Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 1999

Ниссан Авенир Салют 1999 — отзыв владельца

, Омск
7811
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 8-9л./100 км. Город 9,5-14л./100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Nissan Avenir Salut-X выпуск 02.1999г.
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: светло-серый
Салон: Музыка: FM,MD+6колонок. Защита: 4 айрбега.
Кузов: подогрев зеркал, щеток, метла,лыжи, ксеноновые туманки.
Ходовая часть: Трансмиссия – Автоматическая (POWER,SNOW-CONTROL - режимы), ABS Диаметр колеса - R15
Двигатель: Двигатель SR-20DE (2л., 145 л.с.)
Добрый день, честной компании, - попытаюсь поделиться впечатлениями от трех недель владения Нисской Авенир Салют-Икс.
Могу только одобрить инженерное решение конструкторов по трансформации салона – быстро удобно, места столько – можно слона возить. Акустика на высоте шесть колонок, четыре из которых расположены в стойках, очень качественно делают свое дело. Штатная магнитола не плоха, хотя усилитель слабоват, могли бы и помощнее поставить. Климат – очень щадящий, ниже 18 градусов опустить невозможно, а жаль (хотя  возможно это и плюс – простыть будет очень сложно, вспотеть, тоже не получится!)!.. Подвеска в меру жесткая, что для наших дорог – много надежнее более длинноходных ( например как у моей Камри). Машину с Востока гнал своим ходом, - нареканий практически нет. Единственный минус – скрипит сайлентблок, подушка  (видимо попала-таки туда въедливая пыль читинского хингана), да на больших крутых подъемах не совсем понравился в наборе скорости автомат – слишком медлителен (хотя машина-то тяжелая да плюс сила тяготения..), на равнине этого не чувствуется. 4WD и  задняя вискомуфта – в общем неплохое решение и экономично и практично – чуть забуксовал – раздатка включилась, чувствуешь уверенный толчок в пятую точку; препятствий нет – работает только передок. По трассе получился расход меньше 9 литров. А вот в городе не все так однозначно… Насколько я понял, основной энергоемкий элемент этой конструкции – кондиционер – почти 1,5 литра  на высшей скорости вентилятора. Вообще расход соответствует японскому паспортному (благо все документы в комплекте вплоть до сервисных книжек и стояночных талонов, - японцы- пунктуальный народ!) от 9,5 – до 12 (при тапке,- 14) литров (надо сказать, спортивным режимом ни разу не пользовался – запас мощности и без этого солидный). В принципе, машиной доволен, обязательно к зиме возьму себе такую (эту пригнал для продажи) – экономичное решение для любителей леса, рыбалки, умеренного бездорожья, бесед с дамами в лесной тишине…
Кстати  эту машину можно посмотреть и купить в Омске.

Описание машины : Nissan Avenir Salut-X  выпуск 02.1999г.
Цвет – белый перламутр.
Двигатель  SR-20DE (2л., 145 л.с.)
Привод – на все колеса через вискомуфту.
Трансмиссия – Автоматическая (POWER,SNOW-CONTROL - режимы), ABS
Музыка: FM,MD+6колонок.
Защита: 4 айрбега.
Дополнительные опции : подогрев зеркал, щеток, метла,лыжи, ксеноновые туманки.
Диаметр колеса  - R15
Расход:
Трасса 8-9л./100 км.
Город 9,5-14л./100 км.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 34
Хороший отзыв, 5, первый)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut 1999 в России