Отзыв автовладельца Nissan Bassara 2000

Ниссан Бассара 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19131
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 4WD. Рейлинги. Фаркоп.
Я решил купить бла-бал-бла. Выбирал бла-бла-бла. До этого ездил бла-бла... И прочую хрень я пропущу. )
Теперь о машине.
Машина действительно совмещает в себе несовместимые вещи, таки как практичность и комфорт. Правый руль, для тех кто не ездил проблема не большая, привыкаешь быстро. Обгонять действительно не удобно, но приноровиться можно.

По кузову. Тут все понятно - большой семейный минивен. Еще и полноприводный. Еще и семи-местный. Еще и на автомате, и с двумя кондеями, и с двумя люками. Сидушки средние правда раздельные, не всегда удобно, но зато возил на дачу вязанок 5 вагонки 2.5 метра. ) Можно и 3м. впихнуть.
Если не ухаживать гнить будет. Но вполне крепок и стоек к нашим условиям. Я сразу сделал что было. Сколы на носу обработал и покрасил белой полоской, похоже на пленку стало. ) За год ничего не вылезло.
Кузов почти мечта. Как всегда хочется большего, т.е. сейчас уже хочу покрупнее. )

Двигатель. 150 сил, что удобно по налогам. Мне достался как бы с 131000 пробега. не шумный, хорошо подвешен если исправны подушки никаких вибраций и звуков от него в салоне вообще нет, на любых скоростях. Компенсаторов нет, поэтому думаю нужно регулировать шайбами зазоры клапанные. Возможно с этим связан повышенный расход у многих. А так он скучный, потому что работает и все. ) 150 сил для почти 2т машины на автомате не много, но хватает.
Тек коренной подшипник какой-то со стороны правого колеса, меняется не сложно. Можно самому.

Расход. Как взял что-то вроде 20-25л. на 100км было. ) Поменял фильтра, почистил MAF, поставил ГБО (сам) и ирридивые свечи. (обычные дешевые дохнут каждый квартал) Почти забыл про расход. Как ВОЛГА ест, только газа. ГБО лучше ставить Диджитроник, он гибче в настройках.

Ходовая. Сразу что-то стучало как будто шаровая. Я на них и подумал. В итоге поменял: Шаровые, линки, опоры стоек, наконечники (спереди с обеих сторон) стук остался... в ТРЕХ сервисах в Питере сказали что "рейку менять". Добрые люди... Но спец. по рейкам в Беларуси сказал что "рейки не сточат, только если СОВСЕМ разбиты. Они сначала текут" У меня рейка не текла, так что бы стучать... В общем диагноз нормального специалиста - рулевые тяги. Так и оказалось, мне их за 100 уе. восстановили на Украине с работой. И весь стук исчез. )
Сзади.У машины высокий центр тяжести, а у меня еще и люки, два. Машину качало и я два раза менял стойки пока не купил нормальные. От Авенира не подходят!!! Они слабые! Ух сказал бы этому "советчику" на форуме... Спереди поставил Kayaba но лично мне хотелось бы по мощнее. Наверное лучше оригинал. Или регулируемые.
Зад приподнял, укорачиванием линков. Стало как на новой.

Стоимость деталей. Хотите не дорого ищите аналоги. Все можно найти. Ну и японская техника вполне надежна сама по себе. )
Я не хочу сглазить. Но на 12 лет машине проехал прошлой осенью от Питера, через Беларусь и Украину до Болгарии и назад 6000 км. Не произошло НИЧЕГО. Если не считать прохудившейся трубочки газовой уже под Питером, что мой косяк, не нужно было под таким углом сгибать. Кстати о ГБО. Совет от одного из хозяев установки LOVATO в Питере. "Трубочки до коллектора как можно короче. И берите испаритель  с запасом, зимний".

Коробка. А что коробка? Работает нормально. Автомат нужно прогревать и не нагружать! И камнями по дну не бить! Динамика хуже, да. Но научившись кикдауном пользоваться, все норм. В пробках просто отдыхаешь...

Комфорт. Была возможность сравнить с LEXUS 570. Тот выше конкретно, колеса здоровенные. А внутри... Чуть, совсем чуть. Не заметил какой-либо глобальной разницы. Динамика наверное, да. Но я больше 110 не езжу почти и обгонять без нужды не люблю.
За рулем действительно не устаешь. Т.е. от посадки не устаешь. Так то спать даже больше хочется. Автомат... )) Что кстати не проблема, заложенная шмотками жопка и у вас 2х скальная кровать.  Моя семья так и ехала. А я присоединялся когда уставал. :)

Недостатки. Как ни странно они есть. )
1. Высокий центр тяжести. (кстати посоветуйте как лечить, менять аммо не предлагать, только что поменял по кругу)
2. Недостаточная мощность печки. (хотя тут возможно у меня пробка)
3. Шумновата эта самая печка.
4. Движок бы который 165 сил наверное надо...

Итог. Менять этот автомобиль пока он в нормальном состоянии НЕ НА ЧТО. Если не брать в расчет понты. Рядом с Питерскими РенжРоверами, ЭрИксами и пр., чувствуешь себя не ущербно. ) Да, что интересно, ничем не лучше они, только стоят как квартира. )
Конкуренты наверное есть. LARGO нравиться, но кузов уже... микроавтобусный. Зато печки две. )


p/s/ фоток мало, добавлю как ставился фаркоп. Фирмачи попросили 16000...и были посланы. Делается из строго жигулевского и швелера с помощью сверла, сварки и такой-то матери за одни выходные. Старый буфер выкинут.
И фото перепутаны по дате. Старые в конце, последние в начале. Машину брал во многом как раз что бы этот катер таскать. В итоге катер стоит, машина ездит. )
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Читаю тут в других отзывах про расход, кто пишет что-то о 8л на сотню и думается мне, что тут имеет место быть "художественный приукрас".) VW Polo Sedan например на автомате кушает 9 по трассе и 14 в городе. Или в измерениях ошибка, не знаю. Вот 10 наверное реально.

Как может почти 2т высокая машина на автомате с 150 л.с. двигателем 2.4л. объемом есть 8л.? Если только давление до 3 поднять, по идеальной дороге, без ветра, с скоростью 70 км/час, как только включилась 4 передача... ))

Я добился реального расхода в 11.6л газа по трассе....

   

Нашел причину "качания", думал высокий центр тяжести виноват, оказалось - резина. Hankook - извините, полное г... Поставил случайно назад "Белшину", для Волг и Соболей есть модель у них, доволен как слон. Надо было и на перед ставить. (на стойки Авенира выходит я напрасно наехал)

Кто борется с сколами, есть средство замечательное - эпоксидные грунты-краски. Сделал много чего, арки, порог, дверь задняя, все двери по низу, все как обычно, лежит как приклеенная! Нанасится на мокрый элемент... См. инструкцию....

, пробег 190 000 км   

Забыл. Первый раз я с фаркопом ошибся ("мастер" к которому обращался за помощью помог... Криворокие они на 80-90% эти "мастера"). Встал высоко и в бампере пришлось дырку делать. :( Так вот! Фаркоп замечательно ставится прямо ПОД бампер. (-5 см от высоты на фото) Получается как раз 40-42 см (кажется) как нужно! Правда уголок пришлось хитро подрезать под углом, что бы он оделся назад.

   

Поменял на 9 оценку не потому что что-то изменилось, а просто абсолют не достижим в принципе. ) По совокупности хар-к машина близка к иделу. Согласно моим запросам конечно же.

Весной будет 5 лет как у меня этот автомобиль. Уже срок... Многие столько на новых не ездят, а моей уже 15 лет. Правда последние 2 зимы в Питере мы не ездили, вообще зимой не ездили 2 года, так получилось. Правда и зимы то не было. ) Так, хрень какая-то... :( Зато четвертый раз доехали до югов, каждый год около 6 тыс км, "за один присест"....

, пробег 197 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
нормальный вэн .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8510
Хорошая машина, классная комплектация. Фоток бы побольше
Продам проводку,замок,тяги,мотор дворника двери багажника на Runx/Allex
4
 
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
5+
Airtrek 4 wd
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Ну А если Автор в Шоу Бизнесе не работает - то зачем ему понты в виде ломучего Лэнд Ровера ? Пруль - классная Тема !
Тут ещё Автор про Ларго вспомнил ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
2
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 9
БУМЕР РАНГ:
Ну А если Автор в Шоу Бизнесе не работает - то зачем ему понты в виде ломучего Лэнд Ровера ? Пруль - классная Тема !
Тут ещё Автор про Ларго вспомнил ....
Nissan Largo отличная машина. Я друга уболтал точно такой же купить, уже год доволен ей. Но в Ларго добраться до движка - проблемка, он под сиденьями. С полным приводом мало их. ГБО что бы поставить нужно для баллона ящик для инструмента и NAVI сзади срезать...
Питер. Bassara 2000 г.
KA24 4WD
Мой отзыв: Nissan Bassara 2000
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10960
на фото мужики брутальные)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Joe Vitale:
на фото мужики брутальные)))
Это Они в салоне Бассяры ! ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
5!
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7267
зачетный апарат.
2
 
Ответить
  
каменск-уральский
Сообщений: 267
Типичный вэн со своими плюсами и минусами.
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6098
это Славик и Димон 20 лет спустя)) спокооооойные после пифка
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 213816
нормальный вэнчик
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 535
Автор, все по делу. Подскажи, какие аморты ставил на зад, зазоры клапанов регулировал? и если регулировал, разница есть? А на счет комфорта ты прав, у друзей и х-трейл 2012 года, и эстима 2003, бассара один х.. лучше.
1
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 9
OlegRON55:
Автор, все по делу. Подскажи, какие аморты ставил на зад, зазоры клапанов регулировал? и если регулировал, разница есть? А на счет комфорта ты прав, у друзей и х-трейл 2012 года, и эстима 2003, бассара один х.. лучше.
Я ошибся, аммо сзади Kayaba NSF2076 хорошо работают, даже с баллоном полным сзади он висит. А вот Tokico несколько раз брал из-за дешивезны...*****о эти Tokico (для басика) не берите их народ. Мои 12 лет б/у передние не сильно были хуже.

Клапана еще не регулировал.
Питер. Bassara 2000 г.
KA24 4WD
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 535
Я брал машину в Новосибе, хозяин перед продажей ставил на зад Каябу новую, я сам в этом убедился, вроде все норм, проездил 4 года, все без изменений. Но все равно хочется амморы чуть по мощнее что ли или по жестче. Зад иногда, вот именно иногда срабатывает как то не так, что груженый-что порожний. Баллон газовый у меня тоже висит сзади, но это мелочь по сравнению с полной нагрузкой.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 358
Про фаркоп бы поподробнее фотки или чертёжик?
Про расход-ездили а Крым, 90-130 км шли и 9,5-10 литров выходило-заливал полный бак, проезжал 300 км, смотрел сколько опять до полного влезает.
Отличная машина, но засматриваюсь на 4WD Серену.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
 
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 9
На фото вроде все хорошо и крупно видно. Две мощных полосы в кузов, через прорези на два болта. Там есть куда, снизу видно. Ну а дальше у кого как получиться. Мы вот так придумали из уголка и усилениями.
Питер. Bassara 2000 г.
KA24 4WD
 
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 9
Нет не полосы, уголок там тоже. Я уже не очень помню. Но все не сложно.
Питер. Bassara 2000 г.
KA24 4WD
 
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 172
Хороший вэн, четыре года владею, у меня две печки, но редко пользуюсь, хоть -40-45С у нас. расход конечно не малый. За отзыв 5.
VW Passat 90. Toyota sprinter marino 93. Nissan Bassara 2000г. КА-24, 2 WD и прочие...
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 535
Lex14:
Хороший вэн, четыре года владею, у меня две печки, но редко пользуюсь, хоть -40-45С у нас. расход конечно не малый. За отзыв 5.
Две печки только на дизелях, ну или самодельная
 
2
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 172
OlegRON55:
Две печки только на дизелях, ну или самодельная
Откуда такая инфа? У меня родная, да и не у меня одного, для северных районов в Японии шли с двумя печками.
VW Passat 90. Toyota sprinter marino 93. Nissan Bassara 2000г. КА-24, 2 WD и прочие...
2
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
А у него задняя подвеска как у Ларго???
Мои отзывы: