Вот решил добавить свой отзыф о машине Нисан «Синяя Птица» (блин надо жэ было так пафосно назвать эту беспантовую тачилу :( ).
Черт меня дернул купить это самое авто. До этого был Спринтер, отзыв по адресу
Отзыв о Toyota Sprinter
Так вот, буду краток, попытаюсь отговорить всех от покупки такого автомобиля. Слов просто нет, даже не знаю с чего начать. Какой жэ я балбес что приобрел это чудо японской техники.
NB. Все мои негативные либо позитивные замечания относятся только к комплектации LeGrand, так что владельцам названной марки и модели авто других комплектаций просьба не обижаться. Хотя некоторые общие замечания относятся к машине в целом, не зависимо от комплектации. Дополнительно скажу, что авто мое не убитое, в очень хорошем состоянии, так что прошу не комментировать фразами типа «тачка ушатанная потому такие ощущения».
Теперь по порядку.
Перво-наперво убил бы своими руками тех японцэв которые разработали и еще млин умудрились выпускать этих полумертвых «птиц», с таким количеством «минусов».
Минусы:
- Подвеска жесткая (хоть и кажется что мягкая на небольших скоростях) неимоверно сложная, вроде с виду мощная, но это совсем не так. Все ломается нафих в мгновение ока, а именно чаще всего начинают либо скрипеть, либо стучать самые верхние передние рычаги, прозванные в народе «лягушками». Божэ, господа, вы бы видели что там стоит на задней оси….просто ужоснах!!! Мало того что подвеска зависимая (блин, надо жэ было догадаццо до такой хрени), там не просто балка и амортизаторы, а забубенная система рычагов, я уж точно не помню как она называется, но ее конструкция даже в самом страшном сне не присниццо. Плюс к этому стойки, снимать которые нужно загнувшись буквой «зю», при этом материшь их япону мать на чем свет стоит. Стойки просто очень слабые, диаметр штока что-то около сантиметра, если не меньше. Ну как такая стойка по нашим ухабам будет ходить??? Я понимаю на Тойоте как минимум 18 мм (понятно что там стойка несет основную нагрузку, но не делать жэ шток 1 см!!!). Из-за того, что сзади балка зависимой подвески, езда по небольшим (подчеркну – небольшим) выпуклостям или вмятинам на дороге – это виселица. Раскачивает как какую нить колымагу, особенно если сзади еще сидит пара пассажиров, так это вообще трубанах. Это при скорости 60-70, а по трассе 100-110 лучше вообще не ездить. Самое интересное, что видел несколько Блюбов, наверное выпуска года 99-2000, там сзади независимая подвеска…Спрашивается, нафуя так издеваццо над авто??? Канструкторы хреновы.
- Двигатель падла цепной и шумный ну донельзя. Да еще и шумоизоляции в салоне никакой, в салоне такое чувство что под капотом дизель нах рокочет (представляю как звучат ниссановские дизеля нах)…Да и воопще шумка никакая во всем автомобиле. Бюджетный Спринтер (Королла) намного тишэ. Блин как мне сразу то это не заметилось, наверно ажиотаж черт его дери сказалсо…:( Движки с ременным приводом ГРМ рулят!!! ИМХО. И пусть не кричат поклонники цепных движэк что типа ани надежней. Нах эту цепь, я лучше лишний раз ремень заменю, но двигатель будет шелестеть а не громыхать. Кстати, все знают где у двигателя SR-18 (20) находится масляный фильтр??? Эти негодяи засунули его под впускной коллектор, туда только из-под низу, на яме можно добраццо. Хорошо что щуп масляный сбоку гденить внизу не замястрячили, деманы. Но, не стоит расслябляться, щуп уровня ATF находится в таком «хорошем» месте, что при горячем двигателе (да еще после езды с кондюком) затруднительно просунуть туда руку и его падлу вытащить, не обжегшись.
- Вертикальная регулировка руля то умопомрачения тупая, отогни рычажок (савсем не легкий), подними вверх или опусти вниз, опять рычажком зафиксируй. Полный аццтой!!! На предыдущем Спринтере это делалось за секунду маленьким и легким движением руки. Тут дело все в том, что я ростом невелик (163 см на коньках, и в каске :), и соответственно приходиццо близко придвигать сидение к штоп достать до педалей. А с такой тупой регулировкой посадка и высадка моего тела выглядит не очень то комфортно. Тем более что я привык ездить с максимально опущенной вниз рулевой колонкой (млин а иначе руль как на Тазике вверх смотрит и неудобно).
- Нет регулировки интервала работы дворников. На той жэ Королле в самой простой комплектации есть эта приблуда. А на чертовом Блюбе только в комплектации SSS или Attessa.
- Отопитель салона дует на стекла передних дверей только в режиме «на лобовое стекло» и «на лобовое стекло и в ноги», тогда как на Тойоте на стекла дует всегда, а это большой плюс, которого нет на Блюбе.
- Чего стоит замок зажигания на нисане!!! Расположэн так неудобно что аж жуть (справа на рулевой колонке, его с места водителя вообще не видно), и без подсветки…:( И это на авто 98 года…Комментарии излишни.
- Подставканники. Их у меня 2. Один как и положено в этой модели ниссана, между передними сидениями, а второй под магнитолой. Так вот, если селектор АКПП стоит на «парковке», подстаканниками пользоваться невозможно!!! Упираются в ручку автомата и не выходят до конца…ставить в них чтонить проблематично. Что тут сказать, курям на смех….
- Наверно ниссановцы очень счастливые люди, но думаю никому не помешают часы в салоне. Ан нет, обломитесь, господа присяжные заседатели, лед не тронулся, проживете и без часов.
- Нет функции подъема стекол при заглушенном двигателе и вынутом ключе зажигания. На Тойоте так: заглушил мотор, вынул ключ, потом заметил что одно или несколько стекол не подняты. Просто поднимаешь и все, не надо опять зажигание включать. Очень удобно. Также если нажать кнопку складывания зеркал, они сложатся полностью даже если тут же вытащить ключ из замка зажигания. На Нисане Блюбе ЭТОГО НЕТ!!! Для того чтоб поднять стекло нада включать зажигание. Чтобы зеркала сложились полностью, нужно чтобы ключ зажигания находился в замке все время пока они складываются!!! Ну не дебилизм ли???
В общем впечатление о данной модели Нисссана у меня строго отрицательное, ну нельзя жэ так подходить к вопросам комфорта и езды в целом! Вот буду продавать нафих пусть ктонить другой ездит на моем Нисане «Синей птице», мать ее…
В заключение пару слов о маленьких (очень маленьких) плюсах.
Плюсики.
Автомат ИМХО чуть лучше чем на тойотах такого же класса, так как на удивление при скорости 80 км /ч если «тапку в пол», двигла рвет вперед и раскручивается до 5,5 тыщ, чего на автоматах тойоты (двиги 1,8 литра) мною замечено не было.
Двери блокируются при нажатии на педаль тормоза, а не при достижэнии скорости 20 км/ч, и автоматом разблокирываются при остановке двигателя.
Отсутствие необходимости замены цепи ГРМ в течение очень продолжительного периода времени плюсом НЕ СЧИТАЮ! Лучше раза 3 заменить ремень.
Ну и плюсик – цена. Но за эту более низкую цену приходится платить, и платить постоянно. Так что решайте и решайтесь.
Все, если кому нужен ниссан блюберд в комплектации LeGrand, милости прошу на смотрины :)