1999 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: x
Легендарный двигатель sr 20 ( не ломается и не жрет масло )
обьем багажника при сложенных задних сидениях
достаточен, чтобы ночевать двум человекам около 2 метров роста
маленький расход бензина ( 9 литров город )
предсказуемый автомат
недорогие запчасти
легкость в ремонте
возможность тюнинга и доводки
невысокая цена
низкие обвесы
салон из дешевого пластика
болезнь протекания гидрача в крайних положениях руля
к стартеру и к форсуночной рейке не подлезть !!!
любит мощные аккумуляторы
салон зимой нагревается часа полтора
остывает вместе с двигателем за 5 минут
очень чувствителен к весу внутри авто ( 5 лишних кило и динамика разгона как на москвиче )
ремень в коробке - лотерея...
Надежность автомобиля на высоте: цепной двигатель,хорошая подвеска. Кузов.
Вместительность супер. Хорошие объемы (а не вес) возил и все всегда влезало!!!
Большая и безопасная
Если бы японцев не отфукусимили ездил бы и радовался-машина почти не имела минусов.
Клиренс-это пипец. Для наших дорог нереально маленький. ширкаешь везде и всегда брюхом. Сколько нервных клеток сгорело,особенно зимой....
По зиме гидроцилиндрик *(амортизатор задней двери) сдох. но это херня. 12 лет отслужил. устал видимо.
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Salut X
Корабль... ОГРОМНЫЙ багажник. Одни сплошные плюсы, запас прочности космический, в ремонте довольно прост, з\ч достать не тяжело, сам по себе на удивление дёшев, классная машинка.
-У меня лично-расход 17 литров, многовато...
-Тяжело продать
-Спорный дизайн
пробег 316 тыс.км. менялись только расходники, и задний коренной сальник.