Приветствую автовладельцев японских машин и не только.Этот отзыв об эксплуотации и некотором ремонте в следствии этой эксплуотации автомобиля ниссан блюберд в дальнейшем по тексту как НБ.
Немного предистории:НБ мой 7-й личный автомобиль до него ездил на -ваз21093,т-та калдина
94г.в. (1.8 пер. прив суперов),таз 2106 вып. г. Ижевск (новье с салона чоб у него глушитель
отсох),сузуки вагон р вайд 98г.в. ,т-та кроун 94г.в. 2JZ ,ваз21074, больше ни на каких авто не ездил за чужие не сажусь из принципа.
НБ покупал осознано в силу личной симпатии к внешнему виду авто ,покупал в одном из салонов
авторынка г. Красноярска.Когда ходил по рынку искоса поглядывал на т-та карина но из за более
высокой стоимости либо пробежности по россии вариант отошол на 2-й план.Свой ниссан нашел уже
в третьем салоне дальше с супругой решено было не идти чо ноги мозолить,и принялся за детальный
осмотр НБ. Далее все как у всех но в разной последовательности
понюхал,погазовал,прокатился,поторговался с хозяином по телефону
не лучший торг в моей жизни выторговал 5 тыщ рубликов и то ладно.Так я стал обладателем НБ
2000г.в. 125-ти сильным движком, коробкой автомат,пер.приводом , серого с перламутром цвета.
НБ оказался из юбилейной серии с синими шильдиками на решетке и дверках с подфарниками
,удобным подлокотником в заднем сиденье(возил линолиум),и белыми накидками в виде зановесок .и
с пробегом в 35тыщ чему я не очень поверил хотя мастер в хай-теке после эндоскопии сказал что пробег очень близок к реальному но об этом позже.
Месяц я тупо наслождался ездой после 7-ки то ,а затем стал прислушиваться и причувствывотся
к машине. Начну с подвески жесткость которой меня устраивает т.к. был у меня автомобиль т-та
кроун на пружинках с офигенным креном в повороте и пару раз бился отбойниками на скорости приятного
мало . Но то что подвеску на НБ пробивает даже на незначительной скорости хоть на разрыв хоть на зжатие это немного удручает.По трассе на скорости еще не ездил ,летом проверю куда там корму
уносит из за балки этой как пишут.По зиме очень понравилось что машину не заносит в повороте в
принципе ,а если маленький заносик точнее сносик имеет место быть (ну не заносит ее), то он
прогнозируется довольно легко и выходить из заноса тоже удовольствие благодаря очень информативному рулевому колесу ,как мне кажется с довольно небольшим радиусом поворота руля чем то селику напоминает.Это кайф.
Двигатель довольно приемистый особенно на высоких оборотах при кике появляется такая тяга
класс ,но падла шумноват особенно при большой минусовой температуре ,а может у меня такой особенный
в январе 0 +1 было так работы двигателя почти не слышно если кто чо знает подскажите пожалуйста.
Месяц назад очень удивил расход на сотню 20-25литров как у кукурузера, поехал на диагностику
мастер сказал что лямбда умирает т.е. не умер а только умирает во как,поменял кислородник цена
вопроса 1900ре новый датчик взял универсальный НЖК у меня 3-х проводной, 300ре замена в сакуре.
Итого 2200ре + 900ре диагностика с эндоскопией.Кстати автосервисы так класно промышляют этой диагностикой токо шуба заворачивается ,заезжает человек в сервис у меня тут стучит там бремчит
ему надо делать диагностику 1000 или 1500 отдай , а потом еще и ремонт тож денег дай.А я заехал
на диагностику двигателя интересно же пробег узнать ,а да еще за 8тыщ масла сожрала почти литр
масла ,мастер посмотрел и выдал пробег близок к реальному т.е. 35тыщ потому что ярко выражены заводские толи хоны он сказал толи чо там не помню я ,но говорит стояла машинка
долго где то в стране восходящего солнца потому что видно точечки ржавчины вместах соприкосновения последней остановки поршневых колец ,я в испуге спрашиваю топляка взял посмотрел говорит не похоже вроди да я и сам смотрел в когда покупал в моторном отсеке нет на крыльях тоже
в салоне не воняет ,масло менял выхлопную систему посмотрел залез под тачку не поленился не ржавая и перегон вроди не соврал коцок нет все целенькое как будто ЖД ,ну спрашиваю чо делать напильником рихтовать ? говорит напильник засунь куда подальше а нужно погонять тачку на высоких оборотах
чоб вся гадость эта прос-сь , я под дурачка а расход чо большой такой он комп подключил лямбда
здох говорит синусоида слишком маленькая в пределах 0,3вольта ,а должна от 0 до 1,3.Вот так я за 900ре сделал диагностику двиг и впрыска .
Из ремонта еще помыл форсунки 1200руб только химией ультразвуком сказали не желательно с
заменой свечей да кстати при этой процедуре желательно фильтр бензиновый менять а то есть
возможность всю вымытою грязь засадить в фильтр а из него часть вернется где росло.
Салон просторный качество сборки на высоте но пару сверчков бывает просыпается может из за
зимы.Часов, подсветки замка зажигания,лампочки в бардачке и особенно эл. привода сидений конечно не хватает но не смертельно это не главное, а еще правда кем то замечено в отзывах не достает толщины подушки сиденья поясница затекает,но тот кто привык ездить на вазах этот дискомфорт не заметит.
Багажник заслуживает отдельной похвалы мой размерчик кстати нашол на дне приблуду от
навигации с видео входом, хочу камеру бокового обзора поставить думаю для обгона удобно будет.
Акустика в машине гамно (из двп) в задней полке вобще на 17 ,я блины от аудиобан поставил теперь еще
в перед разнесенку нужно но это попроще а то ребята со статуса полку пилить говорят замучились
лобзик не подлазит.
Колеса перекуп мне зимние еще во владике купил аккум тож новый купил , но я с 7-ки свой
бош необслуживаемый поставил ,корыто кстати под большой аккум подходит .
А еще бачок омывателя в неудачном месте находится чоб вода растаяла лета надо ждать.Да еще
точно кем то подмечено после мойки колодки задние поют пока не просушиш.Но зато какие ниссановские оригинальные колпаки на колесах супер пупер.
Вобщем хватит пока чо еще вспомню или узнаю тогда еще напишу,тем более знакомый обещал
книжку принести про мотор QJ18 вот тогда я буду умнее.Всем привет.