Отзыв автовладельца Nissan Bassara 2000

Ниссан Бассара 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19246
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 4WD. Рейлинги. Фаркоп.
Я решил купить бла-бал-бла. Выбирал бла-бла-бла. До этого ездил бла-бла... И прочую хрень я пропущу. )
Теперь о машине.
Машина действительно совмещает в себе несовместимые вещи, таки как практичность и комфорт. Правый руль, для тех кто не ездил проблема не большая, привыкаешь быстро. Обгонять действительно не удобно, но приноровиться можно.

По кузову. Тут все понятно - большой семейный минивен. Еще и полноприводный. Еще и семи-местный. Еще и на автомате, и с двумя кондеями, и с двумя люками. Сидушки средние правда раздельные, не всегда удобно, но зато возил на дачу вязанок 5 вагонки 2.5 метра. ) Можно и 3м. впихнуть.
Если не ухаживать гнить будет. Но вполне крепок и стоек к нашим условиям. Я сразу сделал что было. Сколы на носу обработал и покрасил белой полоской, похоже на пленку стало. ) За год ничего не вылезло.
Кузов почти мечта. Как всегда хочется большего, т.е. сейчас уже хочу покрупнее. )

Двигатель. 150 сил, что удобно по налогам. Мне достался как бы с 131000 пробега. не шумный, хорошо подвешен если исправны подушки никаких вибраций и звуков от него в салоне вообще нет, на любых скоростях. Компенсаторов нет, поэтому думаю нужно регулировать шайбами зазоры клапанные. Возможно с этим связан повышенный расход у многих. А так он скучный, потому что работает и все. ) 150 сил для почти 2т машины на автомате не много, но хватает.
Тек коренной подшипник какой-то со стороны правого колеса, меняется не сложно. Можно самому.

Расход. Как взял что-то вроде 20-25л. на 100км было. ) Поменял фильтра, почистил MAF, поставил ГБО (сам) и ирридивые свечи. (обычные дешевые дохнут каждый квартал) Почти забыл про расход. Как ВОЛГА ест, только газа. ГБО лучше ставить Диджитроник, он гибче в настройках.

Ходовая. Сразу что-то стучало как будто шаровая. Я на них и подумал. В итоге поменял: Шаровые, линки, опоры стоек, наконечники (спереди с обеих сторон) стук остался... в ТРЕХ сервисах в Питере сказали что "рейку менять". Добрые люди... Но спец. по рейкам в Беларуси сказал что "рейки не сточат, только если СОВСЕМ разбиты. Они сначала текут" У меня рейка не текла, так что бы стучать... В общем диагноз нормального специалиста - рулевые тяги. Так и оказалось, мне их за 100 уе. восстановили на Украине с работой. И весь стук исчез. )
Сзади.У машины высокий центр тяжести, а у меня еще и люки, два. Машину качало и я два раза менял стойки пока не купил нормальные. От Авенира не подходят!!! Они слабые! Ух сказал бы этому "советчику" на форуме... Спереди поставил Kayaba но лично мне хотелось бы по мощнее. Наверное лучше оригинал. Или регулируемые.
Зад приподнял, укорачиванием линков. Стало как на новой.

Стоимость деталей. Хотите не дорого ищите аналоги. Все можно найти. Ну и японская техника вполне надежна сама по себе. )
Я не хочу сглазить. Но на 12 лет машине проехал прошлой осенью от Питера, через Беларусь и Украину до Болгарии и назад 6000 км. Не произошло НИЧЕГО. Если не считать прохудившейся трубочки газовой уже под Питером, что мой косяк, не нужно было под таким углом сгибать. Кстати о ГБО. Совет от одного из хозяев установки LOVATO в Питере. "Трубочки до коллектора как можно короче. И берите испаритель  с запасом, зимний".

Коробка. А что коробка? Работает нормально. Автомат нужно прогревать и не нагружать! И камнями по дну не бить! Динамика хуже, да. Но научившись кикдауном пользоваться, все норм. В пробках просто отдыхаешь...

Комфорт. Была возможность сравнить с LEXUS 570. Тот выше конкретно, колеса здоровенные. А внутри... Чуть, совсем чуть. Не заметил какой-либо глобальной разницы. Динамика наверное, да. Но я больше 110 не езжу почти и обгонять без нужды не люблю.
За рулем действительно не устаешь. Т.е. от посадки не устаешь. Так то спать даже больше хочется. Автомат... )) Что кстати не проблема, заложенная шмотками жопка и у вас 2х скальная кровать.  Моя семья так и ехала. А я присоединялся когда уставал. :)

Недостатки. Как ни странно они есть. )
1. Высокий центр тяжести. (кстати посоветуйте как лечить, менять аммо не предлагать, только что поменял по кругу)
2. Недостаточная мощность печки. (хотя тут возможно у меня пробка)
3. Шумновата эта самая печка.
4. Движок бы который 165 сил наверное надо...

Итог. Менять этот автомобиль пока он в нормальном состоянии НЕ НА ЧТО. Если не брать в расчет понты. Рядом с Питерскими РенжРоверами, ЭрИксами и пр., чувствуешь себя не ущербно. ) Да, что интересно, ничем не лучше они, только стоят как квартира. )
Конкуренты наверное есть. LARGO нравиться, но кузов уже... микроавтобусный. Зато печки две. )


p/s/ фоток мало, добавлю как ставился фаркоп. Фирмачи попросили 16000...и были посланы. Делается из строго жигулевского и швелера с помощью сверла, сварки и такой-то матери за одни выходные. Старый буфер выкинут.
И фото перепутаны по дате. Старые в конце, последние в начале. Машину брал во многом как раз что бы этот катер таскать. В итоге катер стоит, машина ездит. )
Опубликован 5 лет назад