Ну вот прошел почти год как владею чудом Японской инженерии Синей Птицей, Далее Блю. Я уже писал эмоции на момент покупки сейчас расскажу о ней после почти года эксплуатации. Машина радует слов нет, раза 3 ездил на расстояния 1800 км. Дорогу держит безусловно хорошо особенно в купе с шинами Амтел Планет, действительно как заметили тут в форуме хорошую дорогу она облизывает. Радует приемтсвеность машины особенно когда нужен Кик даун на обгон, какой ни будь фуры, от которой еще к тому же в дождливую погоду идет громадный водный шлейф и каждая секунда на счету. Ездил как то на Тойоте Короле Премио 97 год, так та прежде чем среагировать на нажатую педаль газа думает секунды 2, - а может не надо а? Блю в этом плане более верная птица сказали надо значит надо!! Так же устроили Драг рейсинг с этой же Тойотой на 500 метрах, Блю порвал Тойоту как грелку в обе стороны на 3 корпуса. Так что приемственности действительно не занимать. Теперь буду ругать. С наступлением холодов начало что то побрякивать в левой задней стойки думали стойкам кранты, поехал на СТО посмотрели, покачали, полазили вокруг, нет стойки живые но брякать что то все равно продолжает как будто крышка от пустого бидона при ходьбе за молоком. Вот случай: однажды в студеную зимнию пору я из дому выше был сильный мороз, думал сейчас заведу снег сброшу с нее, аха… сачззз – не завелась... блин че делать аккумулятор новый совершенно и месяца нет. Ну на буксир в тепло, отаяла красавица нифига не заводиться, пригнал спеца, лазил он вокруг лазил, опять не заводится, выдвигались предположения о чуде японской инженерии мол пока не оттает, компьютер не даст ей завестись. Думаем хрен с тобой чудный японский мозг, оставили на ночь в гараже при +15 градусах, на утро та же песня. Хоть в разборку вези. Пригнали еще одно мастера, тот не мене первого лазил под ней на ней в нутрии ее, выкручивал свечи сушил заворачивал, ломал свечной ключ, опять пытался завести хрен то там...выдвинулась предположение что сигнализация установленная на ней после снятия аккумулятора на подзарядку (это прорабатывался еще один вариант) заблокировала топливную систему. Ок. Думаем. Давай искать человека кто ставил сингалку. Нашли. Ну он пришел посмотрел понюхал че то и говорит - братва да у вас свечи залиты, Мы: - да нет!, Он: - Да да, Мы: - Да нет, ты че батько, сушили уже…, Он:- Да говорю залиты, ну что то нажал, покрутил в бубен постучал злых духов отогнал и она завелась, скупая слеза побежала по мужской небритой щеке от буйства эмоций выражающийся словами - О о бля... Но радость была не долгой завелась на 3 горшках, так как уже мы потом выяснили, не завелась она у меня утром еще на стоянке, так как полетела индивиуальная катушка на свечу в народе именуемый подсвечник, давай искать его в городе на разборках, один дядя в промасленной рубахе мне сказал; - Ой, да, блюберд, ага, уже с наступлением холодов все выгребли…, у них это особенность движка как холода так катушки эти летят, (успокоил думаю), а сейчас не, нету ни одной... (думаю воще здорово). Ну вот нашел во Владике за 2800 рублей буду заказывать, а че делать то, стоит это синя птица летать пока не может. Теперь не знаю че делать с этой особенностью с вымиранием катушек каждую зиму по 2800 желания нет платить, а теплый гараж еще дороже будет обходиться.
Так же есть мелкие не дочеты в плане солона к примеру японцы жмоты! Вот что я понял, - Где лампочка в бардачке? Где автоматический замок на дверь на всех есть кроме водительской, по японской логике, а на х х рена все равно ключом открываешь. Так же не могу не прокатиться еще раз на тему жесткой подвески. При наших дорогах особенно с рейлефом ручной стиральной доски, начинаешь замечать, что жепа машины, большее время проводит в воздухе нежили на дороге, уж думаешь, может крылья да полетаем?
Так же при моем росте в 187 см трудно каждый раз упаковываться и распаковываться в легковую машину при езде по городу утомляет, это не беда Блюю это моя личная проблема так как в любой легковой эта проблема всплывает, у Блю замечу даже отодвинутое сиденье не ворует у задних пассажиров место под ноги, езда на дальние расстояния с пассажиром который сидел в заде меня совсем страдал от недостатка комфорта, кроме как подпрыгивания на кочках. Тем кто стоит перед выбором Тойота или Нисан могу сказать что у каждого плюсы и минусы так как критично относятся Тойтовцы что Нисан не машина, часто слышу, нельзя. И тут же сами проговариваются - да а двигатели у Ниссанов классные...ну подвеска не очень, а так конкретно про какой то косяк сказать то не могут, потому что все что не Тойота все фигня логика такая...