Проездив пару месяцев на венике 11 прихожу к выводу что надо менять автомат (начал пинаться), да и фильтр салонный похоже не менял вообще. На счёт автомата могу понять время пришло, но вот фильтр почему не менял первый владелец ?
Греметь за это время не стал, всё остальное работает как положено. И если кому интересно на фото 10 веника передний бампер от Марка 92 г/в встал как родной да и смотрится он по удачней родного, только верхнее крепление на нём надо срезать.
Купил и поменял акпп поставил контрактную все симптомы остались те же (пинок при переключении с 1 на 2) делаю диагностику та же ошибка № 16 саленоид линейный в книжке про эту ошибку ни чего не написано. Ищу объявление ремонт акпп,приезжаю, после осмотра авто диагноз ЖИТЬ БУДЕТ. Надо только ехать к электрику и проверить сопративление оно должно быть 12 ом и всю цепь проводов от него и до компа. Ищу объявление Электрик по АКПП нахожу, еду к нему, он смотрит просит подождать минут 20 после чего выходит и говорит с вас 800 руб....
по ходовой части поменял только фтулки стабилизатора (заскрипели) 500 руб и правый рулевой наконечник 470 руб хочу ещё сайлентблоки поменять на задке с переди (NAB 015) 1040 руб за шт. (порепались) Всё остальное по ходовой в полном порядке не гремит не стучит не шоркает. Да вот ещё что, масло в движке меняю через 3000 км. Знакомый ездил в японию и узнал что если япониц проехал более 3000 км без замены масла то его снимают с гарантии. Узнав это сделал свой вывод.