Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1998

Ниссан Блюбёрд 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
2963
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.6
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Здравствуйте дорогие и не очень дорогие дромовчане:) вот решил написать свой отзыв о ниссан блюберд, не судите строго за орфографию пишу с телефона а он не всегда согласен с тем что и как я пишу:)
Получил я водительское удостоверение в 2008 году и ездил от случая к случаю на разных авто но не моих, а до в. у. Ездил на королле дизельной ну это отдельная история.
И так в 2014 решил приобрести авто, надоело смотреть на разные машины из окон автобусов, так как я не являюсь сыном Абрамовича, немного покопив имел на руках 140000 тыс руб, начал пристально смотрел в доль и поперёк дром, смотрел разные варианты и после лез в отзывы и чатал что люди пишут про них, и так одним прекрасным вечером наткнулся на тайоту камри 97гв в 400 км от моего города, созвонился с продовцом договорились и утром уже в пути с братом поехали, приехав на место увидели удручающую картину, вообще хлам полный, что сказать перекуп, тут же не отходя от места залезли в дром и увидели блюбика продают за 130000, рядом в этом же городе, решили посмотреть, созвонились с продавцом и поехали.
Осмотр.
первое впечатление все красиво, машина давно стоит как минимум пару недель вся в пыли, по кузову были косяки не большие: маленькая вздутость на пороге и влятинка на капоте, это внешне. В салоне было видно что машина не новая и с пробегом за 200тыс км но не ушатанная и не зачуханная, по электрики все работает как надо.
Двс: запустили мотор он кстати завёлся с пол оборота, не дымит не коптит не сапунит, вообще как надо работает шепчет ровно, при запуске чуть брякнула цепь и все, хозяин сказал цепь не менял и так она проблем не доставляет мол брякает пол секунды при запуске после долгого простоя, прокатился на нем не чего не стучит не гремит а проверить уж было где так как машина стояла в частном секторе и асфальта там не было вообще, я проехал на ней как не на своем авто не жалея ходовую:) все тихо
Акпп тут я про неё начитался и про пинок между 1и 2 и затягивания переключения пока акпп холодная, в общем и тут все было в норме замечу не идеал а так в норме.
Документы: тут как говорятся я буду пятый хозяин, не долгов не запретов полная пошлина ну вообще все в порядке, бьём по рукам, торг был минимальный так как цена была рыночная и больших косяков я не обноружил.
И так что имеем, ниссан блюберд 1998 года, комплектация легранд двс sr18de, 125 лошадей, передний привод. Пробег по одометру 237000. Доехал до дому без проблем, сразу поставил на учёт, спустя два дня поменял масло в двс и акпп, ну там фильтра воздушный и топлевный.
Эксплуатация: сразу заметил непонятный писк как будто назойлевый комар,  на скорости от 60 и до 80 км в час и то если слегка поставить ногу на педаль газа если нажать чуть сильнен то писк проподал, искал источник писка я целый год оказался акпп в последствии я поставил контактную, проехал тысячу км проверил уровень масла в двс опустился чуть чуть, подлил 200грамм до отметки по куда заливал, при пробеге в 237тыс и возможно ещё мотанный это норм, спустя год где-то как купил машину заскрипели верхнии рычаги заменил и их 1500 руб комплект, спустя два года заменил задании стойки с пружинами так как люблю на рыбалку съездить и по грибы, отдельная история кузов и бобров которые его едят:) эта страшное слово КОРОЗИЯ полезла на порогах её зачещал, обробатывал, делал, помогало но не надолго но и машене не мало было лет , владел машиной 6 лет из серьёзных поломок чтоб машина встала и не ехала или не завелась была одна, крякнул топлевный насос но 2000 руб и новый насос стоит и машинка жива:) было много мелочей но по большей части сам виноват, то не туда залез то не то покрутил. Вообще очень живучая машина даже скажу крайне жевучая, я на ней и по городу и по рыбалкам и по грибы и асфальт там далеко не всегда был, расход топлива: у меня лично выходило летом в городе 8-9-10 литров, на трассе 6,5-8 литров как ехать, зимой конечно с прогревами город 11-12, и на трассе 8 литров. Ездил исключительно на 95 бензине, да ещё масло лил полусинтетику 5w40 менял каждые 4500-5000 км, мотор всегда прогревал прежде чем ехать и зимой и летом,
Итог поездил на ней 6 лет на крутил 73000км  гонял её и в хвост и в гриву но и обслуживал как все, и вот в 2020 попал в аварию, девашка въехала мне в борт чучуть помяла дверь и поцарапал крыло, спустя недели три перевели страховку 92 000 признали как тотал😲 за дверь и крыло я был в шоке притом что она просто уперлась мордой мне в борт, ну да ладно как получил страховку сразу выстовил её на продажу не чего не ремонтируя на фото все было видно и за 75 000 её сразу и продал, итог 92000+75000 в общем не плохо:)
Теперь вопрос взял бы я ещё раз блюбик? На 80% да! Но только с Японии и без пробежку но жизнь вносит свои коррективы и пришлось брать по экономичнее, но это уже совсем другая история! Всем спасибо кто прочёл до конца, ещё раз прошу прощения за орфографию все претензии к телефону:-)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Bluebird, 1997
4.5
14158
Nissan Bluebird, 1997
дмитрий александровиччч
Nissan Bluebird, 1997
4.5
12397
Nissan Bluebird, 1997
fedoroff90174, златоуст
Honda CR-V, 1997
4.3
26297
Honda CR-V, 1997
Александр, Ставрополь
Nissan Bluebird, 1997
4.4
6976
Nissan Bluebird, 1997
24198137, Новосибирск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром