать машину ездили вместе. Первые впечатления: да уж! Это нечто. Движка не слышно. Скорость набирает как троллейбус за счет вариатора. При этом обороты двигателя постоянны. Двигатель "всеядный" SR20, двухголовый, ГРМ на цепном приводе. Сразу заменили масло (Castrol 15W40 – 4л 600 р. в «Ашане») и фильтры (воздушный 190 р. и масляный 290 р., позже увидел в том же «Ашане» гораздо дешевле). Для своей массы достаточно резвая машина. В салоне все работает и он не прокурен, чем славны частенько бывают прибывшие из Японии машины. Есть климат-контроль (выставляешь нужную температуру -  и все дела, также меряет температуру за бортом и, надо сказать, весьма точно, плюс-минус 1 градус), электростекла и  электрозеркала (можно складывать на стоянке). Водительское сиденье регулируется по высоте, что несказанно понравилось жене. У задних сидений меняется наклон спинок и подголовников, складываются они в ровный пол. Большое расстояние мужду задними и передними сиденьями. На задней двери отдельно открывается стекло (кнопкой из салона), что очень удобно, если надо положить или взять что-то небольшое. Рулевое управление достаточно четкое, машина траекторию меняет быстро.  Вообще, при маневрировании машина ведет себя адекватно. Не тупит и не тормозит. Тормоза по кругу дисковые, нареканий нет. Успел опробовать АБС в действии по первому снегу и гололеду. Немедленно летняя резина, на которой пришла машина (кстати, очень неплохая Bridgestone), была заменена на «липучку» TOYO. Сразу стало комфортно и спокойно. Диски простые, стальная штамповка с колпаками. Я к автомобильному фетишу отношусь спокойно. Нет, так нет. Хотя вот спойлер над задним стеклом нужен был бы. И стекло не будет загрязняться и вид у машины сразу более привлекательный становится. Позже поставлю. Багажник – отдельная песня. Он просто огромен, как ангар. Нет выступающих колесных арок, это заслуга подвески. Детскую коляску можно запихнуть не складывая. Много в багажнике и салоне кармашков всяких полезных. Под полом багажника два отделения. В самом низу лежит «докатка», над ней поддон для инструмента, достаточно большой. Есть крючки для крепежной сетки. И еще, багажник был укомплектован складывающейся в «гармошку» полкой, что редкость для прибывающих из Японии машин, судя по отзывам. Магнитола 2-диновая. Кассетник с приемником (FM японский) и CD Kenwood простой, читает CD-R «самопал». Тоже поменяю со временем.
Отзыв получился хвалебный, но что делать - после ВАЗа это естесственно. В общем, машиной довольны, скоро продавать не собираемся  и на РосАвтопром больше не сядем. Заметано.
Всем удачи! Если что - пишите, с удовольствием пообщаюсь.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut 1998 в России