Большой , комфортный минивэн. Хорошая шумоизоляция с завода. Две печки, два кондиционера. Двс не прихотливый к бензину и маслу, можно сказать очень надёжный. Передняя подвеска очень простая и надёжная. Задняя замудренная, но зато комфорт на трассе и в городе. Сижу высоко, гляжу далеко. Конечно не джип, но 4 вд то-что доктор прописал. Многие пишут расход большой, я бы не сказал. Нужно понимать машина примерно весит 1800+ 4вд, и ждать от неё расхода как на фите и т.п не стоит конечно. Если всё в порядке в городе примерно у меня выходит в районе 15+-. АКПП тоже надёжный если своевременно менять масло и заливать по мануалу., то и проблем не приносит. Свет фар хороший, есть с чем сравнить. Кузовщина да дорогая, но и на ту же тойоту не дешевле, если сравнивать с одноклассниками. Езжу 3 года, машина радует, были конечно и ремонты, но и машине 24г. За её цену лучше по комфорту и простору особо не найти. Ездил на Ипсусе, Гайе Бассара/Пресаж куда комфортней и просторней. Подспорье мне кажется Одиссей и Эстима но тут как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Не выпускают некоторые детали как например кардан, фары, рессору но и кузовщину. Но кардан и рессора ходит при должном обслуживании очень долго. Следи за задней подвеской, а это саленблоки, линки и с ней всё будет в порядке. Но а на кардан: крестовины как и подвесные подшипники есть в наличии и если не кривые руки то всё ремонтируется. Больше минусовку я и не нашёл!
Замена заднего редуктора контракт 2500(можно было и не менять дело было не в нём) замена раздатки на контракт 18500,загудел хвостовик. Но тут бывший хозяин виноват ездил с разбитыми крестовинами и ушатал хвостовик раздатки. Ремонт кардана замена двух подвесных подшибников оригинал, трёх крестовин дубль, и балансировка на стэнде вышла 21000 вместе с работой и запчастями. А остальное только плановое то. Это колодки, тормозные шланги, саленблоки, линки, пыльник на шрусе, шаровые, масла. Некоторые вещи можно было не менять, но я люблю когда всё в порядке.