Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2000

Ниссан Блюбёрд 2000 — отзыв владельца

, Томск
5180
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.3
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: ~10л/100км. л/100км
Руль: Правый
Название: Eprise
Цвет кузова: белый перламутровый металлик
Цвет салона: бежевый
Салон: 2DIN CD-магнитола, кондиционер, велюровый салон
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, 125л.с.
В общем началось все стого, что в марте 2006 года я приобрел в Томске Nissan Bluebird 2000 года выпуска. Из нескольких осмотренных машин этот вариант был наиболее достойным: никаких внешних повреждений, юбилейная комплектация (кстати, как потом выяснилось, для Томска большая редкость), цвет - перламутровый металлик (что потом отозвалось на стоимости покраски, но об этом позже), чистый непрокуреный салон и т.д. Ценник в 250 тысяч тоже вполне устроил.
Сразу после покупки провел полную диагностику подвески и двигателя и был приятно удивлен результатами: никаких проблем, все родное (даже свечи были заводскими и в отличном состоянии и это после 80 тысяч пробега по стране восходящего солнца). Все спецжидкости тоже были в отличном состоянии, поэтому решил ничего не менять до лета.

Первое впечатление машина оказала крайне положительное. Салон по ощущениям очень просторный (жене даже показалось, что места сзади больше чем в Камри - сам не знаю, сзади не ездил), двигатель мощностью в 125 лошадок разгоняет полуторатонную машину на 95 бензине достаточно резво (пару раз тягался на светофорах с BMW 318 и 2-х литровым Авенсисом - обоих оставил сзади), на трассе клал стрелку на 180, но точность показаний не проверял (хотя верить им, наверное, можно потому как на трассе редкий случай когда меня кто-то обгоняет). В общем отличная машина для повседневной езды. Пару раз даже удалось проверить проходимость - тяги на низких оборотах хватает чтобы с легкостью вытягивать машину из грязевых реалий наших проселочных дорог. Крепко застрял только два раза: первый раз по весне, когда на незнакомой дороге попал в колею с шугой, присыпаной сверху снежком, а второй - когда поехал в лес за грибами и черт меня дернул запереться в такие места где дорожные условия привели к диагональному вывешиванию...на полном приводе бы справился, но с двумя ведущими колесами повторять не советую :)

На лето поставил себе литые диски Alutec с резиной Bridgestone Turanza GR80 205/50 R16 - теперь по трассе идет как корабль и выглядит просто супер.

Теперь немного о проблемах.
Первая "проблема" с которой я столкнулся - очень ненадежные крепления переднего и заднего бамперов, но это болезнь всех блюбердов в 14-м кузове. Даже если бампером нигде не задевать, ломаются крепления, которые придают жесткость пластиковым бамперам и низ бампера начинает сильно вибрировать, что создает неприятные но легко устранимые шумы. Все что нужно - просто поставить вместо стандартных креплений металлические пластины покрепче.

Второй проблемой стал появившийся после пары месяцев эксплуатации дребезжащий шум в области заднего стекла. Детальная проверка показала, что дребезжат какие-то из пружин в крышке багажника, думаю, шумоизоляция исправит положение.

Со сложностями покраски столкнулся уже летом, когда на одном из Томских перекрестков крыло вазовской десятки встретило мой передний бампер. Благо я стоял, а десятка только тронулась, да и удар пришелся по касательной, так что повреждения были минимальными (на мое удивление десятка пострада намного сильнее - у меня даже пластиковый бампер не сломался). Весь ремонт для меня свелся к покраске крыла, бампера, полировке фары и... 15 тысячам рублей, но такая сумма обусловлена прежде всего той самой краской "перламутровый металлик".

Единственной серьезной поломкой за все время эксплуатации стал выход из строя датчика расхода топлива и, последовавшей за ним, поломкой регулятора ХХ. В официальном сервисе Nissan сказали, что причиной тому - низкое качество топливо (обидно, ведь заправляюсь только АИ-95).

Осенью сделал промывку топливной системы, заменил-таки свечи, поменял масло и сменил все фильтры...машина стала работать тише и ровнее, чего и следовало ожидать.

В общем, несмотря на то, что Блюберды часто ругают за слабую подвеску (которая меня пока тьфу-тьфу ни разу не подвела), на мой взгляд машина отличная. Достаточно мощная, комфортная (кстати, юбилейная комплектация отлчается не только шильдиками на крыльях, но и качественной аудио-системой, противотуманками в комплектации Eprise и дистанционным ключом), большой багажник, адекватный нашим дорогам дорожный просвет и т.д.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Если она у тебя с марта 2006 то года ей еще нет!!! Будь внимательней!!!! отзыв 5!
 
 
Ответить
алы, умник, смотри пост еще раз. Написано ведь, что тачка 2000-го года, да и по фото видно.
 
 
Ответить
Да с датчиком у меня тоже была проблема, но уже все решилась всего то 5 гр. герметика :)) А вот всех остальный проблем у меня нет. Хотя машина такая же как у тебя только не марта а февраля. Не экономь на покрышках, если зимнию то Нокиан Хакапелита 4 и гололед тебе на ней воще будет по барабану в купе с отличной управляемостью будеш себя чуствовать как в июле месяце на дороге.
 
 
Ответить
Андрей
Мда, про моего "Блюбирда" 1999 года, который покупал в Томске в прошлом году, тоже сказали, что юбилейный...
По поводу слабого крепления бамперов - есть проблема...
1
 
Ответить
Мужик на счет того что ты порвал двух литрового авенсиса ты загнул 1,8 у ниссана ваще @!#$ темболее для блюбирда была бы механика я бы может быть поверил.
 
2
Ответить
Massaraksh
У меня тоже юбилейный, но 99-го года, проверь год по номеру кузова .
 
 
Ответить
заправляй лучше 92 бензин..и зимой будет лучше заводится!!!!
 
 
Ответить
Не заправляй 95. Там присадки вредные. Лучше 92. Ну или уже 98. Мне вот на моем разгоняться до 180-ти страшно... Из-за зависимой задней подвески после 140-ка машина плавать начинает и ненадежно держит дорогу. Вопрос... Пачка чего-то фигово греет... Как быть? И еще. На колесах R16 сильно жестко ездить на блюбе?
1
 
Ответить
С MAF датчиком - проблема известная практически всем у кого в Блюбе двигатель QG18DE. Есть один нюанс и заключаеться он в воздушном фильтре. У самого такая проблема случилась после того, как заменил в.фильтр на дубликат. Отличие: оригинальный с маслянной пропиткой и сдерживает пыль, дубликат же кроме "крупняка" почти все пропускает сквозь себя. Как следствие накрываеться MAF, т.к. стоИт сразу за в.фильтром. а далее накрываеться и датчик холостого хода.
Результат: Сэкономив 500р. вы попадаете на новый MAF и на новый датчик холостого хода :((
Давече сдал своего Блюба, с тоской в сердце... но это уже другой отзыв... будут вопросы по Блюбу пишите на мыло.
P.S. действительно аналог - Primera в 11 кузове, всё, кроме железа и оптики :)
Всем удачи.
 
 
Ответить
У меня на 11-й Примере та же проблема с креплением бамперов, замучался уже(((

Двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения NVCS, у него крутящий момент более стабильный по оборотам и на низах тяга получше, чем на обычном двигателе, поэтому про двухлитровый Авенсис вполне правдоподобно сказано.
Rul, доказательства в студию, плз. QG18DE -- отличный движок.

Dogmarus, на QG с МАФом такая же проблема? Хреново... Я хочу Примеру на Блюба поменять, у меня на SR есть такая фигня с МАФом, думал, на QG хоть не будет(((
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
а у меня тоже юбилейный, но нет противотуманок ,и динамики были убитые :(
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
"двигатель мощностью в 125 лошадок разгоняет полуторатонную машину на 95 бензине достаточно резво" - Почему полуторатонную??? Там масса Масса, кг 1200 )) Думаю пол тонны со 125 силами вобще бы не ехали...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель QG18DE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром