Хочу сделать дополнение к своему отзыву написанаму в августе. С августа проездил 10 тысяч заменил масло залил Кастрол полусинтетику в коробке оно прозрачное решил не менять. Заменил колодки поставил оригинальные, у нас в Красноярске 700 рублей короче недорого, заменил свечи поставил Денсо. Больше вообще ничего не делал.
Не могу понять то как она пожирает бензин: блин давишь в пол 10-12, недавишь в пол ездишь крутишь её до 2000 тыщ/об опять 10-12 блин че её надо чтоб мало жрать незнаю.
Почитал тут отзывы других владельцев - кто хвалит кто ругает я незнаю что на это сказать да шумоизоляция не очень хороша да нет часов и подвеска жеская, блин зато какая тяга. Что касается шума цепи я непойму шумная она или нет так как мне несчем сравнивать до этого только российские дрова были. Когда машина работает на холостых сидя в ней я двигатель совсем чуть чуть слышу когда давишь за 3000 тыщ/об тогда слышно громковато. Но я в каком то отзыве здесь читал что это может гидронатяжитель цепи из за него - да меня это вообщем то ненапрягает так что пусть так будет.
Загнал неделю назад на СТО чтоб посмолтрели подвеску и вообщем потрогали пошевелили понюхали чтоб все сказали че как и когда сломается. Так был удивлен подвеска в нормальном состоянии движка тоже единственное небольшой люфт на рулевой рейке так это вообще по моему фигня он там еле чуствуется короче сказали можно сейчас сделать 3100 будет стоить или езди жди когда вообще сломается и рейку менять придется на мой вопрос когда это случится мне сказали не раньше чем через год, я машины каждый год меняю мне ее хватит а меняет пусть кто нибудь другой эту рейку у нас в городе она 6-7500 стоит.
Поставил магнитолу МР3 Проложи, ставить не сложно все делал сам единственное повозился с подсоединением колонок. Также поменял все колонки вперед поставил пионер Диаметр-17.5см играют классно, назад поставил тожде пионеры блины - вот тут ребята при установке пришлось повозится там вообщем какое дело: штатная окустика малого диаметра тоесть сами колонки взади круглые и отверстия круглые а блины овальные и больше этих отверстий да еще в блюбе задняя полка ложится на метал в котором тоже пришлось эти отверстия увеличивать вот тут блин я часа 3 наверно их резал всех японцев проклял. Поставил заиграло все нормально но сзади от вибрации непогнятный шум появился это как раз полка вместе с колонкой об этот металл стучит и хрипение создает так пришлось по кругу колонки еще и пороглоном проложить чтоб колонки как на поролоновой подушке были, включил все постороние звуки пропали играет изумительно. Поездил месяц анаоглогичный звук появился в передней левой двери еще не разбирал не смотрел че там такое.
Проверил скоростной огроничитель он есть. Машина идет ровно никуда ее никидает не раскачивать вообшем я доволен и 180 набирает очень быстро не надо её там кочегарить несколько километров надавил 10-15 сек стрелка ложится.
Теперь вопрос когда завожу машину при повороте ключа интервал секунда потом включается стартер - подскажите че за фигня. Мое мнение как бывшего владельца российского авто это западание втягивающего в стартере или близится коненц самого стартера? Притом когда происходит этот интевал отключается масса так как на магнитоле сбиваются радиостанции и часы??? Подскажите люди добрые че это за недуг приключился?
Вообщем скоро вставлю фотки покаэжу своего блюба людям.
Так что люди берите блюбы ездите и никого не слушайте машина стоит не дорого но по крайней мере она этого и стоит. А некоторые купят авто за копейку а комфорта как от лексуса хотят. Я тоже думал что ниссан это фигня сейчас мнение поменял. Всем удачи!!!