Прошло 5 лет с момента написания отзыва про мою Баську, много чего произошло за этот период, были и невзгоды и слезы радости и курьёзно - аномальные случаи, но обо всем по порядку. Хронологию событий постараюсь сохранить, но всего и не упомнить. Итак, по порядку.
В отзыве я указал на неисправность генератора, назвать это неисправностью автомобиля в целом, я бы не стал, конечно сразу начнут говорить, что вот придет ему ханец и не заметишь, как посадишь аккум....Меня это не сильно озадачивало, аккум заряжался, но вот вой стоял жуткий, словно вместо лошадиных японских скакунов, под капот запихали мешок слепых пищащих котят....
Мчались мы не шибко быстро ибо Арсеньевские гаишники очень злые, а на ипсум не было никаких документов, то есть доки были дома у тещи, а мои тоже были….в гараже , в Бассаре. И вот повисло какое то неловкое молчание в машине, ну вот бывает такое, момент тупняка, когда вроде и поговорить не о чем, а с другой стороны и начинать не охота….короче, не знаю….но тут остановившись на пешеходнике, пропустить соответственно пешеходов, я обернувшись назад увидел два пакета, из одного торчал край заветной дуйки, второй же пакет был упакован ещё в один пакет, поэтому содержимое было скрыто от глаз....
На тот момент мне было 28 лет, вроде уже и в сказки верить не стоит, но была надежда, что сегодня должно произойти хоть что то положительное. Как уже было сказано ранее, чуда не произошло. Нет, нет, дуйка запустилась и стала проявлять первые признаки жизни путем вращения вентилятора, но мои рецепторы были направлены на распознание, идет теплый воздух или нет.
- Ну что там?- спросил Димон. А сам как думаешь, умник бля….-ответил я ему с вновь накипающей злобой, понимая, что этот единственный, мизерный шанс от нас отвернулся....
В тот раз, с Димоном, меняя прокладку клапанной крышки, все было сделано не абы как, как мне показалось на первый взгляд, а основательно и мастерски, что и подтвердила беспроблемная эксплуатация Бассары в последующие года. Приехав на следующее утро в гараж тестя, Бассара спокойно завелась, я тщательно наблюдал за действиями, происходящими под капотом. Двигатель прогрелся до рабочей температуры, чуть погазовав и, не увидев летящего герметика и капель масла, как это было при вчерашней пробоине, я закрыл забрало и выгнал машину....
Путь за проводами
- Ну что, тронули, - басовитым голосом сказал Викторович. Смотри Борька, какая у дяди Кости машина большая, на такой только на море с ночевкой ездить, места просто уйма. Мне кажется, даже больше чем в Прадике.
- Масина боcяя, - закивал Борька и стал ручками тянуть за часть крыши, что бы открыть люк, точнее только внутреннюю заслонку, сам задний люк, заблокирован от детей, на передней панели, на всякий случай, так у самого мелкий пацан.
- Ого, еще с двумя люками у тебя, жир так сказать, - не переставал удивляться Викторович....
Решил добавить фотографии, которые нашел в архивах фотокарточек на компьютере. Фото относительно свежие, годичной давности, а с эмблемой каратэ, сделана в феврале 2017 года. Так до сих пор с ней и ездит. На сколько мне известно, авто продается в Дальнереченске. Новый владелец, отпишись, если есть возможность, как понимаю вы приобрели ее в Уссурийске?
ДТП произошло в ноябре 2010 года, как раз незадолго до рождения сына. Жена прискакала с роддома, хотя я убеждал ее что со мной все в порядке, просто, когда я сказал что собрал 5 машин, то она всё равно приехала. Так уж получилось что переобувшись в зимнюю резину, в очень теплый день, просто не рассчитал тормозной путь впечатал марк кволис, тот висту, она в свою очередь короллку, на а короллка уже еще одну королку только универсал. Как так бывает, морда Бассары сами видете какая стала, на кволисе бемпер задний слетел с петель, но уверенно продолжал держаться, у прочих же авто только номерным рамкам пришла хана....
История приключилась 26.02.2011. когда собрались ехать к родственникам в другой город. С 4-х месячным ребенком, это важный момент))) По пути следования от Владивостока на выезде из п. Шкотово, а там знак ограничения скорости 40 км/ч, за что очень большое спасибо. Так вот, практически уже проехав этот населенный пункт и уже захотев немного прибавить газу, как почувствовал сильную вибрацию в руле, хорошо , что в тот момент я не нажал резко на тормоз, думаю все было бы печальней. Включив правый поворотник, я медленно съехал на обочину....
Кадры
Этот, весьма пасмурный, день я и Димон доработали до победного, выполнив все мыслимые и немыслимые задачи. На удивление хорошо прогрузились деревни типа Анучино, Гордеевка, Ширяевка и прочие близлежащие. Димон светился от счастья, потому что понимал, хоть заявки делал фактически я, деньги получать будет за них он и это ему весьма щедро грело его душонку. Приехав обратно в Арсеньев, около шести вечера, я завез Димона домой, дал указания, что завтра мы встречаем машину с товаром, чтобы забрать мои командировочные деньги, бумаги и его бумаженции на следующую, самостоятельную, рабочую неделю....
Славян
Такой вот небольшой вступительный экскурс на территорию поселка Кавалерово, пока на данный момент, первое впечатление было омрачено гостиницей. Поэтому, отправляюсь в последующие разы в командировку в те края, я выбрал одну единственную образцово показательную гостиницу с японским названием АСО. Именно там мы и договорились встретиться со Славой. Приехав, по обыкновению, заранее минут на сорок, чтобы был запас по времени для раскладывания вещей, парковки автомобиля и простых попизделок с администратором....
Дальнегорск
Вернувшись в родные пенаты, я был уверен в надежной защите Кавалеровского района, под надежным широким крылом Славы. Последние события, произошедшие вместе с ним я вспоминал, конечно, с улыбкой и когда делился ими с женой и друзьями, они не могли сдержать смеха. Но в тот момент мне было не до него.
Жизнь не стоит на месте, а уж торговля и подавно, поэтому оставшуюся часть зимы и работал вместе с Димоном, всячески помогая и направляя его в этой, местами, непростой работе.
Так шло время, незаметно наступила весна и раздался тревожный звонок....
Проснувшись на следующее утро, естественно с больной головой, мы с Коляном поперлись на кухню, шаркая по линолеуму еле передвигающимися ногами. Посмотрев в зеркало, которое висело в прихожей, мы были похожи на двух кротов, которых очень сильно пинали ногами, глаза были краснючие, лица опухшие, зато ни одной морщинки
- Ну что, проспались? – спросила жена, окликнув нас с кухни, идите завтракать, хотя время уже и обед, я вам бульон сварила, да и в целом подкрепиться вам не помешает.
Мы конечно же понимали, что нужно приходить в чувство, так как Коляну еще нужно ехать на объект и руководить процессом монтажа, мне же тоже необходимо съездить в несколько мест по городу, но в таком состоянии, даже после плотного обеда, за руль садиться мы не стали....
Вернувшись обратно домой к Коляну, мы посидели, поужинали и на следующий день погуляв по городу поехали в Арсеньев. С женой мы договорились, что первое время я поживу один во Владивостоке дабы подзаработать деньжат на съем квартиры, думаю за месяц, можно было бы наколотить нужную сумму, а потом переезд.
Зайдя внутрь, я увидел, что кругом снуют корейцы, перемазанные краской с кисточками, мастерками и кучами монтажной пленки в руках.
- Тут полная реконструкция помещения, наша задача установить в каждой комнате по сплит системе, питание тянет заказчик, уже всё выведено, нам только смонтажировать, получить деньги и приступать к другому объекту, работы много, - жестикулируя пояснил Колян....
На разведку поехали мы с Коляном, без малого, а от города ехать почти 500 километров в один конец, выдвинулись рано, приехали после обеда, осмотрелись на месте, сравнили картину с техническим заданием, подводных камней на горизонте не было. Выгрузили часть привезенного инструмента и вентиляционной трубы, сдав под охрану. Вернулись обратно и приступили к подготовке к командировке на две недели, этот срок был прописан в договоре.
Собирались ехать на двух машинах, на грузовике я и Нажмитдин, наш специалист по вентиляции, нужно было заехать за материалом в цех города Уссурийска....