Эксплуатируем автомобиль уже 2 месяца.
Автомобиль приобретен через Андрея Попкова (СоюзМото - Урал, а сейчас - "Автомобильные Бренды Мира"). На торгах провели всего 2 дня. После этого - 45 дней ожидания.
Получили авто. Аукционная оценка - 4В. Пробег - 39 тыс. км. Повреждения по аукционному листу (царапина А1 и две вмятины U1) в реалии не обнаружили. Цена и состояние автомобиля превзошли все ожидания.
Когда поехали забирать машину с платформы - взяли с собой канистру с бензином. Спасибо Homer Simpson за подсказку!
Из обнаруженных дефектов - не было зарядки аккумулятора (износ щеток генератора). Исправили за 1200 руб.
Обвесы и прибамбасы:
- резина зимняя Bridgestone 215х60х16 (22 тыс. руб.)
- замена масла Castrol в двигателе (1000 руб.)
- замена аудио-системы: штатный заменен на JVC KD-DV6207 CDDA-MP3-DVD (12 тыс. руб.)
- коврики (1500 руб.)
- ТВ-адаптер для перевода SECAM -> NTSC (6200 руб.)
- видео-камеры для обгона (слева под передней стойкой) и парковки (на заднем стекле) (4000 руб.)
- сигнализация Tomahawk с установкой (10 тыс. руб.)
- щетки дворников: 53 см и 66 см (160 руб.)
При нежелании чего-либо менять, базовая комплектация вполне устраивает, в особенности после опыта езды на отечественных "агрегатах".
Дальние поездки. Два раза ездили на север области. 400 км в одну сторону. Поездки превзошли все ожидания по комфорту. Очень выручила система ABS, когда чуть не улетели в речку на крутом скользящем (ледяном) спуске.
По поводу второго ряда сидений - есть два мнения. Первое - сиденья разделенные, при их раскладывании получается промежуток. Это - минус. Второе - дети сидят раздельно, не задевая друг друга - это плюс! :о) Не раскладывая сиденья можно перелезть на третий ряд.
Советский автопром - нервно курит в коридоре! А японский - рулит. Бассара - машина для ленивых, любящих комфорт при езде на дальние расстояния. На трассе машина ведет себя устойчиво, управление уверенное. Расход бензина АИ-95 на трассе - 10 литров при скорости 100-120 км/ч (быстрее не ездили - гололед); в городе расход 15-17 литров (зима).