Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Бассара в Кавалерово

Славян

Такой вот небольшой вступительный экскурс на территорию поселка Кавалерово, пока на данный момент, первое впечатление было омрачено гостиницей. Поэтому, отправляюсь в последующие разы в командировку в те края, я выбрал одну единственную образцово показательную гостиницу с японским названием АСО. Именно там мы и договорились встретиться со Славой. Приехав, по обыкновению, заранее минут на сорок, чтобы был запас по времени для раскладывания вещей, парковки автомобиля и простых попизделок с администратором.

Попивая свежезаваренный кофе с Людмилой Васильевной, администратором этого уютного заведения, мы сидели у нее в кабинете, окна которого выходили в аккурат на стоянку, куда и должен был подъехать Слава. Рассказывая, как там жизнь в Арсеньеве и Владивостоке я в свою очередь слушал какие новости, события и происшествия произошли в Кавалеровском округе.

Девочки малолетки боготворят местного жителя Глеба Жемчугова, который теперь активный участник телепроекта ДОМ2, заместителя главы округа поймали на взятке и теперь грядут новые перемены и многие другие истории. Услышав монотонное бубнение, я понял, что кто-то заехал на стоянку, поставив чашу с кофе на стол, я приподнялся что бы посмотреть.

- Так это твой новый работник? - спросила Людмила Васильевна.

- Еще не знаю, - ответил я ей, и увидев, как из машины вылезает парень, действительно похожий на меня, добавил. Кажется, все таки он.

- Ну тогда не переживай, Славка хороший парень, ответственный и покладистый, только изредка пиночка давать нужно, но ласкового, - сказала мне моя собеседница и мы вместе вышли на крыльцо.

Вот правильно говорят, что торговый представитель — это лицо компании и выглядеть он должен соответственно, Слава соответствовал этим словам. Брюки, ботинки, джемпер и куртка, никаких там спортивных штанов с кросачами и уж тем более кепка восьмиклинка. Тачка была тоже неплохая, Марк 2 в восьмидесятом кузове. Пожав друг другу руки мы сели в авто и поехали в поселок Ольга, так как по понедельникам это был маршрут в ту сторону.

По пути мы общались так словно были закадычными друзьями уже несколько лет, конечно я понимаю, что необходимо соблюдать грань между тем что я его начальник, а он мой подчиненный, но и у него должно сложиться впечатление, что я не тиран, а человек готовый показать и научить всему тому, что знаю сам. При этом я тоже когда-то был торговым и знал, что как проходит первая встреча и беседа, так потом и работа идет в коллективе.

Слава рассказал, что работал на молочке и параллельно занимается ремонтов автомобилей, есть свой небольшой автосервис. Машины, как таковой постоянной не имеет, ищет где купить более-менее живой экземпляр, вкладывает в него небольшие средства, частицу души и продает, при этом немного зарабатывая. Я считаю, что если машины он делает качественно, то такого человека барыгой не назовешь, так как те в большей степени жадные и нечестные, по Славе было видно, что не из того он теста.

Я рассказал ему вкратце его обязанности, маршрут он итак уже знал не хуже меня, да и в точках его встречали, как своего. Так что я был полностью уверен, что двух трех дневное пребывание пролетит незаметно и отправлюсь я домой. Всё так и было, вот только с небольшим отступлением.

Когда мы, объехав все магазины в Ольге, ехали обратно, то следующим пунктом нашего назначения был поселок Веселый Яр, что в тридцати километрах от нашей геолокации. Проехав одну единственную заправку на свороте, я подозрительно посмотрел на приборную панель Марчка, но промолчал. Я был уверен, что у Славы всё под контролем и неисправное электротабло не станет чем-то серьезным в нашей поездки. Как же я ошибался и лучше бы сразу тогда обратил на это внимание, но тогда бы не было этой занимательной истории, так что продолжаем.

Сделав заявки по немногочисленным магазинам этого маленького поселка, мы поехали домой, точнее Слава домой, а я вместе с ним, только в гостиницу. Погода резко испортилась и начался дождь, частично промелькивали снежинки. Температура была ближе к нулю, что несвойственно для этого времени года, в такую непогодь, хочется сидеть дома за компом или просмотром какого-нибудь фильма по телевизору, но уж никак не морозится в пятистах километрах от своих родных пенат.

Поднимаясь в очередной перевал, которых в этой местности очень много, каждый из них является частью Сихоте Алиньского Хребта, я почувствовал толчки. Если ты водитель со стажем, то сразу поймешь причину их происхождения и я тут же вопросительно посмотрел на Вячеслава. Мои опасения, на счет того всё ли в порядке, подтвердились. И в этот момент я узнал еще одну черту характера Славы, это невозмутимость или можно сказать хладнокровие, флегматизм. Но я очень надеялся на то, что все эти формы непоколебимости не переросли у него в откровенный похуизм.

- Походу бенз заканчивается, - сказал Слава, увидев то как я на него посмотрел. И вы знаете что он начал делать? Он начал усиленно крутить рулем из стороны в сторону, как я понял, чтобы топливный насос хапнул хотя бы еще пару капель, прежде чем окончательно иссохнуть.

- Да ты оптимист, - сказал я ему. Но мне кажется дорогой мой напарничек, нихера у нас не выйдет, подъем слишком крутой, не вытянем. Мотор, знаменитый 1G, фыркнул на последок своими шестью горшками и как мне показалось даже фуганул из выхлопной трубы и мы ожидаемо встали, прямо посередине сопки.

- Ну и какие будут планы, осчастливь меня и скажи, что у тебя в багажнике есть канистра с драгоценным топливом и это всего лишь штатная для тебя ситуация, в которую ты попадаешь при каждой поездке в Веселый Яр, что у тебя это такого рода фетиш, - выпалил я, уже начиная немного заводится, в отличии от нашего железного коня.

- Нет канистры, - как-то с грустью и задумчивостью ответил Слава и взял телефон в руки. Не переживай, сейчас позвоню в такси, тут от поселка не далеко, привезут в течении получаса.

- Слава, ты так говоришь, словно попадаешь в такую оказию не в первый раз, на сколько я понимаю, звонить ты будешь в Ольгу, так как в самом Яре я заправок не наблюдал.

- Ну да, всё верно, в Ольгу. «Да не нагнетай ты так, всё будет нормально, в такой ситуации, конечно впервые, но была у меня уверенность в том, что мы дотянем на парах, а там всё время уже с сопки, докатились бы до заправки», - сказал Слава, но его слова меня не очень успокоили.

В тот момент, когда он мне рассказывал эти басни, я задумчиво смотрел в окно машины и наблюдал как медленно падает снег, постепенно укутывая деревья белой пеленой и подметил, что за те десять минут, которые мы стоим, не проехало ни одной машины, ни в попутном, ни во встречном направлении. Так как машина у нас не работала, по этой причине и не отображалось время на экране, наверное, это следствие неисправной панели приборов, я машинально достал телефон с кармана куртки и посмотрел на дисплей. Было двадцать минут четвертого, через пару часов уже стемнеет и хотелось бы в этот момент уже быть в гостинице. Убрав телефон обратно, я тут же быстро его достал и вновь посмотрел на экран своего Хуавея и повернувшись к Славе спросил, - «А у тебя мегафон?»

- Да, а что? – непонимающе спросил мой спутник, при этом у него было такое выражение лица, что мне даже орать на него не захотелось, оно продолжало быть спокойным.

- Тогда звони, - тихо ответил я и вышел на улицу покурить. Порой вот такие вот самонадеянные экземпляры меня очень сильно бесили своей недальновидностью. Ну как можно быть таким, ехать за двести километров от дома и не помнить сколько у тебя бензина, надеюсь, что в работе эта черта характера будет не помехой, так как настроение у меня было явно подпорчено. Стоя спиной к нашему пепелацу я обернулся на звук хлопнувшей двери. Слава был в застегнутой куртке, перчатках и шапке.

- Далеко собрался, - язвительно спросил у него.

- Пойду связь искать, - бодро ответил он. Странно, всегда связь была на протяжении всего пути до Ольги от Весёлки, а тут бах и нет. Пойду в сторону Яра, там думаю должна появиться по дороге, вызову такси, пока вернусь обратно, то думаю ты уже будешь греться в тепле.

- Давай, идти вдвоем не самый лучший вариант, бросать машину не хотелось бы, хотя кому она тут нужна, еще и без бензина. Сделав акцент на последнем слове, я демонстративно сел в машину. По Славяну было видно, что он понял мой настрой и не спешней походкой отправился в путь. Я же лицезрел его удаляющуюся фигуру в зеркале заднего вида, но буквально через двадцать метров, и она исчезла с поле зрения. Снег усиливался.

Дабы развлечь себя и хоть как-то скоротать время, не найдя ничего лучше я решил поиграть в свой любимый Shadow Fight, но спустя десять минут, решил поберечь аккумулятор, неизвестно сколько времени нам еще находится без зарядки. Выйдя вновь на улицу покурить я, наконец-то увидел проезжающий автомобиль. Чувство водительской солидарности возможно и было у рулевого Ниссана, но вот у его спутницы видимо отсутствовало напрочь. Приближаясь ко мне, он снизил скорость и уже приоткрыл окно, дабы поинтересоваться, не нужна ли помощь, но в этот момент пассажирка, вцепившись в его плечо истерично завопила: «не останавливайся». И мужичок, прибавив газу проехал мимо, в какой-то момент мы успели встретиться глазами и в этот миг я понял, что будь он один, то непременно бы остановился. Проводив взглядом удаляющийся седан и мысленно пожелав найти более адекватную попутчицу этому несчастному, я понял, что начал подмерзать.

Достав телефон и посмотрев на дисплей я понял что прошло уже пятнадцать минут, успел ли Слава «найти» ту соту, которая пробилась сквозь дебри непроглядной тайги и отобразилась заветной антенкой в виде уровня сигнала на телефоне, я не знал, но очень на это надеялся. Сев обратно в машину и просидев еще пять минут, вылез обратно на улицу и решил немного размяться, так как понимал, если сидеть без движения, то замерзнешь гораздо быстрее. Тут пригодились знания полученные при изучении карате, и я решил сделать традиционный Хейян Шодан. Концентрация и спокойствие добавило мне некоторых сил, как физических, так и моральных, но чувство тревоги меня все равно не покидало. Еще бы, кругом тайга, в которой как правило обитают дикие животные и было бы замечательно избежать встречи с ними. Посмотрев на притихшего Марка, я отметил, что слой снега на капоте и всей остальной части авто уже не менее трех сантиметров. Времени с момента отбытия Славы прошло тридцать пять минут.

Мне почему-то вспомнился фильм «Титаник», а именно сцена замерзающего Леонардо с посиневшими губами и дрожащими руками, к чему бы это, не спроста ведь. По самым даже грубым подсчетам, до сопки Веселого Яра было минут двадцать ходьбы, там то уж связь точно есть. Весельчак У, именно так я прозвал Славентия, дозвонился в таксомоторную компанию поселка Ольга и сделал заказ на доставку драгоценного топлива страждущим и замерзающим путникам. Даже если в этот момент таксист стоял и допивал кофе, ему потребуется минут десять на то чтобы приехать на АЗС и еще десять на то, чтобы заправить пятилитровую канистру и еще плюс двадцать минут пути до места временной кончины Марка. То есть получается час, должен пройти ровно час до того теплого события, когда мы заведем свой летучий голландец. Я не питал особых надежд и никаких иллюзий на счет правильности своих расчетов, но все-таки с верой всматривался вдаль в ожидании света фар и заветного логотипа фирмы такси. Прошло ровно пятьдесят пять минут.

Спустя один час и двадцать пять минут, когда у меня в голове была только одна мысль, что еще пять минут и я выдвигаюсь в сторону Веселого Яра, я увидел Славу, идущего сквозь ровно, продолжающий падать, снег. Он медленно, но уверенно, тяжелой поступью уставшего человека. На шапке был приличного размера сугроб, лицо всё красное, снег на ботинках замерз, и они стали напоминать культю.

Видя, что Славе хуже чем мне, я не стал язвить и всячески издеваться над ним, хотя в планах это было. Но в глазах его всё так же был огонек и он спросил, - а что, таксист не приезжал еще?

- Нет, - осторожно ответил я и добавил, - а что, уже должен? «Что-то пошло не по плану, прошло полтора часа с момента твоего ухода, а это намного больше обещанных двадцати минут, рассказывай, что произошло на этот раз». Я помог ему сбить лишний снег с его одежды, и мы сели в Марк.

- Я дошел до сопки и связь там действительно появилась, но попробовав позвонить я понял, что у меня закончились деньги, поэтому принял решение идти уже в сам поселок, чтобы оплатить через терминал и уже после этого дозвониться в такси, что в принципе сразу и сделал, странно что его до сих пор нет, может случилось чего по дороге? – всё это Слава сказал вновь так, что для него это штатная ситуация, происходящая с завидной регулярностью.

Посмотрев на него, я ничего не сказал, вновь навалилась усталость и полная апатия. Таксист привез бензин, примерно минут через пятнадцать после прихода Славы. Заправив Марка и покрутив немного стартером, он завелся, обратную часть дороги описывать не буду, так как интересного ничего не происходило. Вернувшись в гостиницу я первым делом принял горячий душ, чтобы окончательно согреться. Людмила Васильевна любезно предложила сауну, но сил на нее не было. Поэтому включив телевизор, я лег на кровать и спокойно заснул, даже не переживая о том, что могу куда-то провалиться, если только в сон.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bassara 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром