Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2001

Ниссан Блюбёрд 2001 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
19772
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Пробег: 291 000 км
Руль: Правый
                                                                                 Отзыв.
                                          NISSAN BLUEBIRD 2001, автомат, 1.8 QG18DE, бензин, 2WD

  Доброго времени суток ( ну и необъятная же у нас страна, в одном её краю кто-то спать ложиться, а в другом, кто-то на работу собирается, эх Россия ) всем тем, кто решил почитать сей скромный отзыв о моём авто, коим владел ( без малого ) почти 4 года.
  Сразу оговорюсь, было всякое, но давайте обо всё по порядку. Постараюсь написать не предвзято, как говорится без прикрас, сухо, по факту и конкретно об этом автомобиле. Обо всех замеченных минусах и плюсах, то и другое несомненно присутствует. Может, мой отзыв кому-то поможет (  хотя, вряд ли ) принять определённое решение, касаемо правого руля.
  И, если кому-то покажется, что отзыв уж слишком длинный, растянутый и прочее, Вы уж дочитайте как-нибудь. Машиной владел достаточно долго и есть о чём написать,  тем, кто готов осилить всё это, желаю приятного чтения. И ещё, оценки меня не интересуют, мой отзыв, это просто отзыв, а не докторская диссертация или защита диплома.

ПОИСК, ПОКУПКА И Т.Д. ... ВКРАТЦЕ

  После того, как я некоторое количество лет проходил пешком, остро встал вопрос о покупке авто. В ходе поисков, ПРАВЫЙ руль я как-то и не рассматривал, более того, иномарки вообще не рассматривал ( с моей то суммой денег ). Гуляя очередной раз по просторам бескрайнего интернета, я наткнулся на NISSAN DLUEBIRD в самой простой комплектации EPRISE. А когда вариант такой, что вариантов нет ( и машина нужна как воздух ), решил присмотреться. При этом памятуя о знакомом, от которого слышал положительные отзывы о своей прульке мохнатого года.

  Итак, авто 2001г., снаружи разного рода коцки ( годы однако ). Менялось переднее правое крыло, бампер передний и что-то там ещё, сейчас уже не упомню подробностей ( было небольшое ДТП со слов продавца, за рулём была его жена). К слову, это был не единственный авто ( в мои деньги ), который я осматривал. Чего я только не видел и в основном под мою сумму подпадали только дрова бородатого года разных марок и откровенный хлам. И NISSAN, выгодно выделялся на их фоне, хотя тоже был не молод. Пробег составлял на тот момент по одометру 172.000 км. ( скрученный или нет не знаю, наверное да ). Какой там ещё аукционник ( я тогда об этом и не думал ).

  Авто осматривал спец и какого-либо криминала он не увидел. В общем, машинка была на твёрдую 4-ку. Прикинув все ЗА и ПРОТИВ ( думал покатаюсь пару лет ) и купил его. Жалею ли я сейчас об этом вопрос конечно риторический, это своего рода опыт и у всех он разный. Пока гнал машину домой, привык и к ПРАВОМУ РУЛЮ и к машине вообще. Единственное, путал пару раз поворотники с дворниками ( рефлексы от левого руля остались ).

РАБОЧИЕ БУДНИ, ПОКАТУШКИ И ПРОЧЕЕ ...

  Т.к. я занимаюсь разного рода стройками ( работа такая ), то соответственно езжу много, часто и бывает далеко. И без машины, мне, ну никак нельзя, удобство, комфорт, инструмента куча и прочее. В день могу проехать от 5 до 300 км., а в год 30-35 тыс. км. примерно. Вообще считаю, что машина должна работать на тебя, а не наоборот. Но раз ты много ездишь, соответственно за машиной надо следить ( всегда надо следить ). В моём случае всё просто - нет машины, нет мобильности и той работы, за которую я мог бы взяться ( за прделами города к примеру ). Поэтому сразу начались рабочие будни. Всё же здорово, когда ты мобилен и ни от кого и ни от чего ( погода например ) не зависишь.

  При написании отзыва, заглянул в ПТС ( освежить память ), сейчас глянем всю путь-дорогу этого авто, от Японии и до Европейской части нашей Родины.
  Итак: Из Япии NISSAN ввезён в Россию, г.Владивосток в 2006г., Приморский край. Далее уехал в с.Кипарисово, Приморский край в том же 2006г. Потом переехал в г.Берёзовский, Свердловской Области в 2007г. Затем перекачивал в г.Нижний Тагил, Свердловской Области, это уже 2008г. и пробыв там до 2010г., был снят с учёта и пропал на 7 месяцев ( возможно, ходил по перекупам или ещё что ). А объявился уже в Ростове-на-Дону, Ростовская Область в 2011г. Ну а потом уехал ко мне в Ростовскую Область ( 10 км. от Ростова-на-Дону, Азовский район ) в Августе 2012г., где и находился в моих руках по 6 мая 20016 г. Потом был мною продан и далее его судьба мне не известна.

  Ну что я могу сказать, знатный путешественник этот NISSAN и подобные ему авто из страны ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА. Японцы вон на Курилы смотрят, облизываются и страдают. А их автопром колесит по нашей необъятной Родине, порой страдая от качества дорог, Сибирских морозов или солнечного Юга. А Вы как хотели, Россия матушка это Вам не какой-то там Лихтенштейн ( например ), ну в общем ОГРОМНАЯ СТРАНА. Но вернёмся собственно к авто, особо описывать ничего не буду, так, пробежимся вкратце по автомобилю ( если получится вкратце ).

ВНЕШНИЙ ВИД, КУЗОВ ...

  Здесь мне сказать нечего, обычный седан, ну ладно, большой обычный седан с дизайном 2001г. Каких-либо выдающихся решений в плане кузова я не увидел, простой EPRISE, есть ещё LEGRAND, хотя SSS смотрится немного интереснее на мой взгляд. С каких-то ракурсов кузов мне нравится, с других не очень, но надо принимать его таким, каким его сделали и только. Двери открываются достаточно широко и в плане посадки/высадки, погрузки/выгрузки, никаких проблем никогда не возникало. Хотя, я возил в нём такое, для чего собственно седан вовсе не предназначен.

  Есть телескопическая антенна ( должна автоматически выезжать ), но она у меня, не работала и я не заморачивался на это счёт вообще. Зеркала заднего вида ( наружные ) не очень большие, скорее стандартные, кому надо, тот увидит обстановку позади себя, привык словом. Дворники обычные, справляются хорошо ( зависит от щёток конечно ). Порадовало наличие заднего дворника ( метла ), сначала отнёсся к этому скептически, но потом оценил пользу данной опции ( да, думаю это опция ), потому что на других таких же авто ( которых видёл за всё время штук 10, не более ) заднего дворника никогда не видел.

  Арки колёс не маленькие и не огромные ( не ЖИП же ), колёса 205/55/R16 влазят и ничего не задевают при езде и поворотах. Хотя R17 думаю влезут тоже, смотреться будет классно, но попотряска будет та ещё и ходовка долго не проживёт ( уж поверьте ). Головной свет, обычные фары не отличающиеся ничем таким, за что можно было бы их запомнить, задние фонари аналогично и в них нет противотуманных фонарей. Не скажу, что это минус, просто в сильный туман, ( что у нас редкость ) включал аварийку и ехал не спеша.
Вообще стоковый свет мне понравился, до этого стоял колхозный биксенон, ( менял морду полностью, сбил собаку ) вырвал его ( биксенон ) с потрохами и выбросил. Не жалею, устал покупать лампы эти без конца. Полтора года стояли те фары и лампы, которые пришли в виде ноуската, короче горели, мигали, работали словом и проблем, ноль с ними. Так же хорошо освещается дорога позади, когда включаешь заднюю передачу, поворотники яркие и хорошо видны. Выемка на крышке багажника только под Японский гос. номер, поставил новую рамку с подсветкой, всё норм. ( лампочки на эту рамку обошлись дороже, чем сама рамка ).

  На 3-й год, доканала краска на крышке багажника, на каждой мойке её становилось всё меньше и меньше ( с чего это вдруг ). Короче закатали мы с братом эту крышку багажника в плёнку под карбон серебристый, честно, получилась фигня, но эта фигня всё же лучше предыдущей фигни, колхоз, одним словом))) Не знаю, стоят ли брызговики на этом авто с завода, но у меня они стояли, все 4 штуки, мнение моё такое, брызговики нужны. Насчёт бамперов, передний без проблем, а вот задний провисал, устал подтягивать его, забил ( как оказалось, навсегда ). Лючок бензобака и крышка багажника открываются изнутри рычажком ( об этом рычажке, будет разговор отдельный ).

  Есть так же ветровики на дверях, тоже нужная вещь, наружные ручки открывания дверей считаю удобными, а вот задние стойки мне показались широкими. При движении назад, приходится интенсивно крутить головой, потому что при таком манёвре я смотрю везде, от греха подальше, а не только в наружные зеркала заднего вида. Через заднее стекло обзор нормальный, оно с подогревом. На этом, пожалуй, всё по этой теме, идём дальше.

САЛОН...

  Нууу... салон большой ( опять же, смотряс чем сравнивать ), сиденья в меру мягкие в меру жёсткие, удобные словом. Передние с небольшой боковой поддержкой, задние в принципе аналогично удобные, четверым взрослым в салоне будет очень комфортно ( это же седан, а не минивен ), короче, обычная поповозка. Но вот этот велюр ( серый ), просто сказка ( говорю без иронии и на полном серьёзе ). Садился и в рабочей одежде и в нормальной, а этому велюру пофигу, пропылесосил его и всё. Думаю, если сделать химчистку, так вообще будет как "новый". В общем, им я доволен и состояние у него ( несмотря на года ) было очень достойное.

  Передние сиденья двигаются на удобных салазках без напряга, спинки наклоняются рычажком ( это Вам не крутилки ). Водительское, имеет дополнительную регулировку в виде двух крутилок справа. Подогрева сидений нет, а вот подголовники ( только на передних сиденьях ) есть, регулируются просто. Так же предусмотрены ремни безопасности на все 5 человек. У переднего пассажира и водителя они регулируются по высоте, удобно, хотя висели они у меня всегда в одном положении.

  Сидя за рулём при моём росте 184 см. над головой остаётся мало места, ладонь пролезет не более. Насчёт переключения всяких кнопочек и прочего ( коих немного ) тянуться никуда не надо, всё под рукой. Собственно, в машине есть полный электропакет (скажем так, стандартный набор ) регулировка зеркал из салона, кондёр, 2 подушки безопасности ( водителя и пакса ), плафон для водителя/пассажира и отдельный для задних пассажиров, на этом всё из прибамбасов))) Света от плафонов, ночью, хватало с головой.

  Есть подставка для левой ноги, напольный ковёр чистится нормально, на полу коврики стоковые ( на зиму ванночки не брал ). Кстати, прохудился ковёр в местах изгиба у ног пассажиров, прям порвался. Думал поменять его ( так и не нашёл ) или зашить, но руки всё не доходили ( и не дойдут уже никогда ).
  Кондёр справляется на твёрдую 5-ку, печка на твёрдую 4-ку, управление кнопочное, тепло/холод регулируется рычажком,  крутилки мне больше нравятся, эстетичнее они, что ли. Да и морозов у нас сильных нет здесь, на Юге. Вентилятор печки имеет 4 положения, кстати, он умер как-то зимой ( сражаясь за мой комфорт ), удалось его реанимировать пока не заказал "контрактный" аж из самого Владивостока ( спасибо зуголру ). Но один фиг, что тот шумел на разных скоростях, что этот, хотя намного меньше предыдущего. Ребята ( из зуголру ) сказали, если будет шуметь, то поменяем без проблем. Прикинул расстояние от Ростова-на-Дону до Владивостока и обратно и по-честному забил. Если этот шумит, то и другой будет шуметь, логика блин)))

  Руль. Правый руль, правильный руль, как его не обзывай, руль, есть руль. В общем-то нормальный руль такой, не жёсткий и не мягкий, удобный короче. Правда малость подзатёрт, а Вы думали с Владивостока да Ростова доехать + по Япии. А рулю пофиг, крутится хорошо, не скользкий, достаточно информативный, просто руль без ничего, только рулить им и сигналить. Кстати, руль регулируется только по наклону в достаточном диапазоне ( как мне кажется ).

  Щёлкать переключатели дворников и поворотов, не отрывая рук от руля удобно и никакого дискомфорта при этом нет. Дворники имеют три положения: с задержкой, обычный режим и быстрый режим ( коим, никогда не пользовался ). Задний дворник включал, когда надо помыть стекло или в сильный дождь/снег в городе. Можно рулить одной рукой, а вторую бросить на подлокотник, крышка которого обтянута кожзамом. Вообще, подлокотник удобная штука, можно всякой фигни там накидать или просто опереться на него в поездке ( не всё же две клешни на баранке держать ). Хотя, я за соблюдение ПДД!!!

  Обзор из водительского места хороший ( даже край капота видно и габаритную антенну, особенно ), а вот приборную доску ( в зависимости от регулировки ) в той или иной части перекрывает всё тот же руль. Приходится или заглядывать под руль или сверху руля, дабы контролировать скорость движения ( это я про город ). Подсветка приборки мягкая, белая ( всего остального оранжевая ), не режет глаз и информативная ночью. Днём же её ( подсветки ) не видно, хотя приборы читаются хорошо, что днём, что ночью, но вот этот руль частично её перекрывающий, хотя ладно, привык.

  Кстати, о лампочках на приборке и остальныой подсветке, поменял их добрую половину. Да и вообще привык я контролировать приборы ( с армии осталась привычка, 242 УЦ ВДВ и 247 ДШП ПРИВЕТ!!! ) Педали информативные, нет никакой вялости или жёсткости, всё на уровне, только педаль тормоза, находится немного выше относительно педали газа ( цеплял пару раз ). Ручник удобный, смещён в сторону водителя и так же немного наклонён опять же в сторону водителя. Ты как бы тянешь его на себя и тянется он в натяг что ли, в общем чувствуешь, что это ручник. Держит машину как надо, в этом и есть его задача.

  Загорелся и мигал индикатор AIR BAG на приборке ( от чего не знаю ). В умной книжке вычитал порядок действий, чтобы его стереть, помогло, но лишь на пару дней и он снова загорелся. Хотел заехать на СТО и стереть эту ошибку ( не то, чтобы я разгильдяй ), не судьба в общем. Через весь салон проходит туннель, достаточно высокий, мне лично, никакого дискомфорта он не приносил, поскольку я там не ездил. Ладно, ездил пару раз, признаюсь, кстати говоря, очень даже удобно и комфортно. А вот, если сесть самому за собой, то между передним сиденьем и коленями остаётся 3-4 сантиметра. А если уж совсем по-барски развалиться, то можно и упереться коленями в спину водителя. В целом, нормально там, на галёрке.

  Есть все стеклоподъёмники, передние стёкла опускаются полностью, а вот задние нет ( автоподъём и подсветку имеет только водительский стеклоподъёмник ). Поначалу в темноте искал на ощупь, потом привык и ладно. А могли бы автоподъём и подсветку везде сделать ( жмотяры Ниссановские ). Карты всех дверей на ощупь приятные, если надавить ( чего я никогда не делал, а только для отзыва ), то они прогинаются, не сильно, но факт, пластик качественный ( не чета сегодняшнему ). Впереди на водительской двери ( изнутри ) вместо ручки ( за которую закрывают дверь ) ванночка ( оно и понятно, там электорпакет стоит ). А у переднего пассажира полноценная ручка ( сделали бы уже везде одинаково что ли ). А вот внутренние ручки открывания дверей мне нравятся, удобный хват и блокировка удобно сделана ( лучше, чем флажки ).

  В дверях так же есть кармашки для мелочи всякой и места для крепления элементов аудиосистемы ( колонки ), майфун стоит обычный, я не меломан. Вообще, я не любитель множества разных кармашков, полочек и прочей лабудени, зачем мне захламлять свой авто. Так что в конкретном автомобиле, меня их количество вполне устраивало. Под рулевой колонкой, кстати, тоже есть полочка, да и рядом с подлокотником два подстаканника ( мелочь там лежала, для бабушек на светофорах ). На задних дверях тоже ванночки, кармашков нет, пластик такой же качественный ( умели же делать ). Так же на них предусмотрена "защита от детей", дабы не смогли открыть самостоятельно дверь изнутри. Ещё провисают передние двери ( износ петель, покупал 4 шт. на обе двери ).

  Пока мы у дверей, чуть не забыл про этот РЫЧАЖОК ( будь он не ладен ) открывания багажника и лючка бензобака. Вниз давишь - открывается лючок бензобака, тянешь вверх - открывается багажник. И находится он между водительским сиденьем и дверью, летом проводить с ним манипуляции ещё можно и то с трудом ( я имею ввиду с закрытой водительской дверью ). А вот зимой ( в одежде ) это жесть, попробуй засунь туда руку, ага, как же. Короче суть в том, что проще открыть дверь водительскую, а потом уже открыть багажник/лючок бензобака. Не то чтобы это придирка ( хотя да, придирка ), но возможно, самим Японцам легко совать туда свои маленькие ручонки, мне вот, нет.

  На солнцезащитных козырьках, зеркал нет. Девчули, дома надо боевую раскраску наносить ( а не в средстве повышенной опасности ). Это я для тех, кто красится в машине и особенно за рулём в движении ( сколько таких видел ). Ладно, немного отвлекся. О, бардачок, особо много туда не влезет, но что-то накидать туда можно, без фанатизма конечно и подсветки там нет. За бардачком ( который нужно обязательно снимать ) притаился салонный фильтр, берём отвёртку и вперёд менять его. В общем 5 минут и всё готово, главное замок бардачка потом отрегулировать, чтобы открывался и закрывался мягче.

  Ещё в салон ничего такого громоздкого не засунешь, хотя у меня получалось))) И 2-х метровая фасонка для кровли влетала только в путь, даже стеклопакет влез ( правда танцы с бубнами обязаловка при этом ). А после нескольких весьма существенных царапин, отказался возить всякую фигню в салоне ( это же седан, а не универсал ). Хотя, если бы было отверстие в заднем диване из багажника, то ещё куда ни шло, а так, нафиг.
  Хочу особо отметить пластик на парпризе ( вот делали же раньше). Не жёсткий, достаточно мягкий, приятный на ощупь и смотрится несмотря на года весьма солидно ( напомню, авто 2001г ). Я не говорю, что его надо лапать постоянно или молиться на него Японскому Богу. Просто, порой окинешь его взглядом ( в сто тысячный раз ) и понимаешь, качество на высоте, особенно, когда салон чистенький, тут Япии зачёт.  

ДВИГАТЕЛЬ, АКПП И Т.Д. ...

  Значит стоит на авто, как я понял, знаменитый QG18DE, 1.8, 124 коня. Чем знаменит, не знаю ( лень гуглить ), но у меня он отметился уже и не с лучшей стороны. Лопнул впускной распредвал, пополам ( фото будут ниже в общей куче ). Не стал я ничего реанимировать, вытащил старый двиг и поставил новый-старый, т.е. контрактный ( снова спасибо зуголру ). Кстати, на старом двигателе, который умер, менял на 210.000 км. цепь, натяжитель, сальники клапанов и прочее ( вернее менял не сам, доверился мастерам одним, т.к. на работе был завал ). Ладно, чего уж прошлое ворошить, минус один, попал на деньги, двигло, доставка, веселуха словом. Хотя, контрактный маслецо подъедал немного, а старый, так вообще хавал нормально.

  Поскольку "контрактный двигатель" не ясно сколько лежал на складе или где их там хранят, кто его знает ( может под открытым небом ). Я его частично разобрал, поменял все резинки ( а они были дубовые ), поверьте все поменял и даже "сальники клапанов". Была мысль просто воткнуть его, без всяких замарочек, а потом бы он масло стал жрать, какой-нибудь сальник потёк бы и т.д. Как меня уверили ребята ( из зуголру ), у двигателя пробег 25.000 км. всего, а там, кто его знает. Но думаю правильно сделал, что заменил все резинки.

  Двигатель цепной ( надёжнее ременного ), но из вышеописанного, вопросы остались. И если честно, до того момента не подводил меня ни разу, заводился всегда с пол пинка, как говорится. Да и контрактный тоже работал как часы.
1.8 и 124 коня считаю минимально-достаточными для данного авто, вообще я никогда не тошню, могу и тапка придавить ( без фанатизма конечно ), всё зависит от дороги, в какое время суток еду, куда и с кем. Но однозначно, эта машина не предназначена для быстрой езды. Да и вообще, машин много сейчас и гнать куда-то ( выпучив глаза ) не стоит. Лучше ехать не спеша в режиме ( ECO ) и расход будет радовать))) Трафик на дорогах с каждым годом растёт, и как ни крути, соблюдать ПДД нужно обязательно.

  Двигатель работает в паре  с надёжным и простым 4-х ступенчатым автоматом, работают они вполне адекватно и предсказуемо. Поскольку в основном я ездил трасса-город-трасса, то летом бака хватало на 580-630 км. ( смотря как ездить ), зимой с прогревами на 500 км. Бак 60 литров и конечно же я не высушивал его до паров, что-то там всегда оставалось.
   По оборотам на тахометре, когда ездил один ( 80% поездок ездил один + инструмент в багажнике ) при скорости 60/1600, 90/2125, 120/2750, 140/.... В общем двигатель вообще не напрягался, как я считаю. На светофорах переключал на нейтраль, дабы его не мучать, мне кажется это разумным. При обгоне тоже всё норм ( запаса хватает ), но можно воспользоваться кнопкой O/D ( выключатель повышающей передачи ), пользовался раз 5 всего. В последнее время, автомат стал пинаться и весьма ощутимо с первой на вторую и обратно. Надо было сразу прикупить "контрактный АКПП" ещё тогда, вместе с двигателем и разом их поставить вместе, но на тот момент к АКПП претензий не было. Впрочем позже я всё же прикупил "котрактную АКПП", но так и не поставил ( не успел ).

  Много кто спрашивал ( из пассажиров ), трудно ли ездить с правым рулём, отвечал честно, что нет. В городе разницы нет, у каждого своя полоса, за городом лишний раз не обгонишь ( а куда торопиться, жизнь одна ). Но всё же, с левым рулём за городом обгонять удобнее и это факт. Паксов старался садить на задний диван, дорога, всякое может быть ( некоторые капризничают ). Особенно, если далеко еду с кем-то, то обязательно пристегну их ( в этом плане спорить со мной бесполезно ). Какие бы аргументы мне не приводили, всё равно пристегну.

  Ну что ещё про движку сказать, кажется, что двигатель спит, пока стрелка тахометра не перевалит за 3000 об./мин., потом ехать становится веселее. Как я уже сказал, рабочая пара "двигатель-коробка" в плане работы, нареканий, никогда у меня не вызывали. Максимум разгонялся 170 км/ч ( для интереса ). Ложить стрелку до 180 км/ч двигатель и АКПП напрочь отказывались. После 140 км/ч стрелка спидометра движется медленно и вальяжно ( хотя педаль газа полностью лежит на полу ), мол, куда ты торопишься, подумай хорошо, оно тебе надо вообще?

  При скорости 90-100 км/ч в салоне можно спокойно разговаривать, хотя шумка стоковая была, вроде. Ещё пару раз застревал, один раз в грязи, второй в снегу, на механике, выскочил бы, наверное ( но не факт ).  Серьёзной защиты картера двигателя и АКПП нет, есть пара пластмассок снизу и то, это скорее всего для защиты от грязи, вообще сильно не спасает ( у нас в стране, грязь везде ).

ПОДВЕСКА, РЕЙКА И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ ХОДОВКИ ...
  
   Слышал я, как-то, что такая подвеска ставилась на ПРИМЕРКИ 10/11, может ошибаюсь. И вляпались эти ЯПЫ с ней мол по самые помидоры ( опять же инфа не проверена ). Я бы этого Япошку, который придумал эту "убиваемую лабудень", прокатил бы на этой машине по нашим Русским дорогам, желательно в багажнике с 2-3 мешками нууу... цемента, например. Это же надо такую ерунду придумать, блин!!! Вроде впереди многорычажка, сзади вопросов нет, обычная балка и ломаться там нечему, но вот передок, это караул просто!!!

  Была мысля ( в горячке видимо ), выкатить его в поле и спалить к едрени фени. Но машина не причём, да и я собственно, что надо, то и ремонтирую. Просто без авто не будет мобильности и инструмент на горбу не потягаешь и в маршрутке не повозишь. В общем остыл и смирился ( временно конечно ).
  Вверху рычаг с 4-мя сайлентблоками, пружина, внутри стойка, поворотный кулак, нижний рычаг с 2-мя сайлентблоками, шаровая опора, рулевой наконечник ( про рейку ниже будет ). На левом поворотном кулаке менял оба подшипника, несколько раз шаровые опоры и рулевые наконечники не помню уже сколько раз, ступичные подшипники, устал всё считать ( решил записывать ).

  По логике или по идее, она должна быть мягенькая ( подвеска ), комфортная и только радовать, на деле же всё совсем наоборот или может я чего-то не догоняю? Реально, это "зубодробительная попотряска" а не подвеска. Я устал каждый год менять стойки в круг, каждые два года менять подвеску полностью, рычаги верхние в сборе, сайлентблоки на нижних рычагах, снова стойки, всё как в прорву. Пружины менял по кругу даже ( просели сильно ).
  У этой машины, подвеска, только исключительно для ровных дорог, и жёсткая она наверное потому, что сама машина не маленькая. Авто дорогу держит просто отлично, а если резина хорошая, так вообще всё хорошо с этим. Но колею не любит однозначно ( а какое авто любит колею ). В повороты входит как надо с минимальными ( как мне кажется ), кренами, колёса 205/55/R16, клиренс при этом ( от земли до порогов ) 19 см., но потроха висят чуть-чуть ниже.

  Вот в плавности хода по нормальным дорогам у меня претензий нет. Но если на дороге выбоина, стык асфальта, камень или бугор ( спасибо дорожникам, была дыра, стал бугор ), то держитесь крепче за баранку, будет не очень приятно. А если подвеска подуставшая уже, то пробивается на раз ( да и вообще пробивается легко ). Я за рулём "ругаюсь матом" и такие случаи не исключение. Как будто кувалдой по колесу ударили, неприятные ощущения в общем и ты уже понимаешь, пора готовить деньги, иначе дальше будет только хуже.

  Считаю подвеску "основным минусом" этого автомобиля, может кто-то считает что кузов быстро ржавеет до дыр ( факт конечно ). Но, пока он начнёт ржаветь насквозь, Вы подвеску поменяете на этом авто раз 6-7 точно, причём полностью. Поэтому при покупке другой машинки, подвеске уделю большое внимание. Особенно, если учесть, что дороги у нас порой оставляют желать лучшего.
  Тормоза с системой ABS, никакой курсовой устойчивости и всяких других вкусностей здесь и в помине нет. Работа ABS внятная и предсказуемая, начинает срабатывать в нужный момент, не рано, но и не поздно. Тоже самое и зимой, адекватная работа, словом, на пятёрку.  Считаю плюсом ABS в том, что при резком торможении ты можешь как бы управлять авто. Т.е. машина тормозит, ABS трещит, а ты в это время ( если не щёлкаешь таблом ), можешь избежать столкновения, корректируя курс авто ( пару раз мне это помогло, не моя вина ). Тормоза, кстати, тоже отличные.
  Без подобных систем и ABS в частности, машина идёт колом при резком торможении ( опыт владения Жигулями ) и справится с ней, прямо скажем, шансов не очень много. Впереди тормоза дисковые, сзади барабаны ( могли бы сделать везде дисковые ).

  Порвался пыльник на рулевой рейке, и она начала сопливить, так и не понял что из них раньше произошло. Узнал цену ремонта, цена не устроила. Подумал, поменял движку сам, неужели рейку не осилю))) Снял её, разобрал до основания, сама рейка была без царапин, гладкая и блестящая. Купил три сальника ( пыльник был ). Всё заменил, собрал, поставил, всё работало вплоть до продажи.  

  Ах да, ещё купил комплект летней резины ( Нокиан ) на литых дисках R16 и комплект зимней резины R15 ( Тоё ) на обычных штамповках. По жёсткости хода, что R16, что R15 ( хотя у последних боковина выше ) одно и тоже. В общем, подвеска "дерево", многие паксы это замечали ( такое трудно не заметить ), а я и не оправдывался никогда, да, жёсткая.

  Весной на порогах обнаружил ржавчину, как оказалось, сквозную ( на колёсных арках её не было ), понял, что пора мне расставаться Япоавтопромом окончательно. По крайней мере с данной моделью от NISSAN. Надоел мне это постоянный ремонт, вот просто, то купи, это найди, вечный автошопинг, блин.  Думаю поговорку про NISSAN все знают?)))

РАЗНЫЕ МЫСЛИ И Т.Д. ...

  Значит, скажу следующее, ниже по пунктам, будет перечислено всё то, что менялось, перебрал все записи и чеки. Это всё для того, чтобы читатель мог сам посмотреть, что и сколько стоило и сколько денег ушло на авто за почти 4 года. Список внушительный, как мне кажется, и это отнюдь не расходники. Расходники в моём понятии это масла, фильтра, колодки, щётки дворников, а остальное, это уже мелкий или крупный ремонт, как ни крути. В принципе и самому было интересно сколько денег я потратил ( и если честно, я просто офигел от этой суммы ).
  Разного рода ремонты ( что, когда и почему менял ) в отзыве не описывал, так как Вы бы это всё не стали читать. Постарался избавиться от лишней "воды" и написать основную суть, получилось или нет, не знаю, но это уже "третий урезаный вариант" моего отзыва. Для меня было важно донести информацию в ознакомительном порядке, не более, спорить ни с кем не буду ( не надо мне рассказывать про надёжность Б/У Япоавтопрома, сам всё видел и знаю ). Просто надоело выкидывать столько денег в этот "денежный пылесос".

  Подумывал даже карпил заказать, цена со сборкой и доставкой до Ростова-на-Дону 260.000 руб. Остыл, взглянул на всё трезво, ладно уж, снял розовые Японские очки. Снова тратить столько бабла и на выходе получить ноль, нет уж, спасибо. А если переоформить не получится ( вдруг пошлют тебя в ГАИ ) и что тогда? Может не сегодня, завтра, правый руль запретят ( имею ввиду ввозить легально или налог на ввоз снова поднимут ), а те, что уже в стране, будут доживать свой век без будущего здесь и  никому не нужны будут, тогда что? И не надо смеяться, если наложат табу на пруль, никто ничего не сможет сделать, какая бы она не была, но власть, есть власть. А может, ещё лет 300 будут прульки колесить по нашей Великой Родине, не знаю в общем, там и увидим.

  Далее, в принципе машина меня прям сильно никогда не подводила, бывали неожиданности ( радиатор основной и поломка двигателя ), но в авто я был ( не побоюсь этого слова ) уверен ( ещё бы, столько денег тратить ). Ну может не на все 100%, а всего на 90%, что доеду из точки А в точку В без сюрпризов и на любые расстояния. Положительных воспоминаний о Синей птице у меня останется ( наверное ) гораздо больше, чем отрицательных ( хотя и такие есть ).
  Для работы мне нужен "надёжный универсал", да и так кататься, на море, по России поездить, Байкал, ДВ и т.д. Слышал, что на Востоке нашей страны, люди добрее ( я на полном серьёзе ). Да и природа ( служил в Омске, 242 УЦ ВДВ ), там красивая, берёзки, поля, лепота словом.

  Была мысль на ДВ поехать и пригнать своим ходом прульку, заодно Россию посмотреть ( по заранее составленному маршруту ). Типа отпуск с пользой провести и растянуть его на пару недель, может дольше, а то кроме работы и света белого не видишь. Увы, пруль уже не возьму, но на ДВ съезжу обязательно ( мечта такая ).
  У брата Филька в 121 кузове, 4WD, 2001 г.в., проблем ( почти ) не знает, довольный в общем он. Хотя машины у нас, одногодки, вот и почувствуй ( что называется ) разницу, типа Японец, Японцу - Рознь!!!  

  Куплю ли я снова NISSAN - леворульный, возможно и куплю.
  Куплю ли я снова правый руль - нет. Ничего не имею против правого Япоавтопрома ( машины есть классные у них и всегда были, не все конечно ).
  Посоветую ли я кому-нибудь данный автомобиль - нет.

  Ниже список деталей, фото будут в общей куче, спасибо тем, кто дочитал или начал читать. И ещё, "лучший автомобиль тот, который у Вас сейчас". NISSAN  продал быстро и дёшево ( вместе со всем барахлом, что от него было ), за два часа ( из которых, полтора часа, покупатель потратил на дорогу до меня ).

  Итог: ломучая подвеска, кузов подвержен гниению,  постоянные ( разного рода ) ремонты. Прежде чем покупать такой авто, хорошо подумайте, но, если у Вас много лишних денег и времени, то можете рискнуть ( я бы не советовал ).
  За орфографию, извиняюсь, если что, по Русскому была 4-ка, всем удачи.

  ПЛЮСЫ ...

1) Большой салон, удобные сиденья.
2) Высокий клиренс для седана, резина 205/55/R16, редко цеплял что-то, хотя ездил по тем ещё буеракам.
3) Вместительный багажник.
4) Достаточно широкие проёмы дверей, удобные посадка и высадка.
5) Хорошие тормоза, система ABS срабатывает в нужный момент, не рано и не поздно.

  МИНУСЫ ...                  

1) Очень жёсткая подвеска ( в основном её и ремонтировал ). Это главный и значимый минус данного авто.
2) Начали гнить пороги ( на арках колёс ржавчины не было ). Второй серьёзный минус.
3) Провисает задний бампер ( устал бороться с ним ).
4) Слышен моторчик печки на любой из 4 скоростей.
5) Не удобно открывать багажник/лючок бензобака.
6) Руль перекрывает верхнюю часть панели приборов или же вообще половину приборки ( зависит от регулировки руля ).
7) Провисают передние двери ( износ петель ).
8) Двигатель ест масло ( не литрами конечно, но факт ).
9) АКПП пинается немного с 1 на 2 и наоборот при торможении ( возможно это её особенность ).
                                        
                              
                            Всё, что покупалось и менялось в ходе эксплуатации авто!!!

  
           1 Цепь ГРМ вместе со всеми направляющими и натяжителем (на 210.000 км.) -  7000 р
           2 Шланг гидроусилителя руля --------------------------------------------------------- 1000 р
           3 Сальники клапанов ( 32 шт. ) оригинал -------------------------------------------  4600 р
           4 Прокладки клапаной крышки ( 3 раза ) -------------------------------------------  2400 р
           5 Масло в двигатель ( каждые 8000-10000 км ) ------------------------------------  1200 р
           6 Масло в АКПП ( 16 литров ) --------------------------------------- -----------------  6400 р
           7 Дверные петли в сборе на левую и правую передние двери ( ------------------  5000 р
           8 Рулевые наконечники ( 6 шт. ) ------------------------------------------------------  3600 р
           9 Верхние рычаги в сборе ( 4 шт ) ----------------------------------------------------  5600 р
          10 Сайлентблоки нижних рычагов перёд/зад ( 4 шт ) ----------------  --------------  5000 р
          11 Передние и задние стойки в круг ( 4 раза ) --------------------------------------- 34000 р
          12 Передние тормозные колодки ( 3 раза ) ----------------------------- --------------  4500 р
          13 Задние тормозные колодки ( 2 раза ) -----------------------------------------------  2000 р
          14 Тормозные барабаны ( 2 шт ) --------------------------------------------------------  3000 р
          15 Тормозные шланги передние ( 2 шт ) -----------------------------------------------   900 р
          16 Шаровые опоры ( 4 шт ) -------------------------------------------------------------- 2200 р
          17 Стартер ---------------------------------------------------------------- ----------------  3000 р
          18 Радиатор охлаждения (основной) ---------------------------------------------------  2500 р
          19 Воздушный фильтр двигателя, салона, маслянный ( каждые 8000-10000 км ) - 11000 р
          20 Термостат ( 2 раза + резинки ) -------------------------------------------------------   800 р
          21 Лампочки подсветки панели приборов и прочие -----------------------------------   700 р
          22 Ремни ( 4 шт ) ---------------------------------------------------------------------------  2200 р
          23 Биксеноновые лампы головного света ( 3 раза ) ------------------------------------  3400 р
          24 Пружины в круг ( 4 шт ) ---------------------------------------------------------------  4800 р
          25 Болты и гайки для крепления элементов подвески ( стоек 6 шт ) -----------------  1800 р
          26 Наконечники на дворники ( 2 шт ) ----------------------------------------------------  3000 р
          27 Задний сальник коленвала ( 1 раз ) ---------------------------------------------------  1650 р
          28 Топливный фильтр  ( 1 раз ) ------------------------------------------------------------   200 р
          29 Свечи зажигания (3 раза ) --------------------------------------------------------------  2400 р
          30 Резина летняя + диски + болты + сборка + сход-развал --------------------------- 25000 p
          31 Сигнализация ----------------------------------------------------------------------------  3000 р
          32 Сальник коленвала передний ( 2 раза ) ------------------------------------------------   800 р
          33 АКБ -----------------------------------------------------------------------------------------  2850 p
          34 Резина зимняя + стальные диски + гайки + сборка --------------------------------- 20000 p
          35 Заправка кондиционера полностью ( 2 раза ) ----------------------------------------  4000 р
          36 Прокладка картера АКПП ( 2 штуки ) --------------------------------------------------  2000 р
          37 Пыльники/отбойники на стойки ( 16 шт ) ---------------------------------------------  4800 р
          38 Жидкость в ГУР --------------------------------------------------------------------------  ???????
          39 Жидкость тормозная --------------------------------------------------------------------  ???????
          40 Герметик ( 2 шт ) -------------------------------------------------------------------------   800 р
          41 Смазка ШРУС ( наружняя, серая ) -----------------------------------------------------  ???????
          42 Смазка ( внутренняя, зелёная ) ------------------------------------------------------ -- ???????
          43 Антифриз ( 3 шт ) ------------------------------------------------------------------------  1200 р
          44 Прокладки на выхлопную трубу ( 3 шт ) -----------------------------------------------   600 р
          45 Разного рода резиновые колечки/прокладки ( на лицевую крышку двигателя ) --  1000 р
          46 Тормозные диски передние ( 2 шт ) ----------------------------------------------------  2200 р
          47 Клемма на аккумулятор -------------------------------------------------------------------   100 р
          48 Рамка под госномер + лампочки ---------------------------------------------------------   400 р
          49 Сальники на рулевую рейку ( 3 шт ) ----------------------------------------------------  1400 р

            Аварии: "ПЁС" ( на дороге сбил ) и "ЖИП" Мерс ML 320 ( на стоянке зацепил меня ).

          50 Бампер ------------------------Н----------Т-----------------------------------------------
          51 Сигнал --------------------------О-------А------------------------------------------------
          52 Фары передние (обе) ------------У---К-------------------------------------------------- 14000 p
          53 Радиатор кондиционера -----------С----------------------------------------------------
          
          54 Моторчик печки ---------------------------------------------------------------------------  1500 р
          55 Передние подкрылки/защита пластиковая ---------------------------------------------  3000 р
          56 Контрактный двигатель ------------------------------------------------------------------ 28500 р
          57 Подушка двигателя ( правая ) ---------------------------------------- ------------------  2000 р
          58 Две книги по обслуживанию -------------------------------------------------------------  2500 р
          59 Работа ( когда некогда было ремонтировать самому ) ------------------------------- 23000 р
          60 Подрамник ---------------------------------------------------------------------------------  3500 р
          61 Передняя часть выхлопной трубы с резонатором --------------------------------------  3500 р
          62 АКПП ( пробег 75 тыс/км ) ----------------------------------------------------------------  9500 р
          63 Доставка за ДВС 6 тыс/руб + АКПП 4 тыс/руб + НОУСКАТ 1300 руб ------------ --- 11300 р
          64 Новые ступичные подшипники 2 шт + сальники 4 шт ---------------------------------  4000 р
          65 Радар детектор -----------------------------------------------------------------------------  2200 р
          66 Видеорегистратор --------------------------------------------------------------------------  3000 р                    
  
          ИТОГО ПОТРАЧЕНО ДЕНЕГ ( ЗА НЕПОЛНЫХ 4 ГОДА ВЛАДЕНИЯ АВТО ) БЕЗ НАЛОГОВ, ШТРАФОВ,
          СТРАХОВКИ И БЕНЗИНА НА СУММУ = 304.000 р.
          ( где-то были пропуски по ценам, но в целом, картина ясна ).

                  P.S. Купил себе новый авто, универсал и это Лада, но это уже совсем другая история.


                                         Дмитрий. Ростов-на-Дону 20.05.2016г.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Premacy, 2002
4.7
17789
Mazda Premacy, 2002
Lun, Новосибирск
3482
Mitsubishi Galant, 1993
CrazyKEKC, Москва
Nissan Bluebird, 1997
4.5
12379
Nissan Bluebird, 1997
fedoroff90174, златоуст
Nissan Bluebird, 1998
4.6
13524
Nissan Bluebird, 1998
Вячеслав, Бийск
Nissan Bluebird, 2000
4.5
4165
Nissan Bluebird, 2000
NBRA, Новокузнецк
Nissan Bluebird, 2000
4.4
17641
Nissan Bluebird, 2000
10171408, Первоуральск

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1249
Отлично! Вся история владения, всё - "по косточкам"!
Отлично!
38
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Из японии в 2006 году. Да если бы я в свою 30летнию япошку столько вложил, я бы лучше в кредит гранту взял)) Честно, вы вложили очень много денег в не очень хорошую машину, с плохой подвеской и гнилым кузовом, причём ещё не слишком старую по годам.
18
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
Rezec:
Отлично! Вся история владения, всё - "по косточкам"!
Отлично!
Поддержу! Отличный отзыв, пять!
15
3
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Я так извините меня дял себя сделал вывод, по примерь p114й в семье, что с ниссанами вобоще нефиг связывается, еслит это не патруль конечно, ибо гниют и подвеска передняя перемудренное барахло, да и общее качество сборки похуже, особенно на левом руле
9
15
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
Vladimir VLZ:
Из японии в 2006 году. Да если бы я в свою 30летнию япошку столько вложил, я бы лучше в кредит гранту взял)) Честно, вы вложили очень много денег в не очень хорошую машину, с плохой подвеской и гнилым кузовом, причём ещё не слишком старую по годам.
Я это понимаю и не отказываюсь от этого ( правда на момент покупки она ещё не гнила ), да и не хаю я Пруль, просто написал, как было, за всё ведь уплачено уже и не мало)))
12
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
учитывая сколько его помотало по стране,всё норм. у меня такой был,и рост у меня поболя. как надо было сидуху отрегулировать,чтобы тока ладонь пролазила?
куплю контрольный пакет акций ммм
6
3
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
Дзайбоцу:
учитывая сколько его помотало по стране,всё норм. у меня такой был,и рост у меня поболя. как надо было сидуху отрегулировать,чтобы тока ладонь пролазила?
Насчёт сиденья не помню, как изначально отрегулировал, так и катался. Оно же знаете как, кто лёжа ездит, кто сидя, кому как удобно в общем. Можно вообще в три погибели скрутиться и ездить в шляпе звездочёта, кто на что горазд.
8
 
Ответить
иван22rus
Барнаул
А мне нравится он.Был sss sr20de на вариаторе.Зарекомендовал только с положительной стороны.Ну а гниль есть такое у ниссанов,лечится нормально,нужно только руки приложить.В те года у ниссанов ""слоенное железо было".А так очень даже неплохой авто
9
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Согласен с тобой автор что у Ниссана дубовая подвеска,не удобный рычаг открывания бензобака и багажника.У самого был Ниссан Альмера 1999 года выпуска европеец аналог праворукого Ниссана Пульсар,машинка мне досталось в очень хорошем состоянии и я был у нее всего втором хозяином если не считать перекупа который пригнал машину из Москвы.Все хорошо и машинка была не дорогая в обслуживании и надежная,но одно "но" заставило мне ее продать это ржа которая начала вылазить на задних крыльях,пороги на удивление были в идеале.И пока машина не "зацвела"полностью я ее продал,хотя в душе было жалко ее продавать,как не крути года берут свое.Сборка у меня к стати была японская и двигатель с побегом 180000 масло не ел.За отзыв пятерка с плюсом и удачи с Ладой!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
6
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Да. А у меня знакомец 5 лет назад для аналогмчных целей (строит молзаводы котейнерные) взял логанчика в кредит, накатал на нем 150, сначала гонял на то а потом забил, масло только сам меняет. И за эио время не считая кузовщмны и святых в полях порогов вообше ничего, ни дня машина не стояла..... Это к вопросу о том, что лучше б автор в свое время кредит взял на чтонть новое
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Как же так автор смог обменять ПРАВильную сверх-надежную машину на ладу.
10
8
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
Дэн.регион 54:
Согласен с тобой автор что у Ниссана дубовая подвеска,не удобный рычаг открывания бензобака и багажника.У самого был Ниссан Альмера 1999 года выпуска европеец аналог праворукого Ниссана Пульсар,машинка мне досталось в очень хорошем состоянии и я был у нее всего втором хозяином если не считать перекупа который пригнал машину из Москвы.Все хорошо и машинка была не дорогая в обслуживании и надежная,но одно "но" заставило мне ее продать это ржа которая начала вылазить на задних крыльях,пороги на удивление были в идеале.И пока машина не "зацвела"полностью я ее продал,хотя в душе было жалко ее продавать,как не крути года берут свое.Сборка у меня к стати была японская и двигатель с побегом 180000 масло не ел.За отзыв пятерка с плюсом и удачи с Ладой!!!!!
Рычаг этот, мелочи в принципе ( к этому можно привыкнуть ), а вот с подвеской, прям засада просто ( а так, машина комфортная ). Спасибо за Ладу, накатаю на ней 10-15 тысяч, отзыв начну писать ( подвеска хорошая и многое может простить ). Вам тоже удачи.
1
 
Ответить
ладно хоть кофе на заправках в расходы не включил
17
4
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
akasta:
Да. А у меня знакомец 5 лет назад для аналогмчных целей (строит молзаводы котейнерные) взял логанчика в кредит, накатал на нем 150, сначала гонял на то а потом забил, масло только сам меняет. И за эио время не считая кузовщмны и святых в полях порогов вообше ничего, ни дня машина не стояла..... Это к вопросу о том, что лучше б автор в свое время кредит взял на чтонть новое
У меня много таких примеров, поэтому и взял ЛЛК ( хотя дизайн, внешний и внутренний на любителя может ). Мне важны были такие факторы как: новый авто, надёжная ходовка и двигатель, универсал, понятное дело левый руль ( прулеводы, без обид ) и конечно же цена ( именно она в наше трудное время играет первостепенную роль ). Хотя, соглашусь быть может, что 654.000 за ЛЛК дороговато ( но с другой стороны, что сейчас дёшево? ).
1
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
Иван Чернышов:
ладно хоть кофе на заправках в расходы не включил
Спасибо что напомнили ( может я ещё что-то позабыл ), во точно, сколько мне шпилек сорвали на шиномонтажках, омывайки сколько было залито, сколько за автомойки было уплачено и т.д. и т.п. ))) Вообще насчёт расходов на авто, их я записывал для себя, но решил потом включить их в отзыв, для более полной картины. Кофе не пью, Вам удачи.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 21850
Однако сей корч помотало по России.
В те года инженеры Нисцан очевидно были в отпуске, хлам и ржавье.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
8
Ответить
   
Сообщений: 21850
Оценку за отзыв не ставил, оценка машины 1.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
10
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
иван22rus:
А мне нравится он.Был sss sr20de на вариаторе.Зарекомендовал только с положительной стороны.Ну а гниль есть такое у ниссанов,лечится нормально,нужно только руки приложить.В те года у ниссанов ""слоенное железо было".А так очень даже неплохой авто
Честно говоря, устал я уже руки к нему прикладывать, столько человеко-часов в своём лице ( и не только в своём ) на него потратил, что далее что-то чинить, латать желание просто отпало, взял и продал его ( иначе, как мне кажется, этому никогда не было бы конца ).
3
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
michail430:
Оценку за отзыв не ставил, оценка машины 1.
Нет проблем, спасибо что прочли.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
С тратами понятно, автор говоришь что катаешься каждый день от 5 до 300км. Сколько проехал на ней за 4 года напиши в общем.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
подробно, очень интересно получилось. 5. Блюбёрд не самая удачная модель у Ниссана похоже...
3
3
Ответить
 
Братск
Сообщений: 6
Без обид, но часть денег из твоего списка не являются необходимостью, ты бы еще бензин учел и резину + мойку, ароматизатор в салон.....
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Витес:
Без обид, но часть денег из твоего списка не являются необходимостью, ты бы еще бензин учел и резину + мойку, ароматизатор в салон.....
да половина трат на авто не являются необходимостью, и что теперь. Чел вел учет расходов, выложил его. Он же не сравнивает с какой-то другой машиной и не утверждает что ой как дешево или ой как дорого по сравнению с чем-то - тогда можно было бы ловить на лукавом сравнении "здесь мойки учела там нет"- , он же просто пишет что вложил и что потратил
6
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Летом тоже планирую подвести итоги владения Маздой. Бензин и мойки, "вонючки", " натиралки" не в счёт конечно, хотя только моек на червонец набежит.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
Илюха Илюха
Хорошо написано,пятерочка заслуженная,даже с плюсом.Ларгус до 70-80т.км. просит только масло и фильтра-для работы правильный выбор
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Толковый отзыв.
Впечатлили затраты на авто.
Увы, у многих Ниссанов ходовка и коррозионная стойкость откровенно слабые.
Думаю, Ларгус будет намного лучше справляться со своими задачами и сэкономит автору массу времени и денег.
За отзыв "пятак".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
  
город на Енисее
Сообщений: 328
Был у меня блюберд. 2001 год. 1,8, 4вд. Самые приятные воспоминания. Взял от безысходности - денег впритык было, а еще ребенок, ипотека впереди и весьма скромная зп. Вобщем так - неедущее жрущее гремящее и ржавеющее ведро. Это всё про блюберда. НО!!!! Никогда не вставал, всегда и везде ехал, в любой мороз заводился, в нем было тепло и сухо. Он был очень душевный. Ремонты подвески глобальных денег не требовали. Движок масло жрал и выливал - лень было ремонтировать. Проехал 2 года и продал. Зря продал, надо было жене оставить на растерзание. Кстати 4везде там очень приятный. + сзади многорычажка. По трассе очень хорошо едет.
mazda capella FS-ZE, 2001, white - была
nissan bluebird - 1.8 4wd - был
mazda atenza SW 2.3 - была
3
1
Ответить
у родителей такая же...пригнанная с японии в 2004 году без пробега по рф.правда двигатель 1.8-131л.с.раз в год ездять на диагностику-все в идеале...кроме-подвеска на ниссанах-это расходник...хватает максимум на год.и кузов-это тоже расходник-красилась уже два раза.а ржу не победили...не верите посмотрите арки-пороги на своих ниссанах...у самого была примьера и санни...
 
 
Ответить
автор.извени меня...но и второй твой двигатель мертвый...у меня батя пенсионер...при езде на дальняк в беллорусию увлекается и незаметно ложит стрелку 180...запас есть..машину на скорость как будто вжимает...
 
 
Ответить
и забыл-за отзыв 5
1
 
Ответить
походу у ниссанов только ниссан альмера классик-нормальная машинка...пока гнилых не видел..у двух знакомых-довольны...проблем нет.
2
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
Александр Реут:
автор.извени меня...но и второй твой двигатель мертвый...у меня батя пенсионер...при езде на дальняк в беллорусию увлекается и незаметно ложит стрелку 180...запас есть..машину на скорость как будто вжимает...
Не спорю, авто по трасе идёт хорошо, как влитой. Стрелку до 180 км/ч не мог положить на "старом двигателе", а на новом т.е. "контрактном" больше 120 км/ч и не ездил даже. Соответственно не могу сказать что "контрактный" двигатель "мёртвый", скорее наоборот, очень даже бодрый он был по сравнению со "старым".
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
Витес:
Без обид, но часть денег из твоего списка не являются необходимостью, ты бы еще бензин учел и резину + мойку, ароматизатор в салон.....
Резну я тоже учёл ( сейчас машины по дорогам ездят, а не летают по воздуху ) и ещё очень долго будут ездить. Можете вычесть расходники или что там по Вашему ( не является необходимостью ) и снова всё пересчитать ( мне лень просто ). Повторюсь, делал это я для себя и что считал нужным, то и менял. Если бы у меня не было машины, то я бы это всё и не покупал вообще, зачем пешеходу простому та же резина или домкрат или ..... и т.д. Ну или был бы я просто "наездником", покатался, отжал тачку и продал ( и никаких тебе расходов и головняков к примеру ).
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Александр Реут:
у родителей такая же...пригнанная с японии в 2004 году без пробега по рф.правда двигатель 1.8-131л.с.раз в год ездять на диагностику-все в идеале...кроме-подвеска на ниссанах-это расходник...хватает максимум на год.и кузов-это тоже расходник-красилась уже два раза.а ржу не победили...не верите посмотрите арки-пороги на своих ниссанах...у самого была примьера и санни...
Всегда думал, что у Ниссанов кузов это сильное место - скайлайн, лаурель вообще весь оцинкованный, даже не намёка на рыжики, сейчас кашак-восьмилетка-металл хороший.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Dimъ:
Резну я тоже учёл ( сейчас машины по дорогам ездят, а не летают по воздуху ) и ещё очень долго будут ездить. Можете вычесть расходники или что там по Вашему ( не является необходимостью ) и снова всё пересчитать ( мне лень просто ). Повторюсь, делал это я для себя и что считал нужным, то и менял. Если бы у меня не было машины, то я бы это всё и не покупал вообще, зачем пешеходу простому та же резина или домкрат или ..... и т.д. Ну или был бы я просто "наездником", покатался, отжал тачку и продал ( и никаких тебе расходов и головняков к примеру ).
Схожая с Вами работа, по-видимому, поэтому тоже находясь в машине по 3-8 часов в день не терплю скрипов и бряков, иначе с ними с ума сойти можно. Некоторые годами ездят с хрустами и пуками и хвастаются какое крепкое авто у них.
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
Popsa:
С тратами понятно, автор говоришь что катаешься каждый день от 5 до 300км. Сколько проехал на ней за 4 года напиши в общем.
Катался много, да, но я нигде не говорил, "что катался каждый день" ( должен же я когда-то отдыхать и авто тоже ). Брал с пробегом 172.000, продал с пробегом 290.000 примерно ( точно уже не помню ). Получается 118.000 накатал на ней ( снова же, примерно ) может немного больше. Вот в диапазоне от 5 км. и до 300 км. мог проехать в день, когда надо было куда-то ( например работа или дела ) ехать. Т.е. 5 км. минимум, 300 км. максимум, вот между этими цифрами и "катался". Мог и 20 км., 50 км., 200 км. и т.д.
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
premio711:
Схожая с Вами работа, по-видимому, поэтому тоже находясь в машине по 3-8 часов в день не терплю скрипов и бряков, иначе с ними с ума сойти можно. Некоторые годами ездят с хрустами и пуками и хвастаются какое крепкое авто у них.
На удивление сверчков было мало в салоне ( хотя Ниссан был не молод ), но, когда ходовка "брякала" мда, словами мысли не передать, даже "матерными". Как мне сказал человек, которому я продал Ниссана. - Машина эта специфическая и не каждый её купит. От себя же могу добавить, что у этой машины есть "душа" и равнодушно к ней ( машине ), лично я никогда не относился. Даже, когда он ( Ниссан ), уезжал от меня ( навсегда ), я взял его за "габаритную антенну" и мысленно попрощался с ним. ( столько времени провёл под ним с ключами, но ещё больше, за рулём ).
3
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
Raven:
Толковый отзыв.
Впечатлили затраты на авто.
Увы, у многих Ниссанов ходовка и коррозионная стойкость откровенно слабые.
Думаю, Ларгус будет намного лучше справляться со своими задачами и сэкономит автору массу времени и денег.
За отзыв "пятак".
Спасибо, что прочли и Вам удачи с Вашим Субарём ( если не ошибаюсь ).
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
Илюха Илюха:
Хорошо написано,пятерочка заслуженная,даже с плюсом.Ларгус до 70-80т.км. просит только масло и фильтра-для работы правильный выбор
Спасибо, пока ( немногим более 3000 ) накатал на ЛЛК, всё устраивает в авто ( чего-то фантастического, от него не жду ). Конечно, хотел изначально 7-ми местку белую ( с серым салоном ), но их нигде не было, в итоге 5-ми местку взял ( с серым салоном ).
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
premio711:
подробно, очень интересно получилось. 5. Блюбёрд не самая удачная модель у Ниссана похоже...
Спасибо за внимание к отзыву, да и вообще, тем, кто прочитал его, всем спасибо.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Dimъ:
Спасибо за внимание к отзыву, да и вообще, тем, кто прочитал его, всем спасибо.
Пишите ещё, у Вас хорошо получается! Ждём отзыв о нынешнем авто!
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
premio711:
Пишите ещё, у Вас хорошо получается! Ждём отзыв о нынешнем авто!
Добро, будет отзыв, но немного позже ( пока и писать не о чем ), пока в процессе сбора информации. Могу лишь сказать, что новое, есть новое.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Да что, вы тут расписывайте - хлам, инженеры в отпуске! Автор в свое время взял совсем уставшую машину, вот и помаялся. Эти аппараты до сих пор по стране ездят без проблем (в хороших руках естественно)! А где сейчас ЛАДЫ тех лет? Их уже почти не осталось. И где будет Ларгус через 15 лет? Тоже все вымрут. А ведро можно и 2010 года взять и ввалить в него потом еще больше чем автор.
Один купил Аккорда например, и начал менять коробку, двигатель, ходовую и т.д. И говорит он потом " Х..НЯ машина. А другой взял такую же, но про какие то проблемы слышать-не слышал.
Вот что гниют адски, с этим согласен.
PS: Затраты на ремонт совсем космические. Можно было на эти деньги еще две таких машины взять и было бы у тебя их целых три) Автор, ты сколько Тыр на ней проехал?
2
3
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
Mihailov Nissan:
Да что, вы тут расписывайте - хлам, инженеры в отпуске! Автор в свое время взял совсем уставшую машину, вот и помаялся. Эти аппараты до сих пор по стране ездят без проблем (в хороших руках естественно)! А где сейчас ЛАДЫ тех лет? Их уже почти не осталось. И где будет Ларгус через 15 лет? Тоже все вымрут. А ведро можно и 2010 года взять и ввалить в него потом еще больше чем автор.
Один купил Аккорда например, и начал менять коробку, двигатель, ходовую и т.д. И говорит он потом " Х..НЯ машина. А другой взял такую же, но про какие то проблемы слышать-не слышал.
Вот что гниют адски, с этим согласен.
PS: Затраты на ремонт совсем космические. Можно было на эти деньги еще две таких машины взять и было бы у тебя их целых три) Автор, ты сколько Тыр на ней проехал?
Значит на момент покупки, авто был на твёрдую 4-ку ( смотрел спец ). Ездят эти аппараты до сих пор, потому что, такие как я, следят за ними, хлам тоже может ездить ( главное 4 колеса и руль ), но стоит ли тратить деньги на него и постоянно реанимировать? Лично я, устал от этого, купил новую, а Ниссана продал. Не знаю, где будет Лада через 15 лет, мне не интересно ( но точно не у меня ), не собираюсь я на ней 15-шку катать, лет 5 максимум ( человеку свойственно расти ) но относится буду к ней бережно. Да и вообще, может мы сами все вымрем через 15 лет, как мамонты ( зачем так загадывать далеко ). Проехал я на Ниссане в районе 118.000 км. за 3 года и 8 месяцев владения им.
А теперь внимание, купил я его ( Ниссана ) за 203.000 руб. + общих вложений на 304.000 руб. ( плюс/минус 10.000 руб. ) = 507.000 руб. Из этих 507.000 руб. - 85.000 руб. ( сумма, за которую продал Ниссана ) = 422.000 руб., это общая утеря денег за 3 года 8 месяцев владения авто ( не считая бензина, штрафов, налогов, страховки ). Как Вам такая арифметика? Зачем мне ещё 2 таких Ниссана, это надо быть миллионером, чтобы их содержать на ходу. Ниссаны я ещё очень долго буду обходить стороной, да и не говорю я нигде, что мол авто полное Г и т.д., даже после продажи это самого авто. Написал, как было, спасибо, что прочли отзыв, Вам удачи.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 85
А я и не писал, что вы говорите про авто на букву Г. Мой коммент относится к некоторым комментаторам. За отзыв 5 поставил.
Но все равно расходы на владение авто у Вас нереальные.
 
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
Mihailov Nissan:
А я и не писал, что вы говорите про авто на букву Г. Мой коммент относится к некоторым комментаторам. За отзыв 5 поставил.
Но все равно расходы на владение авто у Вас нереальные.
Насчёт буквы Г, я просто пояснил на будущее, так сказать. Сколько людей ( это я про комменты ), столько и мнений, Ваше я тоже учёл, спасибо. Скоро будет отзыв о Ладе, заходите в гости))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 85
Зайду обязательно. Хотелось бы еще тысяч поле 150 продолжение отзыва (если не скините). Пихло то там от Рено - должно поработать, а вот остальное под ???
 
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
Mihailov Nissan:
Зайду обязательно. Хотелось бы еще тысяч поле 150 продолжение отзыва (если не скините). Пихло то там от Рено - должно поработать, а вот остальное под ???
За 5 лет ( а может и быстрее ), думаю накатаю 150 тысяч на Лангусте, двигатель Реношный К4М, но собирается на АвтоВАЗе. В этом месяце накатал 4 тысячи уже, в следующем будет меньше ( работа рядом ). Каков процент локализации не знаю, видел пару трубок сделанных у нас, но в основном шильдики Рено стоят, практически везде. Посмотрим на экономическую ситуацию у нас в стране через 5 лет, а вообще, если честно, то я жду Весту Кросс универсал, короче там видно будет, на что менять или не менять.
 
 
Ответить
917
Советская Гавань
За 4 года 60000км поменяно 4 амортизатора-5500р, 2 верхних рычага-2000р,цепь ГРМ 8 предметов-3500р, масло и фильтра не в счет.На любую машину столько же тратится.Откуда такой список и такие конские цены? Зайдите на сайт контрактных запчастей и сравните.(Вы пишите 3 сальника рулевой рейки 1400р?????Считаю список тролля.
1
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
917:
За 4 года 60000км поменяно 4 амортизатора-5500р, 2 верхних рычага-2000р,цепь ГРМ 8 предметов-3500р, масло и фильтра не в счет.На любую машину столько же тратится.Откуда такой список и такие конские цены? Зайдите на сайт контрактных запчастей и сравните.(Вы пишите 3 сальника рулевой рейки 1400р?????Считаю список тролля.
Да мне всё равно, что Вы там считаете! Если у меня, не так, как у Вас с авто было, это ещё не значит что я написал отсебятину. Авторынок Фортуна в Ростове, павильон №2 ( слева на входе ), 3 сальника рулевой рейки 1400 руб., лично платил! Зачем мне какой-то сайт и что-то там сравнивать? Я платил свои деньги за конкретный товар и список составлен за 3 года и 8 месяцев владения авто по чекам и записям. Проехал я на авто почти 120.000 км, а не какие-то там 60.000, как Вы, так что оставайтесь при своём мнении, а я при своём, касаемо этой модели "пруля". Такое ощущение, что я Вас оскорбил этим отзывом, лично и весь "прульный япоавтопром" в придачу)))
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 706
Dimъ:
Значит на момент покупки, авто был на твёрдую 4-ку ( смотрел спец ). Ездят эти аппараты до сих пор, потому что, такие как я, следят за ними, хлам тоже может ездить ( главное 4 колеса и руль ), но стоит ли тратить деньги на него и постоянно реанимировать? Лично я, устал от этого, купил новую, а Ниссана продал. Не знаю, где будет Лада через 15 лет, мне не интересно ( но точно не у меня ), не собираюсь я на ней 15-шку катать, лет 5 максимум ( человеку свойственно расти ) но относится буду к ней бережно. Да и вообще, может мы сами все вымрем через 15 лет, как мамонты ( зачем так загадывать далеко ). Проехал я на Ниссане в районе 118.000 км. за 3 года и 8 месяцев владения им. А теперь внимание, купил я его ( Ниссана ) за 203.000 руб. + общих вложений на 304.000 руб. ( плюс/минус 10.000 руб. ) = 507.000 руб. Из этих 507.000 руб. - 85.000 руб. ( сумма, за которую продал Ниссана ) = 422.000 руб., это общая утеря денег за 3 года 8 месяцев владения авто ( не считая бензина, штрафов, налогов, страховки ). Как Вам такая арифметика? Зачем мне ещё 2 таких Ниссана, это надо быть миллионером, чтобы их содержать на ходу. Ниссаны я ещё очень долго буду обходить стороной, да и не говорю я нигде, что мол авто полное Г и т.д., даже после продажи это самого авто. Написал, как было, спасибо, что прочли отзыв, Вам удачи.
Нуу,купив новый Ларгус или Логан за этот же самый пробег ваши затраты(так как Вы их считаете) будут не меньше.Я знаю людей, которые продавали Логаны,Ларгусы с такой же точно формуловкой:"Я устал вкладывать в неё деньги".Кстати в перечне запчастей не увидел фирм -производителей этих запчастей,а это много значит.Например ,если покупаете запчасти"Фебест","ЕЕР" и прочую дрянь,то ремонтировать можно до бесконечности.Кстати,такой же двигатель QG у меня на одной из рабочих машин отходил без ремонта(правда никто не верит) 600 000.Масло не ел,цепь не гремела.Я сам был в шоке.На остальнх машинах пробеги поменьше,в районе 250 000,но тоже проблем пока нет.Всё таки от правильного обслуживания много чего зависит.У машины на 4 не может быть провисших петель и масложрушего движка,тут соглашусь с ораторами выше что машина была уставшей.
P.S.Занимаюсь ремонтом авто давно.Сейчас во владении несколько Ниссанов и Мазда.Такой же Блюб тоже был.Место освободится хочу взять такого же 4ВД.Ремонтировал и Логаны с Ларгусами.Себе не куплю,ремонтировать их тоже отказался.
2
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
Насчёт фирм производителей спорить не буду. Насчёт петель, возможно это один из минусов, хотя я на дверях, никогда не висел, открыл-закрыл. Руки у меня такие же прямые, как и у Вас, но я ремонтировал авто, только себе, а Вы этим зарабатываете, отсюда более богатый опыт и оснований Вам не верить, у меня нет. Например мой знакомый перестал продавать запчасти на Японцев, перешёл на Китай и Корею, а сам взял себе Весту.

Ездить на Ларгусе 300.000 км. я не собираюсь, а вот 150.000 км. возможно. Катаюсь уже 3.5 месяца, одинадцатая тысяча идёт, проблем нет пока что! Начал писать отзыв, там всё будет отображено и названия фирм производителей в том числе. Чего, чего, а запчастей на Ларгуса навалом и разного рода плюшек тоже! Не нужно уже бегать по Батайской разборке или разного рода ларькам, магазинам в поисках какой-то детали или того лучше писать на ДВ, чтобы они это всё тебе выслали ( если найдут конечно ). И никто меня не переубедит, что старый авто, лучше нового ( пусть и бюджетного ). Открываю капот, долить омывайку и проверить тех. жидкости, даже скучно как-то! А если нужно будет, то и отремонтирую, хотя до 100.000 км. или 3-х лет в зависимости, что наступит раньше, это будет пока не моя проблема, а дилера!
1
 
Ответить
6078958
За отзыв твёрдый пятак! Объемно и понятно описано. Привет из Омска!
Пиши ещё, хорошие литературные навыки, тему раскрыл полностью.
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
6078958:
За отзыв твёрдый пятак! Объемно и понятно описано. Привет из Омска!
Пиши ещё, хорошие литературные навыки, тему раскрыл полностью.
Спасибо за то, что прочли! Постарался попроще, понятнее и как можно честнее, видимо удалось! Будет ещё один отзыв, но уже о новом авто, в процессе написания сейчас. Привет всем Омичам, как там посёлок Светлый, стоит? Имею ввиду 242 УЦ ВДВ, служил, было дело)) Как соберусь в путешествие по России, обязательно заеду и в Омск!
1
 
Ответить
8139392
Томск
Закончил чтение,после слов....включал нейтраль на светофоре,и далее коробка стала подписывать)))всё таки неперевелись ещё тупые экономисты на руси,которые своей "бережливостью"убивают всё!
 
2
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
8139392
Закончил чтение,после слов....включал нейтраль на светофоре,и далее коробка стала подписывать)))всё таки неперевелись ещё тупые экономисты на руси,которые своей "бережливостью"убивают всё!
Мне вот интересно, Вас где и кто воспитывал, знаток Вы наш? Если что-то хотите написать по существу, так дерзайте, но переходить на личности не надо, умник блин!
1
 
Ответить
Сергей
Краснодар
заказывая запчасти в интернет магазинах, можно было сэкономить кучу денег...
 
 
Ответить
Сергей
Краснодар
Dimъ
6078958:За отзыв твёрдый пятак! Объемно и понятно описано. Привет из Омска! Пиши ещё, хорошие литературные навыки, тему раскрыл полностью.Спасибо за то, что прочли! Постарался попроще, понятнее и как...
обрушилась недавно казарма, много погибло. россия...
 
 
Ответить
Димъ
автор
Ростов-на-Дону
Сергей
заказывая запчасти в интернет магазинах, можно было сэкономить кучу денег...
Согласен, но авто нужен был каждый день... , а некоторые запчасти вообще надо было покупать при наличии на руках старой и сравнивать их друг перед другом в прямом смысле, а не через экран монитора! И в каком интернет-магазине продают запчасти по принципу “ утром стулья - вечером деньги"? Или интернет площадки продали бы мне "ноускат" дешевле, чем ребята с Зелёного угла? Сомневаюсь и потом, дело прошлое уже! Спасибо за комментарий и удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Димъ
автор
Ростов-на-Дону
Сергей
обрушилась недавно казарма, много погибло. россия...
Слышал про эту трагедию ...
 
 
Ответить
8888471
Хабаровск
Здравствуйте, я с дальнего востока , смешно читать об отзывы за правые японцы , мы привыкли . Блюберд проходная машина для учений , трассу держит на отлично а это как раз из-за много рычажных системы передних подвесок.
Покатался и отдай другому , а сальники и прочее резины надо ставить полиуретановые.
 
 
Ответить
12047911
Пермь
мда машина была просто хлам
1
 
Ответить
14641046
80% чистая вода лишнее
 
 
Ответить
Женя. какой автопром, такой и футбол...
Владивосток
да кто же на автомате так ездит? его не надо переключать на нейтраль на светофоре! хоть пол дня на D стой, потому как он рассчитан на это.а вы дергаете его по незнанию, вот он и пинается.
1
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Двигатель QG18 точно не относится к "надежным ниссановским" моторам, масложор для него - обычное дело. Нужно было брать блюба с двигой SR18DE - SR20DE, не пришлось бы тратиться на сальники клапанов, цепь и тем более замену двиги.
На моей Примере пробег был 400тыщ+ с родным мотором. Т.е. мотор пережил кузов авто, которым питалась семья бобров, особенно весной после спячки.
В целом отзыв познавательный, почитал передумал снова брать старый ниссан, даже на первое время.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром