привет бассараводам и другим жителям планета земля. много было машин. но так что бы в одном авто было собрано всё самое лучшее и нужное такого не встречал. первая достойная японка у меня появилась ещё в 90м году мазда626купе 83г не поверите проездил на этой ракете аж до 2002г раритет конечно но продавать было жалко.подвернулся по случаю лексус лс 400 предст.класс.машина супер но не для жизни а так понт на колёсах.как купил так и продал по случаю. взял поджерика в отл. сост. покатался годик и решил взять что нибудь поновее. но с полного привода если попробывал уже не спрыгнешь. вот и стал искать компромис между ценой и запросами. другими словами совместить шык в салоне от лексуса и практичность паджерика. на руках было 350р. поездил посмотрел и понял что за эти типа деньги можно найти не мало машинок именно машинок а не авто. знакомые предлагали типа иди купи супер ауто под названием лада.)))))))))). спасибо конечно но только не жигули.я патриот конечно но не на столько. короче как говорят кто ищет тот находит. приезжаем в авто салон я с женой и мой брат. кстати на тот момент недавно купивший мерена мл 320 за 430р. заходим, смотрим, как обычно то дорого то фигня. и вот она японская газелька. смотрим, вид конечно не айс. цвет белый перламутр. впечатление такое что за все 12 лет кузов полироли ни разу не нюхал. братик сразу сказал г....но какое то. кстаи сейчас его мнение координально изменилось.итак смотрим дальше, салон молочная кожа. не комби, а полностью кожа. сиденье водилы электро с подогревом. средний ряд раздельный.на всех сиденьях подлокотники.правда люков не было. сейчас исправляю эту неспроведливость. купил на разборе крышу от паджерика и пытаюсь совместить.будет один но шыкарный в пол крышы.с пробегом 160т басик по салону очень ухоженый. все детали кузова в родной краске были.сейчас переделал крышку багажника.убрал метлу.переделал место под гос.знак. стоят штатные парктроники перед и зад.очень удобно когда привыкнишь к габаритам.двигло,дизель 2.5 турбо. летит как ракета.никогда до этого не ездил на турбо дизеле.вроде всего 150 кабыл, а такое впечатление что все 300л. кстати потом знающие люди объяснили что у дизелей лошади не главное. крутящий момент рулит.прёт так что с места резину 245.50.18 в шлив пускает.даже с полным приводом.кстате о трансмиссии, независимая подвеска.4вд дорогу держит как поезд по рельсам.тем более вся в отл.сост.оказалась.по движку поменял ремни и одну свечу накаливания. остальное тока расходники. меняю каждые 5т. масло мобил 3000 супер синт. и все фильтра.за 1.5года накотал 15тыщь не много,но без проблем.одним словом я нашёл о чём мечтал.осталось тока нюансы доделать и будет самое лучшее авто всех времён и народов. лично для меня. летом собираюсь с семьёй на байкал.приедем,расскажу.всем пока.