Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1992

Ниссан Блюбёрд 1992 — отзыв владельца

, Красноярск
11403
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.3
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 литров л/100км
Руль: Правый
Название: SSS ATTESA
Цвет кузова: СЕРЫЙ
Цвет салона: СЕРЫЙ
  Привет всем уважаемым любителям автомобилей Nissan!

  Хочу описать вам эксплуатацию своего автомобиля и заодно посоветоваться, но об этом позже и ниже. Автомобиль приобретался в Японии у знакомого, который был в гостях у нас в городе, где мы и договорились о "фьючерсной" покупке его автомобиля, так как он на тот момент еще не собирался его менять. На момент покупки у автомобиля был родной пробег 74 000 км (в 2000 году), так как наш знакомый японец ездил на нем мало - в основном с работы до дому, да и большую часть времени проводил в разъездах вдали от дома. До 2002 года мы автомобилем практически не пользовались (пользовались шофером и служебным авто), за все время наездили 10 000 км , с 2002 года сам получил права и сел за руль, езжу каждый день, пробег на сегодня - 145 000 км.
  Полное наименование модели -Nissan Bluebird 2000SSS limited Attesa, кузов E-HNU13, двигатель SR20DET(ТУРБО), 210 Л.С., колеса 205/60R15 91h, ABS, Airbag.
Общее впечатление от автомобиля  -  положительное, хотя и есть определенные недостатки и неудобства.

1. Двигатель. При покупке этот автомобиль сам прежний хозяин охарактеризовал так – это необычный Nissan Bluebird . Полностью с ним соглашусь. За счет двигателя динамика автомобиля впечатляет, чуть нажимаешь на газ - и плавно вперед, причем возникает чувство запаса, как бы ты ни ехал – ты всегда можешь без усилий добавить. Вес авто без пассажиров – 1400 кг, поэтому при движении есть ощущение солидности. Свечи NGK платиновые родные  – 450 р за штуку, сейчас езжу на иридиевых, по 350 р, особой разницы нет. Менял высоковольтные провода – подтраивала , заплатил 2400 р за комплект новых, все прошло. На морозе заводится прекрасно, у меня автопрогрева нет, аккумулятор стандартный – завожусь при -30 без проблем, с первого раза фактически, редко – со второго.  Рекорд – завелся при – 37, там чуть пришлось покрутить…  Использую 98 бензин, масло Кастрол синтетика 5w40. Особых проблем с двигателем не было – поменял межклапанную резиновую прокладку, так как после дальней поездки  в 300 км обнаружил небольшие потеки масла. В общем, за все время это и все проблемы с двигателем – тьфу, тьфу, тьфу!:)  
2. Подвеска. Довольно жесткая, что характерно для всех Нисанов. Конечно в Тойотах   она гораздо мягче. Но у меня есть знакомые( Тойота Корона Премио,2000), которые при пробеге в 180 000 км три раза меняли стойки уже. А я на родных езжу – даже самому странно. Раз в полгода еду на диагностику подвески – два раза менял сайлентблок переднего верхнего рычага – это у Нисанов болезнь, а стойки пока ходят. Может, это награда за жесткость подвески?:)  Летом езжу на обычных Баргузинах, зимой езжу на Бриджстоунах-липучках, без шипов – доволен, со светофора по гололеду без проблем, сказывается полный привод Ниссановский.  Кстати, проходимость на уровне ,пока на брюхо не сядешь – прет как танк. Летом этим в гору по глине после дождя заехал – сам удивился и окружающих удивил, сказали – как зверек, лезет и лезет!:) Управляемость хорошая – двумя пальцами руль поворачивать можно. Вот шумоизоляция салона, конечно, так себе – приходится музыку погромче включать.
3. Общие замечания . Хочется отметить также такие недостатки. Машина редкая, при ремонте запчасти только новые надо брать, потому как  на разборках на такую модель практически ничего нет, тут все какое-то свое, отличающееся. В ремонте довольно сложна – например, чтобы добраться до генератора надо снимать радиатор…(менял два раза генератор). В общем, ремонтники не особо радуются, увидев такую машину! Фары штатные недостаточно освещают дорогу, я привык, а так, по нормальному, надо конечно ставить что-то еще – лампы другие или еще что… Климат-контроль классный, тепло в машине, автоматически заданный уровень держит, но плохо, что нет обогрева зеркал – приходится пальцем соскребать по утрам….:))
В целом мне нравится эта машина – единственно что напрягает, так это возраст (резинки, шланги – за всем следить надо, пластмасски-заклепки ломаются) – но, думаю, продавать все равно задорого не выйдет, так что буду просто брать вторую, а эту оставлю подруге, да и сам с удовольствием буду садиться за руль иногда. Хочу брать что-то типа Нисан-Xtrail, но пока не решил, что именно…
Вот пожалуй и все – две фото прилагаю, не мои, но модель и цвет у меня такие же. Позже еще свои фото добавлю. Отчет у меня первый – так что не ругайтесь, если что!

  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4960
Nissan Bluebird, 1992
юрий, Хабаровск
4116
Nissan Bluebird, 1992
Константин, Прокопьевск
3714
Nissan Bluebird, 1992
Дмитрий, Владивосток
3422
Nissan Bluebird, 1992
Константин, Прокопьевск
Nissan Bluebird, 2000
4.7
6680
Nissan Bluebird, 2000
Аркадий Романович, Красноярск

Комментарии

Владивосток
Как там турбина то живая у тебя?
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
очень редкий авто! береги его!+5
Мой отзыв: Nissan Primera 1997
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR20DET в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром