Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 1999

Ниссан Авенир Салют 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
4040
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.4
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-11, трасса 8-9 л/100км
Руль: Правый
Название: Salut X
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: Дуга, противотуманки, метла
Ходовая часть: АБС, дополнительная система подтормаживания вариатором на спусках.
Двигатель: обычный SR20
Здравствуйте.
Хочу вам рассказать о «NISSAN-AVENIR-SALUT».
Сначала небольшое вступление. В 1996году (мне тогда было 23 года) я приобрел первую машину, это была TOYOTA-CHAISER 1986 г. выпуска, с тех пор у меня было 5 машин, все праворукие, японские. Ремонты я делал всегда сам, кроме непосредственно двигателя, поэтому имею некоторый опыт и знания. Хочу сразу отметить, что год от года японские машины становятся все слабее и слабее (это я про кузов, подвеску, привода и другое).
Перед «NISSAN-AVENIR-SALUT» у меня был NISSAN-DATSUN 1993 г. (он же TERRANO с кузовом), неплохая машина, но есть некоторые проблемы при езде по бездорожью, если кого заинтересует, тисните письмецо по адресу «towaa@rambler.ru».
После, того как в семье появилось второе маленькое чудо, в виде девочки, было решено продать «монстра-трясуна», как его звала жена NISSAN-DATSUN, и приобрести что нибудь семейное и помягче. В первую же барахолку DATSUN был продан, притом так выгодно и быстро, что проскочила безумная идея, сгонять в Приморье и пригнать для продажи еще один, но пока искал компаньона, идея прошла. И вот начались выборы новой машины. Хотелось минивэн типа GAJA, PRESSAG но как всегда не хватало средств. Поэтому решено было приобрести универсал, и выбор пал на NISSAN-AVENIR или NISSAN-CEFIRO. После беготни по барахолке был куплен NISSAN-AVENIR-SALUT 1999 г. выпуска. Подкупил он меня большим багажником, надежным двигателем с цепью ГРМ, литьём на 15, неплохим дорожным просветом, возможностью вручную переключать передачи. То, что машина была с  вариатором, я еще не знал, думал автомат. Но точно знал, что придется скоро заняться передней подвеской. После 6 месяцев интенсивной эксплуатации машина оказалась на домкратах в гараже. Пришло время перетрясти подвеску. То, что я увидел, повергло меня в шок, все было убито напрочь. Шаровые, наконечники, линки,  сайлентблоки и рычаги были такими слабенькими, тонкими и немощными, я даже подумал, что они подойдут для ОКИ, но никак ни для автомобиля массой 1500 кг и двигателем 2 литра. Поматерившись вволю, я выложил 5000 р и заменил всё это барахло. После, поплевав через левое плечо три раза, я выехал из гаража на развал-схождение. И вот прошел месяц, чувствую что-то там начало брякать при езде по гравийке, а лезть под неё нет желания. Задние стойки такой причудливой формы и такие маленькие что, у меня начался комплекс при загрузке багажника, лучше бы не смотрел.
Теперь о вариаторе. Тот, кто ездил на снегоходе «Буране» знает, что это такое, хотя сходство с вариатором CVT (это его фирменное название в компании НИССАН) довольно отдаленное. Я прочитал кучу литературы,  и выяснил что, в общем, то вариатор надежнее автомата при грамотной эксплуатации, но есть и ложка дегтя:
1. Жидкость, заливаемая в вариатор должна быть только НИССАНовская, это написано на капоте с обратной стороны. Раза два я пытался ее заменить на СТО, но мне предлагали какую-то хрень, не рискнул.
2. «Тупизна» при разгоне. Вы не дождетесь визга покрышек при резком старте по асфальту. При интенсивном разгоне ощущение того, что буксует сцепление, как на механике, нет рывков при переключении «передач». Ощутимый подхват происходит при 2000-2500обмин.
А вот ручное переключение передач впрыскивает адреналин, особенно при интенсивной езде по горам, при этом расход топлива возрастает до 14-15 л100км. Переключение происходит последовательно с 1-ой по 6-ю и обратно.
Ну а теперь о хорошем. Частенько ездим отдыхать за 150-200 км на 3-5 дней и проблема брать палатку отпала сама собой. Втроем вполне можно разместиться в разложенном багажнике, перепадов в полу нет. Длинна, его, достигает примерно 1 м 80 см. В багажнике предусмотрена горизонтальная непрозрачная шторка, которая спасает от любопытных, алчных взглядов нечистых на руку людей. При необходимости ее можно демонтировать за 10 секунд. Объём багажника настолько приличный, что я обнаглел и беру на отдых подушки и одеяла. Очень удобная вещь – дополнительное открываемое заднее стекло с электрозамком, мелкие вещи можно положить, не открывая сам багажник. Еще плюс - раздвоенный, с регулируемой по наклону спинкой, задний диван. Обзор нормальный. Очень хорошая регулировка частоты вращения двигателя передних дворников(8 положений, не считая промежуточных). Недавно только обнаружил прикуриватель в задней части машины. Замена ламп в задней двери не пройдет без снятия декоративной панели, до сих пор не заменил лампу заднего хода (это минус).  С двигателем проблем никаких, если не считать замену масла, фильтров и сдохший аккумулятор. Ну, вот вроде бы и все. Буду рад, если моя писанина кому-то помогла
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut 1999 в России


Добавить отзыв