Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2000

Ниссан Блюбёрд 2000 — отзыв владельца

, Усть-Илимск
8882
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Ну вот прошел почти год как владею чудом Японской инженерии Синей Птицей, Далее Блю. Я уже писал эмоции на момент покупки сейчас расскажу о ней после почти года эксплуатации. Машина радует слов нет, раза 3 ездил на расстояния 1800 км. Дорогу держит безусловно хорошо особенно в купе с шинами Амтел Планет, действительно как заметили тут в форуме хорошую дорогу она облизывает. Радует приемтсвеность машины особенно когда нужен Кик даун на обгон, какой ни будь фуры, от которой еще к тому же в дождливую погоду идет громадный водный шлейф и каждая секунда на счету. Ездил как то на Тойоте Короле Премио 97 год, так та прежде чем среагировать на нажатую педаль газа думает секунды 2, - а может не надо а? Блю в этом плане более верная птица сказали надо значит надо!! Так же устроили Драг рейсинг с этой же Тойотой на 500 метрах, Блю порвал Тойоту как грелку в обе стороны на 3 корпуса. Так что приемственности действительно не занимать. Теперь буду ругать. С наступлением холодов начало что то побрякивать в левой задней стойки думали стойкам кранты, поехал  на СТО посмотрели, покачали,  полазили вокруг, нет стойки живые но брякать что то все равно продолжает как будто крышка от пустого бидона при ходьбе за молоком. Вот случай: однажды в студеную зимнию пору я из дому выше был сильный мороз, думал сейчас заведу снег сброшу с нее, аха… сачззз – не завелась... блин че делать аккумулятор новый совершенно и месяца нет. Ну на буксир в тепло, отаяла красавица нифига не заводиться, пригнал спеца, лазил он вокруг лазил, опять не заводится, выдвигались предположения о чуде японской инженерии мол пока не оттает, компьютер не даст ей завестись. Думаем хрен с тобой чудный японский мозг, оставили на ночь в гараже при +15 градусах, на утро та же песня. Хоть в разборку вези. Пригнали еще одно мастера, тот не мене первого лазил под ней на ней в нутрии ее, выкручивал свечи сушил заворачивал, ломал свечной ключ, опять пытался завести хрен то там...выдвинулась предположение  что сигнализация установленная на ней после снятия аккумулятора на подзарядку (это прорабатывался еще один вариант) заблокировала топливную систему. Ок. Думаем. Давай искать человека кто ставил сингалку. Нашли. Ну он пришел посмотрел понюхал че то и говорит - братва да у вас свечи залиты, Мы: - да нет!, Он: - Да да, Мы: - Да нет, ты че батько, сушили уже…, Он:- Да говорю залиты, ну что то нажал, покрутил в бубен постучал злых духов отогнал и она завелась, скупая слеза побежала по мужской небритой щеке от буйства эмоций выражающийся словами -  О о бля... Но радость была не долгой завелась на 3 горшках, так как уже мы потом выяснили, не завелась она у меня утром еще на стоянке, так как полетела индивиуальная катушка на свечу в народе именуемый подсвечник, давай искать его в городе на разборках, один дядя в промасленной рубахе мне сказал; - Ой, да, блюберд, ага, уже с наступлением холодов все выгребли…, у них это особенность движка как холода так катушки эти летят, (успокоил думаю), а сейчас не, нету ни одной... (думаю воще здорово). Ну вот нашел во Владике за 2800 рублей буду заказывать, а че делать то, стоит это синя птица летать пока не может. Теперь не знаю че делать с этой особенностью с вымиранием катушек каждую зиму по 2800 желания нет платить, а теплый гараж еще дороже будет обходиться.  
Так же есть мелкие не дочеты в плане солона к примеру японцы жмоты! Вот что я понял, - Где лампочка в бардачке? Где автоматический замок на дверь на всех есть кроме водительской, по японской логике, а на х х рена все равно ключом открываешь. Так же не могу не прокатиться еще раз на тему жесткой подвески. При наших дорогах особенно с рейлефом ручной стиральной доски, начинаешь замечать, что жепа машины, большее время проводит в воздухе нежили на дороге, уж думаешь, может крылья да полетаем?
Так же при моем росте в 187 см трудно каждый раз упаковываться и распаковываться в легковую машину при езде по городу утомляет, это не беда Блюю это моя личная проблема так как в любой легковой эта проблема всплывает, у Блю замечу даже отодвинутое сиденье не ворует у задних пассажиров место под ноги, езда на дальние расстояния с пассажиром который сидел в заде меня совсем страдал от недостатка комфорта, кроме как подпрыгивания на кочках. Тем кто стоит перед выбором Тойота или Нисан могу сказать что у каждого плюсы и минусы так как критично относятся Тойтовцы что Нисан не машина, часто слышу, нельзя. И тут же сами проговариваются - да а двигатели у Ниссанов классные...ну подвеска не очень, а так конкретно про какой то косяк сказать то не могут, потому что все что не Тойота все фигня логика такая...
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

«Ездил как то на Тойоте Короле Премио 97 год, так та прежде чем среагировать на нажатую педаль газа думает секунды 2, - а может не надо а? Блю в этом плане более верная птица сказали надо значит надо!! Так же устроили Драг рейсинг с этой же Тойотой на 500 метрах, Блю порвал Тойоту как грелку в обе стороны на 3 корпуса.»

Не знаю ,не знаю. Надо бы обобщить.
Во-первых. Не корЛа, а короНа.
Во-вторых. На счет задуматься на 2 секунды. У меня думает где-то секунду, к тому ж я сомневаюсь что Блю думает меньше секунды… Еще кстати зависит от коврика. Раньше у меня Премио долго задумывался над кикдауном, а иногда даже не срабатывал. Так вся проблема была в коврике – он бал толстый и педаль газа не доходила до конца, после того как обрезал все решилось.
В-третих. Не знаю какая там была Корона, но на врят ли бы ты сделал меня. У меня Корона Премио с двиглом 2.0 3S-FE 145 л.с., при массе 1200 кг (У тебя 125 л.с. при массе 1170 кг)

Я ничего не имею против твоей машины (и НИССАНОВ). Синяя птица в полне достойная машина и стоит своих денег, но мне просто обидно стало...
 
 
Ответить
Хочу брать ниссан ТИНО с таким же двиглом ,какие проблемы у него бывают ,после своей КАРИНЫ 7-AF что то страшно переходить на QG18DE(NEO)
 
 
Ответить
Вот-вот верно говорят...
1 за излишние понты...
 
 
Ответить
Не вздумай брать NEO это ГЕМОРОЙ лучше возьми RS18DE.
 
 
Ответить
Радует приемтсвеность машины особенно когда нужен Кик даун на обгон, какой ни будь фуры, от которой еще к тому же в дождливую погоду идет громадный водный шлейф и каждая секунда на счету.
------------------------------ ------------------------------ --------------------
что есть приемтсвеность?

И еще после такого лишний раз думаешь, что такое авто не надо брать. Я на своей камри 98г 40 кузов (двига 3s 2000куб) за 4 года не испытал ни одного трабла с заводом - максимум с 4 раза в -35 без проблем (масло esso ultra 5w40), да и выглядит синяя птица не очень, и не надо говорить про вкус, королка сотка и то симпатичнее.
 
1
Ответить
Честный кекс- полностью не согласен по мне так Синяя Птица намного симпатичней чем королла, да и классом она выше, так что сядте и посидите в сторонке. Вы о вкусах не судите это в корне не верно...
 
 
Ответить
Честный кекс- про класс выше имею виду Синию Птицу
1
 
Ответить
Про NEO: сам езжу с таким движком 3-й год и никаких проблем, так что не надо обобщать. А движки и в тойотах ломаются.
 
 
Ответить
Хабаровск
Тойоте Короле Премио 97 год :-)

Если ты на ней ездил то такое перепутать низя. Корона и корола это немножко разный даже класс машин. Ладно бы карину с короной перепутал!

А я синию птицу никогда бы не купил, хотя и стоят они дешевле чем премки! Просто не купил бы...

P.S. против ниссанов и синих птиц ничего не имею!
 
1
Ответить
"есть хорошие машины, есть плохие, а есть Ниссан Блюберд..."
 
2
Ответить
Пацаны, че вы фигню какую то несете опять про NEO? Блин, уже не смешно совсем. NEO-Ниссан Эколоджикал Ориентэшн и это не имеет ни какого отношения к непосредственному впрыску и подобным заморочкам.
Катушки горят из за того, что при охлождении мотора они покрываются инеем, который при старте "шьет". В моторах серии VQ это вылечено декоративным кожухом. На QR кладите Войлок или ставте прогрев.
 
 
Ответить
про премию он прав 7 A fe на много тупее чем qg18 у меня и премия на механике была и каина на автомате с 7А он из эконом режима долгго выходит очень , а если вышел то едет ничего , а qg 18 из эконома быстрее выходит , проверено на 2 х машинах Авенире и Блюберде , да и ходовка на премии по сопливее , но 7А заводится в морозы беспорно лучше , почемуто ..., а вобще капелла S-RX круче
1
 
Ответить
Блюберд, обычная рабочая лошадка, как у нас ВАЗ-2106. Вот Цефиро, с рядной шестеркой, это уже что-то. Но при этом имеется некоторая валкость в поворотах. Класс повыше, стойки пожиже. Это корректируется.
 
1
Ответить
У Цефиры нет рядной шестерки, не было и не будет. Т.к. передний привод и V-образный двигатель. А 6 это на голову лучше, чем 4, сие бесспорно!
 
 
Ответить
Скажите, граждане зачем красная продолговатая кнопка чуть выше АКПП? т.к . книги нет и перегонщик не знает...(собака).
Первый японец после нашей "десятки" очень проблемно приноровиться и понять что к чему....
 
 
Ответить
Кнопочка для переключенич АКПП при выключенном двигателе,для постановки на неитралку.
Народ,подскажите,что то моя птица много кушает (12-14 л.)
двигатель SR 18 (125 л.с.) 1998г.в. Свечи ,воздушный фильтр поменял. В чём дела?
 
 
Ответить
Народ, есть предложение по устранению следующих особенностей: Как сбросишь газу - так сразу словно тормоз давит - я думаю, если от этого избавится - она и подъедала бы меньше....... Может знает кто - в чем проблема?
 
 
Ответить
2честный кекс: хочу задать тебе вопросы по поводу твоей машины (кэмри). но емейл твой не работает. напиши мне плиз: ozeu[at]list.ru.
 
 
Ответить
ден это тебе каробку смотреть надо!!! на МОЙ взгляд однозначно, у меня тоёта 1987 была 6 лет, 2 из них как права полчил экспуатировал её на все 100%. япоца вдоль и поперек излазил. и коробку мнял в том числе.для начала масло проверь в ней, может перелили уровень, или просто старое. елси всё норм то в сервис едь длго не тини может быть хуже. если что пиши (danger-86@mail.ru) я к стати щас сам сабираюсь нисан брать или блюб или виноград.
 
 
Ответить
поставил 5.нармальный машин за свои деньги.
 
 
Ответить
Liloo
купили Блюберд 2000 г. 1,8 кузов QU14 с АКПП...не знаем какое литьё на него можно одеть....подскажите плиззз
 
 
Ответить
2Liloo:
я ставил на 15 литье и резину бриджстоун 195/65-15 смотрится очень даже
 
 
Ответить
2: kesha20, Повышенный расход бензина может быть из-за умершего дтчика MAF (датчик обогошения топлива кислородом) или по моему "лямда зонд" по другому называеться. Объяснять причинно-следственную связь пологаю нет необходимости.
Что касаеться прямого впрыска... Двигатели с маркировкой DE - обныкновенные, инжекторные, а вот уже DD - прямой впрыск, например QG18DE или QG18DD. И свечи на них идут другие, почти на порядок дороже.
У Цифры V-образный движок, serg верно подметил.
Красная кнопка, действительно, для переключения коробки при выкл. двигателе - в любое положение.
Вааще у самого аналогичный Блюберд, как у Автора (только еще с подфарниками...пока :-). И цвет и кузов не SSS.
К стати у самого вопрос, чем отличаеться эти три модификации: Eprise/LeGrand/SSS?
 
 
Ответить
Интересное дело... Уменя такой же БЛЮ, но с двигуном SR18, но полный привод! Называется Blueberd Eprise, да и еще ATTESA - это, как говорят, типа: интеллектуальная система распределения крутящего момента (хотя черт его знает!). Но аппарат вполне достойный. На дучу зимой, на полном приводе, по сугробам - тащит на зависть всем "не джипам". А есть ли у благороднейшего собрания какие-нибудь мысли об достать что-либо прочитать, как это все устроено - ну что-то вроде описания, руководства по ремонту и т.д. И еще: а какой-бы сервис Вы посоветовали, случись чего?
 
 
Ответить
2 ANG если есть маркировка ATTESA, значит 4WD будт то Eprise, LeGrand или SSS.
В долгих поисках литературы по этому авто понял, что читать можно про N. Primera в 11 кузове, говорят, что один авто, только кузов разный и вопросом задаються@!#$ было создавать 2 аналогичных авто...
Вопрос народу. Давеча ездил на СТО, делал развал/схождение. Сказали, что передние стойки крепяться как у Скайлика (у Цифры напр. по другому). Склонен верить, СТО авторитетное. Может кто подтвердить или опровергнуть эту инфу?
 
 
Ответить
У меня хонда сивик 1.5 л и коробка вариатор 114лс. Попробуй поганяться с ней ( УДИВИШСЯ!!!!!!!).
Я считаю ,что ниссаны самые слабые и ненадёжные авто
 
2
Ответить
sergio77
мужики здрасте прошу посоветовать!!! Собераюсь брать блюбера 2000г 1,8л Espire стоит ли?
 
 
Ответить
sergio77
Даже не задумывайся! Бери!!! У меня один в один, почти год проездил, до сих пор ненарадуюсь. А все, что пишут плохого - это полный бред сумашедшего. Единственный минус - это подвеска, на скорости подбрасывает, впрочем японцы все такие. А в остальном все ОК. Тебе совет - не бери другие комплектации, не бери вариаторную коробку, бери самый простой автомат, самый надежный! Бери только с Японии!!!
Потом еще спасибо скажешь!
1
 
Ответить
согласен полностью!!!!!
Блю кайфовый автомобиль, есть минусы конечно, ноу какой МАШИНЫ НЕТ МИНУСОВ !!!!
qg18 вполне достойный двигатель, не тупит , на обгоне резвенько... печька слабовата...(((, подвеска жесковата, ездели 1200 км с полным багажником, 4 пассажира И не разу она не пукнула даже!!!!! бампера только сразу наверно, на всех блюбердах усиливать надо, особенно задние, с клипс моментом слетели...
2
 
Ответить
Manager
Люди добрые и знающие!Много чего читал про Ниссан Блюберд.. сам не владел пока,собираюсь только(Nissan Bluebird LeGrand,1997 гв).Только вот одна проблема.Сколько я форумов облазил,перечитал практически все отзывы владельцев,но нигде не встретил отзыва о машине с дизельным движком(CD20)!Хотелось бы узнать проблемные стороны этого агрегата?.Какова динамика машинки на дорогах,при обгонах да и в общем как?(всё таки всего 76 лошадей)Знаю что такой же движок на Премьерках стоял.Может кто посоветует где информацию можно почерпнуть?
 
 
Ответить
Manager
Пардон не на Премьерках.. На Пульсарах
 
 
Ответить
Ребята подскажите езжу на синей птице 6 месяцев не с того не с сего вдруг начали падать обороты вплоть до заглыхания авто, минут 20 постоит все налаживается неделю или пару дней ездишь бах опять падают че за гон? Уже менял регулятор холостого хода - чето дороговато его каждые три месяца менять, если не он то что??? Может инжектор с форсунками мыть надо? Или на авторынок пора?
 
 
Ответить
МЕХ а я думал на цивике 114лс небывает токо 105 или 130 втек
я гонялся на 400м с цивиком 105 лс на вариаторе,цивик в попе остался больше чем на пол корпуса у меня блюб 1,8 125лс пер привод
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель QG18DE в Усть-Илимске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром