Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение эксплуатации 4

Nissan Bassara 2000

, Владивосток
Пробег: 290 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
4

Вернувшись обратно домой к Коляну, мы посидели, поужинали и на следующий день погуляв по городу поехали в Арсеньев. С женой мы договорились, что первое время я поживу один во Владивостоке дабы подзаработать деньжат на съем квартиры, думаю за месяц, можно было бы наколотить нужную сумму, а потом переезд.

Зайдя внутрь, я увидел, что кругом снуют корейцы, перемазанные краской с кисточками, мастерками и кучами монтажной пленки в руках.

- Тут полная реконструкция помещения, наша задача установить в каждой комнате по сплит системе, питание тянет заказчик, уже всё выведено, нам только смонтажировать, получить деньги и приступать к другому объекту, работы много, - жестикулируя пояснил Колян.

Мы шли по длинному коридору, по разным сторонам которого и располагались комнаты, этакий хостел. Было видно, что это будет бюджетный сегмент, но таковой становился востребованным среди приезжих в эти края.

- Пацаны, знакомьтесь, Костя, я вам про него рассказывал, - представил меня Колян.

Мы пожали друг другу руки, одного звали Стас, другого Данил. Типажом они мне капец как напомнили персонажей из сериала Реальные пацаны, который набирал популярность на телеканалах. Стас был по комплекции долговязым и худым, Данил же был прям вылитый Рыжий из вышеупомянутого сериала, даже говор схожий 

Пройдясь по объекту вдоль и поперек, Колян рассказывал мне принцип работы кондиционера, что такое контур и прочие тонкости, которые бы мне пригодились в дальнейшем, но без практики никуда. Поэтому уже на следующий день облачившись в робу, я поехал в будущий гостиничный комплекс.

Парни знали, что опыта у меня нет, поэтому вручили мне перфоратор и сказали делать штробу, заранее нарисованную на стене. Скажу вам, для неподготовленного человека полного энтузиазма, я ринулся в бой. Дрожь от работы промышленного Hilti, по застоявшимся мышцам, была даже приятной, стены были сделаны из кирпича, поэтому особых усилий не требовалась.

- Костян, ты не переусердствуй, работа работой, а обед по расписанию, - сказал Стасян. Погнали, тут магазик не далеко есть, мы там втариваемся, готовые обеды очень вкусные.

Всей троицей мы отправились в облюбованный пацанами маркет и я понял, что придется брать обеды с собой. По той простой причине, отдавать за каждый прием пиши по 500 рублей в мои планы не входило, режим экономии был полностью включен. Жаль, что от курительной привычки пока не удалось избавиться, так как пачка в день тоже подпиливала и без того ограниченный бюджет.

Первые несколько дней я жил у Коляна, приезжали мы поздно, вставали рано, так что особых неудобств я не доставлял своим присутствием. Через несколько дней в режиме 18/24 часов в сутки я, подсчитав полученные деньги понял, что за 4 дня я смог заработать почти месячную зарплату, получаемую ранее работая супервайзером.

Понимая, что любое гостеприимство имеет свой предел, я сказал Коляну о своих намерениях съема квартиры. Владивосток в этом плане кишит объявлениями, выбор огромен, главное бюджет, а там любой каприз за ваши деньги. И вот сегодня, после трудоемкого 18 ти часового рабочего дня, а правильней будет сказать, суток, я лежу «без задних ног» и старательно изучаю объявления на ресурсе Farpost, где мне и приглянулся довольно хороший вариант для проживания с семьей.

Колян, зная мой водительский опыт, решил посадить меня за руль грузового хайса, двухкабинника, дизель, коробка. О чем можно еще мечтать, машина под жопой, да еще и грузик, на нем же я смогу и перевести все вещи и семью из Арсеньева разом.

На следующий день, предупредив своих напарников о том, что выйду немного позже, по причине встречи с владельцем квартиры. Приехав на просмотр вместе с Коляном, мы одобрили этот вариант и так как это был съем без агентства, то заключили договор на месте.

Отвезя Коляна в офис, я поехал на объект к «реальным пацанам», на сегодня было еще запланировано пара шар, деньги с которых мы конечно же брали себе, при этом делясь процентом с Коляном, но вышестоящее руководство об этом не знало, да и не нужно было ему знать.

Освободившись, уже традиционно, далеко за полночь я приехал на стоянку на своей Бассаре, которая была заполнена вещами, которые нужно было начать сгружать в новой квартире. В большей степени там был провиант, которым снабдила меня жена, но и сумок с вещами также хватало.

Так как район, в котором я снял квартиру, был совсем новым и состоял из многоэтажных 24 и 15 этажных домов. Моё же пристанище располагалось на 11 этаже с прекрасным видом. Сегодня днем, при просмотре и заключении договора мне были переданы ключи от входной двери, от общей двери на этаже и собственно от домофона. Тащась в 2 часа ночи со стоянки с двумя сумками на плечах и еще с двумя пакетами в руках, а еле волочил ноги, но всё-таки шел к цели, домой, в душ и в кровать.

До сих пор не могу понять гениальность того архитектора, который придумал такое замечательное смещение, но тогда я был частично в отчаянии и в бешенстве, «коряги» были обнажены полностью.

А дело в том, что если идти от первого подъезда вглубь двора параллельно самому дому, то нужный мне третий подъезд будет не виден, а уж тем более ночью, тем более тому, кто второй раз в жизни вообще находится возле этого дома.

Подойдя к двери домофона я, опустив пакет на лавочку принялся доставать ключи и затем тыкать заветным пластиком в индикатор, но ничего не происходило. Психанув и бросив второй пакет, я принялся тыкать более точечно, но безрезультатно, дверь не поддавалась. Рядом находилась еще одна дверь, ведущая на лестничные марши, мне ничего не оставалось делать, как попробовать открыть ее. Бинго, там даже не было самого датчика, скорее всего это следствие того, что дом был сдан в эксплуатацию совсем недавно.

Зная, что мне нужен 11 этаж я просто шел, медленно и уверенно на пониженной передачи. Я очень сильно заебался и поэтому не мог позволить себе остановиться, мозг уже полностью отключился, всё делалось на инстинктах. Вот он заветный этаж, открыв дверь, которая вела на балкон, который соединял лестничный пролет и второй проход, но уже снабженный лифтом. Зайдя туда я немного не понял, откуда вся эта мишура и картинки, ах да, сегодня же 31 октября, люди празднуют Хэллоуин, но только не кондиционерщики.

Освещение было достаточным, но глаза уже сами по себе не могли фокусироваться, я подумал, что скорее всего, кто-то из детей уже украсил подъезд, но подойдя ближе к двери и посмотрев на замочную скважину я испытал страх. Ключ, который я держал в руках, явно был не отсюда. Мысли роились в моей слабо работающей голове, вспомнилась ебанутая передача, где ведущий в конце орал как сумасшедший «ЭТО РОЗЫГРЫШ» и на сцену выходили все участники этой затеи.

Но я находился в узком коридорчике 1.5 на 3 метра, в 3 часа ночи, с двумя сумками и двумя пакетами, на сюжет передачи это ни хера не похоже. Дернув за ручку двери и постояв с дебильной улыбкой на лице, я поймал себя на мысли, что начал подвисать. Нужно двигаться решил я и двинулся вниз, пешком, как долбоеб. Рядом со мной находится 2 ЛИФТА, а я попиздошил с 11 этажа, ну а что, как пришел, так и ушел.

Выйдя на уличную площадку возле подъезда, я решил покурить, появилась мысль пойти обратно в машину и заночевать там, хоть это и было глупо, но других мыслей мне на тот момент в голову не приходило. Так как я человек воспитанный и с детства приученный, что мусорить плохо, огляделся в поисках урны. Она находилась слева от меня и спустившись к ней, я, затушив бычок кинул его в урну. И тут я обратил внимание, что есть еще один подъезд, по непонятной мне причине построенный со смещением, либо весь дом был какой-то кособокий.

Воспарив духом и жизненными силами, я схватил пакеты и сумки и рванул к моему, третьему, подъезду. Поднеся ключ домофона к считывателю, я услышал заветную, мелодичную трель, информирующую об открытии двери. Подняв голову, я заметил табличку с номерами квартир находящимися в этом подъезде и номером самого подъезда. Что же мне блять помешало это сделать в тот раз. Поднявшись на нужный этаж, на лифте, открыв общую дверь я увидел заветный номер квартиры 204. Не разгребая пакеты и сумки, но приняв душ я рухнул на кровать, спать оставалось без малого 4 часа.

Ранний звонок прорывался в мое сознание, но не отдохнувший мозг старательно блокировал внешний раздражитель, но взяв силу воли в кулак я ответил.

- Алло, - сопя в трубку сказал я.

- Кот, ну как на новом месте, - бодро спросил Колян, ты где?

- На данный момент в постели, - устало ответил я другу, через 15 минут буду за рулем.

- Стопарнись, вы же вчера всё доделали на гостинице, сегодня сдача, вам можно там не присутствовать, - сказал Колян, - так что можешь побаластиться часов до 11, я потом за тобой заеду, тема есть.

- Давай, - ответил я и провалился в сон.

Приснился мне всё тот же универ, скорее всего впечатления взяли вверх над моим подсознанием, поэтому мозг и стал воспроизводить старые образы, не буду скрывать тот факт, что именно во снах и приходит большая часть моих воспоминаний, которые после этого старательно переносятся на бумагу и таким образом окончательно фиксируются в памяти вплоть до мелочей. Нижеописанный фрагмент так же был полностью восполнен мною во сне и когда я поделился им со своими бывшими сожителями, они отметили, что много чего уже забылось, но у них есть я, который помнит всё 

Итак, проживая на данный момент всё в той же 221 комнате, мы разделяли быт, суматошность и я бы добавил, однообразие, уже устаканившейся компанией, возможно именно корень этого слова «стакан» и был прочным фундаментом нашей дружбы.

Особых трений между нами не было, всё всех устраивало и какие-либо проблемы мы тоже решали сообща. Полномочия заместителя старосты прочно переросли в прямые обязанности, поэтому практически всеми этажными делами я занимался сам. Но мне было это только на руку и в прямом и переносном смысле. Дело было так.

В один из вечеров обыденного весеннего дня, коротая время за ничего неделанием мы думали, где бы сростить баблишка, для покупки пиваса и какой-нибудь вкусной снеди к нему. Понимая, что вариант займа не самый лучший, мы впали в идейный ступор, так как в голову ничего толком не приходило. Сидели мы, тупили и кубатурили, кубатурили и тупили и в этот момент я наблюдал, как Андрей, сидя за компом что-то редактирует в текстовом редакторе и мне пришла идея, в реализации которой мне и помогут мои кореша.

А заключалась она в следующем, у меня был список проживающих на этаже студентов, каждого по фамильно. Мы распечатываем этот список, дополнительно сделав графу с суммой и подписью, ходим по каждой комнате и собираем благотворительный взнос в улучшение нашего этажа, тем более есть повод. Заявок на ремонт сантехнических проблем было много мною написано, но не реализовано ни одной и еще какое-то чудо взорвало в женском толчке петарду, которая разворотила его напрочь. Сумма должна быть посильна каждому проживающему и не вызывающая подозрений. Решили ее обозначить в сумме всего 20 рублей, 50% которых пойдут в фонд коменданта, остальное в наш собственный.

Вооружившись двумя листовками я с Деном пошел по одной стороне коридора, Илич же с Жекой по другой. Придумав довольно убедительную легенду о том, что как же хорошо жить там, где чисто и уютно мы практически не столкнулись с отказами, студенты сдавали деньги, мы пополняли казну. Несколько человек попытались возмутиться таким поборам, но наказ про то, что все-таки тебе еще тут жить и вступать в конфликты с теми, от кого зависит твое жалкое пребывание тут, лучше не стоит.

Отработав все 42 комнаты на этаже, мы вернулись в родную 221 и принялись подсчитывать результат, всего у нас вышло 3360 рублей, половину из которых мы по-честному сразу же убрали в пакет для коменданта. Остальное же мы планировали знатно прокутить, но сначала нужно было дооформить документы, так как прекрасно понимали, потом ими никто заниматься не будет.

«Естественно» – это было одной из любимых фраз нашего Мистера Сер Хамлета, обычно он ее произносил уже в изрядном подпитии и звучала она как-то по-особенному праздно. К чему это я, а к тому, что мы «Естественно» прохуячили все вырученные деньги, в первый же блять вечер. На следующий день мы чувствовали себя исключительно хуево, а нужно было до обеда появиться у коменды и объяснить, что это за деньги, почему я их собрал и для каких целей.

Приведя свой интерфейс в более-менее нормальное состояние, вкинувшись чювитсом, я стартовал во вторую общагу, именно там и была штаб-квартира Ольги Викторовны.

Зайдя к ней, я решил ходить с козырей, дабы не оставить шансов на откат или непонимание. Объяснив ей причину визита и положив на стол пакет с деньжатами, я продолжил. После того как история была рассказана, она ответила, что какой ты, Костя, сообразительный и что поступил правильно.

Этого я добивался. Сказав, что она незамедлительно сообщит о том, что необходимо купить и отправит ответственного. Но и тут я сработал на опережение и превысил все ее ожидания, сказав, что штрафник Пискун Олег, ждет своего часа для принятия наказания в полном объеме. Посмотрев на меня, Ольга Викторовна сказала, что я далеко пойду и попросила подождать.

Достав уже другой, не менее увесистый пакет, она отсчитала сумму и вручила ее мне, добавив к этому мою же смету, по которой нужно было осуществить закуп. «Не забудь отчитаться по чекам» - сказала она мне в напутствие.

Услышав боевую задачу номер один, Олежек заметно скис, тащить унитаз через весь путепровод, пусть даже и по виадуку, ему явно не хотелось. Но долг платежом красен, поэтому искупить вину придется пусть и не кровью, но знатным потогоном. Нужно было видеть его физианомию, когда он корячил его, внутри унитаза расположился пакет со всякой дополнительной хренью, указанной в списке. Забрав у него чек об оплате, товарный чек, а также сдачу, я отнес всё это дело Ольге Викторовне, заработав еще дополнительных очков к карме проживания в общаге, за оперативность.

Буквально через несколько дней, вся сантехническая атрибутика была установлена и опробована. Это и стало поводом для наведения мега генеральной уборки в бытовке, были привлечены силы 201 комнаты, у девчат были хоз.работы, которые они не торопились отрабатывать, вот и настало их время.

По не случайным стечениям сложившихся обстоятельств, Лена, представительница вышеупомянутой 201 комнаты, осталась самая последняя на уборке и старательно вычищала подраковинное пространство. Но мне что-то постоянно не нравилось и ей приходилось переделывать. На самом деле, мне было ровно, как и что она там драила, план созрел еще до этого, а именно потянуть время, так как после 23:00 был отбой, и заметная коридорная суета значительно спадала.

В очередной раз посмотрев на меня уже ненавистными глазами и сказав мне, проверяй, я с величавым видом стал осматривать плоды ее деятельности. Дав максимальную оценку Лене, а точнее её навыкам, я предложил пойти покурить и наконец то снять эти ужасные перчатки. Судя по тому, как она сильно устала во всей этой возне, она отрешенно кивнула головой.

Ранее мы не общались особо, но сейчас, разговорившись, она оказалась довольно романтичной натурой, так же, как и я, любящая писать и сочинять. Не буду раскрывать всех подробностей, но мы стали встречаться. По правде сказать, она была одной из самых запоминающихся девчонок, с которыми я встречался в общаге, а было их много.

Мои сонные воспоминания были прерваны, но успешно сохранены, раздавшимся телефонным звонком. Это была жена, интересовалась как у меня дела, но услышав, что я потягиваюсь кряхтя, поняла, что я в кровати. Объяснив, что сегодня небольшое послабление, я принялся делать фото и снимать видео нового жилища, в которое в ближайшем времени будет более одного голоса.

Old bitch

И полетели трудо выебудни, дни сменялись ночами, а мы всё монтировали, чистили, диагностировали, старательно зарабатывая деньги, сезон подходил к концу. На зимний период был взят перспективный объект, спортивный комплекс Orange Life, объемы были внушительные и учитывая, что нам будет необходимо делать и систему кондиционирования, и вентиляцию и даже электрику, то особо не переживали, в зиму работой мы были обеспечены.

Спустя несколько недель, после заселения в съемную квартиру, я поехал в Арсеньев, так как у сына был день рождения, и я мчал после трудного рабочего дня за уже привычные 240 километров от Владивостока, на грузовике. Посоветовавшись с женой, мы приняли решение, что праздник сыграем там, а на следующий день рванем в путь уже всей семьей.

Обратный путь был не очень простым, так как шел дождь со снегом, тент которым я старательно обвязал весь наш багаж, приходилось периодически проверять и подвязывать заново, так как оказался очень хренового качества, скорее всего был выпущен на одном заводе вместе с той дуйкой, которую принес Димон в гараж, упомянутой в первой части Записок Торгового Представителя.

Печка в грузовике, кстати, тоже работала исключительно хуево и ощущалась только на переднем сидении, благо что оно трехместное, как раз для нас. Выехали мы примерно в 7 вечера, но учитывая это время года, было уже темно. Прибыли же во Владивосток уже около 12 часов, найдя парковочное место поближе к подьезду и поставив грузовик, мы поднялись домой.

Понимая, что погода только ухудшается, я сказал жене, что буду разгружать грузик сам, хотя она и говорила, что завтра бы с пацанами это сделали бы быстро, но не хотел я оставлять комод, который бы точно впитав влагу потом бы пришел в негодность, да и остальные вещи тоже.

Корячась, но я это сделал, в очередной раз доказав самому себе, что если можешь сделать сам, то не обращайся за помощью. На часах было привычное для меня время, и мы пошли стелить постель, на сон оставалось совсем чуть-чуть.

В конце ноября я решил узнать, как обстоят дела у Юрца, зная, что работа будет и от дополнительных пар рук, наша бы бригада не отказалась.

- Юрец, здорова, как сам, - поинтересовался я у него.

- Привет, Костян, - ответил он, да сам знаешь, потихоньку, ничего нового, сам чего расскажешь?

- Смотрю пик угрюмости и печали превышает установленную шкалу, - сказал я Юрку, - неужели всё так плохо? Я созванивался с Машей и Славой, спустя пару недель они ушли следом за мной, говорят, что ни капли не жалеют. И я тебе звоню с предложением, есть работа, готов на переезд с семьей?

- Мы с Яной думали над этим, жить нам есть где, там квартира пустует стоит, так что одной проблемой будет меньше, - сказал Юрок, - а что по зарплате?

- Будешь приятно удивлен, сейчас хоть и не сезон, но в любом случае больше, чем у тебя сейчас, - сказал я ему. Только хочу сразу предупредить, на полный расчет не надейся, так что можно будет отбить твои «черные» деньги их же способом и ничего за это не будет, никакой ответственности. Ты же получал топливную карту?

- Да, конечно, по ней и заправляюсь постоянно, лимит 50 литров в день можно слить, я уже понял к чему ты клонишь, - сказал Юрец, и мы злостно рассмеялись.

Юрец сам перевез жену и ребенка, и небольшую часть вещей, остальное мы вывезли с ним на грузовике. Ехали уже так же, по ночи и были остановлены на посту ДПС. Показав все необходимые, в подлинности которых до этого никто не усомнился, мне задали вопрос.

- В страховке указан владельцем один человек, а в СОРке другой, что можете сказать по этому поводу? – спросил капитан.

Я лихорадочно соображал, что же это может значить, зная нрав местных полицейских, я понимал, что мы можешь отъехать до выяснения и затянется это на долго. Еще раз посмотрев самостоятельно на доки, я набрал Коляна.

- У нас тут маленькая проблемка, в страховке какой-то хер прописан не тот, который в доках на машину, - сказал я ему.

- Бля, мы же забыли переделать, - сказал он, нас уже как-то останавливали и сказали переделать страховку, я тебе и забыл сказать.

- Это фиаско братан, ладно, что-нибудь придумаю, - сказал я и посмотрел на инспектора.

- Ничего не могу сказать в своё оправдание, кроме того, что признать, что я еблан, не проверил документы, перед столь дальним путешествием, да еще и другу решил помочь перевезти вещи, его на работе повысили, вот и перебирается во Владивосток, - выпалил я и принялся ждать вердикта от блюстителя порядка.

- Ну что я могу вам сказать, это штраф, так как по факту страховки у вас нет, но вижу, что ребята вы адекватные, поэтому настоятельно рекомендую, завтра же привести их в порядок и ехать до Владивостока не нарушая, если вас остановят еще где-то, не факт, что они будут столь снисходительны, - сказал наш спаситель, протягивая мне документы и пожелал счастливого пути.

После того, как наш коллектив пополнил еще один человек, то мы задумались, пора покупать еще одно средство для мобильного и оперативного передвижения. Впятером в грузовике можно было расположиться, но с наступлением сезона, на бытовые монтажи и прочую мелочь будет ездить одна бригада, вторая же будет задействована на промышленных задачах.

Каждый из нас был за такого рода разделение, но проблемой было то, что больших финансовых запасов у нас не было, по этой причине выбирали бюджетный вариант. После просмотра различных вариантов, мы остановили свой выбор на Тойоте Виста 1998 года выпуска, коробка, бензин, 2 литра, 4 ВД. Идеальнейший вариант для монтажников и зимой и летом. По своим техническим характеристикам машина была в боевом состоянии, но вот визуальная часть была значительно подпорчена, требовалась косметика.

Кузов был в очень печальном состоянии, все арки были практически полностью уничтожены ржавчиной, низ дверей так же не остался без внимания этого бича металлических деталей. По днищу тоже были замечания, но уже не такие критичные, за исключением немного провалившегося водительского сидения.

Салон был в приличном состоянии, бардовый, велюровый, очень мягкий и комфортный с парой почти незаметных прокуров на передних сидениях. Спидометр электронный, с возможностью регулировки яркости, датчик уровня топлива показывает детальную информацию. Опция авто свет также имеет место быть, туманки на месте и исправно функционируют, кондиционер морозит.

Никаких блять крутилок, всё исключительно кнопочное. Не было бы смысла всё это описывать, будь это машина года хотя бы 2000 года, но авто было выпущено в производство 26 лет назад и все эти опции были чем-то обыденным и привычным для авто японского производства, когда сейчас спустя эти долгие годы, на многих именитых лейблах автостроения, такие опции инсталлируются за отдельные, порой неадекватно завышенные, деньги.

Забрав машину, мы приступили к поиску конторы, которая бы занялась наведением марафета нашей красотки. Узнав ценник в городе, мы присвистнули, он был чуть ли не в два раза выше стоимости самой машины.

Мы решили действовать по финансам и созвонившись со старым приятелем в Арсеньеве, который занимался автомобильным костоправством, озвучили ему фронт работ. Даже по телефону вердикт нам понравился больше, чем у местных моляров, мы решили незамедлительно выезжать.

На восстановление потребовался практически месяц, да и то по той причине, что Андрей занимался еще двумя машинами параллельно. Собравшись с Коляном, мы поехали за нашей старушенцией.

Нужно было видеть выражение лиц наших жен, да и многих других дамочек, которые гуляли с детьми во дворе, когда мы чинно зарулили внутрь двора, Колян сделал двойную перегазовку, дабы привлечь дополнительное внимание. Нам не хватало только лютой тонировки и хромированных дисков. Медленно лавируя среди более современных автомобилей, мы заметно выделялись на своей реликвии.

Во дворе нашего дома, эта машина самая старшая, при чем с разницей в лет 5, как минимум, с ближайшим соратником.

Вот значит и прибыла наш «божий одуванчик» в замечательный город Владивосток в новом одеянии, преобразилась, стала похожа на тот авто, который когда-то давным-давно, сошел на землю русскую в одном из портов нашего Приморского края. Не хватало только запаха «японской безпробежной тачки» внутри салона, многие поймут о чём я.

Вот и пришло время полной диагностики ходовой части и двигателя с коробкой. Наша «Олд бич», как мы её ласково прозвали, была отдана в надёжные руки механика Олега и стали ждать вердикта. Олег не стал долго нас томить.

Итог, необходима замена ГРМ со всеми роликами и прочей сопутствующей лабудой, замена прокладки клапанной крышки, прокладка подсвечных колодцев, прокладка трамблера, сальник гидрача, подушки двигателя, сайленблоки на передних рычагах, задние плавающие сайленты, замена колодок вкруг, рем комплект на передние тормозные цилиндры, плюс ещё немного всяких резинок.

Стойки были меняны ещё предыдущим хозяином, так что пока были в надлежащем качестве. Олег озвучил примерный ценник на работу и запчасти, на сто процентов не был уверен, что найдёт всё необходимое, но он молодцом, сделал и нашел всё.

При покупки этой машины, она была обута во все сезонную резину 175/70/14, плюс отдан такой же размер летней рези на литье. После того как начали вылезать грыжи на лете, было решено что резина отходила своё, да и год был 02, так что стали искать б/у, но в приличном состоянии. И в очередной раз, около часу ночи, мы вдвоём с Коляном, форсим по ночному городу, решили заехать на круглосуточные шинки и посмотреть, что есть для нашей хрычовки.

Объехав около 5-6 круглосуточных шинок, которые были благополучно закрыты, причем вывеска громогласно заявляла, что работаем 24 часа, мы всё-таки нашли ту, которая функционировала, на Выселковой, почти перед поворотом на Китай город. Поискали, посмотрели, выбрали. 205/70/14, Falken в приличном состоянии, на диаметр побольше денег не было, так что покупка литья в наши планы не входило. Товарищ из солнечного Ташкента любезно переобул нам все 4 колеса, с балансировкой и естественно самой резиной за 4 рубля, но мы оставили ему свою старую, пару колёс там было ещё в нормальном состоянии, на докатку пойдёт точно. Мы бы конечно тоже могли оставить её, но так как машина 4WD, рисунок должен быть одинаковый, а заморачиваться поиском такой же второй пары, не было желания.

Начались трудовые будни, кондиционеры продавались на ура, работы хватало с лихвой, обе машины были задействованы на все 100%. Через некоторое время, при монтаже кондиционера в селе Прохладное, на просёлочной дороге, напрочь размытую ливнем, был оторван глушитель, отошла сварка на месте изгиба колена.

Этот звук нужно было слышать, на холостых оборотах машина машиной, но стоит только притопить газу, до 2000 оборотов, просыпается мягкий, приятный бас, после 4000 оборотов переходящий в злой рык. Наверное, многие тратят деньги на спортивные трассы, бочки и тому подобное, у нас же звук появился в следствии естественных причин, то есть возраста, попросту прогнило колено 

Многие знакомые тоже оценили, что как-то удачно у вас отвалилось, что звук действительно прикольный. Но долго так ездить не смогли, были остановлены инспектором ДПС на БАМе, где нам просто сделали предупреждение, что если замерить прибором, то мы всё-таки вряд ли пройдём этот тест. Самим рычание уже тоже поднадоело, если за городом ехать больше 100 км/ч, монотонное гудение начинает надоедать пассажирам сзади. Загнали, приварили, делов на 10 минут и 500 рублей.

Пролетели незаметно сезонные месяца и холодящий ветер городского климата стал заметнее и как обычно бывает в октябре, пошел первый снег. В перспективе был объект, на который мы готовились выйти, Красноармейский районный суд, там была полная реконструкция вентиляции, этот контракт выиграла наша фирма.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bassara 2000 в России

Комментарии

  
Киров-Вятка
Сообщений: 354
Так вот резко из торговли и в спецработы!!! Колян - молодец!
Или тоска по Малой Родине наконец догрызла?
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 312
UGEN43
Так вот резко из торговли и в спецработы!!! Колян - молодец!
Или тоска по Малой Родине наконец догрызла?
Глаза боятся - руки делают, тем более под шефством Коляна, никакой боязни не было. А во Владивосток мы итак собирались, а тут и повод появился. Продолжение нужно?
Toyota Prius G Leather Package
 
 
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 354
Bassarist
Глаза боятся - руки делают, тем более под шефством Коляна, никакой боязни не было. А во Владивосток мы итак собирались, а тут и повод появился. Продолжение нужно?
Конечно!)
У нас на Вятке, свои порядки!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 312
UGEN43
Конечно!)
Добавил )
Toyota Prius G Leather Package
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром