Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 2000

Ниссан Авенир Салют 2000 — отзыв владельца

, Москва
11449
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: ~11л. в городе А-92 Трасса (еще не мерял) л/100км
Руль: Правый
Название: Salut Japan Tourer limited
Цвет кузова: Серебристо-серый (Silver)
Цвет салона: темно-серый
Салон: Электронное управление кондиционером, 2 подушки безопасности
Кузов: Метла, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: SR-20DE 2,0л. 145л.с. 4 цил. 16клап.(с гидрокомпенс.) 2 распредвала, распред. впрыск
Привет всем!
Никогда не писал отзывы, но все же решил, пусть и мой кому-нибудь поможет с выбором…
Начну по порядку.
Отъездив 3,5 года на девятке (не новой), потихоньку стала закрадываться мысль – «а не пора ли не замахнуться ….. м-мм, на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира…», иномарку в смысле. Финсредства вроде накопились.
Долго думал, приглядывался что взять. А тут еще коллега-сотрудник предложил Пассата Б3-го (седан 90г.в.) он у него уже 300 тыс. намотал и он решил его поменять. И цену хорошую дал, но без прибамбасов машина, «голая». Я было загорелся – «иномарка все-таки!», но у того не получилось по деньгам с новой машиной и сделка не состоялась. Уже теперь по прошествии года я с облегчением думаю и слава богу, а то рассекал бы сейчас на этой рухляди…
Но желание сменить машину только усилилось. Присмотрел себе две модели, которые пролезали по бюджету – это Опель Вектра и Пежо 406, оба лет этак семи-восьми.
Очень сильно пугала мысль – не нарваться бы на криминальную или битую восстановленную машину. На московском рынке, по некоторым оценкам их больше половины. Еще и передачу по телевизору посмотрел про «русский автобизнес» в Литве, как там лихо из двух битых машин одну небитую делают. А если покупать у незнакомого, на рынке или через объявления, то как раз на такую и можешь попасть. Покупать новую в кредит принципиально не хотел – в сумме получается дорого и через год-два, когда рассчитаешься с кредитом твоя машина по фактической стоимости уже будет стоить значительно меньше отданных денег - обидно. Приличную машину за мои деньги не возьмешь, а кататься на всяких там Хюндай-Акцентах и КиоРио, стоимость которых примерно соотносилась с моим бюджетом, совсем не хотелось, не прикалывало. Машины хотя пусть и новые, но какие-то несерьезные…
Вот с такими мыслями я поехал в Улан-Удэ в командировку по работе. Принимающая сторона встретила меня в аэропорту на праворуких Тойотах.
Чудно как-то…. Неестественно…  Мне явно руля тогда не хватало не пассажирском сидении :).
Поехал через месяц второй раз. Уже говорили об их машинах. Съездили на Байкал, там понятное дело - «отметили», после чего правый руль этакой диковиной уже не казался. После коньячка – какая там нахрен разница где этот руль!!! (водители кстати позволяли себе только пиво – отрывались пассажиры, для сведения) …. :)))).  
В третий раз уже захватил с собой права и попросил парней – «дайте покататься, хочу сам попробовать». Дали. Покатался. И с большим удивлением для себя отметил, что РАЗНИЦЫ БОЛЬШОЙ-ТО НЕТУ!. И еще очень автомат понравился, впервые на нем проехал.
В общем после этого возник неподдельный интерес к японскому автопрому! Проштудировал drom.ru прочитал кучу отзывов и решил остановить выбор на Toyota Caldina. Как раз в бюджет влезала, а мне нужен был «рабочий универсал» для дачи. Единственное что не совсем нравилось так это внешний вид спереди, но зато в остальном все ОК. Уже начал просчитывать, как везти в Москву (самому или через фирму), но параллельно с этим продолжал сканировать Инет в поисках новой информации о японках. Вышел на один сайт, где сравнивались разные производители машин и их двигатели. Присмотрелся к Нисану. А до этого почему-то только на Тойоте зациклен был (да как впрочем и большинство народа) и из других не выбирал вообще. Почему – так и не понял, наверное стереотип сработал. Раз Тойота – значит хорошо…
Но глянул фотки и сразу же запал на красавца Авенира. Вот тут то совпало все на 100% и внешне и внутренне. Поехал на рынок япономашин, посидел за рулем и сразу понял, что «хочу!!!».
Вот так вот за три-четыре месяца я с противника правого руля стал его поклонником. И в последствии убедился, что не зря его выбрал, качество японских машин достойно восхищения.
Далее пропускаю хлопоты по заказу, ожиданию и доставке машины в Москву (скажу только, что делал это через ПРАР), а перейду собственно к впечатлениям. А то получится не отзыв, а размышления на тему…

Итак, собственно об автомобиле.
Вот он!!! NISSAN AVENIR. Стоит красавец на площадке и ждет, когда же хозяин его заберет…
Цвет – очень красивый, серебристый. Запах внутри – просто как у новой машины. Я не ожидал от секонд-хенда. Аукцион был 4В, что подразумевает загрязнения в салоне. Я пытался найти эти самые загрязнения, не получилось. Только слегка затертые подушки сидений. Интересно, а какой же тогда салон для японцев считается чистым?
Все отметки о царапинах и коцках на кузове совпали с АЛ. Не врут японцы. И видны только при близком рассмотрении.
Снизу небольшой аэрообвес по кругу, нисколько не влияющий на дорожный просвет. А он по каталогу составляет 150 мм. Позже сравнил со своей девяткой, у нее самая нижняя часть кузова где то примерно на пару сантиметров только повыше будет, т.е. по нашим Российским дорогам ездить значит смогу. После регистрации поехал на фирменный сервис диагностику делать. Прогнали через компьютер двигатель, датчики, прощупали все резинки и подвеску. Выдали заключение – «даже придраться не к чему!». Кстати еще обнаружилось, что заботливый японец перед продажей 2 ремня на двигателе поменял, что приятно удивило, и передние амортизаторы тоже совсем новые, что в моих глазах вкупе с новыми ремнями генератора и помпы компенсирует лысую резину. (ГРМ в двигателе SR-20 цепной, надолго хватит). Компрессия – 11,5. Диски – литье, родные. Но резину надо будет покупать, рекомендована 205х60хR15. На задней оси еще нормальная стоит Йокогама, а вот на передней оси - справа Бриджстоун, а слева другая марка Йокогамы и лысая к тому же (из-за этого машину на скорости тянет вправо, а может сход-развал барахлит). В обозримом будущем не надо будет тратиться на эти детали. Ремни и амортизаторы поищи еще, а резину в любом магазине купить можно. Масло и в движке и в коробке (вариатор) еще нормальное, так что пока езжу без замены, но где-то через тыщу-две поменяю. Багажник просто огромный. И это мало сказано! Раскладывается в ровный пол. Если еще и сдвинуть вперед передние сидения, то с моим ростом 185см прекрасно ложусь в длину (в случае чего спать можно). Единственное, что печалит – нет сдвигающейся шторки (судя по форуму и отзывам – это дефицит в японских автомобилях), буду искать на развалах. Задние сиденья регулируются по наклону спинки и складываются на 2/3-1/3. Сидение водителя кроме того еще и регулируется по высоте подушки. Есть кондиционер с климат-контролем и полный электропакет. Японская магнитолла Kenwood (кассета&CD) ловила только 4 наших станции. За 1.200руб переделал ей тюнер на наш диапазон и наслаждаюсь музыкой в салоне. Антенна кстати встроена в задние окна (типа как подогрев стекла) и дает очень хороший сигнал.
Машина на вариаторе идет очень размерено, спокойно. Переключений передач не слышно. При резком обгоне как будто спрашивает – «а ты точно хочешь газку прибавить?» И через секунду после того, как ты втопил тапку в пол, начинает ускорение. При 60-70 км/ч обороты двигателя 1,5 тыс. -  это экономично. С троганья с места конечно визга колес не услышишь, но зато потом, с некоторой задержкой, уверенно и спокойно вжимает в сидения и набирает ускорение. Двигатель 145л.с. все-таки! На механике еще ездить не пробовал – как-то не могу решиться…..  Со светофора сначала любые машины с механикой либо идут вровень, либо вырываются вперед, но затем неумолимо отстают из-за переключений. Больше 140 км/ч еще разгоняться не приходилось (не было возможности), но чувствую, что потенциал у машины есть. Расход в первом приближении составил около 11л. в городском режиме (у меня спокойный стиль езды).
Подвеска по ощущениям мягче чем у Audi A6 первых годов выпуска, а с нашим автопромом автомобиль и вовсе не сравним, т.к. с нашим «чудом» вообще сравнивать нельзя - это две совершенно разные вещи. Машиной в целом очень доволен – большой семейный универсал для выездов на природу и в магазины. В багажник чуть-ли не слона можно загрузить. Если вы имеете семью из нескольких человек и не являетесь любителем спортивной езды с визжанием от светофора, то этот автомобиль для вас…
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Брат, как я тебя понимаю! Имею Пассат В3 универсал, хорошая машина (зря ты про развалюху), но давно болею правым рулем. Также мечтал о калдине, но друг купил Ниссан Вингроад и я просмотрев модельный ряд Ниссанов, понял что хочу Авенир!!! Если можно обьясни разницу между Салютом и просто Авениром.
 
 
Ответить
Dima
автор
Привет!
Про В3 пассат я тоже скажу что хорошая машина. Но любой хорошей машине срок приходит, начинает разваливаться. 13 лет - это и для иномарки срок большой. Я про нее и писал. А В3 - по отзывам, пожалуй самая удачная модель Пассата, мелких дефектов в ней меньше всего.
Выберешь Авенир - правильно сделаешь. Я теперь рад, что Калдину не взял, у Авенира багажник больше.
Про Салют. ИМХО - Авенир Салют - это в 11-м кузове, а просто Авенир - в 10-м. Досконально не знаю. Но на нашем сайте все Салюты в 11-м кузове. 10-й уж старый сильно...
Купишь Авенир - вливайся в наше сообщество "Авениродвижения России", да и так заходи вопрос задать...
www. nissan-avenir.ru
 
 
Ответить
Dima
автор
Вобщем уже скоро год, как юзаю машинку. Поменял все фильтры, уже успел отремонтировать стартер (а то заводил со скрипом по холоду). Все. Больше ничего не беспокоит. Набегал уже 14 тыс.км. Доволен.
1
 
Ответить
Поменял машину год назад. И тоже успел поменять фрикционные диски в коробке, хотя и успел накатать почти червонец тыс.км. Сейчас докатываю тринадцатую тыс. Машина Авенир 2001 года и Владика гнали своим ходом, но гнали свои ребята, на них мне грех обижаться. Про замену всех фильтров уже молчу, их менял сразу как забрал машину.
Немного кстати про эксплуатацию в сильный дубак. Наш город находится на 69-й паралели, если посмотрите на карту увидите как это далеко, так вот эксплуатировал практически всю зиму, а зимой до -50 и ниже, до -30 -35 градусов заводится тяжко из за нехватки кислорода, ну а если завелась, полный вперед и в салоне кстати очень тепло, практически всю зиму проездил в рубашке и осеннем свиторочке.
На очереди замена ремней, найти правда пока не могу придется наверное заказывать.
На этом Все. Как семейной машиной доволен.
 
 
Ответить
Чита
"За 1.200руб переделал ей тюнер на наш диапазон и наслаждаюсь музыкой в салоне".
Конвертер на японские магнитолы стоит 150руб, ну за работу еще берут рублей 50-100.Хотя самому недолго делать. За что 1200 не понимаю?
 
 
Ответить
Хабаровск
да нет разницы между Авениром и Салютом, разница в комплектации, комплектация разной бывает, авениры даже турбовые есть (280 кобыл)и овоща тоже есть, хотя в Хабаровске я турбовых еще не встречал - но это не значит что их нету, а это просто названия на задней двери, в японском каталоге салюта вообще нету только авенир, а на сайте в каталоге непонятки какие-то, японцы вообще мастаки шильдики на машину лепить. В коробку только порожняк всякий не лей ( только NISSAN CVT NS-1 !!!), а то чинить придется - но поломается не сразу, а так машина даже очень хорошая, мотор надежный, кузов крепкий, салон удобный :)
 
 
Ответить
MESSAGE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир Салют.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир Салют
Запчасти на двигатель SR-20DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир Салют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром