Всем привет! Есть новости: Первая- поставил авто на учёт,получил госномера. Цена вопроса: 1800 рублей госпошлина (три минуты через терминал Сбербанка) и два часа в МРЭО в Криводановке- было бы значительно быстрее, если бы госинспектора поменьше разговаривали по мобильным на личные темы.
Вторая-по расходу бензина. Загорелась лампочка- залил на 1000 рублей 95-го бензина на Транссервисе и проехал 233 км до следующего загорания лампочки... . Считаю, что для городской езды,где метр едешь, час стоишь, расход вполне нормальный....
Только что вернулись из поездки в Томскую область в село Ярское на фестиваль 3D . Туда ехали по федеральной трассе М53. Дорога неплохая,но чрезвычайно перегружена автотранспортом, к тому же непосредственно перед Томском идёт её ремонт, в итоге, до места ехали порядка пяти часов- 290км. Обратно решил ехать другой дорогой,через Колывань- это километров на 70 больше,зато дорога абсолютно свободна. Доехали за три часа. Загруженность машины: двое взрослых,девушка 17 лет и ребёнок 9 лет+ очень много вещей (сколько вошло- жили в полевых условиях: мы с женой в палатке,дети- в машине)....
После очередной поездки на очередную базу отдыха в Ордынском районе НСО: http://neptun-nsk.com/fotogallery/,
настал черёд заменить задние амортизаторы: у правого треснуло верхнее "ухо" и амортизатор "слез" с саленблока- видимо,настала его "пора". Обзвон по Новосибирску показал: самая высокая цена- 6500 за штуку.
Среднерыночная- 3000 руб. за штуку. Я в итоге купил по 1250 рублей, в точности такие, как у меня стояли, фирма Хитачи марка Tokico. Маркировка E2960. Принципиально купил самые дешёвые,ибо искренне уверен, что какие бы ни были дорогие амортизаторы,наши дороги за пару лет ушатают любые....
Заправил АИ-92 на 1000 рублей ( примерно 35,7 литра) и проехал 302 км до загорания лампочки в смешанном цикле (город-трасса-лесная дорога). Причём, на трассе игрался кнопочками, вваливал,разгонялся до 170 кмчас...
Сейчас опять заправил на 1000 рэ. Наблюдения продолжаются.
Решил поменять салонный фильтр. Находится за бардачком,достаётся легко.Двухкомпонентный. С образцом зашёл в первый магазин-пробили номер по базе и предложили какой-то аналог за 600 рэ. Купил.Поставил. Старый фильтр постирал-сейчас сушится- будет в запасе. На форуме пишут, что можно использовать фильтр от Форда фокуса первого- вроде дешевле выходит.
Всем здравствовать!
Вот,наконец-то я сегодня установил подогрев 220V, так называемый "котёл". Приобретён он был больше месяца назад в интернет-магазине, марка СТАРТ-М,мощность 2 кВт, цена 2200 руб. Сегодня заехал в ремонтный бокс дружественной мне компании "Родные Масла" и механик Иван установил мне его за 700 рубчиков, так же осуществил частичную замену жижи в АКПП. Потраченное время на установку- порядка одного часа. Теперь я за зиму спокоен.
Установил по стандартной схеме: вход(забор) через сливное отверстие-самая низкая точка,выход (подача) в расширительный патрубок радиатора....
В связи с предстоящей зимой задумался на тему зимней резины. Рекомендованный производителем типоразмер стоит от 2500 за колесо. Товарищ предложил всесезонку из Японии без пробега по 2200... Порылся в барахле- откопал диски на 15 с зимней шипованной резиной размер 195х65, от Хонда Степвагон остались. Примерил- вроде подошли. Одел, поехал- скрежет спереди (тормозные суппорта трутся о диск). Заехал на рынок,купил прокладки на 0,5.,одел- скрежет пропал.
Решил- пусть так и будет, типа, съэкономил десятку.
Да! Начал пользоваться подогревом- не то, чтобы уж совсем пора, но нужно себя приучать к зимнему режиму....