Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Bassara 2000

Ниссан Бассара 2000 — отзыв владельца

, Томск
7211
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 202 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет комрады!
Прочел фигову тучу отзывов на дроме, но пишу сам впервые, поэтому по традиции попрошу сильно не быть палками - это так сказать мой дебют на данном поприще. Всегда стараюсь читать отзывы перед тем как беру новый аппарат, не всегда правда подхожу с холодной головой к выбору, потому что иногда просто "хочется" ту или иную модель, но здесь всё было не по классике. Было у меня не мало автомобилей, хорошо это или плохо(мой отец считает, разумеется, что я кхе-кхе..), но жизнь одна и пока есть возможность - хочется испытать как можно больше всяких разных эмоций.
Итак, начнём, на тот момент был у меня хомячок(хонда фит 12го года) на нём что я только не поменял, до меня отжатый автомобиль был на максималках, но брал по низу рынка, еще и в тойота центре(данный авто оставили по трейд ин), хватит только того, что пробег на одометре - это когда я смотрел машину в 18м году был 197 000 (вы только представьте сколько там смотано) самое интересное, что до этого в ПТС была одна хозяйка, которая его и сдала в трейд и как я только не пытался найти её в интернете после, чтобы просто узнать о машине - мне не удалось, но да ладно, отзыв не о фите, но он имеет к нему непосредственное отношение, просто я клонил к тому, что знал, что покупал в салоне и ещё по низу рынка.
Но тут захотелось и появилась некая финансовая нужда поменять автомобиль на более бюджетный и я выставил его на продажу или обмен. Предлагали всякое, интересовало авто с доплатой в +150-200т, учитывая, что тогда среднерыночная по дрому была ровно пол лимона. Не буду ходить вокруг да около, предложили на обмен бассару с доплатой(если не ошибаюсь 190), мы встретились. Оказался тоже молодой парень, до 30. Если был бы смышлёный, сейчас бы подумал, что жесткий перекуп, но так как он не умел пользоваться толщиномером(хотя опытные перекупы, когда приезжали ко мне и без него, довольно сносно "стреляли глазом") я понял, что это обычный парень, который как и я любит меняться. В целом оказался работяга. Он сразу предупредил, ещё в переписке, что гремит цепь, надежд я не питал, понимал, что если меняться надо её менять, но ест масло, сопит из всех щелей, в общем на пробег в 180 явно не похоже для KA24))) там всё 400 наверное)) Прокатились на обеих машинах, я предложил добавить и разъехались. До вечера решили подумать, но видно, что он хотел избавиться от этой "проблемы". Я тоже в непонятном помутнении, говорю супруге огонь!(хотя чего там огонь, один геморрой) и тут через пару часов мне он сам звонит со словами: "видимо тебя судьба отвела, цепь провернула, до дома не доехал. двигатель стуканул". Я сначала расстроился, а потом приободрился и перезвонил ему, предложив ещё добавить 25(вроде) и избавить его от проблем. Он согласился. И вечером мне на буксире пригнал эту полумертвую телегу.
Поступил конечно он по перекупски напоследок))))) Вытащил всё из машины: запаску, аптечку, трос, поставил полностью метрвый левый аккумулятор, сразу пришлось покупать новый. Когда проверил старый, понял, что он уже труп как минимум несколько лет, но да ладно. Было и было как говорится.
Заказали новый двигатель с пробегом в 70, новый аккум, антифриз акира, сальники и поехали. Поставили всё, бассарик впервые у меня в руках замурчал, бронепровода пробивали, после замены двигателя единственное, поставили старые. После фита когда сел, у меня и дискавери был и ку 7, но после малолитражки сразу за баржу - как ребенок садишься в первый раз к папе на коленки и страшно и драйвово, но 5 минут и я уже привык - лайба))
Всё заработало вроде, но планы поменялись, у папы были финансовые трудности, а машина им очень была нужна для работы, поэтому я затянул пояса и отдал на время его, а сам на оставшиеся взял себе корону премио на время, но это не наша история.
По бассаре дальше, папа сначала оценил жест доброй воли, а потом как человек в возрасте начал искать во всем подвох и чуть ли его с психу не поставил во дворе на долгий "прикол". Мама мудрая женщина его убедила и он поставил на учёт его, но ездил только по работе. Скажу так, он человек привыкший жить несколько по иному и автомобили были у него из другого класса, поэтому данный авто никак не привлекал - это не крузак и не 500ста кобыльный рэндж. Но времена бывают у всех разные и непростые, главное не падать духом и идти дальше, я считаю.
К слову, тачки у него всегда были в отличном состоянии и бассарик, хоть и редко использовался, был обслужен по последнему слову. за два года, что он был у него: перетряс всю подвеску, откапиталил рейку, поставил новый бампер, новую выхлопную систему, переварил пороги, свечи, топливный насос, расходники, мелкосрочные ремонты, новую японскую липучку что требовались - всё сделал. к этому ко всему добавим контрактный двигатель, который кстати на сегодняшний момент масло вообще не ест, мурчит и радует, как юная девушка, своею невинностью, когда достаешь светленький щюп на максимуме)))
Он с психу его выставлял несколько раз на продажу, снимал, но всё равно всегда он был преданным другом, который помогал в работе.
Потом получилось так, что бассарик снова оказался у меня и вот теперь я катаюсь на нём, после опять пришлось кое что заменить и отремонтировать, так как я катаюсь кудаааа больше, чем он.
Сделано за последние три месяца:
новые тормозные диски
Новые колодки
Перебран суппорт левый с поршнями
Масло, фильтра само собой несколько раз(так как намотал 15т за квартал)
Контрактный ГУР
Новые шланги низкого давления
Лампочки
ремонт фишки генератора и света
новая магнитола(старая сгорела)

и в ближайшее время судя по всему надо еще поменять бронепровода и свечи, так как пробивают. Ещё купили новое крыло, старое просто начало адово гнить. Взяли за 8 тысяч. Кстати расходники на бассару не самые бюджетные если честно, тот же ипсум или королла будет куда дешевле в обслуживании.
В целом, как понимаете, машина была по максимуму отжата до этого и за три года мы её привели в належащий порядок общими усилиями. Я думаю если бы не мы, а вот такие же в дальнейшем парни, бассарика бы похоронили окончательно. Учитывая, высокий коэффициент по страховым выплатам(автоподставщики любят эту машину у нас) и состояние на тот момент. Но теперь корабль еще походит и я думаю ещё не один год. Всем спасибо, кто дочитал, буду дополнять в дальнейшем как фото, так и новости)) Спасибо

p.s. кстати, не ставьте липучку на бассару в Сибири, как по мне, тормозная слабая для такого веса, а без шипов он совсем не справляется в критических ситуациях. Было дело летом еще говорил, что на финике g35 когда ездил зимой под 200, тоже липа стояла, так что тут то чему не справиться?))) но был глуп и наивен) это разные машины и совсем разные истории, потом может расскажу) Всем ещё раз спасибо!
p.p.s. на фото мой главный штурман)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и пришло время очередного ТО, точнее до него можно было ещё побегать тысячи 2, но я решил сделать сейчас, пока время было, да и вообще. Масло после последней замены прошло 4700, ну я в целом так где то и меняю, да и к тому же пришли новые бронепровода.

Было несколько вариантов: купить контракт, купить САТ(ну это прям западло) и купить Seiwa - вроде как Япония, как сказал мой приятель из Гвна - лучшее что есть, я скептически отнесся к такому выражению, думаю всё лучше, чем есть на самом деле, хотя отзывы по ним читал разные....

, пробег 212 300 км   

В самом начале, я рассказывал, как три года назад - один очень порядочный продавец, при обмене вытащил из машины всё, включая запасное колесо. Но без запаски как то не комильфо, а учитывая, что я по трассе раза - два в месяц мотаюсь в Новосибирск, так тем более. Когда машина стояла ещё у папы, то тот по-мужски, не заморачиваясь, нашел диск в сборе на 215 на 16 )))) Ему багажника хватало и он даже не отстёгивал третий ряд сидений, я же пошел по другому пути. Третий ряд отстегнул и лежит теперь в офисе при комнатной температуре, а с запаской сложнее, подходящей долго найти не мог, то по ЦО, то по ширине, вроде нашел от кашкая, но диск (за тысячу) подумал, ну и фиг с ним, куплю диск и поеду к шинникам, но не тут то было))) Колесо перед скинул, чтобы убедиться, что колодки не будут тереться о диск, всё огонь, поставил на место, но обратил внимание, что многие гайки подстерты(решил их заменить заодно), а одна вообще сниматься без доп манипуляций не хотела, а как быть если что на трассе?...

, пробег 212 350 км   

Пока мы не дошли до плюсов, скажу, что заменил задние газлифты, взял фирму gtt выбор был не большой, но вроде нормальные(до этого стояли родные), но уже не держали, особенно на морозе. Машина тяжелая, и элементы соответственно тоже, задней дверью можно вообще прибить с мёртвыми лифтами))) Приехал задний подкрылок, (переднее крыло так и лежит в офисе), еще два подкрылка выкуплено, ждут меня в командировке в Новосибирске(я их выкупил, осталось забрать). Самое интересное, что с одной стороны задний подкрылок из одной детали, а с другой двойной(видимо из-за бензобака такое различие, если нет, то поправьте меня комрады) Хочу сразу загнать к костоправам, чтобы всё сразу поменяли нормально....

, пробег 212 500 км   

Всем доброго времени суток как всегда комрады.

Долго, очень долго я собирался с мыслями заменить крыло и подкрылки, потому что если знакомых сервисменов у меня достаточно, то людей по кузовному ремонту ни одного. Не знаю, даже хорошо это или плохо, тьфу тьфу сам восемь лет безаварийного вождения имею, возможно поэтому не доводилось. Поехал сразу к знакомому владельцу магазина запчастей, он недавно предпоследнего рафика делал, решил посоветоваться, тот по дружески как всегда не отказал, свел с человеком, хоть и в з.....

, пробег 217 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37044
классный автобус ,раньше их много было
15
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 100
С нынешними ценами на бенз - сложная тачка
16
4
Ответить
Allexdubois
автор
Томск
Kolokolchiki_tuk_tuk
С нынешними ценами на бенз - сложная тачка
Раньше на нем постоянно рулоны с тканями и одежду возил, сейчас реже по работе, больше ребёнка в сад и скажу так: Бассара - автомобиль мотиватор. Мотивирует ходить пешком или зарабатывать больше)))
Зимой бензин вообще без меры ест - это правда.
24
 
Ответить
11318446
ЭТО зил САМОСВАЛ
2
4
Ответить
  
Сообщений: 13889
Allexdubois
Раньше на нем постоянно рулоны с тканями и одежду возил, сейчас реже по работе, больше ребёнка в сад и скажу так: Бассара - автомобиль мотиватор. Мотивирует ходить пешком или зарабатывать больше)))
Зимой бензин вообще без меры ест - это правда.
Странно жаловаться на расход бензина после фиников, ренджей, крузаков и т. д.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
3
 
Ответить
Allexdubois
автор
Томск
kazakovdm
Странно жаловаться на расход бензина после фиников, ренджей, крузаков и т. д.
Ну, крузака лично у меня никогда пока что не было, хотя я искренне мечтаю о двухсотке 2го реста. Дискач был дизельный, который проблемный 2,7 - он по сути немного ест, а вот финик например да, но это машина была для души, чтобы притопить я и никогда не замерял на нем расход. И не припомню если честно, что показывал прибор. Но повторюсь, катаясь на Бассаре зимой, складывается впечатление, что он недалеко от него ушёл))) летом вполне адекватный расход для такого лайнера. Хотя всё познаётся в сравнении..
Да и не жалуюсь, это шутка же)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13889
Allexdubois
Ну, крузака лично у меня никогда пока что не было, хотя я искренне мечтаю о двухсотке 2го реста. Дискач был дизельный, который проблемный 2,7 - он по сути немного ест, а вот финик например да, но это машина...
Есть такое дело. Кушает нормально. Зато этот мотор меганадежен.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1193
Был прессаж 2001 4вд, летом ел 11, зимой 15. Проехал на нем около 80 тыс, по ощущениям пробегу было +- 300к Когда продавал, очень слабое навесное. По памяти менял радиатор, тремблер, генератор, тормозной цилиндр, даже лягушка тормоза (не горели стопы). Ещё в конструкции подвески 4вд сзади 2 пластиковых лыжи которые стоят коромыслом, гемор тот ещё. Фиг где их найдёшь, когда выходят из строя. Потом поставил газ и через его редуктор выбежал антифриз зимой, вскипятил. Хоть контрактный мотор не дорого стоил. В общем тачка оставила такое себе впечатление.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bassara 2000 в России