Прошло время как я владею этой машиной - отзыв пишу для сомневаются в этой машине. Да че греха таить я сам насколько раз злился и думал все заиПало продам, но по жизненным обстоятельствам этого не сделал, сейчас не жалею так как убедился, что все беды не от машины, а от себя самого. Так как это первая моя иномарка после Нивы то естественно опыта обращения с ними нет, что у меня первое полетело так это индивидуальная катушка на свечу так называемый подсвечник, после того как дал прикурить на стоянке жигуленку, как прочитал потом делать этого не нужно было, потом имел гемор с датчиком холостого хода, опять же от своей лени залезть в форум и прочитать об этой проблеме. Сегодня вернулся их командировки ездил за 900 км. в другой город, гололед страшный, порой кажется что не едешь и плывешь но машинка очень выручала, кик дауном при обгоне фур и лесовозов когда надо разгоняться с 30-40 км. в час (это средняя скорость с которой идет в горку лесовоз) чтобы проскочить его и при этом не поймать встречную машину на узкой дороге, осложняется еще все это тем, что большая машина создает вокруг себя большой шлейф снега или воды за ним ничего не видно, машины выскакивают как по щучьему велению, тут то верткость и ускорение блюберда очень сильно выручает, порой ощущение приходило что управляешь некой торпедой, настолько послушна и живая она. По трассе ничем не хуже тойоты грации, премио и субару форесторов все шли в одном темпе, единственное кто обошел нас всех как стоячих это Крузер сотка но ему по статусу положено. Замерял по трассе расход топлива при езде по гололеду (сердя скорость 90 км в час) 6,5. На асфальте при кик даунах и скорости в 120 – 130 км/час составляет 7,5 литра. Единственный минус ну он же и плюс это жесткая работа подвески где покрытие как стиральная доска приходилось снижать скорость, но зато ямки на скорости проскакивал, что их не было слышно даже. Также при входе в повороты не наблюдается крена, что очень радует нервную систему. В городском цикле машина воще супер. Может стрельнуть если есть окошко куда нужно вклиниться, но вы так же будете в ней себя комфортно чувствовать если нужно тошнить за каким нить москвичом с кучей диванов на крыше. Который будет занимать все три полосы и его не обогнать (наверное учат их специально этому где то). Фильтр в салоне не даст вам задохнуться от выхлопов все того же москвича. Размеры машины не дадут вашему мужскому самолюбию упасть ниже плинтуса, никто вам не скажет - посмотрите какая малипуська (и вам придется говорить, что это не ваша машина, а взял у жены покататься), и в тоже время ели надо встать на обочину перпендикулярно дороги, можете не боятся что в ваш “зад” из за того что он торчит больше всех, въедет очередной маршрут троллейбуса. Багажник воще отдельная тема, два трупа однозначно, наверное, но у меня вошло: Системный блок компьютера в коробке, Монитор, и еще большая коробка с универсальный устройством который и принтер и факс и сканер. Еще осталось место для сумок и пр. фигни.
В общем итого: Машина очень хорошая для своих денег, не слушайте ни кого что типа не ремонтно пригодная, слабая подвеска и пр. хрень все это – все зависит от того в каком состоянии к вам попала машина, может ее умышленно вшатывали и потом когда такая машина попадает другому человеку естественно будет ремонт, я проехал 15 тысяч по дорогам на которых у Жигулей шаровые вылетают за нефиг делать, но претензий к подвеске нет, стойки живые подвеска тоже не представляет хлопот. Если вы будете уделять ей немного внимания и заботы то она отплатит вам тем же и вы не раз ей скажете спасибо, когда она вас вытащит из сложной ситуации или перед носом у встречной машины выдаст вам еще лишние 30 км/в час которых хватит чтобы уйти на свою строну.