НЕ ДАВНО СЛУЧАЙНО ПРИВАЛИЛ ВЛЮБЕДА 4ВД НА КОРОБКЕ В НОВОМ 14 КУЗОВЕ.ЧЕСТНО ГОВОРЯ ПОСЛЕ УПАДОЧНОГО ДИЗАЙНА ПРЕДИДУЩИХ МОДЕЛЕЙ ЭТОТ КУЗОВ СРАЗУ ПОНРАВИЛСЯ ,КАК МАШИНА НА ТВЕРДУЮ ЧЕТВЕРКУ С + . ВСЕ ОТЛИЧНО ТОЛЬКО ПОДВЕСКА НЕМНОГО КРОТКОВАТА НА КОЧКАХ ,ХОТЯ НА АСФАЛЬТЕ ДЕРЖИТ ПОЛУЧШЕ АНАЛОГОВ КОНКУРЕНТОВ.МОТОР ЗАВОДНОЙ ОСОБЕННО ПОСЛЕ 4000 ОБОРОТОВ ПРОСИТ ЕЩЕ И ВЫСТРЕЛИВАЕТ НЕ ПЛОХО ,ОЩУШЕНИЕ НОРМАЛЬНОЕ! 4ВД СИСТЕММА АТЕССА НЕ ДОПУСКАЕТ БУКСА НА СТАРТЕ И ПЕРЕДАЕТ ВСЮ КРУТИЛКУ НА КОЛЕСА И РАСХОД ТОПЛИВА ПРИЕМЛЕМЫЙ И ВООБЩЕ МАШИНА БОЛЬШАЯ И УДОБНАЯ.
ЖАЛЬ ЧТО СЕЙЧАС НЕ ДАЛАЮТ ТУРБО ВЕРСИЙ БЛЮБЕДА
ЛЕТ 9-ТЬ НАЗАД БЫЛ У ТОВАРИЩА ТАКОЙ ЗВЕРЬ В 11 КУЗОВЕ МОТОР CA18-DET (ТВИНКАМ ТУРБО)НА КОРОБКЕ
ПРИ ЕЗЕДЕ НА НЕМ ВОЗНИКАЛИ КАКИЕ-ТО МОТОЦИКЛЕТНЫЕ ОЩУШЕНИЯ ОТ РАЗГОНА.
КАК-ТО ВЫСТАВИЛИ ПРОТИВ НЕГО ДВУХИКСОВЫЕ КОРОБАТЫЕ ТВИНКАМОВСКИЕ ЦЕЛИКИ ВЕСЬМА ПРИЛИЧНЫЕ ДЛЯ ТОГО ВРЕМЕНИ СПОРТЯГИ, СТАРТОНУЛИ НА АЭРОДРОМЕ СЕДАНКА (В СТИЛЕ ФИЛЬМА ФОРСАЖ) ХОЗЯЕВА ЦЕЛИК БЫЛИ ШОКЕ ОНИ ПРОСТО НЕ ЕХАЛИ ПО СРАВНЕНИЮ С БЛЮБОМ.
МОТОРЫ ЭТИ БЫЛИ РЕДКИ TАКЖЕ ИХ ИЗРЕДКА СТАВИЛИ НА СИЛЬВИИ B АУСТЕРЫ .ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ТОП ВЕРСИЮ ЭТОГО ДВИЖКА Я ВИДЕЛ НА 12-М БЛЮБЕ В ИСПОЛНЕНИИ 4ВД НА КОРОБКЕ