И так решил заменить масло и за одно промыть кишки двигателя.
Для этого купил BG 109 и Gzox , масло дешевое, промывочное масло , нормальное масло, 2 фильтра.
Рецепт
1. Выкручиваем свечи , ставим в один ряд поршни , заливаем Gzox не на горячую это важно 50-макс 70гр, закручиваем свечи , ждем 3ч. тут многие советую двигать поршни, 10-15градусов, короче децел, я не двигал был опыт что это все тупо стекало вниз и соответственно результата 0. забегу в перед после 3 часов откачивали жидкость в общей сложности половина жидкости ушла значит норм прошла куда надо.
Итак откачали жижу покрутили двигатель в тряпочку Г вылетело залил еще жижу для очистки дроселя, откачали грязь , покрутили в тряпочку, можно добавить немного масла, покрутить опять в тряпочку, закрутили свечи.
2. Заливаем дешёвое масло , меняем масло и фильтр греем машину, заливаем BG 109 на горячую. выставляем обороты 1200-1300 на 30мин, проходит 30мин затем еще на холостых 30мин, в итоге 1час.
3. Сливаем все что было под 2. пунктом , заливаем промывочное масло и на холостых 20мин.
4. Меняем масло, фильтр. и радуемся. Да Да Да радуемся
5. Машину надо прогнать по трассе мин 15 в спокойном режиме, затем мин 20 на оборотах, в отсечку не советую.
Итог: машина перла до промывки как мне казалась на все 125 кобыл, КаК мне казалась, только казалась, после промывки кикдаун ожил машина стала набирать скорость быстрее, я в шоке. от этой процедуре.
После заехал настроить зажигание(так как охрЕнел от результата) машину подключили к прибору) в выхлопную засунули, тут я не пониманию и название не знаю, назовем осциллограф для настройки зажигания, замерили на холостых, на разных оборотах, результат поразил двигатель новый.
Короче все гуд. думаю что для полной профилактики двс надо менять еще колпачки.
Режим езды быстрее потока расход 11.90л город на сто км, после промывки 11.50л на сто км, показание с БК.
Пробег после процедуры 1000км масло прозрачное.
Расход по деньгам 7000тр