Отзыв автовладельца Nissan Bassara 2000

Ниссан Бассара 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
40344
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.6
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,3 л/100 км трасса около 10 л/100 км город л/100км
Руль: Правый
Название: Neo Di
Цвет кузова: фиолетовый перламутр
Цвет салона: светло-коричневый
Салон: телевизор, навигация,автомагнитола с МД ченжером, светодиодная панель приборов, кожаные сиденья, две печки с кондюками и отдельным управлением, шторки на задних стеклах, 2 подушки безопасности
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, зеркало на задней двери и доп. стопсигнал
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, два распредвала, цепной привод ГРМ, 2500 куб. см, электронный ТНВД , прямой впрыск, дизель
Это не первый мой японский автомобиль. До этого был дизельный Тойота-Спринтер(1988г.в), дизельный ММС-Паджеро(1986г.в.), две Тойоты_Камри 1991 и 1993 г.в. обе двухлитровые бензинки. В общей сложности накатал на японках около полумилиона километров. Поражает насколько выносливые и практичные машины. Две первые машины своим ходом пригнал из Владивостока на Урал, потом часто ездил в Краснодарский край на них и ни одной серьезной поломки(тьфу,тьфу,тьфу..)
Семья большая, да еще собака и друзья и подружки детей вынудили искать автомобиль побольше чем Тойота-Камри. Конечно очень хотелось Тойоту (тоунАйс, Эстима и др.), но не устраивала всего одна задняя дверь для двух задних рядов, причем с выходом на проезжую часть. И вот сидя в интернете набрел на сайт автосалона "Север"(г. Новороссийск), где продаются только аукционные японские авто, и главное имеются реальные фото продаваемых машин. Увидев там Ниссан-Бассара жена просто влюбилась в нее, да и мне она понравилась и внешне и дизельным двигателем(стал стороник японских дизелей-надежность, тяговитость, экономичность). Автомобиль действительно поражает своим внешним видом и комплектацией. Тюнинговый внешний вид, ксеноновые фары, 17 дюймовые хромированные! диски. Внутри-кожаный салон, два люка, два!кондиционера и две печки с раздельным управлением, телевизор и навигация в комплкте с накпителем МД-дисков и т.д.  Вообщем очень понравилась и стал считать, выгодно ли мне, уже имевшему опыт перегона автомобиля с Вадивостока, пригонять ее с НОвороссийска. После подсчетов оказалось,что 3000 км по хорошим дорогам, дешевле чем 10000 км по бездорожью или железнодорожным транспортом. Вдобавок  выигрываешь во времени: всего трое суток и ты дома с машиной ... Решено едем за машиной... Не буду описывать весь процесс покупки, скажу все очень и очень просто и удобно(без рекламы).
И вот я в автомобиле на  трассе НОвороссийск-Ростов... Машина идет 100км/ч тахометр показывает 2000 об и дизеля совсем не слышно. Бассара просто плывет по шоссе. Вообщем первые впечатления отличные...
На первой полной заправке проехал 682 км!, дальше рисковать не стал и запрвился после Ростова... До Екатеринбурга добрались за двое суток без единой проблемы отмотав 3400 км со средним расходом 8,3 л/100 км
Дальше началась повседневная эксплуатация автомобиля в городских условиях, с учетом летнего сезона с выездами на природу... Вообщем на радостях наездили только за три летних месяца около 20 тысяч км.
Масло в двигателе меняю через 5 тыс. км (ZIC 5000) 6л стоит 600 руб, фильтр масляный 400 руб, для смены масла не нужна даже яма, колесо переднее правое снимаешь и вот он фильтр и пробка картера. Единственная серьезная проблема которая возникла - это появившийся шум цепи(у YD25 цепной привод). Пообщавшись на форуме пришел к мнению, что виноват гидронатяжитель цепи, заказал на www.exist.ru - 2000 рублей и сам же поменял. Описание этого увлекательного процесса есть на форуме (ветка про двигатель YD25). Также через 15 тыс заменил воздушный фильтр - 1000 руб., недавно поменял антифриз (был залит японский только до -12) ушло 8 литров (4 л концентрата Кастрола по 210 р и 4 л дистлированой воды). Поменял резину на зимнюю Бриджстоун DMZ3. Сейчас на подходе замена масла в АКПП.

Итог: Пробег с момента покупки 27 тысяч, кроме замены натяжителя цепи серьезных проблем не было. Из плюсов: влезает вся семья плюс собака, расход дизтоплива небольшой, да и дешевле оно. Хороший обзор, сидишь выше всех легковушек, проще на дороге. Клиренс , по моему субьективному мнению, выше чем на Камри - довольно смело сьезжаешь с дороги или переезжаешь колдобины. Установлен рекорд перевозки детей на пикник, они с друзями в комфортных словиях доехали на место в количестве 10 человек, не считая водителя и собаки с резиновой лодкой в бакажном отсеке.При сложеных задних сиденьях влезает 10-12 мешков картошки :)) или 72-81 см телевизор в коробке!! Для недоверчивых - на трассе максимально достигнутая скорость 180 км/ч.
Продолжение следует...
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Классная тачка, что еще сказать. Тоже такую хочу, только полноприводную. Только чего-то отзывов о ней мало. Или она такая редкость?
4
 
Ответить
А за сколько купил? тачку?
 
1
Ответить
А фото салона? и отзыв всего один .Такое ощущение что тачка не востребована народом.)))))))))
1
 
Ответить
Всё ВЕРНО!!!
Аналог БАССАРЫ - НИССАН ПРЕСАЖ!!!
Полный аналог.
ТОлько их в разы больше (соответственно и з/ч в том числе кузовщины и оптики б/у).

Бассара - СУПЕР!!! А эта, что на фото - просто девочка-конфеточка!!!
4
 
Ответить
Красавелла!!!
5
 
Ответить
Блин... загорелся.. начитался отзывов о прессажах и бассарах. Коплю денюжку и продаю свою Люсиду :))
2
 
Ответить
Aleks
Новосибирск
да уж...сижу вот тут в пыльном офисе и мечтаю о такой красавице!
3
 
Ответить
после шарика хочу бассару!
1
 
Ответить
Ребята у меня был прессаж, машина суппер! Но для полноприводной 2,4 бензиного мало!!!!!! Теперь хочу Бассару 3-х литровую и посмотрите в комплектации AXIS полный тюнинг, улёт!!!! "") лошадей ещё и в тюнинге и чёрную, мечта которую хочу воплатить в жизнь!
2
 
Ответить
Ребята у меня был прессаж, машина суппер! Но для полноприводной 2,4 бензиного мало!!!!!! Теперь хочу Бассару 3-х литровую и посмотрите в комплектации AXIS полный тюнинг, улёт!!!! 220лошадей ещё и в тюнинге и чёрную, мечта которую хочу воплатить в жизнь!
 
 
Ответить
Если надо могу помочь с покупкой и отправкой, кстати теперь их возят как конструктора!
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Басарик-красавчик!
Тока б резину побольше размером (повыше), чтобы не пуговки были.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
DobeR
Воплотилъ?
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
Профи
Комсомольск-на-Амуре
Дизеля у них очень не надежные, однним словом Г...... , генераторы выходят из строя, линки ломаются постояно на вэдовых и т.д. и т. п.
 
 
Ответить
Никита
Екатеринбург
Спустя 13 лет
2
 
Ответить
Анатолий
Новороссийск
я помню эту Бассару.(готовил к продаже,когда мы еще Севером назывались.Сейчас Ниппон-авто).
Тоже загорелся Прессажем или Бассарой но вторая интересней.Живую в крае пока не нашел
 
 
Ответить
Анатолий
Новороссийск
Как вообще дизель?ни когда не владел дизелем.
какие слабые стороны,привередлива ли к топливу?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bassara 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Бассара.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Посмотреть всё о Ниссан Бассара: Модельный ряд Ниссан Бассара, продажа Ниссан Бассара

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Бассара с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром