Добрый день, честной компании, - попытаюсь поделиться впечатлениями от трех недель владения Нисской Авенир Салют-Икс.
Могу только одобрить инженерное решение конструкторов по трансформации салона – быстро удобно, места столько – можно слона возить. Акустика на высоте шесть колонок, четыре из которых расположены в стойках, очень качественно делают свое дело. Штатная магнитола не плоха, хотя усилитель слабоват, могли бы и помощнее поставить. Климат – очень щадящий, ниже 18 градусов опустить невозможно, а жаль (хотя возможно это и плюс – простыть будет очень сложно, вспотеть, тоже не получится!)!.. Подвеска в меру жесткая, что для наших дорог – много надежнее более длинноходных ( например как у моей Камри). Машину с Востока гнал своим ходом, - нареканий практически нет. Единственный минус – скрипит сайлентблок, подушка (видимо попала-таки туда въедливая пыль читинского хингана), да на больших крутых подъемах не совсем понравился в наборе скорости автомат – слишком медлителен (хотя машина-то тяжелая да плюс сила тяготения..), на равнине этого не чувствуется. 4WD и задняя вискомуфта – в общем неплохое решение и экономично и практично – чуть забуксовал – раздатка включилась, чувствуешь уверенный толчок в пятую точку; препятствий нет – работает только передок. По трассе получился расход меньше 9 литров. А вот в городе не все так однозначно… Насколько я понял, основной энергоемкий элемент этой конструкции – кондиционер – почти 1,5 литра на высшей скорости вентилятора. Вообще расход соответствует японскому паспортному (благо все документы в комплекте вплоть до сервисных книжек и стояночных талонов, - японцы- пунктуальный народ!) от 9,5 – до 12 (при тапке,- 14) литров (надо сказать, спортивным режимом ни разу не пользовался – запас мощности и без этого солидный). В принципе, машиной доволен, обязательно к зиме возьму себе такую (эту пригнал для продажи) – экономичное решение для любителей леса, рыбалки, умеренного бездорожья, бесед с дамами в лесной тишине…
Кстати эту машину можно посмотреть и купить в Омске.
Описание машины : Nissan Avenir Salut-X выпуск 02.1999г.
Цвет – белый перламутр.
Двигатель SR-20DE (2л., 145 л.с.)
Привод – на все колеса через вискомуфту.
Трансмиссия – Автоматическая (POWER,SNOW-CONTROL - режимы), ABS
Музыка: FM,MD+6колонок.
Защита: 4 айрбега.
Дополнительные опции : подогрев зеркал, щеток, метла,лыжи, ксеноновые туманки.
Диаметр колеса - R15
Расход:
Трасса 8-9л./100 км.
Город 9,5-14л./100 км.