Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1999

Ниссан Блюбёрд 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
7334
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-9 л город лето 10 зима 11-12 л/100км
Руль: Правый
Название: Eprise
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Эта машина у меня уже 3 года, за это время проехал около 80 тыс.км. До Блюберда у меня была Королла 90 г. Машинка неплохая, но очень уж тесная. Даже с моей не очень большой комплекцией (185 см) ездить было не очень комфортно. Вернее одному нормально, но если кто-то рядом садится моих же размеров, то уже неудобно, и назад за мной никого не посадишь. Новая машина хотелось попросторнее. Плюс к этому хотелось посвежее год и не очень большую цену. Казалось бы, вещи трудно совместимые, но в Блюберде они, в принципе, сошлись.
При покупке пробег на спидометре был 50 000 км., хотя в достоверности этого показателя я очень сомневаюсь. Кроме того, позже выяснилось, что машина битая в правый бок, причем битая неплохо, так как привод и водительская дверь - контрактные. В принципе, никаких особых косяков, связанных с предпродажным ремонтом не вылезло, наврное мне повезло,а может повреждения были не такие сильные.
За время эксплуатации, тьфу-тьфу, никаких серьезных поломок не было.
Помимо текущих расходов на масла, фильтры и пр., пришлось потратиться на:
1. ремонт рулевых тяг и наконечников.
Мне их залили, от некоторых "спецов" слышал что это плохо и ненадежно. Не знаю, проехал с ними около 60 000 тыс., пока никакого ремонта не надо. Заплатил около 3 000 руб.
2.  замена датчика воздуха.
Постепенно машина стала тупеть. Сперва перестала разгоняться выше 4 000 оборотов, потом начала все хуже и хуже ехать и на более низких оборотах, особенно в горку. Выяснилось, что датчик воздуха поставлен от другой машины, плюс к этому подгорел. Поменял на новый - проблема исчезла. Датчик купил за 4 000 рублей.
3. замена внешних пыльников приводов. Работа - 1000, сами пыльники по-моему рублей 500 встали.
4. недавно поменял стойки (поставил новые) и нижние рычаги. Всего около 17 000 обошлось.
То есть за три года и 80 000 км. ремонт машины обошелся в 24 000. Мне кажется это неплохо.
Заливал 92, 95, 98. Разницы вообще не почуствовал ни по динамике, ни по расходу, поэтому сейчас лью 92.

Если говорить о плюсах и минусах машины, то к плюсам можно отнести:
- небольшая цена,
- надежность, по крайней мере двигатель DE,
- просторный салон,
- задняя подвеска, хоть и жестковата, зато простая, ломаться вообще нечему, ну если только умудриться балку погнуть.
Минусы:
- дизайн, внутри еще неплохо, а снаружи можно было получше, мне покраней мере не очень нравится.
- жестковатость подвески, особенно сзади.
- шумноватый движок.
За время обладания этой машиной, я ни разу не пожалел о том что купил ее и каких-то однозначных и серьезных недостатков я не заметил. Дизайн, жестковатость - это все же субъективные ощщущения.

Если Вы хотите надежную, просторную, недорогую машину - можете смело покупать Блюберд.
Часто сравнивают его с Премией. Премия 99 г, 1.8 л тогда когда я покупал блюберд стоила около 8 000, Блюберд я взял за 6 300. Как говорится почувствуйте разницу. Чем Премия лучше? Не знаю. Сколько на них ездил, ну никак не мог увидеть за что же такая цена.







Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

*Если Вы хотите надежную, просторную, недорогую машину - можете смело покупать Блюберд.* Поддерживаю!

*Часто сравнивают его с Премией. Премия 99 г, 1.8 л тогда когда я покупал блюберд стоила около 8 000, Блюберд я взял за 6 300. Как говорится почувствуйте разницу. Чем Премия лучше? Не знаю. Сколько на них ездил, ну никак не мог увидеть за что же такая цена.*

Премио ничем ни лучше, просто бренд Тойота и все.
3
 
Ответить
Screamer_
Имею в пользовании подобный пепелац (год 97) в пользовании 3,5 года, смотрю проблема с задним бампером похожа - провисают углы, как ни боролся, не устраняется. А так авто тоже устраивает (вроде) :)
1
 
Ответить
я тож чуть не купил такого же, за 190тыщ, черный, красивый, но выбрал все таки премио, не потому что тойота, просто дизайн больше нравится! А так впринципе у моего друга тож блюберд хорошая машинка! Отзыв краток и полезен, 5 баллов!
1
 
Ответить
Василий В.
автор
Владивосток
Я тоже пытался с провисанием боротьcя, но плюнул. Японцы пожалели 2 лишних болта.
Я, вообще-то, собрался его продавать. А этот отзыв что-то вроде кратких итогов использования, может кому-нибудь будет полезен.
 
 
Ответить
ссс
у меня один к одному!! только 2000 года, и с противотуманками..

еще есть минус!! и низковата!! и на больших порогах дороги (при сьезде с дороги на дачу), база большая , при полном салоне цепляю днищем возле задних колес, это особенность крепления балки, (хотя на ВИСТЕ 91 года без проблем проежает знакомый)..
 
 
Ответить
Sunnyc
Недостатки весьма существенны: БАЛКА, постоянная борьба с РЖАВЧИНОЙ, регулярные проблемы с MAF, ПОСТОЯННЫЕ проблемы с нижними передними рычагами, экономия на ВСЕМ (отделка, материалы и пр). Всебы ничего, но ржавчина это неизлечимо. Отсюда и цены на ниссан.
 
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3310
ниссан не стал брать из-за всех вышеперечисленных недостатков.. и с годами они очнь много теряют в цене.. в общем не выгодно, если брать с последующей продажей..
А премку можно продать почти по той-же цене..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
На премио не нужно менять КХХ, или как там его на ниссанах, не провисает бампер, нет сзади балки, она не ржавеет и т.д и т.п.... А при продаже получишь назад две штуки баксов разницы. Слишком маленькие деньги на мой взгляд за отсутствие детских болячек... Дорастете, поймете
 
2
Ответить
Screamer_
Где ржавчина? Проблемы с нижними рычагами, какие именно? Что то за время эксплуатации не замеченно с ними проблем (тьфу-тьфу-тьфу)
Дорастете поймете... хм... или даже ХМ-ХМ... доросли и не до таких транспортных средст, но как то устраивает авто, просто устраивает, разум и карман тянуться в Клюгеру 02-03 года себе и Ист 03 года супруге (или наоборот, жене приятнее мне все равно), но приоритеты другие есть и цели перед глазами, и авто в этих приоритетах как-то паралельно идет а не в основе.
касательно премио - сугубо ИМХО - АЦТОЙ! и вид и все остальное, ну не нравятся они мне и все тут. Чем лучше блюберда ХЗ.
2
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
To Screamer
То что Премка вам не нравится,это не значит что она "АЦТОЙ.Скажем мне примера новая не нравится,я ж не пишу что это "АЦТОЙ".Так что поаккуратней со словами.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
2
Ответить
Василий В.
автор
Владивосток
Проблемы с ржавчиной? Первый раз слышу. За 3 года езды (машина стояла не в гараже) в нашем влажном владивосткском климате у меня ничего подобного не возникло.
Проблема не с рычагами. А с заменой нижних салейнтблоков. Они меняются только с рычагами. Я поменял на контрактные (где то 2000 обошлось) уже год езжу проблем нет.
В чем балка то плоха? Единственный минус - жестковатость. Хотя может это и не из-за нее.
3
 
Ответить
Walker_24
Красноярск
Что касается ржавчины (где её только там находят :)), нижних рычагов, регулярных проблем с MAF - всё это чистой воды ГОН! Было в пользовании две таких машины, аппарат достойнейший и самое оптималное за эти деньги, кому не нравиться это дизайн может выбрать Примеру тех годов, полный аналог, только кузов и салон другой. Да у переднеприводных сзади балка, зато никаких с ней проблем и проблем с заменой стоек как у хваленой Премио. Если вот такой аппарат брать https://auto.drom.ru/?id=1389527 то Тойота Премио действительно полный АЦТОЙ! Такой комплектации и салона нет ни у одной Тавоты в этом классе. А то что Вам Artem42 что то не нравиться - дак на это я скажу что нечего вашим коллегам по любьви к машинам в данном случае марки Тойота писать в каждом посту что какая то там Премио будет получше Bluebird. Вы своё мнение при себе держите тоже, и будет вам счастье :)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 121
Хорошая машинка, сам езжу 1,5 года проблем не знаю, 2000 года ле гранд, QG 18 не подводил пока, особенно мне он нравится на обгонах красавчик, резвый. А вот с бампером задним я сделал так: тупо завернул саморезы по краям, сняв обшивку багажника. И ниче бамп преподнялся впрытык, шурупы даже и не видно.
P/S подскажите какой размерчик колес будет максимальный и оптимальный для блюба? решил поставить колеса на 16 но вот какую резину выбрать я хз (машинка правда низковата, но думаю с новыми колесами приподнимится).
Bluebird QG18DE QU14 LeGrand 2000г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 121
Отличная машинка в своем классе в сочетании цена-качество. Езжу на нисане блюбирд уже 1,5 года. Были проблеммы с задним бампером я по краям его шурупами зафиксировал получилось очень даже хорошо бампер приподнялся впритык и шурупы не видно, хочу поменять музыку, шумоизоляцию сделать и колеса новые на 16 Кстати кто нибудь подскажите какой размерчик будет максимальный и оптимальный? Машина действительно низковата для наших дорог, и база большая, но думаю с новыми колесами авто приподнимится и будет нормально.
Bluebird QG18DE QU14 LeGrand 2000г.
 
 
Ответить
Отездил на Блюберде(2001,1,8 QG? АКПП) один год -40000 км. До этого был Левин. По качеству можно сказать следущее-свежий Ниссан лучьше хоженной Тойоты. Ремонт подвески по цене дешевле короллы, ремонтировать реже. Все понимают, что соотношение "цена-качесво" в "Блюбе" лучшее на яп рынке. Двигатель QG может принести проблему, если не заменишь вовремя 100 руб прокладку. Всё остальное очень надёжно. Бензин переносит любой, что в России не маловажно. верхний рычаг стоит 1300 руб, как и стойка. Задняя подвека за счёт балки жестковата, но как машина входит в повороты, для седана очень даже уверенно.По поводу ржавчины трудно что то сказать, у кого как. Некоторым вн вид очень нравится-об этом мне говорили.
 
 
Ответить
Василий В
автор
Владивосток
А что за прокладка за 100 рублей?
Есть двигатели QG18DE, а есть QG18DD. Последний - непосредственный впрыск топлива, говорят такие опасно брать. А DE - довольно таки надежный, главное воздушный фильтр ставить хороший и датчик воздуха будет нормально работать.
 
 
Ответить
Юрентий
Недавно взял такую "птичку" 98года,очень доволен. А резину поставил 185/70/14. Реально стала выше. Я думаю это лучше вариант чем брать диски больших размеров, они тяжелее, лишняя нагрузка на двигатель.
 
 
Ответить
Screamer_
все время эксплуатации езжу на резине 185*65*14, просвет не мерял специально, но сантиметров 14 будет, мне достаточно, по полицаям спящим не ношусь, переползаю. Двиг кстати SR18 - проблем с КХХ нет как на QG18.
Ужсно стали скрипеть пружины, попеременно, то правая то левая, в чем трабл - не могу понять, кто подскажет?
К вопросу Тойота-Ниссан: в сравнении Блюб-Премио, выбрал бы Мазду Атензу :)))) НРАВИЦА ЗАРАЗА :))
К вопросу цена-качество-количество машины: в конкретно моем варианте - приобрел в 2004г. за 5 т. дорралов, на тот момент Премио стоили на косую минимум дороже, да и сейчас если сравнить, Блюб09- 6200-6700, Премио09 - 8000 минимум, считайте господа....
 
 
Ответить
SalavatNV, 30. не ставь 16 колесики пожалееш ,я сам лето гонял на 15 м литье ВСМПО ковка расход увеличился и тачка на трассе себя ведет не в лучшую сторону но в плюсе просвет был 14см стал 20 хоть по@!#$ам хоть на дачу, а с бампером ты клево только думаю не надолго это
 
 
Ответить
Андрей-08
Ужсно стали скрипеть пружины, попеременно, то правая то левая, в чем трабл - не могу понять, кто подскажет?
============================== =========

А может не пружины скрипят, а сайлентблоки. Сайленты действительно скипят
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 101
Да уж тогда скрипят не сайленты а верхние рычажки. Вот что не говори, а это именно проблема у пример и блюбиков таких годов. Сам бьюсь с переменным успехом над скрипами, но победить можно только покупкой оригинальных новых рычажков - 6-7 тыр за штучку.
Toyota Town Ace Noah Fieldtourer (3S-FE, 4wd, 1997г.)
 
1
Ответить
66666666666666
У меня LeGrande 97 года (SR-18DE)
Ездил на резине 185*70R14 расход по городу около 11литров бензина на 100км уходило. На трассе около 7-8 литров на сотку. Поставил паспортные 175*60R14 в городе 9литров... на трассе 6.5-7... Вывод: клиренс остался тем же, а рсход меньше. Цифры даны с условие что в машине 1 сижу и не гоняю как угорелый.
 
 
Ответить
Барнаул
была такая машинка 3,5 года, хороший аппарат, надежный, без понтов
резина стояла 195/70 R14, просвет устраивал, расход по городу 10-10,5, трасса 7-8(без фанатизма)бенз действительно любой. По соотношению: размер авто/возраст/цена/качество до сих пор считаю лучшим авто.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 295
За такие деньги - нормальная машина. Т. Премио автор наверно по-ошибке приплел. Может все-же Н. Примьера?
 
 
Ответить
у меня тоже блюб 2000года 1.8л!!!все зашибись заводится зимой,ест 12 по зиме,только вот когда машина непрогретая на холодную замечаю хруст когда руль крутишь потом она нагревается и нормально все не хруста ничего,че за хрень подскажите?
 
 
Ответить
Сергей (TD-27), автор не ошибся, здесь суть какая: Премио -- ближайший конкурент, Премьера -- аналог.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель QG18 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром