Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1998

Ниссан Блюбёрд 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5253
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-14 трасса 9-10 л/100км
Руль: Правый
Название: SSS
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: прикуриватель
Кузов: Нет противотуманок и спойлера
Ходовая часть: SRS
Двигатель: SR20DE 145л.с. DONS
ВЫБОР
4 декабря 2004 поездка и выбор авто на рынке в Новосибе. Пропустив первых рядов так около восьми, приступили к выбору. Выбор стоял между сивиком и блюбердом. По цене машины отличались незначительно. В хонде нравилась подвеска и втек. В ниссане - приятнее салон , 2 литра против 1,5 на хонде, цепь ГРМ. Вариатор вызывал двойственные чувства. Выбор пал в пользу нисана. Купил за 7800 . Считаю, несколько переплатил. До конца рядов так и не дошел.

ПЕРЕГОН
Мой первый, из двух, перегон. Гнали машину в ужасную погоду, шел снег и дул сильный ветер, при встречном разъезде фуры, ни в какую не желали прижиматься к обочине и после того как разминулись пару секунд едешь в никуда, ни чё не видно. Ошибкой было то, что с напарником поменялись лишь спустя 800 км, и ему пришлось привыкать к рулю не в благоприятных условиях. При подъезде к Омску начинаешь материться: Да где же блин заправки!
А при подъезде к дому нас благополучно заносит мы, цепляем бампером встречную демио, и уходим в кювет. Занавес.

ОБ АВТО
За моими плечами 40т.км. Всего прошло авто 120т.км.
Могло бы оторвать колесо при аварии, не оторвало – это плюс.
Панель из приятного на ощупь пластика и, причем мягкого - это плюс.
Можно снять обивку с передних сидений и, допустим, постирать –  это плюс.
При оформлении в Свердл.обл. гайцы не вписали букву после номера движка за что расплачивался при поездке на юг, один пост в Ростовской обл. 2т.р. Сто раз читал, проверяйте номера, но не думал, что буква в стороне это тоже номер . Вынужден был оставить тачку у родни и дальше поездом – это минус.
Уже переоформил номер движка поставил букву – это плюс.
Не нравился ближний свет, после смены лампочек с 55 на 85 ватт, все ок –  это плюс.
Проблема многих блюбердов – это бампера, а точнее они криво висят, да и крепятся они на честном слове. В районе заднего брызговика сделано все для того чтоб туда набилось как можно больше снега, и потом вся эта масса приходится все на тоже крепление бампера. Очень не надежно – это минус.
Задняя подвеска балка, как следствие теряет авто в устойчивости на дороге при слаломе – это минус.

Балка более надежна, т.к. меньше элементов – это плюс.
Рулевое колесо совершает три полных оборота из одного крайнего положения в другое – это хз.
Поставил литьё на 15 и резину воткнул 205/60, можете попробовать больше - у вас не получится.
Мне один дрищь сказал, что салон мал. Таких как он только в багажник засунуть можно штук 5 и салон не мал– это плюс.
Но при полной забивке багажника, начинает мешаться само крепление крышки багажника. Механизм упирается в погрузочный материал. Если б столкнулся раз, то не критично, а то ведь уже достает – это минус.
Цвет авто белый – достал
Читал, что кому-то мешается ручник, упираются толстой ножкой. Я 179см, 82 кг ни чё не упирается – это плюс.
Нет подсветки в бардачке, приходится включать лампочку на потолке– это минус.
Продавец ниссана на рынке нашел за бардачком около 100$ в енах, а я в мазде аудио кассету с попонской музыкой– это плюс.
Волосатые коврики с символикой ниссан – это плюс.
Охрененый крепеж магнитолы, пионер встал как тут и было– это плюс.
Как то раз заглючил вариатор. Сам произвел частичную замену жижи NS1 4литра, и почистил поддон коробки, а чистить было от чего, после глюки не повторялись– это плюс.
Глушитель не скребет по асфальту как у тойоты– это плюс.
Цепь– это плюс.
Нет регулировки яркости приборов– это минус.
При превышении скорости свыше 20 км/ч автоматически закрываются замки дверей– это плюс.
Надо каждый раз за пассажиров их потом открывать– это минус.
Запаску в багажнике прикрывает картонка, как то не серьезно, и войлок– это минус.
После трех дневной стоянки в -25 градусов столкнулся с проблемой завода авто– это минус.
Но все ж реанимировал. С помощью шприца отсосал бензин из каждого цилиндра, до 50мл, нагрел водой катализатор до плюсовой температуры, закрутил горячие свечи, газ в пол, завелась - это оргазм .
Вариатор не дает сорвать колеса в пробуксовку с места, либо чуть не допуская её, а следовательно и ускориться с места, а в городе это жизненно необходимо– это минус.
Вариатор обеспечивает ускорение без рывков и в одном диапазоне оборотов – это комфорт .
Вариатор не дает драйва– это минус.
Воняют тормоза– это минус.
Топливный фильтр легко доступен в подкапотном пространстве– это плюс.
Подлокотник открывает доступ в багажник - лыжам хорошо
С пассажирского места хорошо читается спидометр для меня– это минус.
С пассажирского места хорошо читается спидометр для жены– это плюс.
Нет поясничного упора, т.е. его регулировки, подкладывал свернутое полотенце– это минус.
Шум салона не напрягает.
Зарубался на дрэге с праворукой примьерой, тоже на вариаторе, тоже SR20, но только ни DE,а VE. При моем лучшем старте к финишу меня обошел на полтора корпуса.

Чего хочу теперь:
- МКПП
- полный либо задний привод
- авто меньшими габаритами и желательно хэтч
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
нашел фотку своего блюберда http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=11374&pic=7a4e947e194621f9d1b672b4e2909e88&page=5 так то я нарошно свое авто сам лично не фоткаю, считаю дурной приметой, были прициденты
 
 
Ответить
автор
Плохо что нельзя редактировать свой отзыв.
Был опыт перегона мазды фамилии вагон. На дороге стоит лучше значительно. Руль у неё острее. Движок 1,5 в совокупности с автоматом по сравнению с 2 литрами и вариатором ниссана – отстой. Подвеска ниссана по сравнению с маздой – отстой.
 
 
Ответить
nismo
Хороший отзыв - это плюс :)
 
 
Ответить
Фоток нет-это минус :(
 
 
Ответить
Marat
жена читает спидометр - это минус ;)
 
 
Ответить
Alex_Long
Всё четко, по делу и без слюнепускания - это плюс... тьфу, это - пять :) Молодец!
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Мне один дрищь сказал, что салон мал. Таких как он только в багажник засунуть можно штук 5 и салон не мал– это плюс.
:-)))))
Дык, уже давно придумали удавов измерять в попугаях, а Блюберды в "дрищах"!!!
А по комплектации салона, так вообще полный отпад!!!
 
 
Ответить
Здорово написано, это плюс... в смысле, молодец. Хотя по технической части - минус... в смысле, немолодец. Скажи, пожайлуста, что конкретно за глюк был в вариаторе? У меня тоже вариатор (Блюберд SR20DE), глюков небыло, но за спиной 153 тыс. пробега, боюсь оказаться один среди ледяных просторов арктики со сломаным вариатором. Уж много слухов о поломках. (Хотя конкретных примеров мало). Вот и думаю, нагоняют жути, или реально стоит бояться? Спасибо.
 
 
Ответить
2Alex_Long
>без слюнепускания <
-спасибо, такая цель и была

2Александр
>Скажи, пожайлуста, что конкретно за глюк был в вариаторе?<
Сажусь, завожу, давлю газ чюток, а авто не едет:(
...еще давлю, поднимаются обороты за 2000 оборотов, не едет:((
...при ~3000 оборотов начинается ленивый разгон8(
Заехал на АЗС, заглушил, заправился. После чего завел и в нормальном режиме поехал.
После пары раз таких сюрпризов стал искать жижу. Hашел только 4литра NS1, потому и произвел частичную смену жижи.
Снял поддон коробки. Там есть два магнита, вот на магниты и налипла всякая всячина, почистил их. Читал, что чистят фильт (мелкая сеточка), взглянув на него оставил эту идею.
 
 
Ответить
чума.

-про крепежи ниссановских бамперов - жжешь.
-про спидометр доступный всеобщему обозрению жены - жжешь 2 раза.
-вариаторов боюсь на, МКПП рулит форева!..
 
 
Ответить
Спасибо за ответ. Но, думаю, глюк не в вариаторе был, а просто из=за малого количества бензина электроника его "экономила", что ли... Хотя я профан в этом. А поддон снимать самому можно, если не умеешь?. Если можно, то расскажи пожайлуста, детали?
Спасиб.
 
 
Ответить
автор
2Александр
>а просто из-за малого количества бензина <
Количество топлива не причем.
>А поддон снимать самому можно, если не умеешь?. Если можно, то расскажи пожайлуста, детали?<
Самому можно, конституцией не запрещено;)
Наука снятия поддона - проста. Порядка 10 болтов откручиваем по часовой стрелке, снимаем поддон, при этом не рвем прокладку.
Установка, в обратном порядке, при этом не пережимаем прокладку.
 
 
Ответить
был пьян 8-)
болты крутить против часовой
 
 
Ответить
фото нет-минус
 
 
Ответить
ребы отзыв четкий. сам на птичке 1,5 года гоняю-балдею.
заменил только верхний рычаг в подвеске( там какие-то хитрые шарнирчики, их не востанавливают в нашем"Селе"), а в остальном все четко, расход по городу-9л, по трассе кажется вообще нюхает- 8 ми нету, при автомате, sr18 de . Он у меня 96г. стареет, привык менять авто, а кроме такого авто по цене и качеству ничего что-то не маячит.
 
 
Ответить
Еще добавлю пару замечаний к отзыву:
-при включении обогрева заднего стекла не работают четыре верхних, как их назвать бы, короче полоски термо металла, замечено и на других блюбердах;
-между передними сидениями достаточно вместительный бокс, выполняющий еще и роль подлокотника, удобно ложится локоть при управлении авто.
 
 
Ответить
Я писал: "Чего хочу теперь: - МКПП - полный либо задний привод - авто меньшими габаритами и желательно хэтч" На днях, прокатился на на данном экземпляре ( https://catalog.drom.ru/photos/...) механника rb25det. И с первого раза получилось зайти в поворот с контролируемым заносом. От ускорения в шоке! Всё, я заболел мля! ЗЫ но практичности блюберда уже не будет, да и х.. с ней
 
 
Ответить
Реализовал свои хотелки.
Взял ская купе на меху с турбой :)
теперь приводить в порядок предстоит :)
 
 
Ответить
кстати,ская разбил. увлекался дрифтом )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR20DE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром