ВЫБОР
4 декабря 2004 поездка и выбор авто на рынке в Новосибе. Пропустив первых рядов так около восьми, приступили к выбору. Выбор стоял между сивиком и блюбердом. По цене машины отличались незначительно. В хонде нравилась подвеска и втек. В ниссане - приятнее салон , 2 литра против 1,5 на хонде, цепь ГРМ. Вариатор вызывал двойственные чувства. Выбор пал в пользу нисана. Купил за 7800 . Считаю, несколько переплатил. До конца рядов так и не дошел.
ПЕРЕГОН
Мой первый, из двух, перегон. Гнали машину в ужасную погоду, шел снег и дул сильный ветер, при встречном разъезде фуры, ни в какую не желали прижиматься к обочине и после того как разминулись пару секунд едешь в никуда, ни чё не видно. Ошибкой было то, что с напарником поменялись лишь спустя 800 км, и ему пришлось привыкать к рулю не в благоприятных условиях. При подъезде к Омску начинаешь материться: Да где же блин заправки!
А при подъезде к дому нас благополучно заносит мы, цепляем бампером встречную демио, и уходим в кювет. Занавес.
ОБ АВТО
За моими плечами 40т.км. Всего прошло авто 120т.км.
Могло бы оторвать колесо при аварии, не оторвало – это плюс.
Панель из приятного на ощупь пластика и, причем мягкого - это плюс.
Можно снять обивку с передних сидений и, допустим, постирать – это плюс.
При оформлении в Свердл.обл. гайцы не вписали букву после номера движка за что расплачивался при поездке на юг, один пост в Ростовской обл. 2т.р. Сто раз читал, проверяйте номера, но не думал, что буква в стороне это тоже номер . Вынужден был оставить тачку у родни и дальше поездом – это минус.
Уже переоформил номер движка поставил букву – это плюс.
Не нравился ближний свет, после смены лампочек с 55 на 85 ватт, все ок – это плюс.
Проблема многих блюбердов – это бампера, а точнее они криво висят, да и крепятся они на честном слове. В районе заднего брызговика сделано все для того чтоб туда набилось как можно больше снега, и потом вся эта масса приходится все на тоже крепление бампера. Очень не надежно – это минус.
Задняя подвеска балка, как следствие теряет авто в устойчивости на дороге при слаломе – это минус.
Балка более надежна, т.к. меньше элементов – это плюс.
Рулевое колесо совершает три полных оборота из одного крайнего положения в другое – это хз.
Поставил литьё на 15 и резину воткнул 205/60, можете попробовать больше - у вас не получится.
Мне один дрищь сказал, что салон мал. Таких как он только в багажник засунуть можно штук 5 и салон не мал– это плюс.
Но при полной забивке багажника, начинает мешаться само крепление крышки багажника. Механизм упирается в погрузочный материал. Если б столкнулся раз, то не критично, а то ведь уже достает – это минус.
Цвет авто белый – достал
Читал, что кому-то мешается ручник, упираются толстой ножкой. Я 179см, 82 кг ни чё не упирается – это плюс.
Нет подсветки в бардачке, приходится включать лампочку на потолке– это минус.
Продавец ниссана на рынке нашел за бардачком около 100$ в енах, а я в мазде аудио кассету с попонской музыкой– это плюс.
Волосатые коврики с символикой ниссан – это плюс.
Охрененый крепеж магнитолы, пионер встал как тут и было– это плюс.
Как то раз заглючил вариатор. Сам произвел частичную замену жижи NS1 4литра, и почистил поддон коробки, а чистить было от чего, после глюки не повторялись– это плюс.
Глушитель не скребет по асфальту как у тойоты– это плюс.
Цепь– это плюс.
Нет регулировки яркости приборов– это минус.
При превышении скорости свыше 20 км/ч автоматически закрываются замки дверей– это плюс.
Надо каждый раз за пассажиров их потом открывать– это минус.
Запаску в багажнике прикрывает картонка, как то не серьезно, и войлок– это минус.
После трех дневной стоянки в -25 градусов столкнулся с проблемой завода авто– это минус.
Но все ж реанимировал. С помощью шприца отсосал бензин из каждого цилиндра, до 50мл, нагрел водой катализатор до плюсовой температуры, закрутил горячие свечи, газ в пол, завелась - это оргазм .
Вариатор не дает сорвать колеса в пробуксовку с места, либо чуть не допуская её, а следовательно и ускориться с места, а в городе это жизненно необходимо– это минус.
Вариатор обеспечивает ускорение без рывков и в одном диапазоне оборотов – это комфорт .
Вариатор не дает драйва– это минус.
Воняют тормоза– это минус.
Топливный фильтр легко доступен в подкапотном пространстве– это плюс.
Подлокотник открывает доступ в багажник - лыжам хорошо
С пассажирского места хорошо читается спидометр для меня– это минус.
С пассажирского места хорошо читается спидометр для жены– это плюс.
Нет поясничного упора, т.е. его регулировки, подкладывал свернутое полотенце– это минус.
Шум салона не напрягает.
Зарубался на дрэге с праворукой примьерой, тоже на вариаторе, тоже SR20, но только ни DE,а VE. При моем лучшем старте к финишу меня обошел на полтора корпуса.
Чего хочу теперь:
- МКПП
- полный либо задний привод
- авто меньшими габаритами и желательно хэтч