Всем привет! Владею своим Блюбердом два года с небольшим. Решил написать отзыв, быть может, кому-то он поможет при выборе автомобиля.
Купил я этот автомобиль в 2014 году. На момент приобретения две недели ходил и высматривал себе автомобиль. Выбирал из тайот "карин", "корон". Блюберд подвернулся случайно. Подкупил он своим состоянием, в меру ухоженным, с косячками конечно, но... Все осмотренные машины с Блюбердом даже рядом не стояли! Кстати, стереотип "купил Ниссан - е...сь с ним сам" не понимаю до сих пор, и смотрю на людей, которые так выражаются, с неким презрением. Обычно так говорят наездники, а не те, кто сам гайки крутит. Так что мнение о тайотах не прагматичное. Предварительно проверили машину по базам через своего человека в ГАИ, все отлично. Итак, прокатился, осмотрел - беру. Купил машину с зимней резиной на штамповках в придачу. Таким образом, цена-состояние-комплектация занили "золотую середину".
За время эксплуатации столкнулся со многим. Пришлось устранять некоторые течи двигателя, но это меня совсем не напугало. Наоборот, мне интересно узнавать и обслуживать этот автомобиль! Я хоть и пятый хозяин, но автомобиль мне достался в состоянии далеко не в запущенном. ПТС показало, что первые два владельца были перекупами. Третий ездил на ней семь лет, четвертый - три года. И вот настало мое время. С этим автомобилем мы прошли многое! Помню в ураган из загорода ехал... В общем, автомобиль меня никогда не подводит! И я стараюсь к этому относиться серьезно, и эксплуатирую его бережно! -Это один из секретов живучей ходовки. За все время, больше всего неудобств мне доставляли верхние рычаги - это самая больная вещи в этих автомобилях. ТАК ЧТО СОВЕТ! Если у вас скрипят верхние рычаги, при покупке нового рычага не поленитесь разобрать новый рычаг и смазать его! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе велика вероятность, что через три дня и он заскрипит.
ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ: если у вас порвались пыльники стоек, не ленитесь их менять сразу. Таким образом, стояки вас не будут беспокоить годами!
Еще одна проблема - провисание передних дверей. Сразу совет: меняйте втулки (точите сами, или покупайте новые), подкладывание шайбочек - это все херня. Поверьте. Если при провисших дверях поменять втулки, двери перестанут стучать на кочках, и в салоне вам будет комфортнее!
Еще один момент - жесткая ходовка. Сразу оговорюсь, при обслуженной даже жесткой ходовке, в машине вполне комфортно ездить даже по сравнению с более новыми автомобилями тех же классов, точнее не так, а вот: по комфорту не будет уступать мягкой ходовке, но управляемость при этом будет отменная.
По поводу гнили ниссанов могу сказать одно: все зависит от условий эксплуатации и брежности предыдущих хазяев. Лично на моем автомобиле даже дно ровное. Четыре царапинки на дне за все годы, и то, я их обработал, так что гнить не будут. Исходя из этого, мне не понятно как относятся хозяева к автомобилям, у которых прям пороги прогнивают, крылья, арки... Жесть. Мне больше машины такие жалко, нежеле безалаберных водителей. Любая вовремя замеченная царапинка, и обработанная хотя бы грунтом, даст металлу прожить намного дольше, нежели "забить", и через год отковыривать куски гнили.
По поводу салона. Находясь в любом авто, я всегда пристально осматриваю салон. Для меня важно, чтобы он был не просто целый, а в состоянии хотя бы на 4 с половиной! Когда я прикатил свое машину автоэлектрику на установку сигнализации, через несколько часов он мне сообщил о своем удивлении. Он сказал, что ему было очень приятно работать с этим автомобилем, т.к. все части салона целые, болтики и саморезы все на месте, откручиваются как нужно, даже пд облицовкой салона не было грязи. Что было удивительно для него за последние несколько лет. Думаю, это тоже показатель бережного обращения с автомобилем. Поэтому я к своему автомобилю отношусь с трепетом.
По поводу двигателя: у меня стоит SR18 (LeanBurn). Двигатель в меру шустрый, а главное - надежный! В городском цикле он потребляет 11 литров. Зимой в среднем 14. Если салон греть чтобы прям тепло было перед выездом, то 17 литров на сотку. Двигатель цепной. Единственный минус - это шумность на холостых. А во время езды до 3 тысяч оборотов двигатель в салоне не слышно совсем! Так что, думаю минусов нет.
В плане обслуживания в целом, скажу одно - обслуживается этот автомобиль легко! Что бы там не говорили о Ниссанах - это все стреотипы. Состояние автомобиля зависит от прежних хазяев! И если прежние хозяева были не наездниками, то за автомоиль можно не волноваться - берите нераздумывая!
На данный момент замучался писать отзыв, поэтому еще не все дописано! Так что чуть позже еще допишу много всего!