Хочется начать отзыв с народной мудрости "Купил ниссан - чини его сам"
Желаю поведать, что такое поддержанный ниссан, после людей которые обслуживают автомобиль только в том случае, когда уже узел сломался и с места автомобиль может передвигаться только на эвакуаторе.
И так май 2022. Продажа хонды лого, причина, покупка автомобиля с большей кубатурой мотора и с комфортом выше, чем предыдущий автомобиль. Находишь её, битую под зад, облитую в круг, но с 200ста метров с закрытыми глазами, смотрится более менее. Салон целый (реально целый), ходовая требует легкого ремонта, мотор моросит с оборотами и подтекает клапанная крышка. В общем и целом более менее. Думаю не беда, зачиним. Договариваемся о встрече. И спустя время, становлюсь полноценным обладателем своего первого ниссана. До этого были тойоты, хонды и часть русского автопрома.
Эксплуатация началась с восстановлением/ремонта автомобиля. Перечень работ: Подшипник ступичный 1 шт (3000), рулевая тяга + пыльник (800+300), подшипники/рем.комплект поворотного кулака (3000), прокладка клапанной крышки + уплотнительное кольцо сапуна 2 шт. (500+100+150), цепь грм+ сальник лобовой оригинал (7000+1100), свечи/масло/фильтра (8000). Это только на момент покупки и работы выполнял самостоятельно. Цепь грм была с перескоком на один зуб (ошибок не было),обнаружил при замене прокладки клапанной крышки. А вот с плавающим холостым ходом до сей поры не могу победить. Чистил заслонку, снимал и вскрывал эбу, купил аж две дроссельные заслонки (а это 6000 тысяч на секунду за пару) ни одна не хочет дружить с машиной. Обучать пробовал по мануалу, регулировал по щупам с цэшкой, плясал с бубном, пробовал делать в состоянии алкогольного опьянения (ну а вдруг получится), приглашал попа со святой водой, но она на отрез отказывается даже пробовать работать как и полагает, плавают обороты и плавают себе. Решаю отдать в сервис, с надеждой, что ну там точно ребята зачинят моего волчка, но сука они не починили ,а сломали (сгорела катушка зажигания). Ну думаю, это знак покупаю все 4 новые (1500*4)- результата ноль. Ребята с работы советуют толкового электрика, набираю трясущимися руками номер в надежде на реальную помощь, договариваюсь на ремонт. 3 дня у электрика результата ноль но 7000 как с куста (поменяли датчик коленвала, с/у дроссельной заслонки и диагностика). Что имеем на данный момент: плавающие обороты, комплект датчиков с двух дроссельных заслонок, дмрв новый (не помог. цена 3500). Плюс не большое ТО перед зимой в октябре: масло+ фильтр (5000), комплект передних колодок+ смазка для суппортов и тормозуха (2100+200+350),фильтра в салон пара (450), туманки от ваз 2110 (1600) и замена датчика абс, подошел от хонды лого. Мойки, ароматизаторы, лампочки не учитывал вообще. Обслуживаю автомобиль полностью сам, за исключением случаев когда я бессилен. В планах заказать диагностику ниссан Consult. пока с плавающими оборотами смирился,но это только пока.
А если абстрагироваться от проблем, то в целом "достойный" автомобиль, как по мне по лучше тойоты с неадекватными ценами на ряд запчастей и спартанской практичности хонды по ряду пунктов: шумоизоляция (не слышно как работает мотор, шум от резины менее резонирует по ушам , не скрепит салон в морозы), высокий подлокотник (у меня 2х ярусный). очень удобные сидения (удобней сидел только в немцах) (900 км не вылезая из -за руля без болей в пояснице), реально теплая в мороз, в -35 да по трассе ехал в тонкой кофте и летних кроссовках. Мотор бензин кушает не много, везет достойно, ресурсный мотор (масложора нет, плюс родной каталик) 330ка пробега + сто процентов смотан, а мотор не меняный, как и акпп. Минусы: чрезмерно напичкана электроникой, в дороге или во дворе на коленке не починишь. Кузов отдельная тема , но мой пока живой ,тьфу тьфу через левое плечо. Сложно найти сервис для достойного обслуживания авто в плане электрики. Эти минусы перечеркивают все плюсы этого авто. Итог: технически крепкий автомобиль, но не дай бог крякнет электрика... P.S любая марка автомобиля хороша, пока его обслуживают должным образом и при этом любят от всей души. Любите и берегите свои автомобили...