Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1999

Ниссан Блюбёрд 1999 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
4977
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.7
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10л., трасса 7,0 -8,0л. л/100км
Руль: Правый
Салон: ABC, климат-контроль, СD.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Много читал отзывов о данной машине и вот сам решил “отозваться”. Начну по порядку.
До Блюба у меня была Карина 93г. Машина не доставляла особых проблем пока, по роду деятельности, не пришлось использовать авто ежедневно и наматывать по 100-150 км в день. Тут- то Карина и начала “сыпаться”(8 лет в России 5 хозяев). Было решено приобретать новый авто. Продав Карину и “пошкребя по сусекам ” набралось 6,5 килобаксов. С чем я и отправился, в июле 2004года, на поезде в порт Ванино с мыслью приобрести беспробежный авто, желательно Тойоту, желательно Карину-Корону. Надо отметить, что Ванино славится ассортиментом машин привезённых под документы, либо “конструктора”. А так же, автодороги с нормальным асфальтовым покрытием не имелось. Есть обсыпанная скалой и камнем дорога протяжённостью 368 км. п.Ванино – с.Лидога. С Лидоги уже начиналась хорошая автотрасса Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск. Меня, данные факты немного смущали. Но были и плюсы: в Ванино живут хорошие знакомые, которые пообещали помочь в приобретении авто. В общем, приехал, меня встретили, два дня водили по стоянкам, которые находятся во дворах домов частного сектора, который на сленге местных аборигенов называется поселок “Финский”.
Беспробежных машин с полной пошлиной оказалось не много. Выбор встал между Т-Виста 97г., Т-Корона Премио 97, Т-Спринтер 2000г.(ну до того простой салон, что даже садиться в него не хотелось), Н-Пульсар RV 99г. (неплохая машина, но низковатая) и собственно Н-Блюберд. Хотелось машину по-свежей, поэтому первые две, после некоторых раздумий, отпали. Осталось три. Знакомые привезли механика, который после тщательного осмотра дал вердикт: либо Спринтёр либо Блюберд. Спринтёр отпал сразу же, в силу простого салона. И передо мной предстал ОН. Чёрный, в салоне: климат-контроль, СD, сиденья - серый велюр (на передних сидениях снимаются чехлы), на панели вставки под тёмное дерево (пластик конечно же), в боковые стойки лобового стекла вмонтированы небольшие дополнительные динамики (“пищалки”), две подушки безопасности, плюс ко всему хрустальные фары и стоп-сигналы. В спинке заднего сидения откидывается подлокотник, который “лёгким движением превращается” в столик. Также при откинутом подлокотнике открывается не большой лючок в багажник, можно перевозить удочки (я сам не рыбак, но идея мне понравилась). Минус был в том, что колёса были обычные диски с “колпаками” и на правом “ухе” (зеркало бокового обзора) , спереди был отколот пластиковый кожух (по приезду домой купил на разборке = 1350руб.). Пробег по спидометру составлял 108754 км., думаю реальный. Всё остальное в полном идеале. За машину просили 6,8 килобаксов. После длительных переговоров, машина была мной приобретена за 6,4 килобаксов (Огромное спасибо моему знакомому в Ванино – Палычу!).
Гнал до Комсомольска сам. Дорога была полна экстрима, но сейчас не о том.
После того как улеглись страсти по поводу регистрации и обильного обмытия авто, начал тщательно приглядываться к своему новому черырёхколёсному другу. Так как я не особый спец по авто, больше любитель, в принципе меня всё устраивало. Решил испытать на трассе. При небольшом усилии положил стрелку спидометра до 180 км/ч – обрадовало (машина “зверь”). Но заметил что после 140 км/ч. не устойчиво ведёт себя задняя подвеска. Из-за установленной сзади балки, на небольших неровностях дороги, после 140 машина не так устойчива как хотелось бы. Ладно, решил прокатиться по бездорожью и глинозёму. Блюб и здесь повёл себя не плохо: клиренс 14 см. позволяет достаточно без проблем преодолевать небольшие овраги и бездорожье, которым изобилуют просёлочные дороги наших российских деревень. При преодолении луж, грязечачь и глинозёма (на L-ке ), машина проходит без проблем (не танк конечно, но и не телега), что тоже обрадовало.
По приезду были заменены тех. жидкости: масло Шел синтетика (в автосервисе с промывкой и заменой масляного фильтра вместилось 3 литра= 1280 руб. ), антифиз (там же в сервисе = 650 руб.), частично декстрон в АКПП( в этом была моя ошибка о последствиях которой расскажу позже), в ГУРе, тормозная жидкость( в автосервисе =300 руб). Заменены воздушный и топливный фильтр ( самостоятельно = 500руб.).
Четыре месяца (до декабря) ездил и радовался, но как говорится “любое ошибочное действие приводит к негативным последствиям”. Машина стала странно ездить. То всё нормально, то как будто едет на первой передаче. Я в автосервис, а там мне и говорят, что : -“У тебя парень машина с вариатором(Haper CVT), а что это такое и с чем его “едят”- мы незнаем ”. Вот он минус провинции. Полазил по Интернету ( в то время в Инете не много было информации о вариаторах). По тому объёму информации что нашёл появились версии : либо степ-мотор навернулся, либо блок управления трансмиссией. Объездил все мастерские в городе и крутые и гаражи – конкретно ни кто ни чего не знает. Приплыли…………………………………………….
Ну, думаю, поеду в наш краевой центр – Хабаровск, если и там ничего не найду – удавлюсь по тихой. Был в многих сервисах и везде мне говорили :-”готовь побольше бабла (денег), надо либо вариатор полностью менять либо мозги у вариатора менять и суммы за ремонт такие говорили что захотелось “удавиться” прям там же. Но ,по чистой случайности, набрёл на небольшой бокс в котором доблестно трудился на благо людей и своего кармана мастер Паша. Выслушав мой трагический рассказ, он спокойно сказал, что скорее всего причина именно в том о чём я говорил выше . В итоге перевозка на грузовике Блюберда из Комсомольска в Хабаровск = 3500руб., новый степ-мотор = 3200руб. и жидкость NS-1 8.1литров(500руб. за литр) = 4100руб. И я счастливый поехал домой.
Вывод: вариатор хорошая и удобная вещь, но относиться к нему надо с особым вниманием. Не любит вариатор гоночной манеры езды. По словам того же Паши, чаще всего в вариаторах летят клиновидные ремни ( заказать из США = 650$), степ-моторы ( заказ из Владивостока = 110-120 $), фрикционные диски (цену не знаю).
За те неполные два года, что являюсь владельцем Блюба, побывал в двух авариях(рихтовка, покраска), заменена правая задняя стойка(был погнут шток), благодаря задней балке, при аварии, задняя подвеска особо не пострадала (кроме стойки). Была заменена, в связи с износом, задняя подушка крепления двигателя (2400 руб., заменил самостоятельно).
Поговорим о двигателе и о расходе топлива. Движка SR-20DE, по словам знающих людей, хороший неприхотливый двигатель. Зимой, на ночь, на улице машина не ночевала (тёплый гараж), но после пяти часов простоя на 300t морозе завелась со второго раза. Масло не ест , как три литра заливают при смене в автосервисе, так уровень не уменьшается (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить). Недавно заменил свечи (NJK ≈ 400руб.). Первые пол года машинка резво срывалась с места, порой обставляя Кроуны, Марки и т.д. На данный момент трогается не особо резво, но скорость набирает хорошо (пробовал, “тапок в пол”,за 11 секунд 100 км/ч.). Может быть влияет качество топлива. Расход топлива особо не беспокоит: зимой в городе 10-11литров с прогревами, летом 9-10литров. Прошлым летом ездил в Приморье , на 1200 км. было потрачено 90 литров ( 3 человека полный багажник вещей включённый кондюшник = 7,5 литров на сотню). А так поездка в двоём , на легке ,до Хабаровска ( 400 км) обходится 28 литров ( 7 литров на 100 км.).
Подвеска конечно жёстче и не особо практична, как говорят те же знающие люди, чем у той же Короны-Карины. Отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Но с другой стороны, при сравнительном анализе, у каждой марки авто есть свои плюсы и минусы. Говорят ремонт подвески на Блюбе трудоёмкий, не знаю пока, поживём – увидим.
Я конечно понимаю, что Корона-Карина и Блюберд разные машины, но сравниваю их по той причине, что до этого у самого была Карина, а у друзей Короны. Поэтому общаясь с друзьями за пивком, мы эти машины иногда сравниваем.
Салон. Ну конечно же не такой просторный как у тех же Короны-Карины , но четверым взрослым человекам в салоне Блюба не тесно. Сидя за рулём ноги постоянно в согнутом положении, при длительной поездке колени затекают. Водительское сидение имеет четыре регулировки: сиденье вперёд- назад , наклон водительской спинки сидения, а также имеется регулировка положения самого сидения (выше-ниже) и регулировка положения выступа в нижней части спинки водительского сидения. Две подушки безопасности. Рулевая колонка регулируется по вертикали. Есть регулировка частоты работы дворников (удобно). Рулевое колесо удобное и выглядит эстетично. Под рулевой колонкой есть полочка(наверно для зонтика). Зеркала бокового обзора регулируются и складываются с кнопки. В панели приборов есть выдвижной ящичек для визиток. Ниже находятся магнитола (при включении радиоприёмника, из заднего правого крыла автоматически выдвигается антенна) с CD проигрывателем и климат-контроль (кстати, очень удобная вещь). Между передними сидениями есть двухсекционный бардачёк для подкассетников и другой мелочи, верхняя крышка которого обтянута велюром, что приятно на взгляд и ощупь. Между бардачком для кассет и рычагом переключения гидромуфты есть отверстия для бутылок и алюминиевых банок (очень удобно). Сам рычаг переключения гидромуфты имеет эргономичный дизайн и приятный на ощупь. Панель чёрного цвета, мягкая, приятная на ощупь. Акустика: штатные динамики в передних дверях, два динамика на полке сзади ( там же есть дополнительный стоп-сигнал) и две маленьких колонки в передних стойках лобового стекла (пищалки). Позволяет устроить небольшую дискотеку на пикнике. Два вида освещения в салоне – впереди между водителем и передним пассажиром , в середине между передними и задними сидениями.
Багажник очень просторный. В комплекте помимо запаски был домкрат и балонник (ключ для откручивания гаек крепления колеса).
По аэродинамике, машина хороша. Есть в наличии и такое чудо автопрома как ABS. Вещь удобная и, на мой взгляд, необходимая в любом авто. Не раз выручала зимой.
Зимой печка греет хорошо (закрыл радиатор картонкой и накрывал брезентом двигатель, хотя с внутренней стороны капота есть штатный утеплитель).
Минусы ( на мой “любительский” взгляд): 1. Многие, в отзывах, сетуют на шум в колёсных арках, согласен есть такое дело. 2.Крепления заднего бампера оставляют желать лучшего. Имеются зазоры между кузовом и бампером, такое ощущение что бампер провисает. 3. Бензобак, такое ощущение, что изготовлен из пластмассы. 4.Из-за балки установленной на задней подвеске, машина неустойчива на больших скоростях. 5.Бачок омывателя лобового стекла находится низко, тепла от двигателя порой не хватает для обогрева жидкости. При температуре 0- -5t0 жидкость замерзает, что не удобно весной и осенью. 6. Нет подсветки прикуривателя, замка зажигания, бардачка для перчаток.
В принципе, машина меня лично устраивает, хотя сколько людей - столько и мнений. Машина хороша как для города так и для перемещений между городами. Я не жалею, тех денег, что потратил на приобретение данного авто.
Что-то советовать, типа: - “классная тачка”- покупайте!, думаю некорректно. Как я уже говорил, у каждой марки машин есть свои плюсы и минусы, а как каждый относиться к ним – личное дело каждого.
Хотелось бы увидеть Ваши комментарии.
Спасибо за внимание! Всем привет!

Что написано сзади: Bluebird, LeGrand, Hyper CVT
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв.

> 2.Крепления заднего бампера оставляют желать лучшего. Имеются зазоры между кузовом и бампером, такое ощущение что бампер провисает.
--------
скорей всего авто бито в зад
на целых такой проблемы нет

> 3. Бензобак, такое ощущение, что изготовлен из пластмассы
--------
да именно так... как и на примере
так это плюс, а не минус - в серьезной аварии бак лопнет, бенз вытекет и сгорит по тихому... а не взорвется как жестяном баке ;)
привыкайте к прогрессу.
 
 
Ответить
Барнаул
душевно написано! 5!
1
 
Ответить
все по сути
1
 
Ответить
Красноярск
Хороший отзыв.
На счет подвески парится не стоит, запчасти вполне бюджетны по ценнику.
1
 
Ответить
> 3. Бензобак, такое ощущение, что изготовлен из пластмассы
--------
да именно так... как и на примере
так это плюс, а не минус - в серьезной аварии бак лопнет, бенз вытекет и сгорит по тихому... а не взорвется как жестяном баке ;)
Хотелось бы посмотреть как по тихому сгорает литров 30 разлившегося бензина
1
 
Ответить
А отзыв хороший.
1
 
Ответить
бак на самом деле пластмассовый,недавно отправили в Москву челу,у него в мороз бак лопнул,но машина на гарантии,поэтому ему повезло....сервисмены тоже не верят,что бак может лопнуть
отзыв хороший,но форма кузова на самом деле довольно спорная,особенно зад...незря его "висло@!#$ым" называют,но без обид!
1
 
Ответить
Пластиковый бак - однозначный " ". Недавно был свидетелем демонтажа бака с Т.-Камри 97г.в. (дизель). Стенки бака уже как папиросная бумага, когда смыли грязь и почистили изнутри - стал потеть соляркой пятнами...При этом машина не топленая. С пластиковым баком такого не будет. А про то, что бак лопнул от мороза - баян. Или в него воды под пробку налили, и на мороз выставили:-)))
1
 
Ответить
Пластиковый бак - однозначный плюс. Недавно был свидетелем демонтажа бака с Т.-Камри 97г.в. (дизель). Стенки бака уже как папиросная бумага, когда смыли грязь и почистили изнутри - стал потеть соляркой пятнами...При этом машина не топленая. С пластиковым баком такого не будет. А про то, что бак лопнул от мороза - баян. Или в него воды под пробку налили, и на мороз выставили:-)))
1
 
Ответить
Хороший отзыв земляк.У самого блюб 98 г SR-18 DE АКП, не нарадуюсь.На счет салона, по мне у блюба больше ,чем у Короны. А задний бампер,крепёж надо усиливать.В омыватель спирт добавляю.
1
 
Ответить
Kesha20, подскажи, каким образом усиливать задний бампер? Кто менял передние рычаги, что по бабкам и по практичности лучше заменить саленблоки или полностью рычаги?
1
 
Ответить
Хороший, интересный и главное ЧЕСТНЫЙ отзыв. Без деферамбов и опущений. Чел объективно описывает ощущения от машины.
З.Ы. Сам, честно говоря, погдядываю на "Блюб"....
1
 
Ответить
То же являюсь обладателем этой прекрасной машинки (1998 г, SR18DE). Задний бампер действительно провисает, проблема всех вислоза..., т.е. блюбердов. Насчёт расхода бензина у меня другие данные - по городу летом - 12 литров, про зиму вообще молчу. Машина 4WD. Что -то можно сделать чтобы уменьшить расход?
1
 
Ответить
По Поводу бамперов: Я снял задний бампер, там стоит усилитель-железный, руками его просто выпрямил вверх, потом одел бампер, и тогда увидел что дырки для болтов на бампере в районе колесных арок не совпадают с дырками на кузове, взял дрель и просто увеличил дырки, они получились овальными - регулируемыми, все ! натянул бампер и все OK !!!!
1
 
Ответить
В субботу собираюсь брать эту машину только в комплектации Legrand, скажите честно откровенно нормальное авто или лучше что то другое?
1
 
Ответить
2Smile-80
Бери. Хотя лучше, конечно SSS. Богаче да и выглядит прикольней (ИМХО) У меня 99 года 2-х литровый с вариатором. Проехал 20 тыс. Никаких вопросов. Бампер - да. Слабое место. Но это ж пластик - не существенно. Зато на дороге для такой цены лучше точно не найдешь.
1
 
Ответить
Новосибирск
А чем комплектация SSS богаче, чем LeGrand? По поводу прикольней - на любителя.
1
 
Ответить
Про передние рычаги - менять надо однозначно польность. Салентблоки на них не изготавливают.
Расход - по трассе реально 8-9 литров.
Но есть еще одна проблема с которой многие могут столкнуться - отказ второго и четвертого цилиндра при полностью исправной поршневой, свечах, проводах, трамблере и т.д.
Мозги.... мозги. Ремонт дорог нереально.
SR20DE, SSS
1
 
Ответить
Дружище,а я вот не совсем понял в чем была ошибка с вариатором?Ты Декстрон частично залил,т.е. коробку не мыли и фильтр не поменяли?Я,честно говря,в этом не очень хорошо секу,потому буду очень признателен,если объясните как правильно обращаться с вариатором?
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
Синяя птица навсегда!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR20DE в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром