Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 1998

Ниссан Авенир Салют 1998 — отзыв владельца

, Москва
11175
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: примерно 11-12 л. л/100км
Руль: Правый
Название: Avenir SaluteX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 SRS, климат-контроль, все электро
Кузов: рейлинги, метла, туманки, тонировка
Ходовая часть: АБС
Двигатель: SR20(цепь), DOHC, 16 клапанов, 145 лошадей
Привет всем праворуким братьям и сестрам! Попробую написать отзыв так, чтобы интересно было всем, кто будет читать: и профессионалам, и сомневающимся в выборе машины, и просто праздно любопытствующим.
Итак. Первую часть назовем "Рождение мечты".
В нашей семье в эксплуатации находилась ВАЗ - «восьмерка» 1987 г.в. И в отличие от некоторых, кому ненавистен (просьба не обижаться) российский автопром, ничего плохого про нее сказать не могу. За время эксплуатации ни разу не подвела. Но время шло, обзавелись детьми. И мне стало больно смотреть на нас, втискивающих в машину детское автокресло, себя и двоих маленьких детей. Дальше шли проблемы в дороге. Зимой печку невозможно выставить на оптимальную температуру, летом стремались открывать окна (если ехали с детьми), т.к. боялись их простудить. Короче, пришла пора задуматься о новом автомобиле. И вот на очередной прогулке по двору нами был замечен серебристый MMC Legnum. Вид его впечатлил и меня и жену. Ее даже в большей степени. Она тоже водит и заинтересована была в новой машине с точки зрения водителя не меньше моего. Подошли, осмотрели, в окна заглянули. Правый руль. М-да. Да и фиг с ним. Притрется. Зато какая машина! Так мы заразились японским автопромом. А его оказалось так много, что глаза разбегаются.
2. «Решились»
Влезли в интернет и стали расширять кругозор по японским праворуким машинам. И при помощи этого сайта в частности. Решили сузить круг выбора. Отвергли джипы, седаны  и сократили критерии выбора до марок Toyota  и Nissan в силу разнообразия их модельного ряда. Нужен был универсал или минивэн. Встретились с продавцом (его сайт: www.maxcar.ru) , познакомились и высказали свой интерес. Достигли взаимопонимания и вняли советам профессионала. Проехали для пробы на Toyota Raum 1998 г. Понравилось очень, хоть и первый раз сели за правый руль. Жену просто невозможно было вытащить из-за руля. Договорились, что будем заказывать машину через него. И еще остановились на марке Nissan, хотя предложения других марок тоже рассматривали. Стали приходить на е-мэйл варианты машин. Были MMC Pajero IO (отвергнут по причине маленького багажника), Nissan Pulsar Serie S-RV (рекламная машина с кучей дырок  в бамперах и дверях). А мы в это же время ездили на рынок праворуких машин (31-й км МКАД внутренняя сторона, если кому интересно) на экскурсию. Выбор огромный. Понравились Honda Orthia, Toyota Corolla Spacio и Ipsum,Mazda Capella Wagon, Nissan Avenir.
3. “Вот она!”
И вот пришли фотографии Nissan Avenir. Ноябрь 1998 г., цвет белый, пробег 124 тыс., 145 л.с., АКПП-вариатор, сломан гидроусилитель (был заменен на новый во Владивостоке). Двоякое чувство нас охватило. Вроде и ничего и в тоже время страшновато как-то. Ответили продавцу, что пусть оформляет ПТС на себя и тащит в Москву, увидим ближе – решим. Приехала очень быстро, вагон цепляли к почтовому поезду. Забирать машину ездили вместе. Первые впечатления: да уж! Это нечто. Движка не слышно. Скорость набирает как троллейбус за счет вариатора. При этом обороты двигателя постоянны. Двигатель "всеядный" SR20, двухголовый, ГРМ на цепном приводе. Сразу заменили масло (Castrol 15W40 – 4л 600 р. в «Ашане») и фильтры (воздушный 190 р. и масляный 290 р., позже увидел в том же «Ашане» гораздо дешевле). Для своей массы достаточно резвая машина. В салоне все работает и он не прокурен, чем славны частенько бывают прибывшие из Японии машины. Есть климат-контроль (выставляешь нужную температуру -  и все дела, также меряет температуру за бортом и, надо сказать, весьма точно, плюс-минус 1 градус), электростекла и  электрозеркала (можно складывать на стоянке). Водительское сиденье регулируется по высоте, что несказанно понравилось жене. У задних сидений меняется наклон спинок и подголовников, складываются они в ровный пол. Большое расстояние мужду задними и передними сиденьями. На задней двери отдельно открывается стекло (кнопкой из салона), что очень удобно, если надо положить или взять что-то небольшое. Рулевое управление достаточно четкое, машина траекторию меняет быстро.  Вообще, при маневрировании машина ведет себя адекватно. Не тупит и не тормозит. Тормоза по кругу дисковые, нареканий нет. Успел опробовать АБС в действии по первому снегу и гололеду. Немедленно летняя резина, на которой пришла машина (кстати, очень неплохая Bridgestone), была заменена на «липучку» TOYO. Сразу стало комфортно и спокойно. Диски простые, стальная штамповка с колпаками. Я к автомобильному фетишу отношусь спокойно. Нет, так нет. Хотя вот спойлер над задним стеклом нужен был бы. И стекло не будет загрязняться и вид у машины сразу более привлекательный становится. Позже поставлю. Багажник – отдельная песня. Он просто огромен, как ангар. Нет выступающих колесных арок, это заслуга подвески. Детскую коляску можно запихнуть не складывая. Много в багажнике и салоне кармашков всяких полезных. Под полом багажника два отделения. В самом низу лежит «докатка», над ней поддон для инструмента, достаточно большой. Есть крючки для крепежной сетки. И еще, багажник был укомплектован складывающейся в «гармошку» полкой, что редкость для прибывающих из Японии машин, судя по отзывам. Магнитола 2-диновая. Кассетник с приемником (FM японский) и CD Kenwood простой, читает CD-R «самопал». Тоже поменяю со временем.
Отзыв получился хвалебный, но что делать - после ВАЗа это естесственно. В общем, машиной довольны, скоро продавать не собираемся  и на РосАвтопром больше не сядем. Заметано.
Всем удачи! Если что - пишите, с удовольствием пообщаюсь.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Avenir Salut, 1998
4.7
5731
Nissan Avenir Salut, 1998
Максим, Хабаровск
Nissan Avenir Salut, 1998
4.8
8818
Nissan Avenir Salut, 1998
Maksim Kovalev, Хабаровск
Nissan Avenir Salut, 1998
4.4
7779
Nissan Avenir Salut, 1998
, Иркутск-Ангарск
Nissan Avenir Salut, 1998
4.5
7628
Nissan Avenir Salut, 1998
Слава, Иркутск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut 1998 в России