Когда ставил защиту не понравилась гофра затерта цепляли начали менять сказал чтоб за одно выбили кат гофра 500р+ работа 1000тр
поставил кнопку на багажник реализация на одном рычаге лючок бензобака и багажник не понравился нет нет багажник открывал человек мог убежать) 150р
датчик температуры 50р
диодную ленту в приборку штатную не х не видно 100р
коврики нормальные, японское говно выкинул 0р были
зеркало большое салон 0р было
залил мовилем фигня не здоровая воняла месяц 300р
выкинул колонки высохли поставил только в перед 0р были, в багажник типа саб бросил s90 колхоз но вывозит)
в багажнике подмел и грунтанул когда шумкой начал проклеивать , начал но не доделал шумку по салону отпуск в Крым собирался грунт шумка 1000тр
2 ремня не помню макс 1000тр
топливный фильтр в баке , в баке можно было не менять все чисто рублей 500 не помню в этот день промыл форсунки лавром предпосылок не было тупо ТО лавр 600р
свечи и термостат с контрактного мотора 0р
Завтра менять пыльник , наконечники купил заодно, один хрен снимать, и наверно из-за этого на развал.
Вот такая заметка.
Думаю поставить газ.
И так решил заменить масло и за одно промыть кишки двигателя.
Для этого купил BG 109 и Gzox , масло дешевое, промывочное масло , нормальное масло, 2 фильтра.
Рецепт
1. Выкручиваем свечи , ставим в один ряд поршни , заливаем Gzox не на горячую это важно 50-макс 70гр, закручиваем свечи , ждем 3ч. тут многие советую двигать поршни, 10-15градусов, короче децел, я не двигал был опыт что это все тупо стекало вниз и соответственно результата 0. забегу в перед после 3 часов откачивали жидкость в общей сложности половина жидкости ушла значит норм прошла куда надо....