Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
А мы продолжаем описание этого авто

А мы продолжаем описание этого авто

Nissan Bassara 2000

, Владивосток
Пробег: 240 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Путешествие
4

Путь за проводами

- Ну что, тронули, - басовитым голосом сказал Викторович. Смотри Борька, какая у дяди Кости машина большая, на такой только на море с ночевкой ездить, места просто уйма. Мне кажется, даже больше чем в Прадике.

- Масина боcяя, - закивал Борька и стал ручками тянуть за часть крыши, что бы открыть люк, точнее только внутреннюю заслонку, сам задний люк, заблокирован от детей, на передней панели, на всякий случай, так у самого мелкий пацан.

- Ого, еще с двумя люками у тебя, жир так сказать, - не переставал удивляться Викторович. Вот что мне нравится в Ниссанах, так это салон и его отделка, ну вот богаче она тойотовской, пластик мягче, карманов всяких больше, эргономика на уровне. Я вот даже сравниваю Prado и Safari, так второй то и кузовом старее и годом, а внутри намного комфортней, чем в Прадосе. Но, ни тот ни другой не завелся, поэтому Бассара лучше,- подытожил он и заразительно засмеялся и мы все вместе его поддержали.

Путь до Ивановки не занял много времени, расстояние между двумя деревушками не большое, около 20 км. Подъезжая к автомагазину, который находится на междугородней автобусной остановке, мы как раз влились в пассажиропоток стоящих и перекуривающих людей. На этом центровом пятаке сидят бабули, торгующие наивкуснейшими беляшами и чебуреками, а в летнее время не менее вкусной вареной кукурузой. Слыша собственное урчание желудка, я непроизвольно понимал, организм не обманешь, время завтрака наступило. И уже по сложившейся традиции, по средам я покупал у одной бабульки беляш, а у другой чебурек. Это чтобы никому обидно не было. Часто себя неловко чувствую в такой ситуации, когда сидят несколько человек и продают одно и тоже и так заискивающе смотрят на тебя, словно ищут твоей поддержки, мол, ты же с города приехал, купи у меня домашнего, все свое, натуральное. И вот вы знаете, редко когда такие глаза обманывают, всегда все вкусное, сытное и свежее. Старикам хочется хоть как то помочь, кто еще кроме вот таких вот одиноких странников и просто пассажиров сможет оказать хоть маленькую, но посильную помощь этим людям, которые когда то стояли за нашу родину, а теперь вынуждены таким вот образом зарабатывать на проживание. Уж точно не государство им будет помогать, а только мы, пока еще не безразличные люди.

Викторыч и Борька вышли из машины и ринулись в автомагазин, Димон походу отлить, а я за провиантом. Мне всегда нравилась Ивановка своим безветрием в зимний период. На улице -30, а ты без шапки стоишь и даже не чувствуешь мороза, лишь только при ходьбе снег похрустывая под напором ботинок выдает истинную картину. Так и сейчас, выйдя с машины без головного убора, медленно и аккуратно вдохнув полной грудью холодный, но свежий воздух, пошел в сторону старых знакомых. Сразу было видно, что к торговой деятельности приступили недавно, потому что те самые бабульки еще располагались на своих местах прочно закрепляя свои торбы. А из коробов, которые были закутаны в теплые шали и одеяла, все-таки предательски просачивался горячий пар, источником которого и были заветные вкусняшки.

Бабульки меня там уже хорошо знали, поздоровались, сразу каждая достала по вкусности, вместе пожелали мне здоровья и хорошего дня. Расплатившись и поблагодарив за добрые слова, я пошел обратно в сторону машины. Викторович с Борькой уже выходили довольные с бухтой проводов, а вот хмыренка все не было видно. Искать я его не намеревался, так и сказал, ждем 5 минут, и едем обратно к вам в магаз, в случае чего, останется здесь, тут и магазины есть, в которых нам тоже предстоит работать, а на обратке я его заберу.

-Виктор Викторович, что вы думаете по поводу Димона, как я понимаю, вы его больше знаете, - спросил я, пока появилась такая возможность пообщаться наедине, ну Борька не в счет. Вот, на мой взгляд, вроде и пацан-то толковый, схватывает на лету, борзоватый в меру, но с другой стороны, несобранный, постоянно, где то в проебе, стоит только оставить на минуту одного. Вот даже сейчас, где он, струей примерз что ли? Какое-то чувство обеспокоенности меня не покидает. Тем более со следующей недели оставляю его в свободном плавании, не набедокурил бы. Район у нас проблемный за счет своей протяженности маршрута, многие не вывозят из-за нехватки времени, а второго агента невыгодно вводить.

- Костя, но ты же все успевал, - подытожил он, как обычно не особо то и многословно.

- Мда, клонировать пока удалось только овцу, - мрачновато ответил я, как раз в тот момент, когда открылась дверь и Димон брякнулся на сидушку.

- А вы уже все купили, нифига вы реактивные, - затараторил он, не давая возможности вставить мне слово. А я прикиньте, корифена на остановке встретил, он с Владивостока в Арсеньев едет на автобусе. Капец, поехал тачку покупать на Зеленку, так его на деньги кинули, говорит, еле ноги унес, так тачку то не себе, а знакомому, тот в них ничего не понимает, вот и попросил его купить. Сейчас вот не знает, как быть, как объяснять, что уехал с деньгами за машиной, а вернулся ни с тем, ни с другим.

Как я уже понял, началось время невероятных историй и я расположившись поудобней принялся поглощать сочный беляш.

- Тут два выхода из такой ситуации, - сказал Викторыч, либо к ментам, либо к бандюгам. Но если сначала обратился к первым, то ко вторым уже не сунешься. Сейчас такие случаи не редки, но мне, как человеку собаку на этих делах съевший, кажется, что темнит твой корешок, ну либо он редкостный долбоеб. Как можно ехать с наликом, в одинокого в другой город за машиной и при этом надеяться на добропорядочность местных личностей. Поэтому думаю вариант замута собственных интересов, более логичное объяснение произошедшего, иными словами, кинул он того, кто дал ему деньги.

- Да Димон, корешки у тебя конечно пиздец, если конечно все так, как говорит Викторович, - сказал я.

- Да разрулит как-нибудь, займет, договориться, он такой пробивной, - ответил Димон.

- Ну, хер знает, бабок то, сколько там было, что так говорить, разрулит, - поинтересовался я

- Триста тысяч, разумеется рублями, я даже не переживаю за него, что нибудь придумает как то в воздух сказал Димон.

- Ну, вот и мы не будем за него переживать, нам за Прадик с Сафарем нужно переживать, - сказал Викторович, - поехали уже. Аккуратно свернув пустой пакет из под завтрака и выкинув его в урну, мы тронули в обратный путь.

Дорога не заняла на удивление много времени, обычно в утренние часы по этой трассе снуют лесовозы, но сегодня не встретили ни одного, может раньше проехали, либо пока лясы точили возле автомага, то все уже проехали.

-Давай Костя сразу к Прадосу, потому что Сафарик мы от твоей точно не заведем, он 24 вольта, но у меня и для него есть план Б, - улыбнувшись подмигнул Викторович.

Подъехав на Бассаре к Прадику, я и Викторович открыли капоты, накинули провода и принялись ждать, но мне сразу стало ясно, кина не будет. Клеммы на аккоме Прадика были заиндевевшие, да и сам был весь покрыт настом. Покурив 15 минут в стороне, попробовали, никаких эмоций.

- Бросаем это дело, он даже нагрузку на себя не берет, вероятнее всего ему пиздец, - сказал Викторович, - переходим к плану Б.

- Что еще за план. Б, - спросил Димон, - тут уже только новая батарея поможет.

- А у меня как раз есть в запасе одна батарея, - смеясь, сказал Викторович, - Костя до дома моего давай протянем, загрузим ее к тебе и Сафарика точно заведем, я просто ее один не подниму.

- Что интересно там за аккумулятор, который он не сможет поднять, мужик то здоровый, - глядя на Димона спросил я. Ладно, делать уже нечего, раз подписались на помощь, погнали к нему.

Вновь разместившись в Бассаре, а меленький Борька с нее и не выходил, даже раздеться успел, в одной футболке был, говорит, что в машине очень жарко. Немного убавив скорость обдува и поставив на 28 градусов мы тронули в сторону дома директора.

Кстати, мне очень понравилась работа климат контроля в Басе, с вечера ставлю, например 28 градусов, если это зимний период и нажимаем клавишу AUTO, после этого режим обдува ставится на стекло и ноги. Так вот, мы не собьем температурный фон и скорость вращения вентилятора, но можем менять зоны обдува. Таким образов, заводя машину с пульта, печка начинает дуть не сразу холодным воздухом на максимальных оборотах, а постепенно их набирать по мере прогрева двигателя. Самое главное не трогать скорость вращения, иначе режим уже переходит в ручной и саморегуляции не будет.

Жил он практически радом со своим магазином, буквально через 5-6 домов, но зато в сравнении с другими домиками, его дом был дворцом, еще и двухэтажным с качественной наружной отделкой, массивным забором, крыша из черепицы, одним словом – хоромы.

- Вот это замок, - не сумев сдержать эмоций, крякнул Димон. У вас же буквально года три назад, тут обычный дом стоял, как вы успели отгрохать такой палаццо. Честным трудом вряд ли заработаешь такие деньги.

- Честным, конечно же, нет, хотя строил я практически все сам, а вот головой такие деньги можно заработать, что в принципе, я и сделал, - сказал Викторович. Костя, погодь тут чутка, я ворота открою, чтобы ты во двор смог заехать, всё меньше батарейку будет нести.

Уже не только Димон, но и я распираемый любопытством, мучаясь в догадках, что же это за такая волшебная батарея, которую Викторович сам поднять не может и всячески пытается подъехать к ней поближе, дабы не тащить. Были предположения, что это «Машка», которая питается от сети 220В, но думаю, не стал бы он называть ее батарейкой, да и, как правило, она идет в виде тележки с колесиками и тащить одному ее вполне посильно. Димон предположил о некой хреновине, связанное с солнечными накопителями, делая акцент на обеспеченности Викторовича и намекая, что у богачей свои причуды.

- Не будем думать, гадать – сказал я расфантазировавшемуся Димону, как я понимаю, осталось ждать совсем немного.

Вначале мы услышали негромкий, монотонный гул, который был похож на то, как жужжит трансформаторная будка и буквально через несколько секунд, основные ворота сдвинулись с места и плавно начали отъезжать в сторону. Это директор нажал кнопку запуска механизма автоматического открытия ворот. Жестом показал нам, мол, заезжайте, а сам скрылся в темноте гаража. Переключив селектор в положение «D» я плавно загнал машину во двор и мы все вновь вышли на морозную, утреннюю свежесть. Димон, как стоял с открытым тоннелем, так и остался, Борька, проворно накинув пуховик, побежал за папой в гараж, я же в свою очередь принялся разглядывать красоты внутреннего убранства владений Викторовича.

Площадь участка была объемной, вероятнее всего, были выкуплены несколько соседних полян, так как в Ивановке они поделены практически на одинаковые доли и выглядят однотипно, но только не это плато. На территории, традиционно для этих мест, росли ели, большие и могущественные, а когда они укутаны снежным одеялом, то смотря на их равномерное, слегка различимое покачивание, даже в безветренную погоду, это вводит вас, в состояния уюта, спокойствия и непоколебимости. За высоким забором первый этаж дома был полностью скрыт, так что с улицы он не просматривался. Окна были выполнены из массива дерева, вероятнее всего дуба, украшенные необычной резьбой, при этом, стеклопакет был современного типа. Над входной дверью расположилась величественная подкова, тоже, скорее всего ручной работы. Снег был во дворе почищен практически до самой земли, во сколько же встает Викторович, что бы убрать все по хозяйству, для меня этот вопрос остался открытым.

Викторович вышел из гаража, так же внезапно, как и исчез в нем и окликнул нас, – Пацаны, подсобите ка мне, тяжелый зараза, - и, кряхтя, пытался тащить его самостоятельно. Мы с Димоном ринулись в сторону гаража и тут мы увидели, про какую батарейку он говорил.

- Нихрена себе, - присвистнул Димон, это с какой техники такая дурында?

- Эх, сразу видно, кто служил, а кто косил, - с упрёком сказал Викторович, - это танковая батарея 12СТ-85Р, вымутил пару лет назад у одного прапора, незаменимая вещь, как он тогда сказал и по честному махнулся на канистру спирта, которого у меня было хоть отбавляй. С того момента, я поменял в ней электролит, полностью зарядил и стоит он в тепле, ждет своего, так сказать, звездного часа. И вот он настал.

Габариты были конечно внушительные, в Бассару разумеется он поместится, но задний ряд однозначно нужно будет поднимать. В длину примерно сантиметров 60, ну и в ширину, высоту сантов по 40 примерно.

- А сколько весит примерно, - спросил я окидывая взглядом снаряд, - все таки не китайская, а наша, должна прилично так. Я тогда сразу сидушки по бокам подниму, что бы встала без проблем, там же еще куча моего барахла.

- Ну, зачем примерно, я тебе точно скажу, 72 кг это вес вместе с электролитом – ответил Викторович. Тут по бокам ручки были, да сплыли, видать прапор их себе экспроприировал, на закуску. Давайте обвяжем, всяко удобней нести будет.

Он снял с полочки моток крепкой, толстой веревки и вместе с заскучавшим Димоном принялись делать подобие авоськи для батарейки.

Процесс сборки третьего ряда в Бассаре занимает несколько минут, но если вы только стали обладателем этого аппарата и делаете процедуру в первый раз, то сразу укажу на один момент, чтобы не бегать вокруг машины по несколько раз. У меня средний ряд капитанский, то есть раздельный, и если средние сидения сдвинуты до конца назад, то поднять крайний ряд не получится, он просто на просто не поднимется, необходимо средний ряд чуть чуть сдвинуть вперед, буквально на сантиметра 3-4. Такой вот конструктивный просчет на мой взгляд. Ну и в целом, было бы намного удобней, если бы третий ряд убирался в пол, думаю, многие владельцы со мной согласятся.

Проделав необходимые манипуляции с трансформацией салона, расставив все ящики с бонусной продукцией по бокам и в центре оставив место для заветной «батарейки», я поспешил к мужикам обратно в гараж.

- Костя и Дима берите с одной стороны, ну а я с другой – распорядился Викторович, закинув один конец веревки на плечо. Мы с Димоном также накинув импровизированные петли на свои плечи, не такие могучие, как у Викторовича у него все таки турецкие корни и потащили спасителя Сафарика в Бассару.

Борька тем временем мельтешил то слева, то справа стараясь всячески внести свою лепту и помощь. Хоть чуть больше 70 кг для двух здоровых мужиком и худосочного Димона это не много, но когда на улице свыше минус 30 градусов и ты не одел перчатки, затёкшие конечности пальцев реагируют мгновенно. Когда мы поднесли груз к Бассаре, я проворно открыл багажник свободной рукой и мы впихнули батарею в тот островок среди коробок. Захлопнув заднюю дверь мы дружно выдохнули, все, полна коробочка, подумал я.

- Ну что, грузимся и мы, - сказал Викторович. Да нужно двигаться, а то что то по времени мы совсем не укладываемся, почти 40 минут провозились и неизвестно сколько еще будем заводить. Я при этом про себя отметил, что каждая минута ожидания, прибавит минимум одну бутылку в заявку, но вслух об этом говорить не стал, пока не стал.

Подъехав задом к морде Сафарика, мы уже в который раз дружно вышли на улицу, даже Борька. Потому что для него процедура была весьма любопытная. Открыв багажник, а Викторович в свою очередь капот Сафаря мы накинули крабы на клеммы и стали ждать. Минут через 10 стало заметно, что штатная батарея Сафарика начала оживать, ушла заиндевевшесть и тогда Викторович сказал, - Ну что, пробуем? Включив зажигание, он стал прогревать свечи, что немаловажно для дизеля, особенно в зимний период времени и, особенно в такой лютый мороз, как сейчас.

- Запомните ребята, свечи нужно греть не до того момента, когда лампа погаснет, а пока не щелкнет реле, вы это услышите, причем делать процедуру необходимо несколько раз. Я сторонник всего оригинального, так что уверен, что заведется он сейчас легко. Фильтр, свечи, масло даже солярка и та одна из лучших, а вот с аккомом проеб такой вышел, - сказал Викторович и крутанул стартером. Буквально 5-6 резких прокрутов и мотор завелся. Без облака черного дыма, характерного для дизелей и стал размеренно цокотать на слегка высоких прогревочных оборотах.

- Вот так вот братцы, проще пареной репы, - подмигнул Викторович и сгримасничал свою фирменную улыбку. Ну а теперь, пусть техника стоит, тарахтит и отогревается, а мы пойдем внутрь магазина, только провода смотаем и батарейку переложим ко мне, я дома уже сам ее перекантую. Понимаю, что долг платежом красен, отблагодарю по царски.

Мне такие слова были как бальзам на душу, осознавая, что сейчас бомбанем по продажам. Быстро свернув провода и положим их уже в Сафаря и, перекинув батарейку, мы отправились в магазин.

- Папа, а работников когда будем забирать, - спросил маленький Борька у Викторовича.

- Не переживай сын, сейчас вот с дядей Костей сделаем работу и они поедут по своим делам, а мы уже за нашими дамами, - ответил он ему.

Процесс работы по прайсам и витрине подвергать детальному описанию не буду, так как это дело слегка утомительное и будет понятно только людям связанных непосредственно с торговлей. Но если вкратце, то это похоже на противоборство двух сторон, одной нужно продать то, что необходимо по задачам, а другая хочет взять только то, что у него хорошо продается. Как показывает многолетняя практика, мнения этих двух сторон всегда направлены в разные стороны, поэтому и заявка в такие моменты берется не за 5 минут. Но только не в этот раз, у нас был существенный козырь, даже не в рукаве.

- Короче, Костя, ставь то, что тебе нужно по твоим задачам, но сильно не борзей. Ты конечно парень адекватный, это Димон бы нахреначил по самое не балуй, так что вперед, - сказал Викторович. А то нам действительно с Борькой еще за персоналом ехать, им пока печи разогреть, приготовить всякого, а то обед уже скоро будет, а мы наших любимых газовиков оставим без их традиционного провианта.

- Подождите, а что за газовики, - спросил я у него. Не эти ли деятели перерыли тут поля так, что одно сплошное грязевое месиво осталось, да и деревьев вырубили столько, что всю зиму Ивановку отапливать можно?

- Именно они, вот на них то и идет основной сенокос, их наверное человек 150 трудится, а так как у нас в округе хорошо покушать особо и негде, а уж тем более выпить, то вот и расположил их к себе. Они еще тут почти год будут, только вахты меняются, а количество остается.

- Ааа, так вот почему у меня в последнее время выросли продажи по водке и конине, причем не самого дешевого сегмента.

- Костя, ну конечно, портвейн и вино в тетрапаках они уж точно пить не станут при их то зарплатах.

Пожав могучую руку Викторовича и пухленькую Борьки, мы попрощались и рванули с Димоном в путь дорогу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bassara 2000 в России

Комментарии

Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Мдя.Это отзыв или повесть?!
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
Братья Стругвцкие отдыхают,
2
 
Ответить
* Костя
Владивосток
Никола Сибирский
Мдя.Это отзыв или повесть?!
первоначально был отзыв, касающийся только моментов эксплуатации и технической части. Но однажды предоставил обозревателю такой вариант, многие сказали давай продолжения, вот и получается потихоньку закидывать информацию, когда время на работе позволяет
3
 
Ответить
* Костя
Владивосток
Brown1972
Братья Стругвцкие отдыхают,
Ммм, немного другой жанр))) но все равно спасибо
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром