Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2000

Ниссан Блюбёрд 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
5109
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Название: епрст
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
    Приветствую автовладельцев японских машин и не только.Этот отзыв об эксплуотации и некотором ремонте в следствии этой эксплуотации автомобиля ниссан блюберд в дальнейшем по тексту как НБ.
    Немного предистории:НБ мой 7-й личный автомобиль до него ездил на -ваз21093,т-та калдина
94г.в. (1.8  пер. прив суперов),таз 2106 вып. г. Ижевск  (новье с салона чоб у него глушитель
отсох),сузуки вагон р вайд 98г.в. ,т-та кроун 94г.в. 2JZ ,ваз21074, больше ни на каких авто не ездил за чужие не сажусь из принципа.
    НБ покупал осознано в силу личной симпатии к внешнему виду авто ,покупал в одном из салонов
авторынка г. Красноярска.Когда ходил по рынку искоса поглядывал на т-та карина но из за более
высокой стоимости либо пробежности по россии вариант отошол на 2-й план.Свой ниссан нашел уже
в третьем салоне дальше с супругой решено было не идти чо ноги мозолить,и принялся за детальный
осмотр НБ. Далее все как у всех но в разной последовательности
понюхал,погазовал,прокатился,поторговался с хозяином по телефону
не лучший торг в моей жизни выторговал 5 тыщ рубликов и то ладно.Так я стал обладателем НБ
2000г.в. 125-ти сильным движком, коробкой автомат,пер.приводом , серого с перламутром цвета.
    НБ оказался из юбилейной серии с синими шильдиками на решетке и дверках с подфарниками
,удобным подлокотником в заднем сиденье(возил линолиум),и белыми накидками в виде зановесок .и
с пробегом в 35тыщ чему я не очень поверил хотя мастер в хай-теке после эндоскопии сказал что пробег очень близок к реальному но об этом позже.
    Месяц я тупо наслождался ездой после 7-ки то ,а затем стал прислушиваться и причувствывотся
к машине. Начну с подвески жесткость которой меня устраивает т.к. был у меня автомобиль т-та
кроун на пружинках с офигенным креном в повороте и пару раз бился отбойниками на скорости приятного
мало . Но то что подвеску на НБ пробивает даже на незначительной скорости хоть на разрыв хоть на зжатие это немного удручает.По трассе на скорости еще не ездил ,летом проверю куда там корму
уносит из за балки этой как пишут.По зиме очень понравилось что машину не заносит в повороте в
принципе ,а если маленький заносик точнее сносик имеет место быть (ну не заносит ее), то он
прогнозируется довольно легко и выходить из заноса тоже удовольствие благодаря очень информативному рулевому колесу ,как мне кажется с довольно небольшим радиусом поворота руля чем то селику напоминает.Это кайф.
    Двигатель довольно приемистый особенно на высоких оборотах при кике появляется такая тяга
класс ,но падла шумноват особенно при большой минусовой температуре ,а может у меня такой особенный
в январе 0 +1  было так работы двигателя почти не слышно  если кто чо знает подскажите пожалуйста.
Месяц назад очень удивил расход на сотню 20-25литров как у кукурузера, поехал на диагностику
мастер сказал что лямбда умирает т.е. не умер а только умирает во как,поменял кислородник цена
вопроса 1900ре новый датчик взял универсальный НЖК у меня 3-х проводной, 300ре замена в сакуре.
  Итого 2200ре + 900ре диагностика с эндоскопией.Кстати автосервисы так класно промышляют этой диагностикой токо шуба заворачивается ,заезжает человек в сервис у меня тут стучит там бремчит
ему надо делать диагностику 1000 или 1500 отдай , а потом еще и ремонт тож денег дай.А я заехал
на диагностику двигателя интересно же пробег узнать ,а да еще за 8тыщ масла сожрала почти литр
масла ,мастер посмотрел и выдал пробег близок к реальному т.е. 35тыщ потому что ярко выражены заводские толи хоны он сказал толи чо там не помню я ,но говорит стояла машинка
долго где то в стране восходящего солнца потому что видно точечки ржавчины вместах соприкосновения  последней остановки поршневых колец ,я в испуге спрашиваю топляка взял посмотрел говорит не похоже вроди да я и сам смотрел в когда покупал в моторном отсеке нет на крыльях тоже
в салоне не воняет ,масло менял выхлопную систему посмотрел залез под тачку не поленился не ржавая и перегон вроди не соврал коцок нет все целенькое как будто ЖД ,ну спрашиваю чо делать напильником рихтовать ? говорит напильник засунь куда подальше а нужно погонять тачку на высоких оборотах
чоб вся гадость эта прос-сь , я под дурачка а расход чо большой такой он комп подключил лямбда
здох говорит синусоида слишком маленькая в пределах 0,3вольта ,а должна от 0 до 1,3.Вот так я за 900ре сделал диагностику двиг и впрыска .
     Из ремонта еще помыл форсунки 1200руб только химией ультразвуком сказали не желательно с
заменой свечей да кстати при этой процедуре желательно фильтр бензиновый менять а то есть
возможность всю вымытою грязь засадить в фильтр а из него часть вернется где росло.
     Салон просторный качество сборки на высоте но пару сверчков бывает просыпается может из за
зимы.Часов, подсветки замка зажигания,лампочки в бардачке и особенно эл. привода сидений конечно не хватает но не смертельно это не главное, а еще правда кем то замечено в отзывах не достает толщины подушки сиденья поясница затекает,но тот кто привык ездить на вазах этот дискомфорт не заметит.
     Багажник заслуживает отдельной похвалы мой размерчик кстати нашол на дне приблуду от
навигации с видео входом, хочу камеру бокового обзора поставить думаю для обгона удобно будет.
Акустика в машине гамно (из двп) в задней полке  вобще на 17 ,я блины от аудиобан поставил теперь еще
в перед разнесенку нужно но это попроще а то ребята со статуса полку пилить говорят замучились
лобзик не подлазит.
     Колеса перекуп мне зимние еще во владике купил аккум тож новый купил , но я с 7-ки свой
бош необслуживаемый поставил ,корыто кстати под большой аккум подходит .
     А еще бачок омывателя в неудачном месте находится чоб вода растаяла лета надо ждать.Да еще
точно кем то подмечено после мойки колодки задние поют  пока не просушиш.Но зато какие ниссановские оригинальные колпаки на колесах супер пупер.
     Вобщем хватит пока чо еще вспомню или узнаю тогда еще напишу,тем более знакомый обещал
книжку принести про мотор QJ18 вот тогда я буду умнее.Всем привет.




























        

    
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 242
у меня у знакомого такой.........такие фонари дорогие и жестянка:-((а подрывает он неплохо-вровень идет с 2хлитровым 140 сильным чайзером
 
 
Ответить
автор
жестянка как у всех а покраска дорогая
а чайзер скоко весит?
 
 
Ответить
Езжу на таком по москве. жесткая подвеска и шумоизоляция - длинный минус. Правда по трассе очень круто едет, любит ровную дорогу машина. Мотор шумноват и я не думаю что из-за цепи. Сам по себе такой, а может таже шумоизоляция, точнее ее отсутствие своё дело делает. В общем не сильно слышно, не мешает. Мотор у меня SR20DE 145л.с. На высоких оборотах очень приятно подхватывает. Еще минус - езжу и трясусь что вариатор хрякнит :( все время порываюсь продать машину из-за вариатора. Запугали меня прям. Хотя в общем цена ремонта 20-30 тыщ - и как новенькй будет.

В общем, если провести тюнинг подвески на предмет длинны хода и сделать шумоизоляцию, а также не боятся ремонта вариатора - машина отличная и очень надёжная.
 
 
Ответить
vit1
Красноярск
гоняли на форсаже камри 2.0 1996года на автомате и Блюберд 2.0 на вариаторе, блюберд проигрывает.
 
1
Ответить
по тех характеристикам блюб должен быть быстрее.
 
1
Ответить
vit1
Красноярск
это по тех.характеристикам а по факту не выходит.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Юбилейная модель была в 99 году . (У меня такая). Проверь не обманули ли тебя с годом выпуска
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
4
 
 
Ответить
автор
litmak- а как проверить?
я этикетки на ремнях посмотрел совпадает инаклейки на лобовом ТОшки яповские тож 10 мес 2000г
а вчем вообще разница между юбилейной и нет ,только в значках этих синих да в подфарниках?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Между простым и юбилейным епрайсом я заметил несколько отличай , это : в юбилейном присутствуют туманки, сд-магнитола родная 2-х диновая, в заднем сиденье есть подлокотник с лючком в багажник
, черный салон.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Пробей год здесь на сайте , есть определение даты выпуска.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Цитата из истории Ниссан с этого сайта : " в 1958 начинается экспорт легковых автомобилей в США. Тогда же два автомобиля Datsun 210 выступили на ралли Австралии и заняли там первые места. Годом позже началось производство на первом сборочном заводе за границей - в Тайване и была запущена в производство модель Bluebird. "
Значит 40 лет было как раз в 99 году.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
Все 99 года - юбилейные....?
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Juritshch , нет не все
 
 
Ответить
*evgeniy*
ну год можно проверить по фасту... там даже и месяц выпуска покажет =)
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 10
доброго дня. прочел ваш отзыв очень понравился. отзыв на 5+! думаю тоже о покупке Блюберда хотелось бы пообщаться в личке о проблемных местах и на что нужно обратить внимание при покупке Блюберда! вот мое мыло kurkin.maks@mail.ru если не составит труда напишите.
заранее благодарен за помощь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель QJ18DE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром