Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2000

Ниссан Блюбёрд 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
19075
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 лето, 11-13 зима л/100км
Руль: Правый
Название: SSS
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черно/серый
Кузов: Противотуманки, фары ксенон, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 125 л.с.
Это мой первый отзыв о моем первом автомобиле. Скажем так, о моем первом собственном автомобиле, так как до весны 2006 года я достаточно активно эксплуатировал отцовскую шестерку и его же Hyundai Getz. Шестерка находилась в моем полном распоряжении 2 года (с момента покупки Getz-а), была мною по-своему любима, так как находилась на нашем семейном балансе все 11 лет своей нелегкой автомобильной жизни. Именно на ней я учился вождению, заработал свои первые штрафы, попал в первое ДТП... В общем хорошая была машина и надежная, в том смысле, что я мог произвести ее ремонт в любых условиях с помощью отвертки, ключа на 10" и молотка. Но, к апрелю 2006 года она выработала свой ресурс: сказались старые раны  и с рождения слабое "сердце". Продал я ее, не торгуясь, одному хорошему человеку и задумался о том, как жить дальше. Собственно, задумался я чуть раньше, еще зимой, когда жена поставила вопрос ребром: или я покупаю новую машину, или иду искать новую жену :) Короче, семейный совет постановил: автомобилю - быть, оставался лишь вопрос - какому.

Выбор автомобиля и покупка

От мысли покупки "леворольной" иномарки пришлось отказаться практически сразу. Автомобильный рынок Новосибирска по моим скромным средствам смог мне предложить только 4 Нексии + 1 Короллу 96 года. Они были добросовестно осмотрены и отброшены. Чтобы перебороть в себе "комплекс левого руля" я потратил четыре часа, пару миллионов нервных клеток своего лучшего друга и пять литров бензина его Toyota Vista. После этой акции я с новыми надеждами отправился на барахолку. Бюджет был 8500$. Хотелось мне за эти деньги следующего: движок 1.5 - 1.8, штатный CD-юк, тахометр, электропакет (зеркала + стеклоподъемники) и возраст не более 6-7 лет. Жене дополнительно хотелось НЕ белый цвет. Лидер оперделился довольно быстро: NISSAN SUNNY 2000 - 2001 гг.

И вот наступили решающие дни. Деньги собраны, на работе взято два отгула 4-ое (четверг) и 5-ое (пятница) мая. Это чтобы выбор был больше - перед выходным на "балку" загоняется куча свежых машин. План был таков: в четверг барахолка полностью сканируется на предмет "санек", все данные переписываются, автомобили фотаются. Вечером производится анализ вариантов, а в пятницу с утра вместе со знакомым автомехаником и братом в качестве секьюрити производится окончательный выбор и покупка.

Первая часть плана была выполнена скурпулезно и досконально: переписано 27 Sunny. Как вдруг, уже на выходе с барахолки после обеда в четверг, мой  "натренированный" взгляд зацепился за комбинацию "Б/П, 2000 г., 230 тыс. руб." на лобовом стекле одного автомобиля. Я подошел ближе. Nissan Bluebird...
До этого я видел Bluebird-ы только на фото и особого впечатления они на меня не произвели (в потоке машин я их не выделял). Кстати подвернувшийся продавец открыл мне двери, и я залез внутрь. Машина понравилась сразу, продавец , кстати, тоже. Тем что был не "одиночкой", а продавал сразу 10 агрегатов. Четыре из них были Bluebird-ами. После недолгой беседы выяснилось, что завтра с утра его сын загонит на "балку" еще 2 синие птицы. Все - 2000 год, цены от 227 до 237 тыс. руб. По приезду домой  я полез в Интернет читать отзывы о блюбердах. К 11 вечера решение было принято: буду брать.

Утром мы прямиком двинулись на стоянку "птичек". Мужик не обманул, нам предстояло выбрать один из шести аппаратов. Белого отмели сразу, потом последовательно вычеркнули 2-хлитрового, одного 4WD  и одного дизеля. Осталось два варианта. Выбор был сделан в пользу SSS комплектации - "очкарик" смотрелся более агрессивно и явно выделялся из общей массы. Далее пошел детальный осмотр, пробная поездка и торг. В итоге сошлись на 232 тыс. рублей (по тогдашнему курсу около 8500 долларов) и замене колес, т.к. на данном экземпляре резина была совсем лысой. Пока оформлялся с сыном, папаша бытро перекинул колеса с белого собрата на уже МОЙ автомобиль. Брат слева, я справа (все еще непривычно) и в путь.


Описание комплектации

Итак, мне достался серый NISSAN BLUEBIRD 2000 выпуска (как впоследствии оказалось - сентябрь 2000-го) в кузове GF-QU14 с мотором QG18DE (1769 см3, 125 л.с.) в комплектации SSS. Пробег по одометру на момент покупки 103 тысячи километров. Фары - ксенон с четырехпозиционным корректором в салоне. Все остальное, в принципе, стандартно: магнитола радио + CD родная, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод зеркал. В салоне три подсветки - одна посередине плюс два светильника над передними сидениями. Под подлокотником между передними креслами двухзоновый бардачок: в нижнем я вожу "болванки" для CD-юка, верхний так и не приспособил. Есть полочка под рулем и обычный бардачок перед креслом переднего пассажира. У задних пассажиров в распоряжении пепельница, а так же подлокотник, который нехитрыми манипуляциями может быть превращен в столик. При этом открывается маленький лючок в багажник. Так что можно спокойно возить лыжи и удочки. Что еще? Вроде все. Ах, да... На всех стеклах заводское покрытие - типа защита от ульрафиолета.

Двигатель и коробка

1.8 литра мне вполне хватает как в городе (тут и так без вопросов) так и на трассе. Масло не ест. Бензина кушает умеренно. Прогревается быстро: летом около 5 минут, зимой 7-10 минут. Когда непрогрет - тупит на низких оборотах. На трассе комфортная скорость 120 -130 км/ч. На ровной дороге даже на такой скорости горит лампа "ECO" (типа, экономичный режим). При оборотах выше 3500 малость шумноват, но шум приятный, чувствуется мощь. Автомобиль легко ускоряется кик-дауном до 140-150 км/ч. Пару раз разгонялся до 180 км/ч. Чисто для эксперимента, так как субъективно такая скорость для наших дорог не нужна. Единственно, где  мне не хватало движка - при поездке в Восточный Казахстан на серпантинах, когда нужно было быстро обогнать груженый Камаз на подъеме. Сказывается масса автомобиля: в гору резко ускорится на нем с первой-второй скорости проблематично. В остальном нареканий нет. Коробка стандартная: Четырехступенчатый автомат с возможностью ограничить "верхнюю" передачу. Туповат на 1-2 передаче, на 3-4 все замечательно.

Управляемость

На мой вкус машина слегка инертна на скоростях до 30 км/ч (в пробках, например). Т.е. я считаю, что реакция руля могла бы быть поострее, а так ощущается некоторая "валкость". Зато на большей скорости все отлично. Повороты без кренов - волосы без седины. Очень нравится поведение подвески на плохих дорогах (а может тут дело в длинне базы). Короче, машина не "козлит" на небольших кочках (по сравнению с тем же Getz-ем), а наоборот прижимается к трассе - чувствуешь себя уверено. На трамплинах, правда, задницу авто подбрасывает, но передние колеса все равно плотно держат дорогу. Кстати, подвеска и рулевое уже один раз спасли мне жизнь на трассе Новосибирск-Барнаул, когда на скорости 130 км/ч, уворачиваясь от одного шумахера, я вынужден был прыгнуть на ЛЕВУЮ обочину. Прыжок был резким, с последующим возвратом на свою полосу - хороше испытание для автомобиля. Блюберд не подвел. Т.е. я полностью контролировал машину от начала до конца маневра. Хотя было страшно...

Салон

Сообственно, еще при выборе автомобиля купился я в первую очередь на салон. Обивка кресел черная с серыми вставками, смотрится гораздо привлекательней мышиных тканевых обивок бюджетных иномарок. Пластик на панели в меру твердый, но на жалость к бедности не давит :). Отдельных слов заслуживает руль: очень удобен в хвате, приятен на ощупь. Передним креслам не хватает поясничного подпора. Когда мотался летом в Казахстан (996 км от порога до порога), спина сильно затекла и болела уже через 500 км. Зато не боялся уснуть :) На обратном пути сунул под спину свернутый валиком плед - один фиг не помогло. Может у меня спина такая слабая?
Лючок в багажник пока сильно не пригодился, разве что жене что-нибудь достать на ходу из багажника проблем не составляет. Еще задний подлокотник удобен тем, что в откинутом состоянии не мешает установке детского кресла. Так что и сын и жена путешествуют с комфортом. Места в салоне более чем достаточно, ногам свободно и спереди и сзади.

Эксплуатация

На сегодняшний день срок владения составляет десять с половиной месяцев, пройдено 9500 км. После покупки сразу поменял фильтра, масло в двигателе и охлаждающую жидкость. Масло лил Gold синтетика 5W-40, фильтра поставил неоригинальные MANN (потом пожалел), антифриз - NESTE концетрат. Порадовали заправочные объемы: движку требуется всего 2.8 - 3.0 литра масла. Таким образом 4-хлитровой канистрочки хватает и на замену и на последующую доливку.

На третий день владения поставил сигналку Tomohawk, попутно поставил FM-адаптер и моторчик на замок багажника для открывания его с пульта.
Перед поездкой в Казахстан (июль 2006) прокатал все диски, сделал сход-развал и провел профилактическую замену прокладки клапана холостого хода.

Дальняя дорога по казахским трассам выявила первый косяк - едва не потерял от вибрации оба бампера. Ну, тут уж никто кроме меня не виноват: перед поездкой проверил все крепления только визуально. Как потом оказалось клипсы хоть и были на месте, но половина зубчиков были сломаны, так что роль они играли только декоративную. Казахские автомагизины ничем мне не смогли помочь, так что на обратном пути бампера держались на деревяных чопиках, вырезаныъ собственноручно, и на моих молитвах. По приезде домой оба бампера подверглись апгрейду: наварены новые крепления, старые усилены путем армирования. Полностью заменены клипсы креплений (20 рублей штука - охренеть). Теперь за бампера я спокоен, хотя задний все равно отвисает. Наверное, так и дожно быть :)

Зима принесла мне замену резины (Toyo S941, 185/70 R14 88T) и аккумулятора (Varta AD 45 A/h). Старый аккумулятор мне достался по наследству от умельцев города Владивосток (явно японец с таким китайским дерьмом не ездил), и сдох в первых числах декабря. Проблем с заводкой у меня не было, как и особых морозов. В -25С завожусь со второй попыки (первый раз кручу не более 3-х секунд). Один раз меня подвела сигналка - завел с пульта из окна,  собирался на работу. А тут ребенок описался, срочно понадобилось поменять ему штаны, потом сходить за молоком, потом вынести мусор. Короче, до машины добрался минут через 30. А там ситуация: движок не работает, зажигание включено: шарашит печка и обогрев стекла. Аккумулятор почти мертв. Пришлось прикуривать. Ситуация больше не повторялась.

Через 8000 км провел второе ТО. Поменял масло в движке. Начитавшись ужасов про MAF, фиьтры поставил родные. Если кому нужно: Nissan Oil Filter (15208-65F00), Nissan Air Filter (16546-V0100). Разница в цене - 200 рублей, а спится теперь спокойней.

Через  пару недель планирую замену жидкости в автомате и чистку форсунки (с заменой топливного фильтра). Новосибирцы-нассановладельцы, посоветуйте где это лучше сделать?

Почти что все. Расход среднелетний - 10 литров на сотню, среднезимний - 12 литров. Минимальный расход (при поездке в Казахстан) - 7.5 литров (по России), в среднем не трассе 8.5 - 9.5. Максимальный расход 14.7 - жена неделю покаталась в начале февраля. Судя по расходу - больше грелась, чем ездила.

Комментарии к фоткам:
Первые две фотки - на пятый день после покупки. Все остальные - середина марта этого года. Прошу прощения за грязный салон - чистить буду, как слякоть пройдет.

Резюме

NISSAN BLUEBIRD - автомобиль, имеющий свои плюсы и минусы. Для меня плюсов субъективно больше, а минусы несущественны. Так что BLUEBIRD - мой автомобиль. Благодаря ему я постепенно перехожу из разряда автовладельцев в автоЛЮБИТЕЛИ!


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 193
Жена вредная, какая-то....
А отзыв хороший.
Surf.. прибой...
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66714
Привет из Хабаровска!
Если масло не ест,то зачем его доливать?!
За 9500 км доливал?
Поставил 5.
1
 
Ответить
Да, отзыв хороший - 5.

Если не трудно ответить, то скажи за сколько брал прокладку КХХ, а то мне выставили ценник 2600руб. У меня Bluebird Sylphy, но двигатель такой же. У брата Bluebird Eprise 1.8, так у него в один прекрасный день этой зимой на ходу в машине заваняло гарью, после этого при первой же остановке машина заглохла. Короче сгорел КХХ и микросхема на компе. А когда разбирал, то прокладка целая и антифриза нигде нет. Щас так и ездит: клапан ХХ немного вывернул вручную, чтобы обороты были 700-750. и все ОК. На холодную немного газ подержать и все. Расход бенза вроде даже как будто меньше стал. Стартер недавно чего-то навернулся, то же сделал сам с помощью кусочков жести и рук. Затрат - 0 руб. (У него руки растут откуда надо). Самое сложное говорит - отвернуть и снять.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 158
2 Vlad khb:
Про масло было сказано в том смысле, что всегда есть запас в 1 литр на всякий случай. Доливал я масло один раз - перестраховался перед поездкой в Казахстан.

2 Юра Горышев:

Прокладку я брал за 120 рублей, в комплекте было 5 болтиков (4 коротких и один длинный) для блока дроссельной заслонки. Болтики мне пригодились, так как при разборе блока пришлось один болт спиливать (прикипел, зараза). Плюс к прокладке брал герметик ABRO за 60 рублей тюбик.
NISSAN Bluebird SSS, 2000 г., QG18DE - продан,
NISSAN X-Trail XT, 2002 г., QR20DE - пока бегает
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
 
 
Ответить
Ice Bear
Хабаровск
"смотрится гораздо привлекательней мышиных тканевых обивок бюджетных иномарок" - гыыы, а то! Блюб же у нас авто премиум-класса. Бу-га-га!!!
Аффтар, выпей йаду!
 
36
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17835
отзыв классный, давно таких не читал. 5 однозначно. да и машина выглядит отлично.
а ещё ты минусов не перечислил.
кста, сам был владельцем сани, правльно сделал что взял блюба.
Кадастровые работы, топография, вынос границ в натуру.
http://balansnsk.ru/catalog/55
 
 
Ответить
КОТ79
Хороший, качественный, информативный отзыв. Однозначно - пятёрка!
Это хорошо, что коробка не CVT. Говорят проблемные они.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 158
Минусы, ИМХО: - Бампера. Особенно крепления: клипсы + саморезы, какие-то невнятные металлические дуги сзади. Крепления бампера к арочной грязезащите вообще пипец. - Недостаточно острое управление на малых скоростях. - Еще раздражает любовь производителей ниссанов к месту и не к месту крутить саморезы и лить герметик. Каждый раз боишься что-нибудь сломать, разбирая. - Не удовлетворен печкой. Как на "шестерке" - прямая зависимость тепла в салоне от количества оборотов. Такое ощущение, что до 2000 оборотов жидкость через печку не циркулирует. Хотя, возможно, тут дело в салонном фильтре и радиаторе печки. Фильтр я так и не поменял, только почистил (жалко стало 1000 рублей). И еще: пугает возможность поломки. Это не ВАЗ - молотком не обойдешься :) Вот еще фотка (машина нравится не только мне, но и сыну): http://www.e-dekart.ru/distr/t...
NISSAN Bluebird SSS, 2000 г., QG18DE - продан,
NISSAN X-Trail XT, 2002 г., QR20DE - пока бегает
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Нормальный такой отзыв . Поставлю 5 .
Особенно за сына в багажнике. Я думал только на моем блюбе нет обшивки крышки багажника изнутри, но и у тебя тоже смотрю также .
Это у всех так?
 
 
Ответить
Дядя В
Поставлю пять за объективность.(Хотя там есть что то типа "чувствуется мощь" и тут же "не хватало движка".)
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 158
2 Дядя В (==Хотя там есть что то типа "чувствуется мощь" и тут же "не хватало движка".) ==):

Я имел в виду, что двигатель субъективно хорош на высоких оборотах и субъективно "тупит" на низких. Т.е., когда крутишь его до 2 тысяч, машина не очень охотно идет за педалью, дальше гораздо лучше. Возможно, тут имеют место "тормоза" автомата на 1-2-ой передачах (описано у многих владельцев). Опять же, - масса автомобиля, т.е. инерция мешает разгону в гору с нуля, но помогает на прямой на большой скорости.
А по поводу "чувствуется мощь" - это было сказано чисто о звуковом восприятии высоких оборотов. Т.е. движок не "срется" и не визжит, а гудит ровно и приятно. В Казахстане есть отрезок магистрали от Усть-Каменогорска в сторону Зыряновска ("Голубого Залива"): что-то около 40 км по горам в шесть полос с новым покрытием (сейчас, говорят, уже 80 км). Так вот, этот отрезок я шел 170-180 км/ч: сочетание звука мотора вкупе с шумом разрезаемого воздуха и окружающим пейзажем давали непередаваемое очущения полета :) Синия птица в своей стихии, короче :)
NISSAN Bluebird SSS, 2000 г., QG18DE - продан,
NISSAN X-Trail XT, 2002 г., QR20DE - пока бегает
2
 
Ответить
777е
не надо на продавцов по поводу аккум наезжать, машины на 80% приходят с полуживыми аккумами и с летней плотностью, при первых морозах замерзают нахрен
 
 
Ответить
Ralf555
Кемерово
Некоторые детали в салоне прям как у меня в Авенире,а движок так вообще один в один!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
5.
У меня был головняк с сигналкой, обманывала при запуске....тоже акум разрядился.
Мастер за 300 руб. поправил. Дело в том, что это зависит от того, на что сигналка запитана: если на датчик давления масла, то есть вероятность ошибки....когда проворачивает старер, видимо, какое то давление создается и она думает, что двига завелась)) Переподключают на тахометр, а еще лучше на напряжение с генератора - и всё ОК!
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
Тоже делал КХХ....береженого боги берегут...
С какой переодичностью нужно это делать...?
Как нить контролировать есть возможность...?Аль менять наугад енту прокладку...?
_______________________
Блюба 99г. епрайс, 1.8DE п/п
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
 
 
Ответить
Screamer_
У меня блюб 97г. (отзыв тут есть), бампера достали аналогично, отвисают и все, передный закрепил, а вот с задним заколебался бороться, все равно отвисает постоянно, особенно правый угол, я уже даже забил на него, иногда вставляю его в пазы держатели и езжу спокойно.
 
 
Ответить
     
Бийск, Алтайский край.
Сообщений: 96
Приятно читать такие отзывы. По существу и ничего лишнего, да и фотки отличные.Однозначно 5 б. Окончательно определился с выбором. Единственное не могу понять, неужели этот @!#$ бампер никак нельзя намертво закрепить и не мучиться.
Еще такой вопрос, а с подвеской проблемы были? Говорят у блюба это слабое место. Вообще на что нужно обратить внимание при покупке данного авто, данного года и комплектации, какие могут быть "подводные камни".
Nissan Blueberd, 2000 г.в., QG18DE, QU-14, SSS, серый.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 158
2 Juritshch:

Я думаю, что срок жизни прокладки (если нет коррозии самого блока) лет 5-7. Ведь проблемы, судя по топикам на форуме, выявились на агрегатах 1999-2001 годов выпуска. Японцы на нее вообще, по-моему, не заморачивались. По крайней мере в мой БДЗ никто до меня не лазил. Но, если хочешь душевного спокойствия, делай профилактику раз в год (я так и планирую). О симптомах ничего сказать не могу, единственное: уменьшение уровня антифриза. Все осатльные симптомы, типа плавающих оборотов и т.п., могут свидетельствовать уже об агонии.

2 All: Спасибо всем за комментарии. Замечания учту при написании второго отзыва (тысяч так через 10-15)
NISSAN Bluebird SSS, 2000 г., QG18DE - продан,
NISSAN X-Trail XT, 2002 г., QR20DE - пока бегает
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 158
2 altai-r:
1. По бамперу был чей-то отчет недавно на форуме или в отзывах. Но там человек творчески подошел - "умелые ручки" просто отдыхают. Я на такое не способен.
2. С подвеской пока все в порядке. Вообще ее не трогал на 9.5 тысяч. Проверял три раза: после покупки (в мае 2006), после казахских дорог (август 2006) и на втором ТО (начало февраля).
NISSAN Bluebird SSS, 2000 г., QG18DE - продан,
NISSAN X-Trail XT, 2002 г., QR20DE - пока бегает
 
 
Ответить
Езжу в москве - дороги хуже чем в еревне, какие то умельцы защелкнули бампер на неродные клипсы, оказались намного крепче оригинальных - бампер стоит намертво.

Сейчас полетели верхние передние рычаги. Менять есть 2 варианта: на подшипниках и на саленблоках. Вот голову ломаю, какие поставить. В остальном - машина хороша, но двигатель 1.8 блюбу мало. Мне даже 2.0 с CVT мало.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10350
"Повороты без кренов - волосы без седины." ЖЖошь,пиши еще..
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 158
Во, блин... Прошлый раз заходил - средний балл за отзыв 4.7 был (кто-то две единицы вкатил). А сейчас эти "единички" куда-то исчезли... И бал - 4.8 стал. Приятно :)
NISSAN Bluebird SSS, 2000 г., QG18DE - продан,
NISSAN X-Trail XT, 2002 г., QR20DE - пока бегает
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
> Через пару недель планирую замену жидкости в автомате и чистку форсунки (с заменой топливного фильтра). Новосибирцы-нассановладельцы, посоветуйте где это лучше сделать?

По трансмиссии в сибе однозначный лидер - Кэнси Трансмишн. Я был на Островского - чистота как в операционной, всё настолько цивильно по сравнению с другими СТОшками, что даже непривычно :). Жижа у них своя (обычно мобил1), самому в магазине лучше не покупать, т.к. неизвестно, сколько уйдёт. Прокачивают аппаратом пока на выходе из коробки не сравняется со входом по цвету/прозрачности (у меня ушло 12л). Также меняют жижу в раздатке, в редукторе заднего моста (для 4WD).
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 158
2 nathos:

Поменял я масло в коробке 5 апреля :) Чисто интуитвно выбрал именно Кэнси. Т.е. открыл 2GIS и посмотрел, что ближе к дому и имеет сайт с прайсом. Насчитали мне 2200 рублей. Масло Dextron III Mobil ATF (160 руб. / литр). Правда в чеке еще фигурировала жидкость Wynn"s - что такое - не понял.

Осталась топливная система...
NISSAN Bluebird SSS, 2000 г., QG18DE - продан,
NISSAN X-Trail XT, 2002 г., QR20DE - пока бегает
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 182
""ECO" (типа, экономичный режим)" - экологичный режим
NISSAN BLUEBIRD [QU14] [QG18DE] EPRISE 2001 silver
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2001
 
 
Ответить
Хороший отзыв! только 5! :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Никаких ужасов с МАФОМ нет 2 года ставлю воздушные фильтры нипартс по 190 рублей.Тут решил наверно пора МАФ почистить выкрутил ,а он чистый так для успокоения души пару раз пшикнул очистителем карбюратора и поставил на место. Фильтер воздушный я меняю каждые 10 тыс. км. пробега - если ездить по пыльной дороге то чаще. Так что вот так вот.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Не тебе написал про коробки перепутал это у Алексея из Хабаровска непонятки.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
Отличный отзыв. Подробно и без ошибок (а то некоторые отзывы читать невозможно, вроде по-русски, но понимаешь только при произнесении вслух :)). Успехов тебе! Отдельная благодарность за технические подробности!
 
 
Ответить
SalavatNV
У меня тоже блюба тупила на 1 2 передачах, но после замены масла в акпп все изменилось в лучшую сторону, замена обошлась почти в 4т.р вместе с промывкой, масло заливали родное нисановское, ресурс 40000 км
 
 
Ответить
Здравствуйте!Я из северного Казахстана прочитал ваш отзыв и хочу спросить,вы делали что нибудь по ходовке и какие брали запчасти оригенал или подбирали?Я сравнивал ходовку с "примьерой 2.0"1997-2001 и помоему она у них идентичная.а машина у меня 1997года.Извеняюсь что без знаков припенания,спасибо!
 
 
Ответить
народ как поменять салонный фильтр
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель QG-18DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром