Моя первая машина. Хотя ездил на многих марках преимущественно покемонской сборки. Но во избежании негативных эммоций поклонников других моделей постараюсь не сравнивать с ними свою птиСу )) Только свои впечатления.
Выбирал я машинку долго. Вопрос денег был не маловажным, потому что часть брал в кредит. Так как это был первый опыт покупки, не стал связываться с авторынком чтоб не купить металолом. Заказал через фирму из страны восходящего солнца и стал ждать... Терпеливо ждал 2 месяца... Короче привезли. Поехали, посмотрели, забрали... (забегая вперед скажу, что еще ниразу не пожалел ни о чем). Обошлась она мне в 8200 убитых енотов.
Прообег 86тыщ... Ну фиг знает. В сервисе сказали, что все отлично. Поменял только расходники. И поехал)) Первые впечатления опустим, чтоб их не обозвали слюнями )) Но они были и их было много...
Зато теперь проездив на Блюбе год могу более трезво оценить плюсы и минусы. (ИМХО: никогда не слушайте слухов о машинах! Верьте только тем, кто владел такой машиной!)
Короче...
Внешний вид
Я например запал на эту машину сначала по внешнему виду. В комплектации SSS - ну просто красавец. Да задний бампер немного портит впечатление, но виб спереди все это компенсирует с лихвой. Это конечно дело вкуса каждого, но думаю со мной многие согласятся.
Движка
SR20 - если не самый надежный и простой, то точно один из них. А в купе с вариатором - дает отличную динамику и тягу. И не надо мне говорить, что 2-х литровая корона меня "поврет", тогда я не буду кричать что блюбик "порвет" например целику. Машина конечно не для гонок, но в городе - больше приемистости и динамики точно не нужно. Да и на трассе тоже.
Управляемость
Тут я еще ниразу не слышал плохиго отзыва о блюбе. Даже от противников это модели. Полностью присоединяюсь. Отлично слушается руля и на поворотах не крениться. Никаких вопросов.
Коробка
Вариатор. Ну что... Пока ездит - отличная штука. Управляешь не скоростью, а ускорением. Плавно и быстро без рывков. Очень нравиться. Про надежность - фиг его знает. Страшные слухи слышал, стоимость ремнота знаю... Масло в него залил самое что нинаесть специальное. Родное японское. Замена всала в 5 тыщ. Ну... Буду ездить и молиться ))) Но впечатления от езды - самые лучшие. Пока сам не обожгусь, буду радоваться)
Салон
Опять же дело вкуса. Мне нравиться. Темный, практичный. Для машины своего класса - места в нем много. И впереди и сзади. Хотя охотно верю, что в марке гораздо больше, так что можете мне этого не говорить ;) Климат, ТV, темные вставки под дерево. Пластик не дорогой, но и не как в мазде. Когда в салоне тепло, он достаточно мягкий и совсем не скрипит. Кресло - удобные с хорошей боковой потдержкой. У меня рост 185, кресно отодвигаю до упора. Дальше и не надо, даже если бы двигалось. Очень нравится красная подсветка панели. И объективно бААААльшой богажник.
То, что считаю минусами - вышеупомянутый задний бампер. Ну и фиг с ним. В багажнике пол прогибается вниз. Нужно чно-то придумать между ним и запаской. А то все скатывается в ямку)). И креплений никаких нету - неудобно. Могли бы придумать что-нибудь. Нет метлы... Но!!!Точно видел, что бывает! Шумоизоляция в арках - точно хреновая. слышно все. (двиг - не слышно! Хоть и цепь)Иногда не хватает клиренса 14 см... Особенно когда летом по полю по колее едешь. Крепления в переднем бампере тоже фигня. Залез в грязь как-то по самый бампер, так слева ухо оторвалось и снизу защита оторвалась. Задняя подвеска... Балка она и есть балка. После 140 км/час машина начинает "плавать" по дороге. Очень напряжно себя чувствуешь, особенно если есть хоть небольшая накатаная колея. Так что оптимальная скорость по нашим дорогам 120-130 км/час, Если больше то напрягаешься и быстро устаешь. Жесткость подвески минусом не считаю, так как мне нравится и на мягких подвесках жену укачивает. Печка тормозит. Действительно нужно потерпеть, пока тепло станет. При тепмературе -20 в салоне становится тепло где-то через 15 минут езды. Но зато потом - тепело. Кстати почистил солонник - немного лучше стало. Надо вообще новый купить.
Иногда еще хочется подсветку в бардачек... Эх...
Расход - в городе 12-14 (лето-зима). Трасса - 8 литров. Считаю приемлимым для 2-ух литров.Не напрягаюсь сильно.
P.S.
Как-то поехал кататься на лыжах... И не доехал. Улетел с трассы и перевернулся. (фотка прилагается если получилось) Спасибо уроду на крузере, который летел по встречке. Даже не остановился проверить живой ли я вообще. Но, наверное, справедливость есть и я легко отделался. Да и машина тоже. Когда через три часа вытащили из снега то все удивились. Помято крыло, разбита ( но горит) фара, бампер сильно покоцан и капот немного помят. Все. Завел с первого раза, сел и поехал... Так что чувства мои к этои машине стали еще теплее. Сделал я ее за 30-ку качественно и не экономя. По страховке без проблем получил 85. (спасибо банку, который заставил для кредита сделать КАСКО). Сделал я ее по полной без учета износа, так что это развеяло мои мрачные мысля после аварии.
Спасибо всем, кто дочитал и удачи на дорогах.